Компания выпустила операционный отчет за 3-ий квартал. Продажи выросли на 53% в деньгах до 47,2 млрд рублей — это больше чем продали в ажиотажном 1-ом квартале этого года.
За 9 месяцев продали почти столько же метров сколько за весь 2021 год.
Компания неплохо отчиталась за 3-ий квартал, практически все финансовые показатели выросли темпами выше 100%.
Основной рост продаж в абсолютном выражении пришелся на Maxpatrol SIEM — система выявления инцидентов и угроз, здесь ничего нового — это основной продукт компании, который тянет продажи вверх в этом году.
На 35% увеличилось количество клиентов в крупном сегменте, а количество сотрудников выросло с начала года с 1200 до 1400. Так как примерно 65% расходов — это затраты на персонал, который растет не такими темпами как выручка, маржинальность компании также значительно выросла.
Компания Лента опубликовала финансовые и операционные результаты за 3-ий квартал.
Представители Ленты буквально недавно комментировали планы по достижению 1 трлн выручки в 2025 году. Но пока результаты за 3-ий квартал вышли противоречивые, и даже скорее провальные относительно заявленных планов. Возможно это только начало перестройки, а дальше будет только лучше (или нет).
Основные результаты 3-его квартала:
Группа компаний «MD Medical» сегодня объявила о решении Совета директоров о выплате 642,3 млн рублей (8,55 рублей на расписку/акцию) в виде дивидендов. Лично у меня возникло несколько вопросов: основной — дойдут ли дивиденды до всех? Потому что на нашем рынке уже был не самый позитивный пример, когда компания Окей выплатила дивиденды своим основным акционерам, а на миноритариев благополучно забили.
В начале месяца писал про Совкомфлот — «Совкомфлот — пора ли покупать нефтетанкеры с газовозами»
Сам покупал акции 5 октября по 32 рубля (на дне покупать не умею) — после своего поста и разбора, ситуация тогда казалась неплохой для бизнеса Совкомфлота (особенно его нефтетанкерного сегмента)
Акции выросли на 20% и сегодня в коммерсанте была опубликована новость «Минтранс предлагает ограничить ставки фрахта для ряда грузов, перевозимых российским флотом. Речь идет о нефти и нефтепродуктах, ставка на перевозки которых выросли в 2-4 раза». Источник — Коммерсантъ