Рецензии на книги
Один из первых переселенческих волн на северо-востоке относится ко времени похода на Израиль ассирийского царя Саргона Второго в 722 году до н. э. Тогда было уведено в плен и поселено в горах Мидии почти все племя Асира, обитавшее преимущественно на побережье Средиземного моря, и, занимавшееся, как и финикийцы, морской торговлей. Оттуда впоследствии они и переселились на южное побережье Крыма.
Питер Линч, американский финансист, инвестор. В период с 1977 по 1990 год. Руководил инвестиционным фондом Fidelity Magellan Fund, который в свое время стал одним из крупнейших.
Эту книгу Питер Линч написал еще в 1989 году, дополнил в 2000-м. С тех пор — она входит во все списки рекомендуемой литературы для частных инвесторов. Написана доступным языком, а главное полна важных и понятных советов для тех, кто рискнул быть инвестором на фондовом рынке. Линч долгое время был в игре и видел всякое, поэтому его трудно запутать всякими маркетинговыми штучками.
Линч ободряет частных инвесторов:
«Рядовой инвестор-любитель имеет преимущество перед средним профессиональным управляющим инвестиционным фондом».
Но предостерегает:
«Шансы на то, что внутридневная торговля даст вам возможность зарабатывать на жизнь, примерно такие же, как и шансы зарабатывать на скачках, блек-джеке или видеопокере».
В работе над списком «50 великих книг о силе духа» (добавлял ссылки на авторов) вышел на книгу Рам Даса «Будь здесь и сейчас». На русском языке ее издали только в 2021 году! А ведь эта книга открыла западному миру медитацию и йогу!
Решил поискать для знакомства другие его книги и начал со своих книжных полок. Когда у тебя дома около 1000 книг, то можно найти многое. И я нашел! Книгу Рам Даса «Это только танец». Зачитался!
Рам Дас в быту был Ричардом Альпертом — профессором психологии в Гарварде. Уважаемый и статусный человек, но разочарованный жизнью, неудовлетворенный, что-то ему в ней не хватало. По совместительству с ним в университете работал Тимоти Лири, который изучал, в том числе на себе, влияние психоделиков.
Тимоти Лири приобщил к этому делу Ричарда Альперта, и с этого момента его жизнь изменилась.