Копипаст
15 января Московский суд Санкт-Петербурга принял к производству иск Генпрокуратуры об обращении в доход государства акций группы «Рольф» в качестве «имущества, полученного в нарушение законодательства о противодействии коррупции».
Президент Владимир Путин передал «Рольф» под временное управление Росимущества в декабре 2023 года. В Кремле это связывали с экономической целесообразностью и международной экономической конъюнктурой. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков говорил, что «Рольф» — российская компания, но там «различные схемы владения, которые требовали вмешательства». Компанию возглавил бывший топ-менеджер «Авилона» Алексей Гуляев.
Группа «Эталон», одна из крупнейших и старейших компаний в сфере девелопмента и строительства на российском рынке, объявляет результаты оценки своих активов по состоянию на 31 декабря 2023 года, проведенной компанией Nikoliers: совокупная стоимость активов Группы «Эталон» достигла 303 млрд рублей (против 288 млрд рублей на 31.12.2022), что эквивалентно 789 рублям на одну глобальную депозитарную расписку (ГДР) Компании.
Общая продаваемая площадь портфеля проектов Группы «Эталон» составила 5,9 млн кв. м на конец 2023 года. Рыночная стоимость недвижимости в 32 текущих проектах, завершенных объектах жилого и коммерческого назначения, а также стоимость земельных участков были оценена Nikoliers в 286 млрд рублей (против 272 млрд рублей по состоянию на 31 декабря 2022 года).
В периметр оценки активов также вошел объединенный производственный блок Группы «Эталон», включающий собственные генподрядные и субподрядные организации, сервисный бизнес, а также компании в сфере ИТ и производственные предприятия, в том числе производство модулей. Рыночная стоимость производственного блока составила 16,5 млрд рублей.
Криптовалютная биржа Bybit открыла премаркет для токена NOT игрового Web3-проекта Notcoin на внебиржевой P2P-платформе.
🚀 Pre-Market Open: $NOT @thenotcoin
— Bybit (@Bybit_Official) March 25, 2024
Pre-market trading has begun for $NOT, secure your purchase/sale price of $NOT now!
💫 Check it out: https://t.co/mgLeDWy8mw
🌐 Details here: https://t.co/gYBe60Tav4#PreMarketTrading #BybitTrading pic.twitter.com/ZfHszgtLud
Согласно заявлению, биржа использует эту площадку для предварительной торговли новыми монетами перед их официальным листингом. Платформа также поддерживает трейдинг W от Wormhole.
Notcoin ― игра-кликер, начисляющая баллы за тапы по экрану. Пользователи получают дополнительные очки за создание кошелька, покупку активов на P2P-рынке или анонимных номеров на блокчейн-платформе Fragment, а также выполнение других заданий в экосистеме TON.
Аналитики Citigroup прогнозируют, что стоимость нефти марки Brent во втором квартале составит в среднем $78 за баррель и может продолжить снижение до $55 за баррель к концу следующего года.
В воскресном отчете банка говорится, что цены на нефть в первом квартале по-прежнему остаются «резкими» из-за рисков поставок сырой нефти и перебоев в работе нефтеперерабатывающих заводов. Аналитики заявили, что ожидают, что ОПЕК+ сохранит текущие сокращения добычи до декабря, но все же посоветовали производителям нефти застраховаться от добычи в 2025 году, прежде чем произойдет резкое падение цен.
В отчете прогнозируется, что цена Brent в среднем будет стоить 78 долларов за баррель во втором квартале, а затем упадет до 74 долларов за баррель в третьем квартале и 70 долларов за баррель в четвертом квартале. Прогноз Citi по нефти на 2025 год на удивление медвежий: банк прогнозирует цену в первом квартале на уровне $65 за баррель, а во втором и третьем кварталах она будет в среднем на уровне $60 за баррель. В четвертом квартале цена снизится до $55/барр, сообщили в банке.
Установку «систем защиты типа «Панциря» для НПЗ обсуждают в Минэнерго и Росгвардии. В последние недели несколько предприятий нефтепереработки были атакованы ВСУ.
Минэнерго и Росгвардия разрабатывают меры безопасности по защите нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ), сообщил в ходе круглого стола в Совфеде глава департамента развития газовой отрасли министерства Артем Верхов.
«Работа по безопасности ведется, действительно актуальный вопрос. Отрабатываем совместно, в том числе с коллегами из Росгвардии, [меры] по прикрытию объектов, установке необходимых систем защиты типа «Панциря», — сказал он...
Далее — www.rbc.ru/politics/19/03/2024/65f9d1f89a794730ba197ec3
Сегодня начинаются выборы президента. Выборы настоящие, голосовать можно за разных кандидатов, но народ дружно проголосует за Путина. Николай Харитонов из КПРФ опирается на люмпенов с лозунгом «Поиграли в капитализм и хватит». К счастью, коммунисты проиграли — «мобилизационная экономика» и прочие смертельные для страны идеи не нашли поддержки в верхах. Народу шариковщина тоже не близка. «Отнять и поделить», чтобы потом снова унижаться в очередях за элементарными продуктами, хочется сугубому меньшинству. Это не значит, что коммунистов можно сбрасывать со счетов, однако конкретно сейчас они вредят России только агитацией — шансов на приход к власти у них пока что нет.
ЛДПР и «Новые люди» тоже ничего внятного не предлагают. Точнее, у «Новых людей» есть в длинном списке несколько хороших идей, которые я бы двумя руками поддержал, однако большая часть их программы — обычное «за всё хорошее, против всего плохого, и непонятно за чей счёт».
1. Народ боится, что к китайским автомобилям не будет автозапчастей. Опасения имеют под собой почву, однако пока что проблема не проявляется остро: доставать запчасти к «китайцам» не сложнее, чем к «немцам» или «японцам», например. А вот забавная история нашего предпринимателя, который наладил необычный канал поставок запчастей из Китая в Россию (ссылка):
Живу я в Китае, для тех кто не знает. Занимаюсь, значится, бизнесом потихоньку.
В последние годы российский авторынок без боя сдали китайцам. Все кинулись заниматься поставками новых автомобилей из Китая. Я же этого делать не стал. Держал в голове одну очевидную вещь — на все эти непонятные русскому человеку автомобили людям понадобятся запчасти, и очень скоро. Начал искать источники дешёвых запчастей.
Всем известные источники типа рынка запчастей в Гуанчжоу меня не особо интересовали, их любой купить может, цены не очень. Да и качество на рынках страдает – запчасти восстановленные, б/у, левые и все прочие прелести.