Избранное трейдера waldhaber
Чаще всего на биржевых форумах говорят только о риске получения убытков и только об одном способе этот риск контролировать – ставить стоп-лоссы на определённом уровне потерь.
При этом под убытком понимается виртуальное уменьшение счета, вызванное движением против взятой торговой позиции.
Понятное дело, что рисков у трейдера намного больше. И я полагаю, что частные трейдеры могут лишь ограничивать свои торговые риски, но вовсе не управлять ими.
Трейдеры не могут повлиять на системные, финансовые, геополитические риски, риски на стороне брокера или эмитента, но они могут ограничить три главных торговых риска: риск потери денег, риск потери доходности и риск потери прибыли.
Давайте подробнее посмотрим, с какими торговыми рисками мы сталкиваемся, находясь в позиции.
Риск #1. Вы можете получить убыток, если цена пойдет против вас (риск потери денег)
Первый риск на мой взгляд совершенно незаслуженно ставят на главное место, так как во главу угла ставится страх получить любое, в том числе случайное, негативное изменение стоимости нашей позиции.
Всем привет, этот вопрос ко всем уважаемым трейдерам, прошу написать в комментариях Ваши мысли. А мне ответ на этот вопрос пришел спонтанно.
Немного предыстории. Я без малого 15 лет имею стажа автолюбителя. Прошлой зимой, возвращаясь домой на обледенелой дороге при перестроении, чуть нажал на тормоз и сначала въе-ал в разделительный отбойник, а потом в такой же, но у обочины. Все это было на Ярославском шоссе, часа в 3 ночи, на скорости километров 120. Вышел из машины, руки, ноги целы, завел машину, включил музончик и поехал к дому. На следующий день, когда узнал цену ремонта меня посетила мысль: трогаться умею, перестраиваться тоже, 14 лет безаварийной езды, как со мной такое могло произойти? И ответ не заставил долго ждать, печальный такой ответ, что ездить то я и не умею. Умею трогаться, парковаться, включать подогрев сидений, а ездить не умею. По причине того, что я не был в таких экстремальных дорожных ситуациях (может и слава Богу), в которых и проверяются навыки вождения. При первой такой ситуации я даже запаниковать не успел, не то чтобы сделать то, что нужно было в той ситуации. Но теперь вернемся к торговле.
Собака — друг человека. Брокер — враг человека. Хоть и собака...
Здравствуйте. ЛЧИ 2017 завершен. Настало время собирать камни подводить итоги.
Про сам конкурс
И началось всё с неожиданной для многих повышения стартовой суммы до 250 т.р. Вроде как подгонка под среднестатистический счёт на бирже простого человека. На мой взгляд, решение правильное, но запоздалое и резкое, надо было начинать это делать еще 2-3 года назад поэтапно 50-100-200-250. Но время упущено, так что объективно 250 нормальная сумма, охлаждающая пыл любителей рискнуть всем ради победы(хотя остались, но намного меньше). И не дающая возможности «рисовать» фантастические проценты доходности. Что делает конкурс более приближенным к реальности.
Так же было введено ограничение для новичков со стажем менее года. Как следствие видим, что количество участников конкурса сократилось до 4862 (из них активных я насчитал 3860) Плюс это или минус не знаю, но следить стало полегче.
Думаю, как фактор еще повлиял полное отсутствие интереса к конкурсу со стороны брокеров, в том числе и материальной. Призы — Айфон, скидка к тарифам? Серьезно? В том году к примеру Сбер давал призы первой пятерке на срочке и фонде среди своих, причем за первые места по 500т.р. и привлек очень большое число клиентов на конкурс. В этом плане(работе с брокерами) бирже надо дорабатывать.
Всем привет!
Прошла неделя, доходность увеличилась на 1.07%. Впереди осталась всего одна торговая неделя в этом году. Риски буду снижать на новогодние праздники, скорее всего близкие по экспирации опционы буду сокращать в два раза, а проданные дальние буду хеджировать покупкой центральных опционов. После праздников все обратно верну на место, при условии, что не произойдет никаких новогодних сюрпризов.
Успехов на рынке!
Здесь
https://ru.insider.pro/analytics/2017-12-23/12-samyh-udivitelnyh-nauchnyh-otkrytij-2017-goda/