Избранное трейдера Гриша
👨🏻💼 Сегодня хочу остановиться над системой налогообложения доходов, полученных от инвестирования.
«Лучший способ рассказать детям о налогах — съесть 13% от их мороженого» ©
По большому счёту, ничего сложного в налогах нет, но почему-то большинство начинающих инвесторов этой теме не уделяют должного внимания, а в некоторых случаях знания в этой сфере очень поверхностные, хотя есть особенности, которые могут значительно сократить издержки. Об этих особенностях я и предлагаю поговорить более подробно.
Налогообложение буду рассматривать с точки зрения обычного Гражданина РФ (резидента), совершающего сделки с помощью брокера на бирже. С точки зрения нерезидентов смысл тот же, только ставки, как правило, выше.
Итак, в нашей стране в обычной ситуации доход от инвестиций облагается налогом на доходы физических лиц в размере
На рынке уже давно существуют компании, которые так или иначе связаны с биткойном. Это и NVIDIA, чьи видеокарты используются для майнинга, и Square, чье финтех приложение позволяет людям торговать биткоином. Однако в течение нескольких месяцев появляются новости о том, что публичные компании вовлечены в покупку биткоинов.
В сегодняшней статье мы попытаемся выяснить:
— покупка биткоина — это хайп или инвестиция;
Несмотря на то, что многие компании начинают заявлять, что инвестируют в биткойн, самым резонансным шагом было заявление Tesla от 8 февраля о покупке биткойнов на 1,5 млрд долларов или на 7,5% от количества денежных средств на балансе на 4 кв. 2020 года.
Мнение аналитиков на этот счет разнится. Например, аналитик Wedbush Дэн Айвз положительно рассматривает эту новость:
Вы застали время появления игры Doom?
Это был прорыв! Трехмерный шутер от первого лица. Помню, как познакомился с этой игрой. Прогуливался по краснодарскому Дому книги и увидел, как на компьютерах в офисах мелькала она. Это был хит!
Но меня игра не зацепила атмосферой: монстры, кровища… — не мое. Потом появился Quake, графика на уровне, но опять же эта гнетущая серая атмосфера игры. Вот Duke Nukem 3D — это была классная игра!
Почему же миры Doom и Quake были такими мрачными?
Ответ пришел после прочтения книги Дэвида Кушнера «Повелители DOOM. Как два парня создали культовый шутер и раскачали индустрию видеоигр». Книгу умял с удовольствием за два вечера. Все встало на свои места.
Если ты знаешь, как работает психика человека, как детские травмы программируют судьбу, как люди уходят в защитные трансы, то можешь объяснить что угодно. А если ты понял вдобавок книгу Федора Гиренка «Абсурд и речь», осознал, что люди — это аутисты, живущие в своих грезах, то можешь видеть насквозь поведение и судьбы людей.