Избранное трейдера Алексей Севастьянов
Хочется поделиться эмоциями.
Первое.
Считаю, что такие мероприятия инвесторам надо посещать. Хотя бы раз в год. Они вдохновляют, развивают. Все открыты и можно подходить, знакомиться и общаться. Мероприятие даже не про пользу нон стоп. Но порой одно слово от спикеров может стать катализатором изменений. Спикеров именитых в этот раз было много. Я слушала Максима Орловского, Элвиса Марламова, Александра Силаева и многих других. Философия каждого из этих спикеров известна, но невероятно приятно увидеть их вживую.
Спикеры разные — круто видеть разные мнения и понимать, что необходимо искать свой подход к рынку и инвестициям.
Элвис всегда предупреждает, что на эйфории надо быть аккуратными, иначе все превратится в тыкву
Второе.
Я также выступала. Это приглашение стало для меня неожиданностью и ситуация забавная. Тимофей Мартынов об этом писал у себя.
«ВсеИнструменты.ру» уже заявляла о своих желаниях ранее и решила в очередной раз напомнить о себе. Если верить конторе, то среди целей потенциального IPO, компания называет получение ликвидности для акций, усиление привлекательности компании для сотрудников.
Я же со всей уверенностью могу сказать, что компания идёт на IPO для получения ликвидности вообще, а не для получения ликвидности акций (кстати, а это как вообще???)
Усиление привлекательности компании планируется не за счёт IPO, а за счёт привлечённых денег, которые пойдут на сокращение долговых обязательств. Между делом напомню, что контора закредитованная и долгов в её арсенале в 9.5 раз больше собственных денег. Кроме того, контора затоваренная и торговать не умеет, а размещать новые выпуски облигаций не выгодно, так как их отдавать надо.
Акции — не облигации, это то, что надо. Деньги взял, ликвидность поднял, а там трава не расти, главное, что деньги отдавать не надо.
🔥Если добавить в статистику обанкротившиеся, то результат будет еще хуже.
🍀174 фонда с СЧА более 50 млн рублей продержались 10 лет с 2014 по 2024 год.
😎Из 174 фондов лишь 92 обогнали инфляцию. Примерно половине фондов даже не удалось сохранить для своих вкладчиков покупательную способность вложенных денег.
97.83% накопленная инфляция за 10 лет в РФ. 7.06% в год в среднем.
🌎Причем с 2014 по 2021 имеются данные о 182 фондах. Получается 8 фондов не дожили не не участвую в статистике, а ведь могли бы еще больше ухудшить итоговые данные. Аналогично и с других лет 2020, 2019...
🏢Интересно, что внизу списка в основном фонды недвижимости, а в топ 20 фондов всего 3 фонда недвижимости ( в основном ЗПИФы).
В 2016-м году я встретил женщину. И вон он я с ипотекой, кредитом на бытовую технику и зарплатой в 25 000 ₽. Чтобы как-то сводить концы с концами я, версии 2017-го, решил взять ещё один кредит на бизнес по производству декоративных камней.
Их используют для внутренней отделки помещений.Оказалось, это огромный рынок, а для производства такого камня требуется только вода и гипс. Но есть нюансы.
Пока готовлюсь к конфе, пересмотрел тут мое интервью с Максимом Орловским в октябре 2023, на предыдущей конференции смартлаба. Решил составить для вас полезный конспект:
Средняя годовая доходность личного инвестирования чуть больше 30% в долларах.
Принципы инвестиций:
По данным Росалкогольтабакконтроля, за 5 месяцев 2024 года выросло потребление следующих алкогольных напитков:
🟡виноградных вин (+3,3%) - до 22,8 млн декалитров;
🟡водки (+1,7%) — до 31,1 млн декалитров;
🟡игристых (шампанских) вин (+3,3%) – до 22,8 млн декалитров;
🟡ликеров (+11,9%) – до 569,8 тыс. декалитров;
🟡слабоалкогольных напитков (+7,6%) — до 7,5 млн декалитров.
Всего за пять месяцев 2024 года в рознице было продано на 5% больше алкогольной продукции (93,5 млн декалитров), чем за аналогичный период прошлого года. В данный показатель не вошли объёмы реализованного пива, пивных напитков, сидра и медовухи.
⭐️ Наш вердикт: во время экономических и политических кризисов в России традиционно растут объёмы потребления алкогольных напитков.
В дополнение к росту спроса на алкоголь, у российских алкогольных компаний есть ещё отличный шанс захватить доли рынка иностранных производителей спиртного за счёт ценовой конкуренции, что создаёт отличные возможности для развития.