Избранное трейдера Андрей Вячеславович (Ganesh)
Jan Koum, основатель мессенджера WhatsApp, 17 апреля на своей страничке Facebook сообщил, что текущее количество активных пользователей сервиса достигло 800 млн. Топ-менеджеры мобильных операторов нервно поерзали на креслах, так как только в январе количество активных пользователей WhatsApp составляло 700 млн. Если текущий темп прироста сохранится (+100 млн за три месяца), к концу текущего года количество активных пользователей мессенджера превысит миллиард.
Мессенджер WhatsApp был куплен Facebook в прошлом году за $19 млрд. Результатом работы в первые шесть месяцев 2014 года стала выручка в размере $15,921 млн и чистый убыток в $232,5 млн. На что же рассчитывает Facebook?
Количество активных пользователей сервиса WhatsApp в мире
Источник: statista.
WhatsApp Messenger — это кросс-платформенный сервис технологии OTT (Over the Top), то есть обмена информацией по интернету без прямого контакта с оператором связи. Изначально сервис позволял пересылать текстовые и голосовые сообщения, а также графические файлы по аналогии с SMS и MMS. Приложение использует тот же тарифный план интернета, что и электронная почта с браузером, поэтому при передаче сообщений отдельная плата не взимается. Соответственно, в этом случае нет такого понятия как роуминг. Монетизация проекта предельна проста — первый год пользования предоставляется на бесплатной основе, далее годовая подписка стоит $0,99, на три года — $2,67, на пять лет — $3,71. Как уже упоминалось, WhatsApp активно используют 800 тыс. пользователей, пересылая более 10 млрд сообщений в день, а с марта месяца сервис запустил услуги стандартных голосовых звонков. Главное, что отличает WhatsApp от конкурентов (Viber, WeChat, Line, KakaoTalk, Kik, Skype и Facebook Messenger), это отсутствие рекламы и смежных сервисов, наподобии продажи стикеров. WhatsApp верен своему принципу — обеспечивать ТОЛЬКО коммуникацию между людьми.
Открытие позиции – риск, чем больше входов в рынок, тем больше рискуешь. Сколько стоит такой риск? Два к одному, три, пять к одному? Т.е. закладывая на риск, скажем, 1%, прибыль (если она будет) составит 2-5 процентов, что не плохо. Иллюзия беспроигрышности при малом риске очень опасна. Один процент – это же ничего не значит…
Можно уменьшить риск путем его увеличения. Странно звучит, но тем не менее. Допустим, риск на 1 сделку закладываем не 1, а 10%. Сделки только по тренду на крупном таймфрейме (от 4х-часовок). Соотношение 2к1, стоп переносится в безубыток после первого сильного движения (пробой консолидации или еще чего). В месяц 3-4 сделки.
По моим наблюдениям, практически всегда есть импульсное движение, позволяющее выставить безубыток. При этом стоп изначально не маленький, внутридневным шумом не выбьет. На какой-то попытке сработает профит и прибыль составит 20% (если сработает стоп – есть еще 9 попыток). К этим 20% прибавляем те же 10%, которыми рисковали. Полученные 30% будут риском для второй сделки. Ее успех принесет 60%. Таким образом, две удачные сделки дадут 80% прироста. И это при соотношении 2к1. В схеме ММ, которую выбрал для себя, при определенных правилах существует третья попытка.
В прошлых статьях (smart-lab.ru/blog/248456.php, smart-lab.ru/blog/250544.php ). Я пытался написать альтернативную формулу для расчета цен опционов. Но взятая из существующего научного арсенала формула, для проверки гипотезы оказалась не совсем корректна, и даже после подгонки как-то не внушала доверия. Поэтому пришлось делать всё самому с самого начала и придумать свою теорию «распространения взаимодействия», на основе которой и рассчитывать цены опционов.
И так, возьмем, к примеру гравитацию (потому как, никто не знает что это такое, а следовательно придирок к мелочам будет меньше). Пусть у нас есть некая точка, оказывающая на окружающий мир гравитационное воздействие. Представим это воздействие а виде шара радиусом R, где сила воздействия равна R. ( для опционов это W – цена опциона на деньгах):
Теперь представим, что шар начинает расширятся, с образованием в центре пустоты, и превращается в некую сферу. Общая сила воздействия (энергия заключенная в R ) остается постоянной. И объем начального шара равен объему оболочки сферы толщиной
В России очень многие живут на съемных квартирах, и у этой категории потребителей есть свои особенности, свои запросы и проблемы. Главный критерий, по которому люди выбирают съемную квартиру, — конечно, цена. Но у них есть и другие предпочтения, по которым можно судить о том, какое арендное жилье востребовано.
1. По данным «Общества защиты прав собственников и арендаторов недвижимости», сегодня около 20–30% российских семей проживают в арендуемом жилье.
2. Права более 70% их них ничем не защищены, квартиросъемщики могут в любой момент быть выселены владельцами, поскольку отношения между ними не закреплены официально.
3. На рынке найма квартир самыми популярными являются однокомнатные квартиры. Ими интересуются, по разным данным риелторов, от 41% до 65% потенциальных нанимателей. С началом кризиса число запросов на «однушки» выросло, утверждают эксперты.
4. Комнатами в квартирах интересуются всего лишь 13% потенциальных арендаторов. Комнаты – самые доступные предложения на рынке, но клиентов смущает наличие соседей.