Избранное трейдера ROMEO39
Сразу скажу: я не маркетолог, у меня нет никаких профессиональных знаний о продвижении в Telegram. В этой статье я поделюсь исключительно своим опытом и личным мнением, сформированным на его основе. Уверен, что настоящие тру-SMMщики местами посмеются над моими выводами – если вы из таких, то смело можете меня разоблачить в комментах. =)
Средний покупатель готов платить больше!
Такой вывод делают авторы книги «Зачем платить больше. Новая роскошь для среднего класса» Майкл Дж. Сильверстайн и Нил Фиск. Это утверждение бросает вызов тем скептикам, которые гундят, что у людей нет денег.
Практически в любой области вы найдете примеры товаров роскоши, которые стоят в несколько раз дороже нежели их стандартные собратья. И более того, вы сами являетесь покупателем новой роскоши.
«В 96% случаев люди говорили, что готовы заплатить повышенную цену по крайней мере за одну разновидность товаров».
Проверьте! У вас дома, наверняка, должно быть что-то лучшее из лучшего. Например, для меня это термобелье X-Bionic по 14 000 рублей за фуфайку. Или топовые компьютеры iMac и MacBook. Но при этом я не буду принципиально покупать наручные часы за миллион или премиум одежду для маленьких детей. Роскошь она избирательная.
Начался новый, 2023, год а значит пришло время подвести итоги предыдущего 2022, а заодно проверить как реализовались мои прогнозы из предыдущей статьи.Весь 2022 год на рынке недвижимости Москвы царила стагнация цен, разбавленная небольшим всплеском в феврале-марте, в виду известных событий, что полностью соответствует моему предыдущему прогнозу. По данным BNMap.pro за период с января по декабрь 2022 года, цена квадратного метра жилой недвижимости составили 325.8тыс.р. и 335тыс.р. соответственно. Рост номинальной цены в 2.82% сложно назвать большим достижением, особенно учитывая годовую инфляцию в стране на уровне 11.94%.