Избранное трейдера T-1000
Я удивлен, что книгу якобы написал питерский миллиардер Андрей Фоменко (бизнес-центры “Сенатор”). Он еще в 96 году создал проект по продлению жизни “Вечная молодость”, а потом в 14 году создал платформу IVAO — финансирование научных исследований по теме logevity.
Про книгу важно отметить, что она полностью по каждому тезису ссылается на научные исследования, которые его подтверждают. В каких-то местах книга даже похожа на компиляцию занимательных научных исследований, как это например просматривается в книгах Курпатова.
Первые 100 страниц книги откровенно неудачные. Вода водой и ничего конкретного. Но я их бодро пролистал, не вчитываясь, а потом стало гораздо интереснее, и книгу я, как ни странно, дочитал до конца. В целом, я точно могу сказать, что она оказала позитивное влияние на меня.
Что нового интересного я узнал?
✅ Гены условно говоря есть плохие и хорошие. Так вот за счет образа жизни/ питания /экологии можно отключать плохие гены, так, что они вообще не окажут влияния на человека. “Меняя среду вокруг себя, мы можем менять свои гены”. Курение, напротив, меняет активность 7000 генов. Алкоголь также оказывает необратимые изменения в структуре ДНК стволовых клеток. Глубокая медитация вызывает изменения генов, связанных с реакцией воспаления.
✅Целая часть книги посвящена силе мышления, которое влияет на здоровье. Я уже в курсе этой темы, но в очередной раз серьезно задумался над перестройкой своего сознания. Самогипноз, медитации, визуализации, аффирмации, плацебо, ноцебо — это все работает.
Например, доказано, что у оптимистов лучше иммунитет.
Статистика: оптимисты мужчины живут на 11% дольше, женщины — на 15% дольше.
В последние годы всем инвесторам было очевидно, что у китайского рынка наилучшие перспективы роста. В конце концов, Китай — это вторая крупнейшая экономика мира после США, в то время как в капитализации мирового рынка акций китайские компании занимают жалкие несколько процентов (сравните с теми же американскими фирмами, на которые приходится больше половины капитализации рынка). И особенно очевидно всем было, насколько недооцененными являются китайские тех-компании вроде Alibaba или Tencent, чьими продуктами ежедневно пользуются, кажется, решительно все полтора миллиарда китайцев.