Избранное трейдера Gorizont_*^*_
Для этого достаточно совершать всего две торговых операции в день: одну утром, а другую — вечером.
Приведенный выше график отражает совокупную процентную динамику ближайшего фьючерса на S&P 500 во время регулярной торговой сессии (синим) и за ее пределами (голубым). Источник: Goldman Sachs, Reuters
За последние девять месяцев индекс S&P 500 вырос примерно на 70%, но этот рост носил довольно необычный характер. Дело в том, что основная часть этого роста была обусловлена утренними «гэпами», которые образуются на открытии американской торговой сессии (речь идет о рынке акций США, поэтому для контекста мы используем соответствующий временной пояс — прим. ProFinance.ru), а вот рост рынка акций во время самой торговой сессии носил гораздо более скромный характер, пишет Goldman Sachs.
В Российской Федерации существует 5 видов ОФЗ: ОФЗ-ПД, ОФЗ-ПК, ОФЗ-ИН, ОФЗ-АД и ОФЗ-н. Первые 4 вида торгуются на бирже и их можно купить через любой торговый терминал. ОФЗ-н доступны только в специальных банках. Что же представляют из себя все эти облигации?
Всем инвест привет!
С Аэрофлотом у меня давние дружеские отношения. Точнее я его не люблю, а ему на меня плевать. Так и живем…
А вот сектор очень мною любим. Совсем недавно, был ряд статей по воздушным перевозкам. Компании с тех времен прилично подросли, в том числе и Аэрофлот. К слову удивительная устойчивость компании на рынке. Когда другие перевозчики сложились в несколько раз, Аэрофлот проявил достойную стойкость. На этот счет есть несколько идей, от допки подороже, до банального входа пенсионных фондов, ограниченных в выборе активов. (биржа то у нас крошечная, вот и входят во все что только можно)
Отчет ожидаемо плох. На это указывали операционные показатели.
Отрицательный прирост(никто не верил, а он бывает), поломал диаграмму, видимо в будущем придется просто удалить эти столбики :) Да это ужасно, но загляните в будущее! Когда будут выходить новости, что перевозки составили +90% и более от результатов ковид-периода. Будет ли на этих уровнях хороший апсайд? Или цена уже успеет вырасти?
Американские аналитики, рассматривая авиакомпании, котируемые на NYSE, выделяют 2 сгруппированных показателя: 1. Кэш, 2. Долги. И это правильно с точки зрения выживаемости компаний. Соответственно, в первую очередь разберем такой подход и нам для этого будет интересным Бухгалтерский баланс.
После разбора отчетности я приведу сравнение с американскими авиаторами.
В активе баланса мельком отмечу выросшие запасы – побольше затарились авиакеросином. Снизилась дебиторка на 7,5 млрд. Меньше стало реализации, меньше и дебиторов соответственно. И как-то поспешили выдать больше авансов. За что авансы? За наземное обслуживание в аэропортах, которого не будет?
Самый интересный показатель — Прочие денежные средства.