Избранное трейдера Enter1

по

Скринер для Quik по акциям и фьючерсам через Alligator

Всех приветствую.

Представляю вашему вниманию скринер акций и фьючерсов в Quik. Скринер представляет из себя таблицу с указанием направления движения активов. Скринер будет полезен для быстрого определения направления группы эмитентов. В основе определения направления для каждого инструмента лежит индикатор Билла Вильямса — аллигатор. Аллигатор рассчитывается исходя из 5мин. таймфрейма инструментов.

Скринер для Quik по акциям и фьючерсам через Alligator

Параметры Аллигатора и более подробное описание способа определения тренда оставлю за кадром. Скажу только то, что при подборе для большинства инструментов эквити положительная.
Скринер для Quik по акциям и фьючерсам через Alligator



( Читать дальше )
  • обсудить на форуме:
  • QUIK

Стремительный взлёт ОФЗ обеспечила инфляция

Стремительный взлёт ОФЗ обеспечила инфляция

Кривая опускается вниз
Кривая доходности продолжает опускаться вниз, отыгрывая благоприятную статистику инфляции в РФ. Длинные бонды остаются не очень интересными для спекулянтов, так как подвержены риску введения новых санкций, однако сегмент среднесрочных ОФЗ ощущает повышенный спрос. Определённую поддержку котировкам госбумаг в ближайшее время должно оказать сегодняшнее решение ЕЦБ сохранить ставку на прежнем уровне.

Большой спрос на аукционах в среду
Один из показателей успеха ОФЗ в последнее время – повышенный спрос на ОФЗ на аукционах Минфина. 5-летняя 26220 (20 млрд руб.) и 15,5-летняя 26221 (тоже 20 млрд руб.) разместились не то чтобы без премии, а даже с дисконтом по доходности: 4 бп для ОФЗ 26221 и 10 бп для ОФЗ 26220.  

Риторика Набиуллиной в пятницу
Завтра внимательно следим за заявлениями Набиуллиной по поводу монетарной политики. Почва для снижения ставки на 50 бп подготовлена: инфляция находится в районе 3,2% г/г, инфляционные ожидания стремительно снижаются. Одна из целей ЦБ — проводить последовательную и предсказуемую для рынка монетарную политику, поэтому в случае снижения ставки до 8,5% регулятор должен подать сигналы о будущем ультрасмягчении. Если их не поступит, значит, Банк России оценивает дальнейшие риски как достаточно высокие и снизит ставку через неделю лишь на 25 бп.



( Читать дальше )

BTC & BCH: потерять все и снова найти

Вечером 1 августа произошел хардфорк биткоина. Наш знакомый (назовем его Дмитрий) обратился в DTI с проблемой: с кошелька пропали все BTC + не были начислены BCH. Всю гамму чувств, которую испытал Дмитрий и его близкие, мы опустим. Опишем только факты и действия, которые привели к позитивному результату. Об этом ниже.

Дисклеймер: все совпадения имен и другой личной информации случайны.
Оригинал опубликован на blog.dti.team

Содержание:

Суть проблемы

В преддверии хардфорка биткоина Дмитрий решил обезопасить свои накопления и перевел их в аппаратный кошелек Ledger.

Аппаратный криптокошелек - устройство, которое обеспечивает “холодное хранение” цифровых активов в изолированной среде. В такой кошелек встроен ключ, который используется для подписи транзакций. Иными словами, это аналог флешки, на которую «скачивается» цифровая валюта. Подробнее о различных типах криптокошельков можно прочитать здесь.



( Читать дальше )

Курс Йельского университета на тему финансовых рынков

Наткнулся в тырнете пытаясь найти что-нибудь про behavioral finance, нашел целый курс.
Очень понравилось, даже несмотря на то, что я не фанат теории.

www.youtube.com/playlist?list=PL8F7E2591EE283A2E

Список лекций для быстрого ознакомления о чем вообще речь:

1. Finance and Insurance as Powerful Forces in Our Economy and Society
2. The Universal Principle of Risk Management: Pooling and the Hedging of Risks
3. Technology and Invention in Finance
4. Portfolio Diversification and Supporting Financial Institutions (CAPM Model)
5. Insurance: The Archetypal Risk Management Institution
6. Efficient Markets vs. Excess Volatility
7. Behavioral Finance: The Role of Psychology
8. Human Foibles, Fraud, Manipulation, and Regulation
9. Guest Lecture by David Swensen
10. Debt Markets: Term Structure
11. Stocks
12. Real Estate Finance and its Vulnerability to Crisis
13. Banking: Successes and Failures
14. Guest Lecture by Andrew Redleaf
15. Guest Lecture by Carl Icahn
16. The Evolution and Perfection of Monetary Policy
17. Investment Banking and Secondary Markets
18. Professional Money Managers and Their Influence
19. Brokerage, ECNs, etc.
20. Guest Lecture by Stephen Schwarzman
21. Forwards and Futures
22. Stock Index, Oil and Other Futures Markets
23. Options Markets
24. Making It Work for Real People: The Democratization of Finance
25. Learning from and Responding to Financial Crisis I (Lawrence Summers)
26. Learning from and Responding to Financial Crisis II (Lawrence Summers)


Про РЕПО, залоговый рынок, ЦК, М-Депозиты, пролетариат и ... знания

Пока паровозил до автомобиля, решил почитать смарт. И наткнулся на статью про «качество компетентности на ресурсе». Кто/что пролайкал на тему РЕПО с ЦК, что никто не знает, что РЕПО с ЦК есть уже тыщу лет и что можно вовсю у брокеров просить свопы/РЕПО...

Поедем по порядку.

1. Да, РЕПО с ЦК это уже «давняя» история. Уже больше половины, если не 2/3 объема рынка РЕПО идет через ЦК. Немудрено. Ибо вроде и есть доверие/вечеринки/алкоголь с коллегой по чату, а риски дефолта контрагенты/эмитента никто не отменял.

Новое РЕПО с ЦК. Оно, конечно, РЕПО… Но не совсем. Т.е. для стороны размещающей средства (непрофик) это будет просто размещение депозита в ЦК (читай в НКЦ = член EACH, рейтинги Фича и Акры). Т.е. по сути это еще не прямой допуск непрофиков к профильным торгам. А вот для второй стороны (привлекающей у НКЦ) это сделка РЕПО.

Основной кейс для внедрения продукта, чтобы крупные (на данный момент, об этом ниже) корпорации размещали средства в рынок. Что дает +1,5-2% к депозитной ставке в банках (в годовых ессно). На 2 млн. рублей «не густо», а на 2 млрд. — вполне.



( Читать дальше )

Рекомендуется к прочтению: юридические проблемы частного ДУ

Очень много неправильных трактовок, так как этот вопрос сложен и с точки зрения теории права, и с точки зрения правоприменительной практики.

Из чего нужно исходить?

Итак, вы трейдер и вам предлагают взять в ДУ, или инвестор, к которому трейдер обратился с подобным предложением.

Что самое главное?

1.БУДЕТ ЛИ ПЕРЕДАЧА ДЕНЕГ ТРЕЙДЕРУ

Это принципиальнейший момент.

Законное ДУ может осуществлять только лицензированное юрлицо, которому деньги ПЕРЕДАЮТСЯ. Если нет передачи денег управляющему  — то нет никакого доверительного управления, отношения ИНЫЕ.

Обычная ситуация – деньги переданы для торговли по договору займа.

Уголовная экспертиза такие договоры признает притворными, заключенными с целью скрыть незаконное ДУ (ст 171).  Это означает, что в гражданском суде вы по такому договору ничего не получите – он ничтожен.

Вы можете стать гражданским истцом в уголовном процессе, но наличие вашего ущерба не будет означать, что вам следует вернуть деньги, так как при ДУ управляющий обязан вернуть не деньги, а лишь результат ДУ, который может быть почти 100%-ым сливом. Мол, «вот вам -95% по счету (как у некоторых бывает на ЛЧИ в 2014 году), и я вам ничего не должен».



( Читать дальше )

Дебетовая карта VISA Cryptopay для конвертации биткоинов в фиат при выводе с биржи ВТС-Е.

Cryptopay — это быстрый и удобный доступ к биткоин сети. Совместите все преимущества биткоин кошелька с дополнительной возможностью защиты от колебания курса и удобного обменника криптовалюты.

Cryptopay предлагает биткоин кошелек с расширенными возможностями ввиде Flex счета, которые дают возможность фиксировать курс биткоина к разным валютам и выпускать биткоин дебет карту.

 + Flex-счет (биткоин-кошелёк в 3x валютаx $/€/? с фиксированным курсом)
+ Дебетовая карта VISA (пластик + виртуалка)
+ Купля-продажи биткоинов прямo у ниx на сайте.
+ Возможность интеграции биткоин-платёжки себе на страницу​ 
Дебетовая карта VISA Cryptopay для конвертации биткоинов в фиат при выводе с биржи ВТС-Е.

​ 

( Читать дальше )

Реально про ТЕСЛУ.

Вечернее чтиво:

 

Что-то давно я не писал про Теслу. А тем временем, как-то незаметно прошло полтора года и наездил я на ней уже пятьдесят тысяч километров. Чуть больше даже. Итак. 
За прошедшие полтора года, кроме обычной городской езды, я съездил по маршрутам, Камбрилс-Цюрих-Камбрилс, 2400 километров, Камбрилс-Дюссельдорф-Камбрилс, 3000 километров, Камбрилс-Вена-Франкфурт-на-Майне-Прага-Камбрилс, 5000 километров, Камбрилс-Гибралтар-Камбрилс, 2200 километров, Камбрилс-Монако-Камбрилс, два раза, суммарно, 3200 километров. Итого, округленно, я проехал за эти полтора года дальняков около 16 000 километров и на местности, соответсвенно, оставшиеся от пятидесяти тысяч, 34 000. По прибору, средний расход энергии составил 251 ватт/час на километр, то-есть за пятьдесят тысяч километров я потребил 12 550 квт/час электроэнергии. Примерно тысяч за двадцать, я приспособился заряжать машину, а не заправлять её бензином, что крайне непривычно было поначалу, и последние тысяч двадцать пять уже, я машину дома не заряжаю от слова вообще, у меня даже розетка паутиной заросла дома. Я получил специальную всеевропейскую карточку для зарядки на публичных зарядных станциях, которые есть в Европе возле любого супермаркета, практически на любой уличной парковке, словом, их очень много и они есть на тесловской навигации. Когда я еду недалеко и не пользуюсь тесловскими суперчарджерами, то я заряжаюсь на обычных публичных зарядках. Это, как и зарядка на Суперчарджере, бесплатно, но и решает проблему поиска свободного места для парковки, потому что свободные места возле зарядок есть всегда, на них могут парковаться только электромобили, остальных моментом эвакуируют. Таким образом, последние 25 000 километров я не истратил на заправку машины ни одной копейки, от слова вообще. Если же приспичило зарядиться дома, то по ночному тарифу полная зарядка аккумулятора Теслы стоит примерно 3 евро. Это, как показала практика, на 338 километров реального пробега( 85 000 ватт/час, при расходе 251 ватт/час на км и при цене квт/часа по ночному тарифу 3 евроцента+НДС). Дело тут отнюдь не в том, что мне жалко три евро, просто в зарядке дома полностью отпала необходимость. Подключаясь к зарядку возле магазина или приехав погулять по городу, я вполне за то время пока гуляю, восполняю истраченное электричество, необходимое, чтобы доехать до места и вернуться назад. Словом, ни денег, ни времени, на зарядку не уходит совсем. 
Когда я покупал машину её цена со всеми опциями была 139 000 евро(сейчас Теслы подорожали на 20 000 евро). Но. Я покупал машину на свою компанию, а в Европе машины покупаемые на компанию, не облагаются НДС, соответственно, я заплатил реальных денег 109 000 евро. Плюс к тому, тем компаниям, которые приобретают электромобили, положен разовый налоговый вычет в размере 9700 евро, так что в реалиях жизни машина обошлась мне в 99 300 евро. Так-как это электромобиль и выброс СО у него по экологическому сертификату ноль, то и экологического налога на Теслу нет. Страховка типа отечественного ОСАГО, только в отличии от России в нее входит эвакуация автомобиля в случае поломки или аварии, страхование автомобиля от угона, страхование стекол автомобиля и стекол его фар, стоит 202 евро в год. И это собственно все эксплуатационные расходы, которые я по сию пору понес, потому что парковка для электромобилей бесплатна, езда по платным дорогам бесплатна тоже, резина, что кстати странно, потому что она у меня Мишлен Пилот Супер Спорт и должна бы быстро утираться, стоит пока родная, та, которая стояла с завода. Тормозные колодки я не менял за ненадобностью. ТО не делал по той же причине. Мыл мне машину мой садовник Саша, раза за это время четыре или пять, потому что тут чисто. Дворники и салонный фильтр у меня стоят еще родные, вероятно по той же причине. Незамерзайку в опрыскиватель я не лью, потому что живу в тепле. То-есть кроме двух страховок по 202 евро каждая, я не тратил вообще ни на что. 
За эти полтора года я был у дилера один раз. “Тюнинговал” машину, установил на неё режим Лудикросс, чтобы она быстрее разгонялась(разгоняться она стала реально быстрее, 0-100 по Рейслоджику ехала 3,14, теперь едет 2,96. Четыреста два метра, четверть мили, ехала 11,6, теперь едет 10,9). Больше я не делал с машиной ничего. 
За это время, у меня был один электронный глюк. Я заряжался на Суперчарджере, ключ от машины лежал внутри машины, а я курил снаружи. Рядом заряжалась другая Тесла. Когда она заряжаться закончила и её водитель выдернул провод зарядки, видимо из-за скачка напряжения, моя машина заперлась с ключом внутри. Пришлось позвонить в тесловский роуд-ассист и они мне её дистанционно открыли, это заняло примерно полминуты. Больше с машиной за все пятьдесят тысяч ничего не происходило. Потешно, что Тесла извинилась за этот электроглюк угостив меня бесплатным обедом в отеле, возле которого их зарядная станция. Хорошо, что отель был пятизвездый, а то случись это возле Макдональдса, они бы вероятно извинялись там, а моя жаба точно не дала бы мне отказаться от халявы.
Никаких видимых и ощутимых следов пятидесятитысячной эксплуатации на машине пока нет, емкость батареи эксплуатационно никак не изменилась, сколько она проезжала на ней сновья, столько же проезжает и сейчас. Сколов на краске и стеклах нет, затертостей на лобовом стекле от щеток тоже нет, салон жив и бодр, хотя возможно это относится к условиям испанской эксплуатации, без грязи и дождей, а не к краске, стеклам, щеткам и качественным материалам отделки.
Про качество гарантии Теслы я, к сожалению, сказать ничего не могу, потому что пока ничего не ломалось и испытать я её пока не смог, но гарантии у меня впереди еще шесть с половиной лет, так что посмотрим, может в будущем что и узнаю.
У меня машина P85D, сейчас есть машина с емкостью аккумулятора 100квт/час, P100D, но менять на неё я не буду. Смысла нет, разница в емкости небольшая, а мне и моей пока за глаза хватает. Вот если появится машина с емкостью 170 квт/час, вдвое большей, чем у меня, тогда я подумаю, а пока буду ездить на своей и поменяю её только когда появится что-то ну совсем новое.
Примерно с частотой раз в месяц машина продолжает по воздуху обновляться, за эти полтора года обновлениями включили автопилот, несколько раз его апгрейдили, чем сделали ощутимо лучше и сейчас им пользоваться стало очень удобно, научили машину саму парковаться вдоль, поперек, по диагонали, научили её саму выезжать с парковки, научили машину парковаться и выпарковываться без водителя, открывая и закрывая ворота гаража, если на них есть электропривод и дистанционное управление, усовершенствовали интернет интрнет-медиаплеер на машине, вместо 3G включили LTE, для бесплатного интернета, который реально бесплатен во всех европейских и неевропейских странах, типа Андорры и Гибралтара, которые я на Тесле посетил. Апгрейдили навигацию, добавив в ней характеристики маршрута и все зарядные станции Европы, Азии, Австралии и обеих Америк, научив попутно машину саму связываться с этими станциями и показывать есть ли на них места, сколько времени займет зарядка и чем можно заняться во время этой зарядки. Так что пока, все обновления по делу.
Ни одной претензии к машине у меня нет, была одна, что автопилот по началу не видел велосипедистов на дороге, так её устранили и теперь машина их видит. Ну и ещё одна, хотя это даже и не претензия, у Теслы нет видеоплеера для интернета, то-есть видео на мониторе она не показывает, сделано это явно умышленно, чтобы народ не пил халявный трафик, решается просто, создаешь пару со своим телефоном и качаешь видео через него.
Больше писать вроде и не о чем. Жду, когда появится большой кабриолет на базе Модели Эс, его куплю сразу же, потому что мощный, бесшумный и невонючий кабрик, это кайф. Ну и буду дальше ездить на своей машине, потому что ничего лучше человек пока не построил. 
Ну и можно привести еще вот такой смешной подсчет(в качестве хохмы, я не претендую на объективность и точность) Тесла Модель Эс прямой аналог Порше Панамера Турбо Эс и в плане формфактора, и в плане размера, и в плане престижности, и в плане динамики. У Панамеры средний расход 18 литров на сотню. Итого, за 50 000 километров, Панамера сожрет 9000 литров 98-ого бензина по 1,4 евро за литр. Это 12 600 евро. Учитывая место, где я проживаю, примерно по два евро в день я бы в среднем тратил на платные дороги, это ещё 1061 евро. Примерно за полтора часа каждый день, я бы платил за парковки, это еще 2526 евро( из расчета 547 дней, по полтора часа, при стоимости парковки 200 рублей в час и курсе 65 рублей за евро). Пришлось бы сделать у дилера два ТО, которые стоят по 2600 евро за ТО, итого 5200. Страховка на Порше Панамеру Турбо Эс, стоит 650 евро в год, а не 202, как на Теслу, это еще 896 евро дополнительных затрат. Налог на выбросы для Панамеры Турбо Эс, мощностью 570 сил, 1000 евро в год, за полтора года 2000. Если предположить, что в ней тоже ничего бы менять не понадобилось, то содержание Порше Панамера Турбо Эс, за этот же период стоило бы мне суммарно, 24 283 евро. И выходит, что если я проезжу на Тесле шесть лет, то я полностью покрою её стоимость за счет отсутствия затрат на содержание. То-есть машину мне выдают как бы бесплатно. При этом, надо не забывать, что Панамера Турбо Эс стоит в такой же как у Теслы комплектации и тоже без НДС 170 тысяч, а не 99, как мне обошлась Тесла. И гарантия на Панамеру три года, а не восемь. А я буду не я, но проезжая по 34 тысячи в год, за шесть лет и 200 000 километров пробега, последние сто тысяч Панамеру придется чинить часто и дорого, а Теслу все эти 200 тысяч будут чинить по гарантии. Так что, чтобы отъездить шесть лет на Панамере, мне бы пришлось купить саму Панамеру, за 170 тысяч, истратить на её содержание 97 132 евро, а потом её продать и вернуть сколько? Ну, предположим, пятьдесят тысяч, хотя сдается мне, что никто не купит за пятьдесят Панамеру шести лет от роду и с пробегом двести. Но допустим. Итого, владение Панамерой мне бы вылезло за это время в 217 302. Могу предположить, что шестилетняя Тесла с пробегом те же 200, но еще на гарантии, гарантия-то восемь лет без ограничения пробега, будет стоить 40 000, обошлась она мне в 99 300, как я писал раньше. Итого, владение Панамерой в течении шести лет и двухсот тысяч километров пробега, 217 302. А владение Теслой, за тот же период и с тем же пробегом, 59 000. Или на 160 тысяч евро меньше. При этом, мы предположили, что Панамера после своей трехлетней гарантии и ста тысяч пробега, ещё три года и сто тысяч километров портиться не будет вообще. Что совершенно нереально. А если будет, то цифирь может вообще устремиться в бесконечность. 
Но это так, подсчет ради хохмы. Хотя близкий к истине. Можно правда ездить не на Панамере, а на Солярисе или старой копейке БМВ. Ну да, можно, а можно ездить на маршрутном автобусе или ходить пешком, но мы же тут про автомобили, вроде...
Вот такой результат личного опыта владения Теслой Модель Эс. Пока такой. Дальше будет видно.



( Читать дальше )

Загадка

    • 04 июля 2017, 16:09
    • |
    • ABC
  • Еще
Развлекалово для мозгов. Ну и так, отвлечься от графиков.

Задачка от Митрича:

Загадка
Перед вами семь дверей. За одной из них сидит кошка.
Каждый день вы можете открыть и закрыть одну дверь. Если кошка сидит за ней – вы победили.
Если бы кошка все время сидела за какой-то одной дверью, вы бы гарантировано нашли ее за семь попыток. Точнее – даже за шесть попыток.
Но каждую ночь кошка сдвигается на одну дверь – либо влево, либо вправо. Как ей захочется (понятно, что из крайней левой двери она может сдвинуться только направо, а из крайней правой – только налево).
Как вам найти кошку? 

После просмотра вы закрываете дверь, а кошка выбирает левую или правую дверь случайно.


Таблицы и калькуляторы для домашнего майнинга криптовалют.

Таблица производительности новых видеокарт.
ссылка

Таблица производительности старых и новых видеокарт.
promining.su/videokarty-dlya-majninga-tablitsa-2017/

Калькуляторы для разных монет.
www.coinwarz.com/calculators

Сравнительная доходность майнинга.
www.coinwarz.com/cryptocurrency

Калькулятор доходности майнинга.
whattomine.com/

------------
У кого есть ещё полезные ссылки — кидайте в каменты.

....все тэги
UPDONW
Новый дизайн