Блог им. Totas

Реально про ТЕСЛУ.

Вечернее чтиво:

 

Что-то давно я не писал про Теслу. А тем временем, как-то незаметно прошло полтора года и наездил я на ней уже пятьдесят тысяч километров. Чуть больше даже. Итак. 
За прошедшие полтора года, кроме обычной городской езды, я съездил по маршрутам, Камбрилс-Цюрих-Камбрилс, 2400 километров, Камбрилс-Дюссельдорф-Камбрилс, 3000 километров, Камбрилс-Вена-Франкфурт-на-Майне-Прага-Камбрилс, 5000 километров, Камбрилс-Гибралтар-Камбрилс, 2200 километров, Камбрилс-Монако-Камбрилс, два раза, суммарно, 3200 километров. Итого, округленно, я проехал за эти полтора года дальняков около 16 000 километров и на местности, соответсвенно, оставшиеся от пятидесяти тысяч, 34 000. По прибору, средний расход энергии составил 251 ватт/час на километр, то-есть за пятьдесят тысяч километров я потребил 12 550 квт/час электроэнергии. Примерно тысяч за двадцать, я приспособился заряжать машину, а не заправлять её бензином, что крайне непривычно было поначалу, и последние тысяч двадцать пять уже, я машину дома не заряжаю от слова вообще, у меня даже розетка паутиной заросла дома. Я получил специальную всеевропейскую карточку для зарядки на публичных зарядных станциях, которые есть в Европе возле любого супермаркета, практически на любой уличной парковке, словом, их очень много и они есть на тесловской навигации. Когда я еду недалеко и не пользуюсь тесловскими суперчарджерами, то я заряжаюсь на обычных публичных зарядках. Это, как и зарядка на Суперчарджере, бесплатно, но и решает проблему поиска свободного места для парковки, потому что свободные места возле зарядок есть всегда, на них могут парковаться только электромобили, остальных моментом эвакуируют. Таким образом, последние 25 000 километров я не истратил на заправку машины ни одной копейки, от слова вообще. Если же приспичило зарядиться дома, то по ночному тарифу полная зарядка аккумулятора Теслы стоит примерно 3 евро. Это, как показала практика, на 338 километров реального пробега( 85 000 ватт/час, при расходе 251 ватт/час на км и при цене квт/часа по ночному тарифу 3 евроцента+НДС). Дело тут отнюдь не в том, что мне жалко три евро, просто в зарядке дома полностью отпала необходимость. Подключаясь к зарядку возле магазина или приехав погулять по городу, я вполне за то время пока гуляю, восполняю истраченное электричество, необходимое, чтобы доехать до места и вернуться назад. Словом, ни денег, ни времени, на зарядку не уходит совсем. 
Когда я покупал машину её цена со всеми опциями была 139 000 евро(сейчас Теслы подорожали на 20 000 евро). Но. Я покупал машину на свою компанию, а в Европе машины покупаемые на компанию, не облагаются НДС, соответственно, я заплатил реальных денег 109 000 евро. Плюс к тому, тем компаниям, которые приобретают электромобили, положен разовый налоговый вычет в размере 9700 евро, так что в реалиях жизни машина обошлась мне в 99 300 евро. Так-как это электромобиль и выброс СО у него по экологическому сертификату ноль, то и экологического налога на Теслу нет. Страховка типа отечественного ОСАГО, только в отличии от России в нее входит эвакуация автомобиля в случае поломки или аварии, страхование автомобиля от угона, страхование стекол автомобиля и стекол его фар, стоит 202 евро в год. И это собственно все эксплуатационные расходы, которые я по сию пору понес, потому что парковка для электромобилей бесплатна, езда по платным дорогам бесплатна тоже, резина, что кстати странно, потому что она у меня Мишлен Пилот Супер Спорт и должна бы быстро утираться, стоит пока родная, та, которая стояла с завода. Тормозные колодки я не менял за ненадобностью. ТО не делал по той же причине. Мыл мне машину мой садовник Саша, раза за это время четыре или пять, потому что тут чисто. Дворники и салонный фильтр у меня стоят еще родные, вероятно по той же причине. Незамерзайку в опрыскиватель я не лью, потому что живу в тепле. То-есть кроме двух страховок по 202 евро каждая, я не тратил вообще ни на что. 
За эти полтора года я был у дилера один раз. “Тюнинговал” машину, установил на неё режим Лудикросс, чтобы она быстрее разгонялась(разгоняться она стала реально быстрее, 0-100 по Рейслоджику ехала 3,14, теперь едет 2,96. Четыреста два метра, четверть мили, ехала 11,6, теперь едет 10,9). Больше я не делал с машиной ничего. 
За это время, у меня был один электронный глюк. Я заряжался на Суперчарджере, ключ от машины лежал внутри машины, а я курил снаружи. Рядом заряжалась другая Тесла. Когда она заряжаться закончила и её водитель выдернул провод зарядки, видимо из-за скачка напряжения, моя машина заперлась с ключом внутри. Пришлось позвонить в тесловский роуд-ассист и они мне её дистанционно открыли, это заняло примерно полминуты. Больше с машиной за все пятьдесят тысяч ничего не происходило. Потешно, что Тесла извинилась за этот электроглюк угостив меня бесплатным обедом в отеле, возле которого их зарядная станция. Хорошо, что отель был пятизвездый, а то случись это возле Макдональдса, они бы вероятно извинялись там, а моя жаба точно не дала бы мне отказаться от халявы.
Никаких видимых и ощутимых следов пятидесятитысячной эксплуатации на машине пока нет, емкость батареи эксплуатационно никак не изменилась, сколько она проезжала на ней сновья, столько же проезжает и сейчас. Сколов на краске и стеклах нет, затертостей на лобовом стекле от щеток тоже нет, салон жив и бодр, хотя возможно это относится к условиям испанской эксплуатации, без грязи и дождей, а не к краске, стеклам, щеткам и качественным материалам отделки.
Про качество гарантии Теслы я, к сожалению, сказать ничего не могу, потому что пока ничего не ломалось и испытать я её пока не смог, но гарантии у меня впереди еще шесть с половиной лет, так что посмотрим, может в будущем что и узнаю.
У меня машина P85D, сейчас есть машина с емкостью аккумулятора 100квт/час, P100D, но менять на неё я не буду. Смысла нет, разница в емкости небольшая, а мне и моей пока за глаза хватает. Вот если появится машина с емкостью 170 квт/час, вдвое большей, чем у меня, тогда я подумаю, а пока буду ездить на своей и поменяю её только когда появится что-то ну совсем новое.
Примерно с частотой раз в месяц машина продолжает по воздуху обновляться, за эти полтора года обновлениями включили автопилот, несколько раз его апгрейдили, чем сделали ощутимо лучше и сейчас им пользоваться стало очень удобно, научили машину саму парковаться вдоль, поперек, по диагонали, научили её саму выезжать с парковки, научили машину парковаться и выпарковываться без водителя, открывая и закрывая ворота гаража, если на них есть электропривод и дистанционное управление, усовершенствовали интернет интрнет-медиаплеер на машине, вместо 3G включили LTE, для бесплатного интернета, который реально бесплатен во всех европейских и неевропейских странах, типа Андорры и Гибралтара, которые я на Тесле посетил. Апгрейдили навигацию, добавив в ней характеристики маршрута и все зарядные станции Европы, Азии, Австралии и обеих Америк, научив попутно машину саму связываться с этими станциями и показывать есть ли на них места, сколько времени займет зарядка и чем можно заняться во время этой зарядки. Так что пока, все обновления по делу.
Ни одной претензии к машине у меня нет, была одна, что автопилот по началу не видел велосипедистов на дороге, так её устранили и теперь машина их видит. Ну и ещё одна, хотя это даже и не претензия, у Теслы нет видеоплеера для интернета, то-есть видео на мониторе она не показывает, сделано это явно умышленно, чтобы народ не пил халявный трафик, решается просто, создаешь пару со своим телефоном и качаешь видео через него.
Больше писать вроде и не о чем. Жду, когда появится большой кабриолет на базе Модели Эс, его куплю сразу же, потому что мощный, бесшумный и невонючий кабрик, это кайф. Ну и буду дальше ездить на своей машине, потому что ничего лучше человек пока не построил. 
Ну и можно привести еще вот такой смешной подсчет(в качестве хохмы, я не претендую на объективность и точность) Тесла Модель Эс прямой аналог Порше Панамера Турбо Эс и в плане формфактора, и в плане размера, и в плане престижности, и в плане динамики. У Панамеры средний расход 18 литров на сотню. Итого, за 50 000 километров, Панамера сожрет 9000 литров 98-ого бензина по 1,4 евро за литр. Это 12 600 евро. Учитывая место, где я проживаю, примерно по два евро в день я бы в среднем тратил на платные дороги, это ещё 1061 евро. Примерно за полтора часа каждый день, я бы платил за парковки, это еще 2526 евро( из расчета 547 дней, по полтора часа, при стоимости парковки 200 рублей в час и курсе 65 рублей за евро). Пришлось бы сделать у дилера два ТО, которые стоят по 2600 евро за ТО, итого 5200. Страховка на Порше Панамеру Турбо Эс, стоит 650 евро в год, а не 202, как на Теслу, это еще 896 евро дополнительных затрат. Налог на выбросы для Панамеры Турбо Эс, мощностью 570 сил, 1000 евро в год, за полтора года 2000. Если предположить, что в ней тоже ничего бы менять не понадобилось, то содержание Порше Панамера Турбо Эс, за этот же период стоило бы мне суммарно, 24 283 евро. И выходит, что если я проезжу на Тесле шесть лет, то я полностью покрою её стоимость за счет отсутствия затрат на содержание. То-есть машину мне выдают как бы бесплатно. При этом, надо не забывать, что Панамера Турбо Эс стоит в такой же как у Теслы комплектации и тоже без НДС 170 тысяч, а не 99, как мне обошлась Тесла. И гарантия на Панамеру три года, а не восемь. А я буду не я, но проезжая по 34 тысячи в год, за шесть лет и 200 000 километров пробега, последние сто тысяч Панамеру придется чинить часто и дорого, а Теслу все эти 200 тысяч будут чинить по гарантии. Так что, чтобы отъездить шесть лет на Панамере, мне бы пришлось купить саму Панамеру, за 170 тысяч, истратить на её содержание 97 132 евро, а потом её продать и вернуть сколько? Ну, предположим, пятьдесят тысяч, хотя сдается мне, что никто не купит за пятьдесят Панамеру шести лет от роду и с пробегом двести. Но допустим. Итого, владение Панамерой мне бы вылезло за это время в 217 302. Могу предположить, что шестилетняя Тесла с пробегом те же 200, но еще на гарантии, гарантия-то восемь лет без ограничения пробега, будет стоить 40 000, обошлась она мне в 99 300, как я писал раньше. Итого, владение Панамерой в течении шести лет и двухсот тысяч километров пробега, 217 302. А владение Теслой, за тот же период и с тем же пробегом, 59 000. Или на 160 тысяч евро меньше. При этом, мы предположили, что Панамера после своей трехлетней гарантии и ста тысяч пробега, ещё три года и сто тысяч километров портиться не будет вообще. Что совершенно нереально. А если будет, то цифирь может вообще устремиться в бесконечность. 
Но это так, подсчет ради хохмы. Хотя близкий к истине. Можно правда ездить не на Панамере, а на Солярисе или старой копейке БМВ. Ну да, можно, а можно ездить на маршрутном автобусе или ходить пешком, но мы же тут про автомобили, вроде...
Вот такой результат личного опыта владения Теслой Модель Эс. Пока такой. Дальше будет видно.

Никита Небылицкий в Playa de Peñiscola.

20 декабря 2016 г. · Spain, Comunidad Valenciana, Пеньискола ·

★10
117 комментариев
Автор — я в шоке! оч круто, спасибо за чтиво! первый реальный отзыв о тесле и я честно говоря хочу теперь теслу и в европу)))) реверанс тебе! спасиб
avatar
Albanetz, давай-ка ты наоборот: сначала съ@бывай в европу, а там уже хоти теслу)))
avatar
Vlаdimi®, вы откуда лезете как мыши???.. хамло трамвайное
avatar
Albanetz, а что? Трамвай — экологически чистый общественный вид городского транспорта. Не маршрутка какая-нибудь. А ты продолжай хотеть теслу в ЧС.
avatar
Albanetz, осталось накопить миллион евро, чтобы хватило на теслу, недвижимость и садовника Сашу
avatar
trader_95, )))))))
avatar
trader_95, может садовника Машу?
Андрей Вячеславович (Ganesh), не Шарите, товарисч)) то ж эвропа)) там в садовниках только Саши)
avatar
Alex Nemo, тогда мне с фамилией Грей
Андрей Вячеславович (Ganesh), не не)) там мальчики в садовниках, никаких Грэй))
avatar
Albanetz, что я слышу, коллега? Мерсу хочешь с теслой изменить? Ай-яй-яй ;)
avatar
Geist, ))) ну объективно мне нравится электричка))) беззвучная) но в рф с ней далеко не уедешь. а вообще я в восторге от бмв маленьких как смарт которые электрические в амстердаме ездят! тачка огонь!)))) 
avatar
Albanetz, интересно, а я читал, что многие на электричку ставят модуль, который изображает звук рычащего мотора ;) Типа без этого звука не в кайф ;)
avatar
Geist,  да ну бред))) нафиг он нужен?))) едешь себе в тишине, кайфуешь… все эти рыкалки это для студентов)
avatar
 и да, пиши еще! реальное чтиво о тесле — фантастика! вместо всей этой чуши с графиками и прочим блаблабла
avatar
Albanetz, дурик, это перепост. За путина голосуешь, сразу видно по неотягощенному интеллектом мировосприятию.
avatar
Vasek, в банан отправлен. кусок недоразумения
avatar
Качественно отработан заказ от Маска. Хорошо напишешь, больше заплатят.

Интересно как автор, изображая нувориша, экономит на спичках.
Но пишет хорошо, со вкусом.

avatar
sergik99, не только на спичках, он же написал, что машину получил бесплатно, заплатила фирма. Отменят все льготы и будет пешком ходить, похудеет и станет добрей. :)

ООооо, я нашел еще интервью его, он оказывается еще и сам электроэнергию производит на гидроэлектростанции. Крутой мен, еще и бабло получает за свою зарядку. Я предлагаю ему заряжать теслу бесплатно, а потом у себя дома скачивать и продавать энергию, будет еще в плюсе. :)

snob.ru/selected/entry/114437
avatar
бесплатных обедов не бывает что за лапша. 
Ерлан Иаангединов, бывает, но обычно — для нищебродов.

avatar
почему-то сразу подумал, что люди ездящие по Цюриху на тесле вряд ли тратят вечера на смартлаб. и это всего лишь копипаста.

ну а нам что остаётся? тратить вечера на смартлаб.
avatar
ПBМ, россия такая россия
avatar
ПBМ, 
почему-то сразу подумал, что люди ездящие по Цюриху на тесле вряд ли тратят вечера на смартлаб

Знаю одного человека, который ездит по Люцерну на машине дороже Теслы, но читает смартик.

Или ты именно про Цюрих так думаешь?
;)
avatar
Vasek, в голландии все электропоезда ходят на энергии ветра. например. а в твоей деревне, умник, кроме кисель тв какие достопримечательности?
avatar
Виктор, Твоя Голландию на карте не видно, там поезд вообще может на пальчиковых батарейках работать…
Виктор, крымнаш кстати:)

avatar
Как то на дальняк не оч. удобно ездить, получается. 3 часа едешь, 2 заряжаешься(в лучшем случае)… Машина больше для коротких поездок всё же…
avatar
Thor, отчего же? Очень удобно! Руки-ноги затекли за 3 часа езды — 2 часа чарджа разминаешься. Приседаешь, отжимаешься, куришь…
avatar
Vlаdimi®, у меня за 6 часов ни фига не затекает. Надо нормальное сиденье, руль и педали)))
avatar
12 550 кВт*час и все бесплатно?! А за чей счет банкет? 
Стоимость 1 кВт*ч в Германии — 0,36 евро, Испания — 0,22  евро… Кто оплачивает эту халяву? На 4 000 евро накатал...
     Всего 1000 Тесл таких сожжет электричества на 4 миллиона евро за пробег в 50 000 каждая то есть за 2 года!!! 
     В ЕС коммунисты что  ли пришли к власти?! ))) Я понимаю что  заправки Тесла обслуживает сама компания тесла и оплачивает, но про какие бесплатные общественные зарядки в ЕС рассказывает автор?! 

     В следующем обзоре добавьте фотографий вашей машины, общественных зарядок и всего что связано с обслуживанием электрокаров в ЕС...

Олег Каширин, Тесла там все оплачивает, зарядки бесплатные
Антон Иванов, прям все общественные зарядки оплачивает Тесла? ))) Вы сами-то посчитайте, если одна машина нажгла на электричества на 12 500 кВт*ч, на 4 000 евро примерно, то 1000 таких машин нажжет уже на 4 млн. евро, а всего 10 000 на 40 млн. евро всего за 2 года!!! 

Это все рано или поздно закончится — либо по хорошему — отменой халявы и переходом уже на более высокие тарифы причем для всех, так как энергии станет потребляться больше или по плохому — банкротством Теслы…
Олег Каширин, так я что, я просто гугл почитал. Таки да, все тесловские зарядки бесплатные.

Вот карта бесплатных заправок с их сайта: https://www.tesla.com/findus#/bounds/56.61292817243473,51.55140590084079,46.41388176075645,23.53626918209079?search=supercharger,store,service,destination%20charger,

Олег Каширин, А когда примерно будет банкротство Теслы или переход на более высокие тарифы?
avatar
Black Swan, пирамида тесла будет строиться до тех пор, пока в нее будут вваливать бабло такие вот испанские охулиардеры. Так что ещё не скоро. Охулиардеры много. 
avatar
Кто оплачивает эту халяву?
Государство. Оно ж там для людей.
avatar
Алексей II, я вижу как в ЕС государство для людей, по стоимости тарифов для населения )))… 1 кВт в Испании — почти 20 рублей… А тут вдруг халява ))) Грубо прикинул всего 10 000 машин за два года при пробеге в 50 000 потребят электроэнергии на 40 000 000 евро... 
    Это халява явно будет не долгой... 
Олег Каширин, долгой или нет — это второй вопрос. Факт то, что она есть и люди ею пользуются.
avatar
Алексей II, факт это то, что даже при бесплатной зарядке электромобили не окупаются из-за своей стоимости… А бесплатной зарядка пробудет явно не долго… Как например и льготы на Теслу в Гонконге… Отменили — 0 продаж... 
    Я понимаю всю вашу русофобскую сущность и мечту о том, что нефть наконец-то будет не нужна и это по вашему почему-то разорит Россию… Но совсем-то рассудок терять не нужно... 
что даже при бесплатной зарядке электромобили не окупаются из-за своей стоимости…
Тебе в топике пользователь Теслы разложил все цифры. Читать внимательно научись.
avatar
Алексей II, 
Тебе в топике пользователь Теслы разложил все цифры. Читать внимательно научись.
  А ты считать научись и думать… Бесплатной энергии  пока в мире не придумали и раздача халявы рано или поздно закончится…
Олег Каширин, я думаю, что в Иркутской области с ее 68 коп. за квтч это тоже было бы практически бесплатно. Тесла вполне прижилась бы, да и вообще ее можно там тупо намайнить )))
avatar
redtiger8, даже если бесплатно было бы электричество, то электрокар даже не Тесла, а какой-нибудь электро Форд-Фокус по затратам окупиться только через 250 000 км... 
    Пройдет столько электрокар? Ниссаны-Лиф с пробегом в 50-60 т.км уже продают в 50% от рыночной цены... 
Олег Каширин, А когда окупиться ДВС — если это черная дыра с дном в «бензоколонках»))?
avatar
Black Swan, машине с ДВС не надо окупаться — это эталон для сравнения с электрокаром. Это электрокар должен быть выгоднее в целом — покупка + владение, чем его бензиновый аналог покупка +владение… Поэтому сравнивать только владение и говорить о выгодности электрокаров — глупо, так как его цена существенно перекрывает цену аналогичной машины с ДВС... 
     Вот например по сравнению с обычной машиной с ДВС, автомобиль на пропане окупается через 30 000 км, а дальше идет экономия на топливе 1,8 раза, а если метан, так вообще 2,5 раза... 
      Но тебе это тоже не подходит, газ-то опять из России… В общем монтируй китайские панели на крышу, надейся что тебе затраты вернут через зеленый тариф другие граждане Украины у которых просто нет возможности поставить такие панели и ты за их счет получишь доступ к дешевой энергии, а потом также за их счет купишь китайский подержанный элеткрокар, который будет хватать на 70 км пробега, но тебе вполне хватит по Европе гонять, там заправки бесплатные на каждом углу... 
    Будешь ездить по Европе и смотреть как твоя страны все сильнее отстает от развитого мира в плане производства и как твои сограждане подрабатывают в ЕС, чтобы заработать на кусок хлеба... 
Олег Каширин, Перефразирую:" машине с ДВС не надо окупаться — это эталон для сравнения с электрокаром."
-
Лошади не надо окупаться это эталон для сравнения с ДВС + обходиться дешево, дает удобрения, а еще когда будет старая можно сожрать… ))
Мои граждане работают в ЕС чтобы дать своим семьям лучшую жизнь и будущее.
К сожалению тебе и твоим детям придется работать в «рудниках» чтобы дать хорошую жизнь «чужим детям», к примеру твоим братьям из Чечни…
avatar
Black Swan, 
 Лошади не надо окупаться это эталон для сравнения с ДВС
  Разница между лошадью и автомобилем была огромной, а какая разница в том, что получает человек от машины с ДВС или от машины с электродвигателем? Никакой, только за электромашину просто дороже человек заплатит...
   
     Еще раз расчет, для тебя бандеровец специально -
Обычный Фокус стоит около 1 000 000 рублей, точно такой же но электрический стоит 2 000 000 рублей разница в 1 000 000 рублей или в 250 000 пробега!!!

250 000 проедет электрокар без замены АКБ — нет!

А если я машину с ДВС переведу на газ за 30 000 рублей, то этой разницы в 1 000 000 рублей хватит на 400 000 км, пробега...

А если я этот 1 000 000 вложу в облигации и дивидендные акции под 8% годовых то буду ездить на машине просто ВЕЧНО!!!
Олег Каширин, у меня оба родителя родились в РФ но за это :  «Еще раз расчет, для тебя бандеровец специально»  — полезай ЧМО в ЧС…
avatar
Black Swan, бандеровец — это твоя идеология кретин!!! А где  твои родители родились к этому вообще отношения не имеет, то что они из России — только минус тебе, гнида продажная... 
Олег Каширин, вот когда закончится, тогда и будем обсуждать.
Какого хера вы все сейчас то возбудились?
avatar
Алексей II, а мы вот сейчас обсуждаем ))) 
Олег Каширин, либерастам думать не надо за них госдеп думает и представитель госдепа в россии леша подвальный.
он им скажут плачу всем по 20 баксов они и побегут на болотную. халява же.
Олег Каширин,
 Бесплатной энергии  пока в мире не придумали и раздача халявы рано или поздно закончится…
Я вас немного расстрою в ЕС уже экспериментально выплачивают Безусловный доход, дальше будет больше.
А в РФ подумывают ввести налог на тунеядство )).
Зачем платить деньги мутным ребятам в Газпром и Роснфеть когда можно поддерживать свой собственный народ и свою энергетическую безопасность.
avatar
Black Swan, про мутных парней в газпроме расскажи глухой бабушке меркель из ес. знаешь такую?
она то не в курсе видимо. и она покупает и ес.да еще и перепродают реверсом лошкам с украины.
Black Swan, 
Я вас немного расстрою в ЕС уже экспериментально выплачивают Безусловный доход, дальше будет больше.
  Это я вас расстрою все этим выплаты неработающим — за счет работающих и платящих налоги, а повышение выплат будет связано с повышением налогов именно поэтому на рефернуме в Швейцарии кажется жители отказались от выплаты в 2000 евро всем подряд… Зато сколько было воя и нытья у российских либералов и подпиндосников, как же в ЕС плотют то просто так, у мы нефть продаем и ничего не дают )))...
    Халявы в электроэнергии нет и все это оплачивается, вопрос только за чей счет…
вопрос только за чей счет…
За счет «Отрядов Путина».
avatar
Алексей II, 
вопрос только за чей счет…
За счет «Отрядов Путина».
   Я гляжу вам Путин покоя не дает ))) 
Олег Каширин, Это я вас расстрою все этим выплаты неработающим — за счет работающих и платящих налоги, а повышение выплат будет связано с повышением налогов
— ну тогда я вас немного проинформирую, БОД внедряется за счет высокого уровня автоматизации труда, а не личных усилий рабочих. Там где у них в тепличном хозяйстве работает на 10 га один специалист — в РФ пашут 100.
лучше заплатить с 3000 евро 40% налогов чем с 20000 рублей 13%…
avatar
Black Swan, Это я тебя проинформирую, в России на крупных предприятиях точно такая же механизация и автоматика как и во всем мире, так что не выдумывай про разное количество рабочих и почию херню...
    Как же ты наглухо пробит западной пропагандой ))) Если все так здорово с БОД, то чего же в Швеции общественная инициатива, касающаяся введения гарантированного дохода, была отвергнута большинством в 76,9% голосов?! 
     А? Чего же жители Швеции отказываются от такой «халявы»? да потомучто все понимают, что это все это будет за счет тех 76,9% граждан которые зарабатывают эти деньги своим трудом!!! Это из их кормана будут оплачивать эти 2200 евро всем подряд, в том числе и беженцам, которые просто хотят получать бабки и нечего не делать...
     А сколько было воя даже тут на Смартлабе, как всякие русофобы и псевдолибералы восхищались Швецией ))) А как референдум прошел — ни одного поста ))) засунули свои поганые языки в задницы, черти гребанные... 
     Ты тоже кажется пописывал, что-то по этому поводу ))) да? А тут раз и почти 80% отказалось от «холявы» — моментальный разрыв пропагандистского шаблона... 

     Но ничего у тебя еще кучу таких шаблонов осталось:
  — выгодность электрокаров, которые разорят Россию;
  — ЕС поможет Украина развить промышленность и экономику в целом;
  — безвиз — великое достижение Украины;
  — НАТО защитит Украину;
  — ядерное оружие необходимо Украине...

   Если я чего-то забыл ты допиши )))... 
    
Подробнее на ТАСС:
tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/3340939
Олег Каширин, Дорогой мой знаток в РФ работает более 50 млн населения, в компании Эпл несколько тысяч с учетом китайского производства, а экономический эффект и стоимость ЭПЛ выше всей российской фонды, так что не рассказывай мне про российскую автоматизацию… )))
Кисилизм головного мозга  — опасное заболевание.....
Жители Швеции отказались т.к. получаю зарплаты в 5000 евро и находясь при деле могут остаться без работы и с меньшим доходом.
Разорят не разорят — мне все равно, ну я вижу что за этим будущее, а самое главное энергетическая безопасность.
Кормить Гитлера в 1939 и говорить что там что дешевле — извольте.....
безвиз — не великое достижение, а приятные рабочие моменты.
остальное примерно так)
avatar
Black Swan, ты в своем уме? Хотя о чем это я, действительно к майданутым это не применимо )))

    Что ты сравниваешь капитализацию ЭППЛ и автоматизацию в производстве, в частности в теплице?! В России как и в любой другой стране мира может не быть компании с такой капитализацией как у ЭППЛ, но это ни как не мешает строить теплицы с автоматизированным обслуживанием... 
    Жители Швеции отказались т.к. получаю зарплаты в 5000 евро и находясь при деле могут остаться без работы и с меньшим доходом.
   Речь шла о том, чтобы платить всем, но за чет повышения налога остальным, поэтому и проголосовало большинство (работающих людей) против!!! А не потому, что они и так получали 5 000 евро, а  вот 7 000 просто не захотели...
   
   Все что сейчас имеет твоя страна — все это вы оторвали от России вместе с заводами, ресурсами, людьми… И все это вы просираете и просираете… Это вы придурки убиваете людей начиная с майдана и ни как не можете остановиться, это у вас нацисты у власти кретин и убийцы которым все сходит с рук!!! Кого ты сравнил с Гитлером кретин?! Кого вы кормите? Россию? Идиот ты посмотри сколько при Путине Россия дала заказов только вашему ВПК!!! На какие суммы были контракты!!! Осел ты гребанный… Только Ан-170 должны были поставить России более 160 штук… Много продали самолетов-то европейским и прочим партнерам?! Много трактором и машин собрали со времен майдана?! Что произвели на Украине с 2014 года кроме ненависти к России за то, что якобы вас в ЕС не пускали? Ну вот вы в ЕС — как кружевные труселя и европейский уровень жизни все получили? 
   Придурок тот объем газа который Россия продавала Украине до этого она все-равно продает, только тем кто перепродает его уже вам и в итоге Россия свои деньги получает как и получала, даже в больших объемах, а вы в итоге переплачиваете за газ и за все остальное + к рыночной цене, а это отражается на населении, которое вместо того, чтобы покупать украинские товары (и стимулировать производство в стране), вынуждено оплачивать наценку ваших партнеров из ЕС за газ!!! Дебилы…  

Бл. безвиз в ЕС имеют более 50 стран!!! А у вас — это отпраздновали так, как вы сейчас не празднуете Победу в войне с фашизмом… Рабочие моменты?! Когда достижений нет, надо хоть что-то изобразить...

Позор Украине, позор всем сторонникам продажной киевской хунты!!! Гребанные бандеровцы... 
Алексей II, автор в топике забыл сказать то его тесла через 5 лет с таким пробегом даром никому не нужна, и 100 Кевро в топку.
avatar
Vanuta, А вы всю технику выкидываете когда в ней аккумулятор заканчивает свой срок?
avatar
Black Swan, теслу можно будет выкинуть, в это ее отличие
avatar
Vanuta, Приму в дар Теслу выпуска до 2012 г. — без аккумулятора. )
А если реально то одно крыло от нее больше штуки $ стоит…
avatar
Олег Каширин, в юропе по другому считают.
Полная зарядка теслы стоит 3 евро.
Если ты вышел погулять по городу,  (не в магазин), то полюбому потратишь больше, поскольку 3 евро это чашка кофе.
Так что халява не кончится, а будет стимулироваться.

Более того в Германии, например,  уже несколько раз стоимость электроэнергии на бирже падала ниже НУЛЯ., за счет избытка ВИЭ в дневное время.
Андрей Михалыч, в Германии при этом самая дорогая электроэнергия в ЕС… Где и что там упало ниже нуля? 
Олег Каширин, Гугл Вам в помощь.
Алексей II, государство берет деньги у людей в виде налогов, если ты вдруг не в курсе. ;))
avatar
Алексей II, это замануха для тупых потреблядей мечтающих о кредитах под 0% пособиях и вечной халяве. 
ни кто не будет вам оплачивать ваши хотелки. не мечтайте.
вас всех соберут в кучку и дружно отымеют по полной программе.
потому что по одному вас иметь не удобно и не интересно лучше всех и сразу.
Олег Каширин, 
Кто оплачивает эту халяву?

Налогоплательщики.
avatar
Geist, 
Кто оплачивает эту халяву?

Налогоплательщики.
  У которых нет возможности купить электрокар )))…
Олег Каширин, ну какой-нибудь маленький могут ;) Nissan leaf например, он тыщ 20 евро стоит, приемлемо.
avatar
автор статьи Автогонщик и главный редактор интернет-журнала «Суперкар» Никита Небылицкий. вот и фото есть

Андрей Петров, да ну на… Я думал автор это сам пишет, а это всего лишь была война кремлеботов с либерботами при помощи чужой копипасты.
avatar
Antonov, +
Заметьте в Европе КАСКО дешевле чем у нас ОСАГО:)))))
Как же страховые у нас навариваются. При этом все пишут что деятельность убыточная
avatar
Я не нашел, к сожалению, ветки в какой можно было бы разместить данный пост, поэтому решил оставить здесь.
Это рассказ человека успешного, прошедшего Чечню и сумевшего создать собственный бизнес. Насколько я понимаю, он занимается выращиванием КРС, имеет поголовье что то порядка 17 тыс голов. Живет в Испании ( сын в Москве), увлекается разведением осетра. Итак… Никита Небылицкий и его рассказ о Тесле.
Для меня это есть отражение и квинтэссенция всего. И отставания во флоте/ в отставания Су35 от F-35, отставании в ПО, в М1 против Т итд. Это и есть показатель всего. Итак перепост со страницы Facebook Никиты Небылицкого.


Зарабатывающий Юзер, У Вас то в стране какие самолеты производят и какие М1 и Т? ;))
 а сколько стоит заменить аккумы в тесле? они не вечные!!!
Да, бро, это будущее. Уверен, что производство Тесла пойдет по экспоненте. Лишь ватники смотрят на мир сквозь 90е:) Возьму Тесла пока она со дна не рванула. AMZN и остальной насдак уже отросли
avatar
Ice cream, да бери конечно квартиру заложи и на все плечи )))
avatar
А-ха-ха!
Вот и «Байкал» появился.
Ждем остальных теслофобов.
Как мухи на говно слетаются.
avatar
Алексей II, я уже сто раз писал я не против таких машин как Тесла, но в таком виде какие они сейчас будущего у них нет. И не надо делать гения из Маска вот в чем весь вопрос.
Повторяюсь 20 тыщ батареек в кузов запихать много ума не надо.
avatar
Ice cream, вот как возьмешь так и зашортят твою теслу)
По итогам апреля в Гонконге не было зарегистрировано ни одного нового автомобиля Tesla, сообщает The Wall Street Journal. Продажи рухнули до нуля после того, как с 1 апреля власти города — который входит в число приоритетных рынков для Tesla — отменили налоговые послабления при покупке электрокаров.
avatar
Quant-Invest, ну если товар подорожал почти в 2 раза на $70тыс., (HKD 550 000) кто ж его будет покупать?

ессно все затарились в марте, кто хотел. Дураков нет.
С 1 апреля в Гонконге отменили налоговые льготы на Теслу, просто их много стало  и тесно. Так вот в апреле не куплено было ни одной, в мае всего 5 шт. А до отмены  льгот было зарегистрировано почти 3 тыш штук за год.
avatar
Mope, а поинтересуйся для начала сколько в Гонконге налог на тачки.

2011 год "

Законодательный совет пропустил, с немедленным вступлением в силу, новые и увеличенные гонконгские ставки для первого сбора за регистрацию автомобиля.

В соответствии с новыми мерами, ставки для первого сбора за регистрацию будут составлять 40% от налогооблагаемой стоимости автомобилей стоимостью 150000 гонконгских долларов (19200 долларов США), увеличенная с 35%; 75% для превышающих стоимость 150000 гонконгских долларов, увеличенная с 65%; 100% для следующих 200000 гонконгских долларов, увеличенная с 85%; и 115% для остальных, повышение в размере 15%."


avatar
Mope, я об этом писал сегодня в топике у Файтера вот сама статья
www.wsj.com/articles/teslas-hong-kong-sales-gutted-by-tax-change-1499598003

Де­пар­та­мен­т транс­пор­та Гон­кон­га, про­ана­ли­зи­ро­ван­ная Wall Street Journal, по­ка­зы­ва­ет, что ни один ав­то­мо­биль ком­па­нии Tesla, будь то Model S или Model X, не был за­ре­ги­стри­ро­ва­но в апреле. В мае было за­ре­ги­стри­ро­ва­но только пять ав­то­мо­би­лей этой ком­па­нии.

avatar
Как-то с трудом верится в бесплатные парковки, зарядки, проезд по платным дорогам. Дорого это в Европе для обычных водителей, на себе испытал.
А с Теслой за чей счет банкет?
avatar
Ничего не буду писать, оставлю ссылку
www.youtube.com/watch?v=Dt_L0rhQF-g
))) Лиса тестит Теслу за 16 лямов!!!  www.youtube.com/watch?v=yNypok-K3Eg
Tesla — прекрасная машина и у нее большое будущее.
Как и у многих других проектов Маска.
это все ложь и провокация!!! не может этого быть в загнивающей европе!!! по первоаналу пока не покажут, не поверю!!!
avatar
ну давайте прикинем грубо.
кпд ТЭС примерно 35%. т.е при получении эл. энергии из нефти на обычной тепловой станции  мы сразу теряем 65% энергии.
при передаче эл. энергии по электросетям конечному потребителю мы теряем еще примерно 20%.
35%-7%=28%. 
т.е. на входе в эл. кар мы уже имеем кпд 28%. 
кпд эл. двигателя 90%.
28%-3%=25% на выходном валу.
и че))))
кпд обычного современного бензинового двигателя 25-30%.
а кпд современного дизельного двигателя 40-50%.
это больше кпд эл. кара в два раза.
т.е. передвигаясь на эл. каре одинаковой мощности и с одинаковой скоростью вы тратите в два раза больше нефти чем на современном дизельном авто..))))
и это еще не учтен расход электричества на обогрев/охлпждение батареи и салона. у двс это побочный эффект от работы двигателя.

ну и где вы борцы за зеленую экономику? вас тупо разводят на маркетинге.
и это не считая проблем с батареями. 
че там происходит с литийонными батареями через 5 лет? говорят емкость падает в два раза. а сколько стоит новая? говорят тыщ 20 баксов? о как....
а че там с утилизацией батарей? а может вы хотите платить дополнительные сборы и налоги за утилизацию бэушных батарей?
и че вы реально думаете что вам дадут заправляться дешевой эл. энергией и экономить свое бабло, если по факту вы тратите в два раза больше нефти при перемещении из точки А в точку Б чем на современном дизельном автомобиле?
глобальная элита вас тупых потреблядей которые повелись на рекламу эл. кара проспонсирует из своего кармана?)) ну ну мечтайте...
вам установят отдельные тарифы и будете платить столько же если не больше.
мечтатели х….
Андрей Куклинский, Какой бред в этих прикидках. Весь мир, наверное, с ума сошел электричеством второй век пользуясь :) Вам бы на 100 лет назад, могли бы одновременно и с ужасными электрическими и с бензиновыми «движителями» бороться, лошадь — вот где настоящее КПД и экология :)
avatar
Илья,  а по существу есть че добавить? или только либероидный бред про лошадей?
Андрей Куклинский, чушь полная. КПД ТЭС намного выше 35%, особенно если это ТЭЦ. а КПД электродвигателя близок к 100%. ну и наконец, все это нивелируется ценой самой нефти (и уж тем более еще более дорогих бензинов и ДТ), которые в разы дороже ядерного топлива, угля и даже газа, используемых для производства электроэнергии.
avatar
redtiger8,   мне не надо «особенно если...»
 еще раз для тех у кого нет яндекса
кпд обычной тэс даже 30% а не 35%.

у тэц 35-40% но это когда теплоноситель используют а если нет(летом), то такой же как у обычной тэс.

потери при эл. передаче потребителю 20%

кпд эл. двиг 90%

и это я не считаю кпд всего эл. кара а он еще меньше 75-80% т.к. там идет расход энергии на обогрев салона и поддержание теплового режима самой батареи. в обычном авто это не нужно там салон обогревается теплом от двс.

на счет «нивелируется» или нет ты сам не знаешь. это просто твои хотелки чтобы так было. да уголь сжигать выгоднее чем нефть. но и выбросоы там в разы больше и тогда о какой экологии речь про которую нам тут втирают в связи с эл. карами. от угля все норм страны отказываются.
ну допустим газ… а что будет с ценой на газ если при переходе на эл. кары нефть попытаются заместить эл. генерацией из газа? а не кажется ли тебе что цены на газ и нефть как минимум выравняются. ну и тогда все по схеме…
нефть я брал чтобы не переводить в газ. 
а себестоимость производства соляры всеравно перекроется разницей кпд больше чем в два раза. 
себестоимость прозводства солярки же не 100% от цены нефти.
ну 10-15%.
300км на одной зарядке… Это при плюсовой температуре и скорости не более соточки в час. Если на улице будет -15-20 батарейка чудесным образом в двое уменьшает пробег
avatar
Думаю за 40 000 шестилетнюю теслу не продашь.
В Москве я бы лучше поршак взял )
У нас льгот нет и зима холодная.
А в Испании на электрическом кабриолете точно бы погонял )
Понятно, что при использовании теслы в массовом перемещении жоп маркетинговая халява с бесплатными заправками и парковками закончится быстро и цена заправки поползет по экспоненте.
Сколько патриотически настроенных россиян лишил покоя данный текст. 
avatar
Тесла S не конкурент Панамере. Панамера — это до мелочей продуманный, комфортнее, удобнее, качественней сделанный, немецкий автомобиль. Единственный минус — нет полностью электрического автомобиля, только гибрид. Но это кому плюс, кому минус.
avatar
«Тесла Модель Эс прямой аналог Порше Панамера Турбо Эс» — по сравнению с Панамерой Тесла китайская погремушка, это даже не смешно…
avatar
Круто, я только не понял как можно проехать 1200 км на Тесле? Она же км 300-400 только проедет. Сколько она заряжается от самой быстрой зарядки?
--сам нашел 270 км за 30 минут на заправке SuperCharger 400+300+300 то есть с двумя подзарядками по полчаса вполне приемлимо. Правда не в России :)
avatar
в Европе машины покупаемые на компанию, не облагаются НДС

Тут он путает, не облагаются НДС только в том случае, если компания является плательщиком НДС. Хотя не знаю точно, откуда он вещает, может там всегда не облагается, хотя вряд ли.

Учитывая место, где я проживаю, примерно по два евро в день я бы в среднем тратил на платные дороги, это ещё 1061 евро

Этот пассаж не понял. Для Теслы платные дороги — бесплатные?

А вообще интересный текст, спасибо. Жаль не указан реальный максимальный пробег на одной зарядке. Или я проглядел цифру, текст неформатированный, неудобно читать.
avatar
 Тормозные колодки я не менял за ненадобностью. ТО не делал по той же причине. Мыл мне машину мой садовник Саша, раза за это время четыре или пять, потому что тут чисто. Дворники и салонный фильтр у меня стоят еще родные.

Я понял машина все это время стояла в гараже.

Имя Фамилия, Из чего такой вывод? Кстати «тут чисто» — это не фигура речи, а констатация факта.
avatar
Andrew_Kl, за 50к км 4 или 5 раз мыл машину? это точно фигура речи ;) 
avatar
Geist, Несомненно. Но в остальном — картина с заменой колодок — вполне понятная, ТО в части замены масла, свечей — не нужно. 
avatar
почему не садовник — Путин?
avatar

теги блога Андрей Михалыч

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн