Избранное трейдера D-trade
При этом я почерпнул интересные мысли и идеи автора. Хотя что-то было и не знакомо, но некоторые вещи, такие как: записывать товары, которые спрашивают покупатели, но пока у нас не продаются — пробовали. Но чаще всего люди спрашивают экзотику, вроде зелёной полипропиленовой трубы отопления. Хотя признаться, некоторые вещи, что спрашивали нередко, вводились в постоянный ассортимент товаров.
Раскрою секрет, который так же сообщает Кэрол:
У большинства потребителей нет представления о реальной стоимости товара.
📕 Книга, которая стоит на 1 месте в моем списке бизнес литературы, оказавшая наибольшее влияние на меня и изменившая мою жизнь!
Я как обычно, свой отзыв разобью на несколько частей — вначале предыстория, потом рецензия, а в конце откровения и благодарности!
Кому интересно прочитать только про книгу и идеи из нее, можете переходить сразу же на вторую часть и пропускать первую, предыстирию.
👷♀️ Часть 1. Изменение мышления. Как я познакомился с Кийосаки и его книгой.
🏭 Это произошло в 2009 году, в сентябре. В то время я работал на заводе «Адмиралтейские Верфи» и мой напарник Виталий Сергеев предложил сходить на семинар по финансам от компании «НСГ-Страхование жизни» (сетевая компания). Я как раз был на двух недельном отпуске и подумал, что это мне будет полезно. С 2006 года по 2009 год я работая на заводе и много читал в обеденные перерывы. Это были в основном книги Бориса Акунина или Сергея Лукьяненко, которые мне рекомендовал друг и напарник Сергей Мартьянов, которые помогали убегать от суровой реальности в мир фантазий. Но была и одна книга, которая посеяла в моем уме семя финансовых возможностей - «Финансист» Теодора Драйзера, мою рецензию на нее вы можете прочитать тут
Я давно присматриваюсь к кинотеатрам и решил изучить, что в целом происходит в индустрии на рынке США.
Для начала посмотрел исторические данные, и как предыдущие кризисы сказывались на посещаемости.
Интересно, что наибольшая годовая посещаемость кинотеатров США была в первые годы Великой депрессии и во время Второй мировой войны. Этот период еще примечателен двумя событиями:
Ни одного из фильмов я не видел, но понятно, что это был технологических прорыв. В то же время сняты такие легендарные хиты, как «Кинг Конг», «Волшебник страны Оз», «Унесенные ветром». Многие считают, что период Великий депрессии – это золотой век Голливуда. По выпущенным фильмам возможно да, но посещаемость к концу кризиса упала почти вдвое.
Везет тому, кто сам себя везет (М. Веллер. «Приключения майора Звягина»)
Сколько нужно денег чтобы больше не работать?
Вопрос не так прост, как кажется.
Раньше я бы сказал, что миллиона баксов хватит, но сейчас я понимаю, что это возможно с суммы раза в два больше.
Итак. Что мы имеем?
Вводные. Есть квартира, есть машина. Капитальных вложений в обозримом будущем не предвидится.
Первый вопрос.
На который надо ответить – это в какой валюте вести учет?
Все мы помним 1996, 1999, 2008, 2014гг.
10% в год если взять отрезок с 01.01.2008 по н.в.
Ну или 15% если взять отрезок с 01.01.2014 по н.в.
Хорошо, беру инфляцию к доллару на уровне 10%. Это значит, что рублевый актив должен приносить 10% в год для того, чтобы остаться на уровне просто с долларом в тумбочке.
Еще один вопрос, вопрос номер два.
Какая у моей структуры потребления инфляция?
Так, если я потребляю только отечественную картошку она меньше нежели если я потребляю батат (сладкий импортный картофель). Учитывая то, что я живу в городе и в моей корзине 80% импорта, рубль как актив мне не особо интересен.
Одна из аксиом трейдинга гласит: всё — в цене!
Сторонники этого подхода даже идут лесом дальше: цена сама показывает, куда пойдет дальше и для этого не нужны никакие «индикаторы».
Этот вид трейдинга завоевывает в последнее время все большую популярность в среде профессиональных трейдеров. Дело в том, что при всех плюсах технических индикаторов все они имеют свойство запаздывать относительно движения цены.
Действительно, многократно наблюдалось, что опытные трейдеры либо сильно сокращают количество индикаторов в своей работе, либо полностью от них отказываются. Казалось бы, «индикаторы» наоборот должны делать торговлю только удобнее, однако, от них постепенно избавляются.
Дело в том, что большая часть трейдеров ценит понимание ситуации на рынке, а для этого достаточно видеть котировки. Укрепляется мнение, что индикаторы только мешают, отвлекая на себя внимание человека, которому нужно анализировать рынок.