Избранные комментарии трейдера DanilV

по

эээээ.
Ч\уть забыл. Всё равно брокер за вас обязан перечислить с дохода. И 2-НДФЛ выдать. Вот с ней (справочку с датой нормальной только сделайте) и валите в налоговую под предлогом «Вот Вам опись со штампом. Вот Вам исходник справки» ;)
avatar
  • 20 сентября 2011, 22:47
  • Еще
не совсем верная инфа.
Декларацию ПРОСТО надо было подать (это раз).
Про зачет убытков прошлых лет — читайте НК РФ (это два).
Если не подали до 1 мая 3-НДФЛ, то отсчитывайте 180 дней (за это время можно подать с копеечным штрафом в районе 100 руб) (это три).
Смотрите сроки давности (это четыре).

Совет: Подать в начале нового года Декларашку хотя бы НУЛЕВУЮ, а потом ваять хоть каждый день новые-исправленные. Срок подачи соблюден. Исправлять можете сколько угодно раз и времени.

Автору: Есть 2 варианта:
1. С 1 мая ещё не прошло 180 дней — можно сходить и подать (типа забыл/приносил/потеряли).
2. На Почте России «девочка» за шоколадку проштампует Вам 28м апреля опись вложений в ценное письмо. Всё просто. Вы правы, почта — виновна. И тащите декларашку со спокойным видом под предлогом «что за фигня!!! я же отчитался».

:)
avatar
  • 20 сентября 2011, 22:45
  • Еще
Спасибо. Статья правильная. Тем, кто еще не понял этого — рекомендую скачать книжку «Финансовая грамота» с сайта политехнического музея, вроде бы, там в числе прочей полезнейшей информации есть следующая: кредит надо брать только если проценты по нему ниже, чем проценты, получаемые вами от оборота вашего капитала. Иными словами имеет смысл брать кредит под 15%, если вы эти деньги используете для получения 16% и более. А вообще скромнее надо жить, если реальный текущий доход не позволяет, для вашего же блага.
avatar
  • 18 сентября 2011, 15:32
  • Еще
Интересная тема, но странный способ доказательства.

Чтобы развеять «миф номер три» о золоте как антиинфляционном якоре, используется термин — инфляционные ожидания, а не само понятие инфляции.

Налицо подмена понятий.

Золото спасает не от инфляционных ожиданий, а от реального обесценения денежных активов, которые накоплены в виде разнообразных суррогатов(долговых обязательств всех мастей и цветов радуги).

Золото — единственный актив, обращение которого жёстко регулируется государствами.

Его цена напрямую регулируется центробанками и поэтому его цена в спокойные времена очень долго может стоять на одном уровне.

А вот во времена структурных кризисов(70-е годы и сейчас), когда переизбыток электронно-бумажных х суррогатов переполняет каналы денежного обращения и регулирование становится затруднительным или невозможным, золото возвращает себе веками завоёванное место последнего убежища для капитала.

Т.е. кризис и инфляция во время кризиса чётко проявляют его реальную денежную функцию.

Сравните графики золота, номинированого в долларах в 70-е и в последние 3-4 года и увидите много параллелей и корреляций.

Тем не менее отдаю должное автору (за попытку разобраться).
avatar
  • 18 сентября 2011, 11:17
  • Еще
vaio,
хорошо, если дадут эти 400-500
я всегда контртренд после 16.00 налетаю на лося.
avatar
  • 05 сентября 2011, 16:45
  • Еще
Максим Воробьев,
Ага… я так и думал… :)
У меня лично сложилось такое ощущение…
Что ПЕРВОЕ касание ценой ЗНАЧИМОГО УРОВНЯ в соотношении 80/20 — завершается отскоком… ВТОРОЕ касание ценой того же уровня — уже 55/45 (отскок/пробой)… третье касание — уже 30/70 (отскок/пробой)
Оговорки: 1. Разговор о RI;
2. Всё носит вероятностный характер;
3. ГЭПы — понятно, исключение…
Как-то так…
avatar
  • 04 сентября 2011, 16:06
  • Еще
nbvehrfr, блеа… не нужны мне Ваши благодарности.

Вот прямо сейчас писал коммент, в котором хотел Вам в помощь ещё некоторые ньюансы анализа СОТ обозначить, да передумал, всё стер и пишу этот. Так как Вам, батенька, видимо, червячок тщеславия мешает учиться на советах друзей и правильно воспринимать конструктивную критику.

Ну как можно было написать вот эту х@йню:

"… детальный анализ Шевринского не сработал (судя по истории). а читать да, приятно..."

… когда человек в первую неделю мая с.г. сделал анализ и предположил что ES наконец-таки развернулся в среднесрочную коррекцию и к осени опустится до 1000 пунктов?
( smart-lab.ru/blog/mytrading/6427.php#comment92869 )
Вы можете сказать, что 1000 не было. Но, во-первых, и срок указанный ещё не наступил. Так что не исключено, что амеры туда ещё и придут. А, во-вторых, уже 8-го августа ES сходило на 1077. Многие в мае предполагали увидеть ES на этом уровне? Вы лично прогнозировали такое снижение?

А Вы тут ёрничаете, что "… читать да, приятно..." :(

ПС. Всё же не могу не дать Вам пару советов в дополнение к сказанному getstar'ом (а то боюсь, что некоторые «коллеги» попытаются узреть в моём поведении снобизм):
1. Анализируйте не только Net Position, а даже в большей степени СОТ Index. Причём, я бы сказал, что правильнее смотреть не только, и не столько за ритейлом, сколько за хеджерами и крупняком, т.е. — за комершиалс и ларжами. Сигналом к скорой смене тренда служат исторически эктремальные (или близкие к этому на периоде 3-5 лет) противоположные позиции основных игроков. Последующее взаимное сокращение поз вызывает существенное и направленное движение актива в обратную сторону (речь идёт о средне-долгосрочных трендах).
Пикча при этом будет иметь вид:

Кстати, 03.05.2011 (на самом хае перед коррекцией) именно ритейл был как раз, как Вы говорите, «по самые помидоры» в шортах. И это — не единичный случай в истории. Вобщем, нет исторической закономерности проигрыша позиции Nonreportable.
2. Кроме «Current Legacy Reports» публикуется ещё «Current Traders in Financial Futures Reports», где инфа представлена несколько в ином виде, что также полезно для понимания ситуации.
3. На ресурсе www.timingcharts.com/charts в закладке «СОТ» есть функция «Report Fields», которая реализует идею getstar'а, указанную им в п.1.
4. Возможно Вы это сами знаете. Ежедневные данные ОИ можно мониторить здесь: www.cmegroup.com/tools-information/build-a-report.html?report=dailybulletin

И последнее. Почитайте пост Шивринского и обязательно комментарии к нему ещё раз (а может и не раз). Пытайтесь анализировать комплексно всю инфу по СОТ и ОИ в разных форматах как актуальную, так и в динамике последних недель. Тогда Ваши посты, на столь действительно важную и серьёзную тему, будут востребованы.
Как говориться, дерзайте! И удачи Вам.
avatar
  • 04 сентября 2011, 01:30
  • Еще
Есть несколько моментов, которые люди не учитывают при анализе COT.

1. график timingcharts.com показывает чистую позицию.(но нам надо занть за счёт чего чистая позиция стала лонг: за счёт открытия Новых лонгов или за счёт закрытия Старых шортов-это Очень важный момент)Для этого надо смотреть сами отчёты на cftc.gov
2.Даныне выходят на конец вторника, следовательно толпа к уровню 1220 была уже по уши в лонге, а затем пошёл слив (то есть возможно уже часть высадили лонгистов на данный момент)
3.Смотрите на ОИ по фью Сипи на CME

СОТ надо анализировать глубже.Один график timingcharts.com не поможет
avatar
  • 03 сентября 2011, 20:41
  • Еще
Альберт Троцюк, На 165 страйке наибольшее количесво путов сосредоточено. Обычно такие «крайние» значения не исполняют, а обнуляют, но сейчас ситуация сомнительная. Ведь быки видимо хэджировались ими и обнулять их врятли захотят. Посмотрим что будет. Но шанс что забросят на 165 все еще есть.
avatar
  • 15 августа 2011, 12:28
  • Еще
Биржа: маржа на открытие 5.000$, поддержание 4.000$
(Еще недавно было 5625$ и 4500$)

При этой марже надо понимать, что контракт весит 1200 (среднее взял за последнее время) пунктов * 50$ = 60.000$

То есть открывая 1 лот на 5000$ капиталла вы сразу имеете плечо 1 к 11. Это для 99% слив с вероятностью те самые 99$.

Движение на 20 пунктов сожрет у вас 20% депо и приведет к маржин коллу…

То есть меньше с 10.000$ на 1 лот (плечо 1 к 5) даже не сутйесь. Реальный опыт торговли вообще дает соотношение 15.000$ на 1 лот макисмум или плечо 1 к 3.

Дальше статью не читал — ибо уже в самом начале информация или устаревшая, или неверная.

То что есть брокеры которые снижают маржу по этому контракту еще ниже биржевых требований, так это только еще более быстрый путь к сливу.
avatar
  • 13 августа 2011, 17:31
  • Еще
lexakot, если у тебя счет в банке не РФ автоматом (иначе и не откроешь) — то в чем вопрос?
Хоть манибукер пользуй ;)
Автомат — открытие счета в юрисдикции + конторка = нет тебя для НК РФ, если не засветишся по FATF
avatar
  • 11 августа 2011, 01:42
  • Еще
Fantom, ты определись, ты чего хочешь — себя прибодрить насчёт своих лонгов или услышать ответ на вопрос? :)

в реальном секторе люди может и бегут чего-то там закупать в кризис, а на биржах «кризис == ликвидация маржинального лонга». Это же азы. :)

Хотя и в реальном секторе всё неочевидно. Если предприятие закредитовано (а большинство бизнесов закредитовано) то в кризисный момент, когда непонятно, что там будет с будущей прибылью, становится ценен кэш; потому долги-то отдавать надо будет по любому, а вот будут ли на это бабки — неизвестно. Пример — 2008 год. И это, в принципе, тоже азы. :)
avatar
  • 30 июля 2011, 19:02
  • Еще
alexv1975, я в интрадее в РИУ совершаю трейды с 10:59:59 до 13:30, и затем с 16:00 до 18:30. Если есть сигналы, конечно. Учёт веду по получасовикам и работаю на пробоях получасовиков. Но для меня худшие получасовики в 12:30, в 16:30 и в 17:30 — больше ложных сигналов. Что и понятно. В 12:30 евростатистика часто даёт ложные движения, в 16:30 — амеростатистика, ну и в 17:30 — начинают американские домохозяйки шуровать :-))) — и часто не в ту сторону… Но в понедельник в 16:30 статистически хорошие входы и там я лимиты не уменьшаю.
Статистика учитывается за год — каждый день отбрасывается день год назад и добавляется прошедший… Т.е. учитывается около 1000 трейдов — 500 основных и 500 добавляющих при движении в нужную сторону. Лучший день для моей ТС за текущий год — четверг. На него я увеличиваю лимиты на 30% от базовых. Худший — вторник. На него — уменьшаю на 20%.

Я это к чему говорю. Такая статистика, конечно, индивидуальна для каждой ТС и трейдера, но она не сверхсложна в учете — я вполне управляюсь самопальной экселевской таблицей. Главное, что она очень дисциплинирует — невозможно пропустить трейд, так как он должен учитываться в статистике, так как в свою очередь определяет лимиты на будущее… И, например, сильный убыточный трейд за счет уменьшения лимитов на будущее — может в не меньшей степени съэкономить в последующем… В общем, хочешь не хочешь, но вынужден чётко следовать системе и обеспечивать преемственность и последовательность, как сделок так и учета.
Vestnikov,
я видел на сайте xellius данные по размаху свечек в РИ.
вывод был однозначный интересный период для скальпера 10.30-12.30, и с 16.00 до 18.45.
из личных наблюдений, четверг день ожидания статистики. Т.е. вероятность удачного шорта в четверг в 12.30 с закрытием около 15.30 близка процентам к 70-80%.
Еще думал прикинуть высоту свечек во время маржинов (12.00-12.30 и 17.00-17.30) при значительной разнице в пунктах РИ между клирингами. Но пока тут ничего интересного не увидел. Чаще мы просто за внешкой бегаем.
avatar
  • 29 июля 2011, 23:02
  • Еще
А теперь реальные ответы:

Индекс РТС: 1 пункт индекса = 2$, т.е. при значении 1921 пункт это означает 1921*2*курс=примерно те самые 107.000 рублей

А что такое фьючерс, и почему там 6 цифр? А потому что 1921 пункт, это 1921.00 пунта. И фьючерс нам это отражает как 192.100 пунтков, то есть умножением на 100.

И как же считать? За счет того, что 0.01 в индексе, это 2$/100=0.02 цента. Так вот эти 2 цента это 1 пункт фРТС.

А что такое минимальный шаг? А это значит что минимальное изменение цены фРТС это сразу 5 пунтков, а не 1. И это значит, что он меняется сразу на 10 центов.

Как это все переводить в рубли? А есть курс который биржа РТС считает, и по нему и переводить.

Вот индекс 1921,20, а фРТС на него 190.500 — как же так? А вот так — это бэквордация, а еще бывает контанго.

А что это за слова? А на этот вопрос лучше ответы в книжках почитать.

А как же мне понять про плечи? А очень просто — взять и посчитать сколько весит в рубля фРТС, если каждые 5 пункто это 10 центов. Операция деления и умножения Вам в помощь.

А пример? 190.000 пунтов * 0.02$ (цена каждого пункта) = 3800$, и дальше на курс доллар по РТС и будет цена в рублях.

А плечи? У тебя 107 000 рублей, и контракт стоит 107 000 рублей. Это покупка на свои. А вот когда покупаешь еще и еще это уже плечи. А потом коля. :)

А клиринги? 14.00-14.03 и 18.45-19.00 (19.10 во время экспирации опционов)

А открытый интерес? А это когда один покупает контракт, то кто ему должен его продать. Вот чем больше таких открытых позиций по фРТС открыто, тем больше открытый интерес участников рынка в этом контракте.
Может ли быть Индекс 1900 пунктов, а фРТС например 180.000 пунктов? Да может.

продолжение возможно последует…
avatar
  • 11 июля 2011, 22:22
  • Еще
1. как и ожидалось мне поставили фьюч по цене 180 и купили у меня его же 195. В результате чего я заработал 15К прибыли в пунктах фьюча.
2. Мои опционы были закрыты путем продажи по цене НОЛЬ рублей и тут же предъявлены мне к оплате все на теже 15К пунктов фьюча РТС.

Вас абсолютно правильно проэкспирировали. Вы кажется не до конца поняли механику маржируемых опционов. В последний день торгов опционы в деньгах подобны фьючерсному контракту. Т.е. конечную прибыль которую вы могли увидеть была равна примерно вашей марже на 18-45 (за минусом комиссии за экспирацию) больше вы получить никак не могли (ваша прибыль составляет 195к-180к-уплаченная премия по опционам).
avatar
  • 28 июня 2011, 10:11
  • Еще
ахахха ну ребята вы даете такие банальные вещи не знать)))

Триппл витчинг – третья пятница месяца. Это день исполнения опционов во время открытия рынка. Можно увидеть гигантские объемы сутра, и на закрытии, и относительно низкие днем Квадрипл витчинг это триппл витчинг в конце квартала
avatar
  • 26 июня 2011, 20:18
  • Еще
Я не соглашусь. Я считаю практика биржевой торговли это кратчайший путь понять человеку себя, свои возможности, способности анализировать и принимать решения в экстренной ситуации.
Только когда входишь в позицию, можно искренне рассуждать и действовать, а так много ложной болтовни. По крайней мере, благодаря бирже, я свои психологические возможности разложил по полочкам и стал лучше понимать свое поведение в процессе принятии решений, любых решений, и уж точно стал сильней.
И вообще, считаю, что любой человек желающий заняться бизнесом должен проверить себя на бирже, ведь любой бизнес работает на рынке, это таже биржа, только с кучей дополнительных факторов риска (чиновники, документы, перевозки, склады, персонал и т.д.), и также в бизнесе нужно рисковать своими деньгами. И сегодня, например, когда заключаешь контракт на импорт, необходимо понимать в какой валюте, а эта биржа, и неправильный выбор валюты может привести к убыточности сделки. Раньше биржа была произвольным инструментом бизнеса, а сегодня биржа превратилась в базовый инструмент, на основании которого принимает решение бизнес, ведь цены на сырье и валюту только там, и они живут законами биржи.
Да че я тут – любая публичная компания это пешка в руках биржевиков… Можно устоится на завод, а ребята с Уолл- Стрит купят его и распродадут по частям… Куда деться от биржи? Может лучше быть с ней, понимать и участвовать в вершении судеб капиталистического мира, получая свои «крохи» или «слитки» благосостояния?
avatar
  • 26 июня 2011, 02:07
  • Еще
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн