Egoinvest

Сигналы и движения фьючерса на индекс РТС (RTSI)-05.09.2011

ПРОГНОЗ НА СЕГОДНЯ: Есть вероятность отскока. Пробой уровня 160 приведет к 157. Лучше сегодня воздержаться от торгов.
 
ВНЕШНИЙ ФОН
 
В пятницу была распродажа для тех, кто в августе был на отдыхе. Видно решили продать в начале сентября, чтобы не так было обидно за пропущенную распродажу в августе. Так что смотрите график отпусков и станет понятно, кто продавал J.
 
Европа валилась на 2% и более. Конечно же, самый пугливый как всегда DAX (-3,36), хотя и CAC-40 «молодец» (-3,59). Основное ускорение свободного падения пришлось на американскую сессию, что не удивительно, ведь американцы тоже ушли больше чем на 2% вниз.
 
Поводом для снижения, как мы все знаем, послужили плохие данные по несельскохозяйственной занятости, хотя коэффициент безработицы был равен прогнозу – 9,1%. В общем как всегда – интерпретировать новости можно как угодно и при торговле надо это учитывать.
 
Вместе с индексами упали и комоды. Пара евро\доллар продолжает снижение и уже пробила уровень 1,42. Нефть, которая крепко стояла выше 114, повалилась ниже 112. Вот только золото опять вышло выше 1850, на опасениях за мировую экономику.

 
Азиатские индексы валятся вслед за Европой больше чем на 1%. Американские фьючерсы снижаются.
 
Внешний фон будет способствовать продолжению снижения.
 

 
ИТОГ: Внешний фон очень негативный (-0,94).
 
ТЕХНИЧЕСКАЯ КАРТИНА
 
Прогноз на пятницу был следующий «Сегодня будем снижаться. Важная граница 165 000. При ее пробое – 162 000 уровень для покупки. Если 165 устоит, то работа в канале».
 
Прогноз полностью оправдался и после проторговки уровня 165 фьючерс упал до 162.
 

 
15М: Сегодня Америка не торгуется, так что день обещает быть либо унылым, либо унылым и слабо растущим. Потому что по статистике, когда Wall Street отдыхает, наш рынок прибавляет. Да и тем более, после такого снижения и достижения психологического уровня 160 можно и отскочить немного. Но есть технический уровень 162 и психологический 160. При пробое 162 мы можем тестировать уровень 157 (23,6 по Фибоначчи).
 
Сегодня вообще сложно что-либо прогнозировать, поэтому рекомендую сегодня воздержаться от активных торгов.
 

 
1D: Как и ожидали – произошло снижение к средней линии.
 

 
ИТОГ: Есть вероятность отскока. Пробой уровня 160 приведет к 157. Лучше сегодня воздержаться от торгов.
 

ОЖИДАЕМАЯ СТАТИСТИКА
 
11:50   EUR   Низкая   Немецкий Институт управления проектами     
11:55   EUR   Низкая   Индекс ожиданий менеджеров по закупкам услуг Германии  
12:00   EUR   Низкая   Индекс менеджеров по закупкам услуг     
12:30   EUR   Низкая   Индекс доверия инвесторов Sentix      
12:30   GBP   Средняя   Индекс менеджеров по закупкам услуг 
13:00   EUR   Средняя   Розничные продажи (MoM)    
 
Всем удачи!
_______________________________________________________

Основное правило — писать в рекомендации срок:
— краткосрочно (КР) — в течение максимум часа
— среднесрочно (СР) — внутри дня
— долгосрочно — (ДО) — от дня и больше
 
Например:  КР лонг 190 000/200 000/189 000 (т.е. «время» «позиция» Open/TP/Stop)
343 комментария
Александр, доброе утро!
Жду удобного момента для покупок, лимитка в лонг ждет своего часа, пока вне рынка))
Риу еще есть куда корректировать рост.
За обзор спс.+
avatar
Сергей (soar), в пятницу писал, что если 162 устоит, то завтра буду искать тоску в СР лонг. Пока только КР
Прогнозировать не умею — умею торговать) Буду ловить длинные движения тройку дней, а то и неделю.
avatar
Aleksandr_Shevchenko, торговля без анализа — лотерея ;)
Александр Шкурин, зато в лотереи выхлоп хороший! ;))
avatar
Diccont, тогда в опционы прямая дорога
утро доброе! надеюсь что отмороженные быки которые выкупали весь негатив воспользуются возможностью подрости без штатов. спасибо за обзор
avatar
Саша спасибо, как всегда четко посл время торг вместе с вами пока еще молод, учусь делать анализ — у вас все четко и понятно, есть чему поучиться, нагляден ТехАнализ, понятны выводы, спасибо
avatar
Если кому интересно, на 1Н пробиваем уровень 160,5, то уже график медвежий, только в низ… думайте…
avatar
Сергей (soar), да! я вчера тоже об этом писал, там можем закрепиться.под 160 300,
avatar
­­­­­Nikolai, похоже, мы смотрим в одном направлении)
avatar
Сергей (soar), посмотрим что до обеда будет) пока все так как мы сказали, движение в этом направлении)
avatar
­­­­­Nikolai, ок. поглядим, но общая бычья картина уже надломлена, есть еще у них один уровень, где будет бойня, но там им надо будет выложиться! Иначе…
Вот там и будет ждать моя лимитка в лонг)
avatar
Сергей (soar), По мне, так ничего еще не надломлено. Пока возможны оба варианта БvsМ.
А сегодня так точно быдут косить без амов.
avatar
Роман, общая картина бычья, но уже есть посыл медвежий на 1Н и 2Н… посмотрю как они его разрулят, тогда в определюсь с позицией, пока лимитка в лонг.
avatar
Сергей (soar), будет хорошо если под уровнем 161180 закрепимся, там дальше начнется уровень поддержки. и цель в районе 157 200- 157 000)
avatar
­­­­­Nikolai, какой ТФ используешь?
avatar
Сергей (soar), У меня есть личный индикатор, А сейчас использовал перепрограммированный фибо, но он не похож на фибо, Рисует выделенные зоны поддержки и сопротивления, показывает тренд, и цель!
avatar
­­­­­Nikolai, я понял, спс!
Вот оно лишнее подтверждение игнорированния классического ТА! Как только от него отходишь, то сразу все встает на свои места)))
Видимо наши ТА чем то схожи, раз цели совпадают)
а твой ТА, говорит тебе, что Риу в ближайшее время, будет стремиться пробить уровень 159,7?
avatar
Сергей (soar), да! если как писал до.., закрепиться под уровнем! Если же не закрепиться, есть цель в лонге 164 650, но об этом пока рано говорить.
avatar
­­­­­Nikolai, вот и чудненько) теперь я спокоен за свой ТА)))
ждем'с однако) а дальше еще веселее будет)

Да, Nikolai я не знаю куда спотрит СиПи, и мне на это по барабану) правда пару раз смотрел, признаюсь когда рынок шол против моих прогнозов, нашел ошибки, подправил, но уже мне это не нужно, только Риу — я торгую им.
Уже есть расчетняе прогнозы его движения. Заканчиваю расчет ТА по РТС, и так далее (нефть, металлы) — как писал ранее, цель делать 4-5 сделок в год и все.
Далее только робот.
avatar
Сергей (soar), на фортсе опыт очень маленький, Смотрю только внутри дня. И на Сипу тоже, строю, весь ТА как и на fРТС, Правда сей
avatar
Сергей (soar), ,, все на автомате работает.)
avatar
­­­­­Nikolai, понял, а я решил, сначала сам выявить алгоритм расчета прогноза, откорректировать его под себя, чтобы позже прописать его в роботе, так хоть будешь знать, ошиблась железяка или нет)
avatar
Сергей (soar), если Сипа закрепиться под 1158,90, то почти 100 % пойдет в низ,, он только прокалывал эту цель.
avatar
сипа пробивает поддержку 1158,90 пока ближайшая цель 151,50будет! fртс пробил не большую подержку 161180 ближайшая цель в районе 158750, это если закрепиться, График 1M
avatar
Ну что. Смотрю нарослись уже. Вот тут может быть отскок(учитывая что амов сегодня нет). А вообще потом снова вниз.
avatar
мда… на этом все, 1Н медведи взяли намного раньше, чем я ожидал…
Сейчас возможно будет некий отскок, с проторговкой 160, потом движение в р-он 157 (до пункта писать не буду, хотя могу)
avatar
Сергей (soar), а я в лонг по 160750 стоп 160370=> цель 162 250 -)))
avatar
Евгений, конечно профита, но не горю желанием… надоели эти качельки) Я, подожду своего прогнозируемого уровня коррекции, там и горизонты АХ, и нервов меньше)
avatar
Сергей (soar), ну у тебя стратегия более серьезная я пока не дошел до этого что в позе по недели можеш сидеть -))))
Для меня если утром купил и в конце вечерки только продал уже мега подвиг. -)
avatar
Евгений, да ладно прикалываться))) просто хочется побольше ясности и свободного времени, жизнь то одна)
avatar
Сергей (soar), серьезно говорю не научился еще несколько дней высиживать… к концу вечерки начинаю представлять здоровый геп против моей позы утром и все закрываю -)))
Мне чем интервью mytrade и понравилось про СМЕ что там фьючи 24 часа в сутки торгуются гепов нету… стоп поставил и баюшки…
avatar
Евгений, да он молодец! Хоть и пишут про него много негатива, но парень имеет свою точку зрения — а это главное!
есть свой стержень.
avatar
спасибо за обзор, Саш! А вообще если и в этот раз натянут продавцов опционов, то это конечно жестко будет.
avatar
всем привет
седня не торгую
лотерейка с путами дала +100% от вложенного
держу пока
avatar
здрасте, сипа всеравно 1150 без отскока проходить не будет, у амеров сегодня день труда, так что обама по поводу труда что-нить обязательно объявит. Наш рынок придерживают от обвала. как я и ожидал. Так что я в лонг:)
avatar
Bubel, при желании на -5 пп сипи мы можем ответить и -1.5%ми
avatar
Обычная коррекция :)
avatar
Почему то кажется, что сегодня будет болтанка Без сильных трендов… Воздержусь от торговли. Вряд ли без амеров мы способны куда то Двигаться.
avatar
сбер новый гавнобанк, тащит индекс вниз.
avatar
Bubel, Почемц новый? Он всегда им был.
avatar
Роман, до этого отъявленным дерьмом был ВТБ, теперь видимо они поменялись ролями.
avatar
пожалуй на 162300 сходим
avatar
Coxa, ))))
avatar
Сергей (soar), там у меня заявонька на продажу стоит))
avatar
Coxa, понял, лимитка в шорт.
avatar
Coxa, пожалуй на 158500 сходим :)
avatar
Ну что, еще есть желающие сиграть в лотерейку?
avatar
Если кому интересно, то по 1д ртс уже есть 1-й медвежий сигнал. Но пока он очень слабый. Но обычно за первым идет 2-й, 3-й — как первый подтверждающий смены тренда, потом другие...., а потом явный, когда уже его все видят.
avatar
я по РТСу в лонг сейчас вообще не играю, на 160 вышел из позиции, пойдет ниже снова открываю шорт, пойдет выше жду что будет на 164)
kasaev, то же верно, но тот пт. шорт можно было еще подержать, хотя сам жду момента в лонг, но его пока нет)
avatar
Сергей (soar), Я в лонг в другие позиции вхожу)
Нас за яйца тянут из болота.
avatar
Роман, в точку)))
avatar
Загляну позже, до вечра.
avatar
нужно было в пятницу зашортить активность в ветке!
притихли все ;)
зашортили чтоль ?!
avatar
vaio, А че в этом болоте трепыхаться? Физики поощряемые маркетмейкерами косят себе на погибель:)
avatar
интересно уже можно считать что мы гэп закрыли или еще нет?
avatar
FARS, Ну вообще, если лой вчерашнего дня перекрыли. то на днёвках гэпа уже не будет.
avatar
Роман, лой вчерашнего 162100 сейчас было 162060
avatar
FARS, Ну можно сказать что всё:)
avatar
Роман, ну отлично тогда :)
avatar
МАМБУ 1500 держут _)))
avatar
Евгений, а толку что ее держут… все равно пойдет гэп закрывать… сипа закрыла риу закрыл… осталась мамба
avatar
Смотрю ОИ на 20к уже выросло. Опасно для нас-медведей это. Хотя может это просто беспечность русского трейдера, главное накосить когда дещево:)
avatar
Дакс то опять впереди планеты всей… лои лоев пощупал.
avatar
Tarantool, не САС40 обгоняет
avatar
Шортокрыл в массах физиков:)
avatar
Надо не забывать что РИУ осталось жить 9 торговых дней и на данный момент Индекс РТС почти на 2000п выше фьюча. Миниальные выплаты на данный момент по опционам на уровне 1700. Думаю по этой причине «нас не падают» -))
avatar
мне вот интересен другой момент… с 10ти утра сипи уже 5 раз обновлял минимум дня… риу ваще нивкакую не хочет этого делать… а дальше как в песне «а я так ждал, надеялся и верииииилл»
avatar
Shaiker, уже началось… мде видимо 158500 будет как минимум
avatar
FARS, нормально… я жду 159. минимумы обновили наконец… думаю щас будем догонять остальных. европа то в -4 уже сидит
avatar
Shaiker, а это последним любителям полонговать на падающем рынке показывали силу и давали зайти. Плюс включили миф что мы всегда растем без амеров
avatar
lexakot, завидую тем, кто догадался зашортить по 162… я вот чето не успел сообразить.
avatar
Shaiker, у меня щас первая сделка в жизни профитная которую держу с момента когда ри был 169. Обычно хватало максимум на день терпения. Тренирую способность держать длинное движение
avatar
кто скажет почемы мы такие стойкиие европа минус 4%
avatar
денис, нас баит новозеландский инвестор ))))
avatar
спасибо опять какойто олигатор выкупает
avatar
денис, это наверное от нашего очень большого желания увидеть ри намного ниже
avatar
денис, сравнил какую то захолустную германию с РОССИЕЙ!!! ))
avatar
а мое мнение 159.7 (как бы 160 лоем не было)и не ниже а сипа 153 удержит.
avatar
Tarantool, то что сипа не удержит 153 почти уверен… вообще ближайшая нормальная поддержка на 1146. а вот ри ваще хер знает… устойчивый скатина… но думаю 159 седня увидим
avatar
avatar
купил по 160350
с пятницы ои вырос почти на 50к, у кого какие мысли в какую сторону открылись?
думаю вверх.
avatar
protsvetaushiy,
похоже обороняют проданные 155 путы
avatar
alexv1975, угу похоже
avatar
protsvetaushiy,
вообще точку разворота можно определить по количеству упоминаний 158500 в чате;)
avatar
alexv1975, а что там за уровень? у меня там нет ничего
avatar
protsvetaushiy,
2 момента как минимум — закрытие основной сессии риу в прошлую пятницу, второе там объем проторгованный был от которого вверх ушли.
avatar
добрал по 159800, на весь депо
avatar
protsvetaushiy,
если без овернайта, то может быть хорошей сделкой
avatar
alexv1975, на 170 рассчитываю. на закрытии посмотрю
avatar
protsvetaushiy,
в стакан полезли 2000 лоты пугалки.
имхо, задача вернуть к 162500, там посмотрим.
а от 170 отгруз шел мощный, видно, что выше куклу не надо.
avatar
alexv1975, 60к открыли, не до клозы же
avatar
protsvetaushiy,
посмотришь — как открыли, так и скинут.
пошла предэкспирационная корридорная возня.
денег надо у границ корридора беречь.
пока явно обозначили верх 170, низ 160.
про тмв не знаю, но на первый взгляд около 165.
avatar
alexv1975, посмотрим, что нарисуют.
avatar
лонг 360 на 1/3 ниже будем глядеть.
avatar
Tarantool, добор отдача 860-040 сжал булочки.
avatar
рубль валится
avatar
доллар охальник давит на риу…
avatar
Tarantool,
евробакс локальное даблботтом.
а в риу тренд на 161000 нисходящий локальный. счас пойдем ломать давилку.
avatar
alexv1975,
красивый стопосъем с ростом ОИ на 10к
теперь можно отскакивать.
avatar
alexv1975, от 515 начал бакс давить сверху) ага вижу.
avatar
Господа, есть ли среди присутствующих трейдеры из екатеринбурга?
avatar
Soulsaver, есть, много нас таких…
avatar
Kriegersweg, подскажите, проходят ли где нибудь в городе встречи трейдеров? Хотелось бы пообщаться с опытными людьми- я начинающий.
avatar
Soulsaver, раздел сайта «Трейдеры» — выберите горд и будет щастье…
avatar
Malik El Djebena, спасибо))
avatar
Soulsaver, лс посмотри.
avatar
я из Берёзовска))
avatar
выше, сильнее!!!
avatar
как-то уж очень очевидно риу разворачивают, где подвох?
avatar
Bubel, сегодня все по чесному!
avatar
мы уже на низком старте а сипу некому пнуть на дакс надежд не много-у них же шортов нет)
avatar
Tarantool,
а зачем нам дакс? у евротрейдеров в сипи яйки не железные.
нарисовали сипу -20п от амероклоза, а счас думают не погорячились ли. скоро допрет, что надо дельту сипы подрезать.
avatar
Tarantool, вышел 160.моя нежадная.
avatar
Tarantool,
не мелковато на росте ОИ на 20к за последний час?
avatar
alexv1975, каждому свое.
для меня так я адское движение взял)))
норма выполнена.
есть чем заняться.
на 4ом году начинаешь по чуть чуть понимать что рынок никуда не денется, а жизнь проходит стороной)
avatar
Tarantool,
ох, не поспорить.
я пока экспериментатор)
avatar
alexv1975,
имхо, кладем на сипу
и пробуем под крики «кукл» вернутся на 163.
после 162 пойдет легче на закрытии интрадейного шорта.
коего накопилось на 65к контрактов.
avatar
alexv1975, сори дружище
случайно минус поставил
avatar
lexakot,
но проблем, не обеднею)
avatar
lexakot, исправил минус
avatar
Зафиксил лонг пут 150х РИ открытый в четверг на вечерке когда РИ был 168-169. +107% от вложенной суммы.
Решил что хоть и против системы, но можем чисто технически отскочить пунктов на 3-4 вверх. А там посмотрим-с
avatar
↓ 161 400 кр
avatar
vaio,
смысл? сипу не утащили ниже 1150, теперь надо профитные шорты фиксануть до закрытия евросессии.
avatar
alexv1975,
90% интрадейного шорта начало лосить.
ждемс продолжения.
avatar
alexv1975, я 400-500пп и далее наверх
avatar
vaio,
хорошо, если дадут эти 400-500
я всегда контртренд после 16.00 налетаю на лося.
avatar
vaio, sl
avatar
vaio,
смущает пока тлько, что евра пробойная какая-то.
остальное нормуль для кр.лонга.
avatar
Кто считает что идет раздача?
avatar
Diccont,
идет раздача шорта на выгодных условиях.
через час пройдет шортокрыл.
avatar
шортокрыл это залив или откуп?
avatar
Soulsaver,
завтра узнаем…
avatar
alexv1975, )))
avatar
Soulsaver,
тут типа профи, все заняты.
т.к. шорты от 160 уже не комфортно держать, а лонги еще с уровня 165 стоят.
потому и бычки и мишки злые.
ну а так-то гугл рулит, там весь сленг трейдреский найдешь, если новичек.
avatar
162 600 открываюсь снова вниз
avatar
vaio,
подожди чутка, я на 162900 сдам и пойду отдыхать)))
avatar
alexv1975, спасибо))) tradestories.blog.ru/89898579.html
avatar
alexv1975, сейчас кааак убьются об пол!
за самостоятельность )
голубишки в нулях!
avatar
vaio,
так у любого движняка должен стимул быть.
какой стимул счас все сливать?
вдруг амеры откупят? вдруг евра отскочит? а нефть стоит на месте.
вот подтвердят амеры обвал, тогда и сольют нас беспощадно.
а пока рисуем отрицательную вариационку интрадейным медведям.
avatar
налили все таки
avatar
занервничали =)
жаль не зашортил
и предыдущий раз отстопило
avatar
vaio,
ага, взяли и убили
avatar
alexv1975,
веселые горки.
только успевай прибыль возвращать рынку.
avatar
думаю от 160500 обратно…
avatar
всем привет
на чём залив был последние полчаса? статсы вроде нет же
avatar
все-таки взял тыщенку в последнем вагоне =)
avatar
бля
жадность
зачем путы закрыл сам не знаю
avatar
lexakot,
кто ж знал, что европа в УД вниз играет.
все не заберешь с рынка, все можно только потерять.
avatar
alexv1975, согласен
просто первоначально идея была купить и держать к экспирации, и скинуть числа 10-14
судя по графикам на 150 мы вполне доползем
и всего три дня смог удержатся ((
avatar
lexakot,
имхо, ничего еще не решено.
но сегодня показало, что ну его нахрен жадничать.
у меня как была утром +1000п, так после всех манипуляций и осталась. спрашивается нахера торговал? одни стопы.
avatar
alexv1975, Брокер биржа они кушать хотят :(
avatar
ФИО: Vialcola,
ага, на них и работаю после обеда)))
avatar
alexv1975, Пторгуй опционами и не так покормишь 4 рупля сцуки с опции сделали комисс, на скок поскок тока 20 пипсов надо :( а на перескок все 30.
avatar
alexv1975,!!! вот то то и оно Михалыч!
avatar
Tarantool,
ну и я успел увернуться, но мега профит не забрал(
avatar
lexakot, вспомни о синице
нахер тебе этот лебедь?
avatar
у меня бабочка лонг от текущих… будьте бдительны…
avatar
PahaPCT, похоже ее разорвало сейчас…
avatar
vaio, да нет всё ок
avatar
PahaPCT, Ваша бабочка до 165000 долетает на графике? За ближ. 2 дня?
avatar
Oksana, ну по правилам да
avatar
Кхм ну что фсе по плану ДельтаИкс2 smart-lab.ru/blog/15423.php#comment272562? 161 плюс минус 1000 можно за линейку при нонешней воле спокойно принять, ну и сливунец под вечер, но на фоне Дакса мегаужосса вроде и нет. :)
avatar
есть идеи по вечерке??
avatar
Soulsaver, Ща отпадаем и встанем, какие еще идеи ни кого не будет после 20-00.
avatar
так много падать нельзя
avatar
особенно так резко…
avatar
дайте вверх немного хоть
avatar
Was ist das?
avatar
Какой то подозрительный завал. Но определяющий. если выкупят — то вниз не идем, если нет — то далеко вниз:)
avatar
Роман,
завал по классике, сипи набрали на 1153 типа не пробьет, мы набрали от 16000, типа сипи не пробьет.
а эти евротрейдеры видать от маржинов по собственным бумагам вальнули и евро и нефть и сипи.
теперь только завтра смотреть.

все, без поз на сегодня, пусть завтра амеры рассудят быков и медведей.
avatar
нет ну что я за ослина
на падающем рынке пофиксился зачем то
прям перед сливом
путы взлетели с 1500 (моего фикса) почти до 2000
avatar
По-моему даже мишки так вниз не хотят… М? 158 ниже не стоит смотреть… (или амеры завтра выйдут и отыграем?)
avatar
hexes, Хотят. Я 135 хочу. Ну на крайняк 145-150. Ну 155 железно!:)
avatar
Роман, портфель совсем пустой?
У меня вот в бумагах, хэджирую фьючерсом…
avatar
Роман, а у тебя есть временные цели какие то?
к эспирации или позже?
avatar
lexakot, К сожалению нет. Знал бы прикуп… Ну 150-155 то точно до экспирации должны показать.
avatar
кстати все помнят что я говорил будет обвал со 169…
дак вот сегодня на 159 я говорю у меня есть сигнал лонг
avatar
PahaPCT, аллилуйа! =)
avatar
А главное мы тренд пробили и оттестировали.
avatar
Пристрелите Лукойл, утомил он сегодня отжигать))))
avatar
Борис Козырев, ++++++++++++++
avatar
только моих 138 наверно не будет уже ((
я ждал… но нас держат…
вот амеры на отлично
дакс вообще перевыполнил
avatar
Теперь остановка только на 155
avatar
Как то так теперь всё видится. Цель синяя стрелка. Красная — тест пробоя.
avatar
мля, дакс почти -6%
словно старый добрый август вернулся
avatar
lexakot, регуляторы там просто ослы.
avatar
фрицы там ипанулись что ли… гондурас блин. Такими темпами мы действительно на лои пойдем и продавцы опционов снова в дураках окажутся.
avatar
al_tatRu, партия меркель выборы проиграла
avatar
mikek1974, да читал я про это, но не считаю Меркель оплотом надежности, чтобы так панически сливать на ожиданиях ее ухода
avatar
шорты откупают по миру ))
avatar
Походу нас будут «держать» до 15 сентября -))
avatar
Евгений, ну если нас так будут «держать» как держали три последних дня я себе точно новую машину куплю к 15му ))
avatar
lexakot, Если бы не держали еже в обед были бы 157 а к вечеру 155 минимум -))))
avatar
отличный денек
Хорошо поросли в отсутствие штатов
прямо для статы на будущее ))
avatar
lexakot, ЛехаКот откуда эта хрень пошла про рост в отсутствие? Я первый раз тут увидел такую офигенную мысль :)
avatar
ФИО: Vialcola, да постоянно об этом писали
и часто так и выходило — когда внешки нет наши растут
но явно сегодня не тот случай :)
avatar
lexakot, Пля то есть обстановка ваапче покер? :) Не торгуют значит рост? :) Крута.
avatar
ФИО: Vialcola, ну да
показательный денек так сказать
если уж в отсутствие главного двигателя торговли — сша, наши даже не закрыли гэп, значит маркетмейкеры что то замыслили недобро-медвежье
avatar
lexakot, Вокруг типа анус, причем тут ММ, я б сказал что в общем мы очень хорошо отторговались и ни чего медвежьего ни кто не задумывал, просели под фон, но вполне себе, значит биды были и биды постоянные и не мелкоспекульские.
avatar
ФИО: Vialcola, я боюсь таких моментов — когда рынок наш держат как вкопанный. Потом он падает быстрее всех европейских и американских вместе взятых
avatar
lexakot, Есть такая буква, это четко сработало 1-8 августа, додержались :) Так что пока лучше энтузиазм опять отбросить :)
avatar
ФИО: Vialcola, реально всегда так происходит когда амеры не торгуют в первых пару часов вынос потом боковик на ровном месте и вечером или вечерке еще вынос вверх.Первый раз вижу чтоб без пендосов так упали…
avatar
Евгений, Реально точна точна всегда всегда? То есть покер на дакс минус 5% после минус 3, амеры не торгуют мы не падаем. Мда, ну вынужден вас разочаровать я видел и не такое, я видел и как мы валимся ломом на амеровских выхах при том что они перед выхами закрывались вполне прилично.
Кароче торговать на таких идеях бред полный.
avatar
ФИО: Vialcola, согласен что когда кругом все рушится бред сидеть ждать роста.
avatar
lexakot,
не ну пыжились все равно)))
не в курсе в сипифуче брокеры западные кроют по марже по времени определенному как у нас или плавно в процессе?
avatar
lexakot, ты походу сегодня хулиардер! -))))
бля а я тильтанул. За моником не мог сидеть сегодня а стопы вынесли в обе стороны -((
avatar
Евгений, и я тильтанул можно сказать
зачем то скинул мегапрофитные путы на 1500, а через полчаса они стали стоить 2000, и ри упал на 158…
лошара я блин и торопыга
с горя пару раз поймал ножик со стопом, и переложился в 140е путы. По взгляд на РИ крайне негативный
avatar
lexakot, ну ты даеш!!! я почему то был уверен что ты их не закроеш сегодня -))
avatar
Евгений, тормознулся моментум, я подумал, посмотрел грфик, решил что будет чисто технический отскок
он и был на 162500, а я провафлил момент и вернулся к монику когда уже на 159 слились
avatar
будет забавно если америка завтра откроется на основной сессии гэпом в район -4..-5%
avatar
кто не поверит в мою лонговую бабочку должен быть наказан! бабочкой!
avatar
кстати интересно что больше всего сегодня 130е путы прибавили в процентах
avatar
lexakot, Наблюдай там интересные вестчи есть, но это не показательно, по идее самый лучшие твои 155 150, то что там прибавили 130 это из-за дикого опять роста волы и там 130 продавали скорее всего на прошлой неделе ценник сбили, на дальних опциях трудно про реальные % что либо говорить, ну так сложилось.
avatar
ФИО: Vialcola, Кстати посмотрел я чет не заметил сильной прибавки, там могли и по 30-50 пипсов продать, это дело сиюминутное, в общем нет смысла на это особо смотреть.
avatar
ФИО: Vialcola, учусь…
первые сделки на простых опциках
avatar
Я сижу в 160. Смысл в 140 этих? Могут и не дойти, а в 160 вероятность остаться при своих гораздо выше.
avatar
Роман, ну хотя бы потому что на вечерке они уже выросли на +50%
вот теперь думаю фиксить по чуть чуть или до завтрашней америки держать
avatar
Добрый вечер, живые есть?)
avatar
есть)
avatar
siplay, ну, слава Богу! Хоть не в лонге?
avatar
Сергей (soar), понятно… в лонге.
avatar
Теперь вопрос — до коле падать будем?
avatar
Pavel, в пт. по просьбе Евгения писал свои ожидания на пн.
smart-lab.ru/blog/15254.php#comment270335
Куда подевался Евгений, интерисовался же что будет в пн.)

Pavel, пока 157 (156,… п.) не пробьем, то это все корректоз от роста, ниже это снижение, все просто.
выше покупаем, ниже продаем, а в низу есть куда лететь...)
моя лимитка на покупку в ожидании чуда, пока в стороне от этого «праздника».
avatar
Сергей (soar), значит надо держать шорт.
avatar
Pavel, тут уже лотерея мы у границы слома тренда, могут и вынести в раз.
avatar
Сергей (soar), все может быть.
avatar
Сергей (soar), Дарово еще раз -))) тут я куда я денусь. Сижу в кеше думаю что дальше. Поймал два стопа нормальных в обе стороны.Сегодня чтоб заработьа надо было за монитором сидеть чего не как не мог сделать.
avatar
Евгений, привет! Ты меня в пт. распрашивал о взгляде на Риу, удалось применить так сказать в депо?
avatar
Сергей (soar), С утра при тебе еще ловил нож… поймал стоп.
и ксатти сразу рванули к моей цели на 1620 А днем вспомнил про тебя -)) в 14-10 шортанул по 161 300 ушли уже к 1600 я спокойный за шорт поехал по делам. Суки вынесли мой стопарь в 17-05 и полетели каменем вниз.
avatar
Евгений, мда, твари хоть стопы не ставь…
сейчас жду развязки по уровню 157(156) тогда будет ясно, пока вне рынка, как и в пт.
если ниже идем, то 153/150 и возможен возврат к 157, потом тест 153 с верху.
Короче не хочу пока раньше времени башку напрягать, слишком много но.
Возможно завтра уже появится новый вектор движения, а это сейчас уже тухляк!
avatar
Сергей (soar), да полностью согласен сегодня «угадалка» будет вечером заходить.
Вообще в четверг походу будет жескач сейчас в новостях услышал в этот день… Евросоюз собирается +Обама выступит +Беня выступает -)))
avatar
Дак вроде перестали уже, обосновались немного..)
avatar
по мне так выше пойдем завтра
avatar
siplay, ты наверно хотел сказать ниже? ;)
avatar
lexakot, привет, какие ожидания по Риу?
avatar
Сергей (soar), привет
пока те же
150 000 плюс минус
на часах полный провал любого лонга на днях
викс вырос до уровня 18-19 августа
единственное что может дать отскок щас — на дневках касание нижней границы канала
но это если технари вдруг подключатся к какой то фантомно-позитивной новости
avatar
плюс нефть гандошить начали
avatar
я сегодня решил блин, против системы (ну типа профита много, чо не рискнуть) пару раз в лонг со стопами (хорошо что со стопами). Оба раза лося и поймал…
нафиг эти лонги сейчас, даже на отскок
avatar
я их в начале августа наловился, аж со 196 в несколько приемов, до 166. Депо похерил будь здоров…
а все типа — дешево, отскок бля, так никогда не было…
и щас тоже самое происходит — народ не верит, что такое будет дважды подряд. А легко может быть. Так что я только по системе сейчас, никаких отскоков ловить не буду…
а то у нас уже лента запестрела — завтра отскок? завтра порастем?
avatar
lexakot, правильно, полностью с тобой согласен, я эти отскоки в умах еще в пятницу пытался гасить… хер слушали, теперь наверное лоси жирные, откормленные.

Леш, только система, пока не убеждьсь что верняк позы, хер полезу. А Сегодня два раза была замануха в лонг…
Это когда некий отскок изобразили и потом у меня по системе пошол псевдо сигнальчик, но на малых объемах. Сказал себе хер пойбу пока не проявится лучше… В скоре пошли в низ.
Сейчас тупо смотрю, цены будут всегда.
avatar
Сергей (soar), у меня был только 1 сигнал в лонг сегодня на 5минутке, на 161-161 200…
его можно было отработать в качестве ножа
и фсе ))
avatar
lexakot, у меня он как бы видоизменен, я его отслеживаю по поведению рынка, как таковым объемом не пользуюсь, это некое ожидание смены тренда.
отслеживал 1Н т.к. ищу точку входа, а от внутридневной торговли отказался после четверга, когда выносили мои стопы. Хотя в пт. все было именно так как я ожидал, но уже без меня)
avatar
lexakot, нафига тогда путы сдал? ))
avatar
Kriegersweg, а я ж писал сегодня что лоханулся и скинул рановато, подумал, когда резво вверх пошли, что щас МФЦ «Раша» устроит таки рост под закрытие и я потом наберу подешевле. В начале так и было, можно было по 1200 даже натарить 150х
а потом увидел сливон. Ну и ладно. Взял потом путов 140х, они дешевле были пока, уже вот на вечерке +50% принесли
avatar
lexakot, точнее стоить стали на 50% больше
мне они пока столько не принесли ))
avatar
lexakot, да я вообще охереваю с нашего рвения опередить события!)
К стати на 1Д уже запущенна программа снижения, сегодня был первый звонок как на РТС, так и в фьюче, но за первым идет второй сигнал, а это на сегодня уровень РиУ 153 — 154, РТС 1537-8… просто пипец!
если проходим 157-156 уже мишки звереют, а пока настрой негативный… И на чем они будут вынисить шорты, я пока не пойму. Да и Риу прямо тянется в низ) Вот это веселье под экспер такой сюрпрайз замутить…
avatar
Сергей (soar),
2й сюрпрайз подряд.
помню первое, что я прочитал про опционы, что убыток продавца опциона неограничен. и на этом мой интерес закончился.
avatar
alexv1975, а я посмотрел график депо гравицапы, и мой интерес многократно возрос ))
avatar
lexakot,
я так понимаю ты только покупаешь опционы?
avatar
alexv1975, конечно
я конечно мог бы какой нить колл продать 170й самый дешевый, но иметь неограниченный убыток — нахер нахер
Хотя вон Андрей_Мурманск так путы продавал 170е в июне, и сделал +300% от депо. По совету АСФ. Но это риск блин вдесятерне. Я пока не умею непокрытые опционы крутить (или как там правильно это называется).
avatar
lexakot,
нельзя по чужим советам торговать.
а себе-то не совсем доверяю, а тут кто-то по чьим-то советам продает. хорошо хоть продал путы 170е в июне, а не под августовскую экспирацию.
правильно называется не крутить непокрытые опционы, а «играть в русскую рулетку с 5тью патронами в барабане»)))
avatar
alexv1975, Значит Лехе прет фарт!)
Понял, спс. за инфу!
Тогда мне там точно еще рано светиться.
avatar
Сергей (soar),
посмотри в архиве РБК «Герои рынков» с Каленковичем.
Там сразу станет понятно, что засад больше гораздо чем кажется со стороны. И убыток при продаже опционов может быть БОЛЬШЕ счета легко.

а на покупке опциков есть две засады: временной распад стоимости и значение волатильности. там просто покупая очень трудно все время богатеть и ликвидность рынка опционов ограничена, особенно при резких движняках. счас например коллы только поди бесплатно отдать можно)
avatar
alexv1975, спс. взял на заметку в избранное.
avatar
Вот смотрю на Риу и думаю, как же будем выкручиваться? Рост похерили за 2 дня, подошли, нет прибежали к опасному рубежу без пендосов, теперь только изматывающий боковик может успокоить технику.
Сегодня, как и в пт. никаких овернайтов, числа будут и завтра и после завтра, а купить свечки графика в надежде на рост считаю абсурдом.
avatar
все сейчас настроились на негатив, чем не хороший сигнал в лонг?)
avatar
siplay, тоже верно, но буду следовать своему ТА при принятии торгового решения.
avatar
парни если я пишу какие то лоховские вещи про опционы, попрошу не глумится сильно а если не трудно то давать какие то советы ))
спасибо!
avatar
lexakot, от меня не услышишь, я в них дуб дубом)
Сам рад, что бы научили куда смотреть, что брать и т.д.
avatar
аналы на рбк запели — Прогнозы аналитиков: Позитивные ожидания поддержат «быков
avatar
lexakot, тех инвесторов, которые они зазывают спят уже…
avatar
почитал тут про временной распад и решил фикс сделать всего что заработал.
я тут отдельный счет под опцики выделил
пока при дуровом везении — +245% за 3 дня
avatar
lexakot, окуеть… остановись, осмотрись
avatar
lexakot,
ну ты даешь)))
прочитал про временной распад))))
как же ты ими торговал?
avatar
alexv1975, ну я прочитал что стоимость опциона становится все нтже к дате экспирации, и что типа профи не покупают блтже чем 20 дней до экспирации. Прочитал, подумал что я уж точно не профи, и отфиксился )))
avatar
lexakot,
остается загадкой кто купил путы 155 в прошлый четверг.
там РБК тоже удивленно вещало про странную покупку за 2 недели до экспирации, а тут вона как повернулось.
avatar
alexv1975, кто кто
кто знает что такое медвежья дивергенция и бабочка медвежья
а значит 100% сигнал вниз
avatar
PahaPCT,
у тебя сегодня уже была лонговая бабочка на 160)))))
я не верю в бабочки, жучков-паучков, гусениц, муравьев и стрекоз))))
avatar
alexv1975, хахахахахахахахахахахахахаха!!!
Это писец просто! Чуть под стол не упал сос смеху!!!
)))))))))))))))))))))))))
avatar
Сергей (soar),
юмор вот здесь нормальный
smart-lab.ru/blog/13143.php
особенно если посмотреть на внутридневной график РИУ 11.08.11

а бабочки и Паша это можно сказать легкое подтрунивание)
avatar
alexv1975, хахахахахаха пиздеццццц бл...)))) спс.
avatar
alexv1975, ))))))) все в тему!!!
avatar
alexv1975, тоже добавил в избранное))))
avatar
alexv1975, блин, добавил это высказывание в избранное!
от души)))
avatar
lexakot, я как то уже больше полгода назад чуть не попал с верменым распадом на опциках. Тоже начал тренироватся с опционами ну я тупо по тренду вижу будем рости купил коллы разворот- путы. И как то у меня прям за пол месяца около 100% прибыли -)) а потом один раз уже цену не помню по фьючу РТС задрали его в небеса ну и я думаю нах мне шортить фьюч и парится выбьют по стопу не выбьют купил путы. Короче фьюч сходил еше вверх на 3000-3500п и потом вниз полетел но из за временого распада я в НОЛЬ вышел на 4700п ниже по фьючу от цены фьюча ртс чем когда покупал путы.
avatar
Евгений, ну и понел что тут не совсем все так просто как мне показалось и завязал -)))) пока не разберусь. И так забросил вообще.
avatar
Евгений, интересно, спасибо
Продолжу читать…
avatar
всем удачно угадать гэп.
я уже давно кэш, а теперь спать.
а завтра посмотрим как японотрейдеры обрадуются сипи на 1145.
avatar
alexv1975, всех благ!)
avatar
тоже пшел спать… ловить сегодя на вечерке точно не чего.
всем удачи и свежей головы на завтра -))
avatar
Евгений, взаимно, всех благ!
avatar
Хм… 2 часа ±200п. выматывает…
А вдруг под закрытие сюрприз? ;)
avatar
hexes, есть желание досмотреть всь фильм? тогда смотрим)

меня волнует как будет скорректированна дневная техника.
avatar
Сергей (soar), да, сижу смотрю… Не люблю не досмотрев уходить, даже когда кино-говно… =)
avatar
hexes, ))) все правильно, за одно будет видно есть ли посыл и куда он)
avatar
Сергей (soar), встал в логн, от 157625 с ТП в 157900 =)
Ну а чо зазря то палить в монитор… =)
avatar
hexes, ))) отчаянный посетитель кинозала, возможен как бонус овернайт.
avatar
Сергей (soar), заработал на обед =))))
avatar
hexes, респект!
avatar
Сергей (soar), тока «не дал прибыли течь»… по ТП вышел. Остался без десерта =)))))
avatar
Сергей (soar), титры? =)
avatar
hexes, )))) видимо да, но пиво и попкорн уже уничтожен))
Жду доджи
avatar
Не знаю, почему, но сейчас вспомнил про девушку Марию, что зашла в шорт 70 конями, если не ошибаюсь на 145.
Возможно в ближайшее время у нее появится возможность закрыть позу в б/у.
что то больше не слышно о ней, неужели слилась?..
avatar
Сергей (soar), 70к.*(170-145)=1750Кп. какой должен быть дэпо чтобы её не навестил КОля? МОжет поэтому её и нет? Уединились с ним? =))
avatar
hexes, мда, жаль девченку, Коля он ошибок не просщает… Маньяк)
avatar
Сергей (soar), Девушка зашла такими большими деньгами и без стопа?
avatar
Oksana, про стоп не скажу, не помню, но что всем депо, это читал, и что любит риск и т.д.
avatar
Вот если сегодня, Риу не пойдет ниже 157-(6), а завтра начнет рости, то никто уже меня и никогда не сможет переубедить в том, что наш рынок манипулируем на все 100%
он мне уже отдаленно напоминает своим поведением «веселые истории» про опционы и их обладателей)))
avatar
Сергей (soar), Почему именно такой расклад вас на эту мысль наведет?
avatar
Oksana, а Вы посмотрите на технику…
недавно провел расчеты предыдущего роста и что вы думаете…
Риу развернулся от «пропасти» не дедойдя 300п.)
Сейчас похожая ситуация, вот и наблюдаю что будут делать с техникой и что рисовать)
avatar
Сергей (soar), почему вы думаете что это не просто выкуп? я в районе 16-16:30 тоже немного лося словил, когда 160 выкупать сильно начали…
avatar
hexes, а Вы про этот развод))))
Я ждал, когда этот цирк закончится, т.к. по всем признакам нужно было падать, а техника не позволяла, вот и был создан некий оццкок, который приследовал две цели:
1- снять стопы, что и было сделано
2- расширить технику.
все уложилось в красивую движуху… только вот истенные намерения ни куда не спрячешь)
avatar
Сергей (soar), у меня тоже было мнение что какое то искусственное движение, доооолго ждал когда оно закончится, но вспомнил своих старых лосей, вспомнил первое правило «сокращай убытки» и зарезал позу чуть в убыток, зато на пике зашортил хорошо. +1%
avatar
hexes, вот вы мне скажите, а что же сейчас никто не выкупает то Риу, где эти покупатель? Уже 23:07мск или что депо оскудели?
А я отвечу, если Вы или кто другой захочет сейчас прикупить и много коней Риу, то купит их в узком, заранее зажатом диапазоне.
avatar
Сергей (soar), почему не выкупают… почему не выкупают… объёмы действительно маленькие… незнаю… Кукл? Чего он по вашему делает?
avatar
Oksana, похоже что очень хотят нарисовать доджи
avatar
На 4- часовом тайме такое линейное падение. Так не бывает. Отскок, коррекция вверх будет, никуда не денемся.
avatar
Oksana, да согласен, но и в низу есть горячая цель 153/150, но туда не пускают)
avatar
Сергей (soar), Вообще то мне в 164 надо попасть. Там моя остановка. Но, видимо, не доживу то того…
avatar
Oksana, т.е.?
avatar
Сергей (soar), Ну что тут непонятного? В лонге сижу. Отобьюсь, только если прокатимся до 164. Усредняться нечем, да и не люблю я усреднения.
Надежда — худший друг трейдера. Поэтому надеюсь на отскок. И еще Паша с бабочками меня вдохновляет. Тоже видит отскок вверх.
avatar
Oksana, одна из Главных ошибка трейдера пересиживать убытки… я не сомневаюсь что Вы Оксана об этом знаете и для Вас это не новшество… но тут есть еще одна сущность трейдера, когда он находится в убыточной сделке, то всегда ищет на графике в новостях в комментариях других людей оправдания что рынок пойдет всеже в нужном Вам направлении… замечал это как за собой так и за другими… ну это психология… с ней нужно бороться!!! не ищите подтверждения вашей правоты!!! Выходите когда все идет против Вас — не будьте упертыми!.. или Вы Животновод??? пастбище лосей стережете?))
bas, +1, для Квика даже примочку нашёл автоматом выставляет СЛ при открытии позы.
avatar
bas, ++
Вы абсолютно правы. Под каждым вашим словом бы подписалась. Я не просто в лонге сижу (иначе бы уже полдепо слила). Я закрываю лонг, перезахожу в него ниже.
Есть «боязнь высоты», типа кажется, что перекуплено и страшно покупать на хаях. Вот мне страшно продавать сегодня было. Перепроданность мерещится
avatar
Oksana, мне это очень знакомо… я так делал когда мы начали в начали августа рушиться… первый лонг был со 198… и так все ниже в надеждах и строении тех анализа… потом закрывался перекупал ниже… короче это конечно правельнее чем тупо сидеть и ждать, но почему вы так делаете??? Я скажу — так как вы потеряли деньги выбрав неверное направление, а надежда осталась, + большое желание вернуть их не покидает Вас и Вы не можете сейчас трезво посмотреть на ситуацию и всеже выбрать верное направлении в нужный момент… Дам бональный совет… Вспомнить лично Вашу стратегию и подумать все ли Вы правильно делаете?? почему вы уповаете на надежду!??? Ее быть не должно… удалите ее из головы хотя бы в этом бизнесе!
bas, ещё вариант — всегда старайтесь посмотреть «а почему ваша поза не должна выстрелить?» смотреть с другой стороны — шортиста.
avatar
Oksana, я уже сегодня не раз сегодня упомянал о неком уровне он расположен между 157-156 — это край.
я расчитываю на рост, возможно рынок вас простит)
avatar
Сергей (soar), В принципе, я даже 2% заработать умудрилась на лонгах. Но чтоб отбить старого лося, мечтаю попасть на 164000. Завтра-послезавтра увидим. Когда все видят только падение, рынок вытворяет как раз обратное
avatar
Oksana, личка плиз…
avatar
Цель выполнили «Пробой уровня 160 приведет к 157» :)
Александр Шкурин, а теперь цель какую видишь? ;)
avatar
lexakot, если азиаты утром отскакивать начнут и нефть выкупят — то будем отскакивать. Амеры отдохнувшие вернуться и довольные ))
Александр Шкурин, надеюсь цель на завтра будет выше. лонг набрал 157550
avatar
jollyroger, зачем?
Тем более в ночь
avatar
lexakot, ну так уже профит есть и можно прикрыть
lexakot, по моей статистике сделок мой основной зароботок на утренних гепах а если не угодал в основном получается за день в ноль или небольшой минус выйти да и веселее так
avatar
jollyroger, не торговля а веселье — губительный путь для депозита. ИМХО как говорится
Александр Шкурин, биржа хобби на фьюче 100 000 р всего болтается что бы паралельно учёбе развлекуха была реальные деньги на мамбу. сдесь % риска пока мне великоват кажеться
avatar
jollyroger, )))
А у меня 70 прц овернайт — убыточные
avatar
lexakot, в любви наверное везёт !!!!-)
avatar
jollyroger, с этим последнее время тоже тоска да разборки одни :)
avatar
avatar
jollyroger, дыс из спарта!!! )))
avatar
до 10 числа я думаю рынок будет падать… а потом будет небольшой корректоз… с 20 должны порасти
Всем всех благ!
Завтра будет очень занятное кино)
похоже, что уже пора активизировать свою лимитку на покупку, но это уже будет завтра.
avatar
Ушел в кэше
Завтра будет отскок буду шортить
А пока хорош
Высидел свое первое движение 168700-157600
Трудно, с двумя перезаходами, но мне понравилось
avatar
lexakot, )))
avatar
Итак) Вчера взяли дневную цель в 157 500! Хотя с утра была видна цель 157 200, Было пробито" несколько поддержет, были не большие проторговки и цель поменялась на 157 500. Сипа тоже цели дневные взяла! пока держиься под ценовым уровнем в 1144,00пп)
avatar
­­­­­Nikolai,
да, техника локальные цели отыграла. теперь надо проверить что с левереджем у краткосрочников в сша.
avatar

теги блога Александр Шкурин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн