Избранное трейдера AnarchYst84
Откуда этот профицит? Есть несколько объяснений, в том числе неожиданно низкий спрос в США и большие объемы экспорта из Китая. Но главная причина, пожалуй, в том, что крупнейшие НПЗ в начале года активно наращивали производство бензина. Такого мнения придерживаются в консалтинговой компании Wood Mackenzie, которая работает со многими нефтепроизводителями в мире. Рентабельность производства дизельного топлива резко снизилась, поэтому «вполне естественно, что компании переключились на бензин», — отмечает Джонатан Летч, директор по исследованиям в лондонской компании, занимающейся изучением рынка нефти и нефтепродуктов. «По сути, они сами зарезали курицу, несущую золотые яйца, потому что перенасытили некогда дефицитный рынок бензина».
Этот пост есть продолжение ранее опубликованного, который назывался “Недостатки характера: семь главных функций”.
Трейдинг, как мощнейший триггер, вытаскивает наружу, ранее скрытые не только от окружающих, но, порой, и от самого человека, его харАктерные особенности. Если разобраться в них, то есть шанс начать лучше понимать, прежде всего, себя самого. Надо только по внимательней приглядеться.
Сегодня речь пойдет об одной из семи, ранее упомянутых, характерных особенностей человека, а именно о ВЫСОКОМЕРИИ.
Высокомерие — одна из семи основных черт характера, или “темных сторон” личности. Мы все в той или иной степени бываем высокомерны по отношению к окружающим. Но у людей, которые слишком сильно боятся показать свою уязвимость, высокомерие может стать доминирующей картиной.
Что это такое?
Высокомерие означает “восхваление себя”. Будь то публично или в собственных мыслях. Часто это бывает связано с одновременным унижением других людей.
Все крупные прорывы в промышленности происходят, когда удается решить какую-то научно-техническую проблему.
Я сам химик по образованию и в институте занимался иногда в свободное время решением актуальных проблем от разных компаний. Было это лет 10 назад. Есть специальные сайты, где публикуют задачи и за решение выдают премии. Сайт я использовал этот: innocentive.com . Премии эти были от 10 до 100 тыс $. Редко больше. Но суть в том, что по этим проблемам можно определить, к чему стремится мир, какие проблемы актуальны и что, возможно, ожидает нас в будущем в случае их решения.
Лично я участвовал в решении трех проблем, правда, безуспешно:
1. Проблемы, связанной с новым электролитом для литий-ионных батарей. Тогда я не понимал, кому это может быть нужно, но требовалось найти более эффективный электролит именно для этих батарей. Я тогда еще думал, а зачем их улучшать, если можно сделать принципиально другие батареи. Но предложил какое-то соединение на основе каких-то дорогих элементов, уже даже не помню. Сегодня я понимаю, кто мог быть автором этой задачи — любая компания, которая сейчас производит смартфоны или электромобили. Проблема супер актуальная.
Сплит не меняет ценности самой акции, но зачастую создает у акционеров и потенциальных покупателей ощущение эйфории, что может способствовать быстрому росту цены. Какой смысл во всей этой шумихе вокруг сплита?
Сплит происходит, когда компания делит цену акции на какой-то коэффициент, в соответствии с количеством акций, которые хочет дополнительно выпустить, например — 2 к 1. Независимо от величины коэффициента, цена акции снижается, а количество акций в обращении — увеличивается. Это все равно, что разменять 10-долларовую купюру на две 5-долларовые. Казалось бы, нет никакой разницы.
Но руководители компаний знают, что деление акций — один из наиболее мощных и эффективных маркетинговых инструментов. Сплит создает у акционеров ощущение, что их богатство возросло.
Главной мотивацией для проведения компанией деления акций является стремление сделать цену более привлекательной для среднего розничного инвестора. Ведь найдется больше желающих купить акции по 50$, чем по 100$. При одинаковой комиссии, многие готовы скорее купить 100 акций по цене 50$, чем 50 акций по 100$. Это — чистая психология, но весь рынок строится на психологии. Когда большее число людей покупают акцию по более низкой цене, то цена, как правило, стремится вверх. Это называется «эффект сплита». Он является важным фактором, способствующим появлению эйфории, о которой говорилось выше.