Избранное трейдера Путешественник
Пишу в первую очередь для себя, чтобы лучше собрать мыли о книге и выделить основные идеи.
У Шварценеггера всегда была четкая цель и твердая уверенность в ее достижении. Пример того, как он был уверен в своих победах как мистер Олимпия.
Всегда ставил максимально высокие цели. Лишь один раз он ехал на соревнования чтобы просто поучаствовать и получше узнать своих будущих соперников, но больше не совершал таких ошибок, всегда – за победой!
Помимо видения, что он достигнет цель, у него так же был четкий план по ее достижению. Он писал карточки, где конкретно прописывал что нужно сделать и до какого срока.
Принимал решения в первую очередь исходят из своих глобальных целей, так, когда ему предложили хорошую работу, он на нее не согласился, т.к. это не вело к реализации его желаний/целей, но забрало бы очень много времени (отказался от работы главой зала с хорошим доходом, или от вторичных ролей).
Не боялся ошибок. Так с инвестициями, но сначала искал возможности, и смело делал, а с трудностями уже справлялся по факту, не боялся их.
На IX конференции «Цифровая индустрия промышленной России» в Нижнем Новгороде премьер-министр России Михаил Мишустин испытал новый автомобиль Volga C40. Он отметил современный вид и российскую навигацию, но выразил недовольство низкой локализацией автомобиля, особенно подчеркнув, что руль сделан в Китае.
Сев за руль новинки, Мишустин обратил внимание на важность производства компонентов внутри страны. Он отметил, что в России уже налажено производство композитных материалов, и подчеркнул, что такой элемент, как руль, не должен быть сложен для локализации.
«Руль пока китайский, хочется, чтобы он был российским. Это же не так сложно, как остальные элементы,» – заявил Мишустин.
В беседе с новым главой Минпромторга Антоном Алихановым, премьер выразил надежду на скорую локализацию компонентов. Алиханов отметил, что серийное производство начнется уже в конце этого года, а в следующем – выйдет на полные объемы.