dr-mart

Хотел поднять АвтоВАЗосрач, но передумал. Считайте и я впал в популизм

Тут один популярный блогер в тиктоке сокрушается:
«Вы что-нибудь кроме блокировок б** что-нибудь полезное можете нах** можете создать?»
«Утильсбор повышается, еще раз повышается, еще раз повышается»
«Автоваз е** который 30 лет не может сделать них* полезного, хотя директор Автоваза уезжает на микроавтобусе Мерседес» 

знаете, в чем прикол? 
я тут хотел выступить адвокатом дьявола, сказать, что они там хоть что-то на Автовазе пытаются сделать в непростых условиях проигранной в пух и прах конкуренции, поддерживают рабочие места, смежных производств масса, но....

блин, братан, слишком много чего-то негативного фона давит и на мою психику… сдался я...
понял, что нет сил моральных у меня защищать АвтоВАЗ...

👎действительно давление на бизнес усиливается
👎не только налоговое, но ведь и регуляторное давление усиливается
👎ставки процентные такие влупили, что экономика просто вниз со скалы прыгнула
👎запреты усиливаются 👎вон даже ларьки/автосервисы на улицах посносили
👎были у людей ютубчик и тележка, маленький островок цифровой радости, нет, и это отобрали
👎блокировали телегу, заодно пол интернета сломали нам емае))
👎а блогеров сколько штук за последние пару лет посадили?😱
👎на утиль сбор в общем-то я не жалуюсь, казне нужны деньги, потерпим, поездим на старых машинах, но авто-индустрию то подкосили конкретно, лишь бы в Кубу какую-нибудь не превратиться со временем

То есть по всем фронтам как будто бы действительно идет удушение, а хорошего-то чего придумали? Так сразу и не вспомнишь.

Один знакомый миллиардер из-за бугра пишет мне: 
«стране конец на следующие 10 лет, еще 5 лет и ты уже никуда не вырвешься. На финансовом рынке уже давно поставлена точка. Его нет — это место сжигания денег и безумного кидка от эмитентов»

Я конечно с ним не согласен, ему извне не видны все процессы, которые мы тут внутри переживаем. 
Но с другой стороны, а что мне остается делать, как не соглашаться, ведь плана Б у меня нет. 
Остается только надеяться, что он не прав.

Прости, братиш, вырвалось. Не хочется грусть свою в массы транслировать. Мы должны держаться! 
Чтобы работать эффективно, нам нужны энергия, энтузиазм и оптимизм.
В жопу этих блогеров, которые в своей жизни ничего хорошего не сделали, сидят себе в Таиланде, Россию критикуют.
Знаем мы таких, которые в ожидании кризиса с 2008 года застряли, и всю жизнь просрали до текущего момента.
Мы, предприниматели, должны принимать любые правила игры и делать-делать-делать!
Хотелось бы только, чтобы люди, которые правила игры придумывают, широко смотрели на мир, понимая долгосрочные последствия.
    6.7К | ★4
    172 комментария
    Тут я поддерживаю, главное делать делать и делать. Да может не всегда с большими результатами, но трудиться в этой ситуации самое главное)
    avatar
    Boris Lobachev, спасибо за поддержку!
    Boris Lobachev, "Главное делать делать и делать". Неважно что, неважно зачем, неважно как. Делать, делать и делать!
    avatar
    Boris Lobachev, Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала.
    avatar
    но председателем она так и не стала.

    Andy S, ну и правильно. Какой из лошади получится председатель? Зашореный?
    avatar
    Boris Lobachev, Дерипаска на таких как ты и рассчитывает, предлагая работать шесть дней в неделю по 12 часов...барину нужны холопы
    avatar
    Boris Lobachev, К вечеру ждём тикток с извинениями, как от касперской 
    Boris Lobachev, трудись без оплаты, а чтобы прожить иди бери микро кредиты, и трудись лучше по дерипаске без выходных
    avatar
    Bankomat, Не не) пускай деньги сами себя зарабатывают, а я буду посты на смартлаб писать)))
    avatar
    Ух, Тимофей сегодня разошелся
    А и не надо его защищать. Это не грусть Тимофей, это объективная критика и реальность.
    Есть и хорошее. Например, выпуск собственных микроконтроллеров Байкал на RISC-V замена STM. Еще запатентовали сардиновидный самолет со скоростью полета 2100 км/ч
    То что ты реально Тимофей в силах сделать, так это убедить влиятельных людей вкладывать в технологии, промышленность.
    Там просто не хватает «честных инвестиции», потому что это не интересно людям у которых есть деньги. Нужно больше Галицких и как ни странно Грефов.
    avatar
    NoobSaibotGAZPSBERLKOH, Где запантовали то? 

    Ранее президент РФ Владимир Путин заявил, что России необходимо переходить к серийному производству отечественных самолетов. Он пообещал, что власти сделают все возможное для ускорения этого процесса.
    avatar
    NoobSaibotGAZPSBERLKOH, Куда и что вкладывать? все что можно уже вложили в СВО. Кого убеждать, когда только и слышно что уходят инвесторы и закрывается бизнес? Убеждать никого не понадобится, когда власть перестанет заниматься профанацией
    avatar
    Дмитрий, у тех, у кого надо деньги всегда есть
    avatar
    NoobSaibotGAZPSBERLKOH, Видимо ты не в курсе, что никто не будет инвестировать в экономику страны, которая ведёт войну четыре года и которая уверена, что кругом одни враги. Сейчас все только снижают капложение в развитие и просят дотации )
    avatar
    Дмитрий, не так. почитайте «почему Россия на Америка». В нас объективно никто и никогда не вложится (кроме нас самих, но на это нужна воля власти)
    avatar
    Mr Agilent, Никогда и никто? Смешно. Дайте запрос в ИИ - какие иностранные компании инвестировали в Россию ))
    avatar
    Дмитрий, что там?
    Оффшоры Кипрские (не нужно наверно объяснять, что это за деньги?), табак, пиво. Автопром, который на крупноузловой сборке, да «инвестиции» в сырье, разведанное в СССР, или заводы, построенные при СССР с целью выкачать из них последнее.
    Что из серьезных компаний тут есть, которые построили завод с нуля, стали производить сложную продукцию полного цикла? 
    avatar
    Mr Agilent, Mr Agilent, Оказывается большой список и то не весь ты привел, а врал тупо что никогда и никто. Раз облажался то веди себя достойно
    avatar
    Дмитрий, это вы не понимаете о ком я пишу. Не несите чушь и научитесь читать. Хотя бы Mr Agilent почитайте
    avatar
    NoobSaibotGAZPSBERLKOH, Ты походу бредишь и сам с собой разговариваешь, так как кроме тебя никто не знает о ком ты пишешь. А твой Агилент пишет очевидные глупости и даже не знает кто в нас инвнстировал. Вот ты его и читай..вы друг другу подходите по уровню развития))
    avatar
    Дмитрий, такие как ты сейчас на коне, это да.
    Но это паразитизм на стране. А эта власть и поощряет такой образ жизни.
    Торгашей, банкиров и т.п.
    Я человек с реального производства, понимаю, что происходит, находясь «на полях». 
    avatar
    Mr Agilent, Такие как ты - это обычные диванные пустомели, которые к производству не имеют никакого отношения и которые паразитируют рядом с этой властью всячески поддерживая все ее прихоти
    avatar
    NoobSaibotGAZPSBERLKOH, про Галицкого — смешно:))
    avatar
    ivano, поясни)
    avatar
     У тебя есть уже кое-какой авторитет, ты вращаешься в кругах бизнеса и миллионеров. Это должно стать твоей миссией. При определенном капитале и интересе (если тебе это интересно), ты мог бы сам поучаствовать в развитии различных технологии в России
    avatar
    NoobSaibotGAZPSBERLKOH, что Вы знаете о бюрократии?)))
    avatar
    Предприниматели скидывают бизнес, это видно, экономически и физически им трудно, сами старые и работники старые или их нет, а когда-то шустрые занимали новые торговые центры и росли, занимали новые рынки и страны, некоторые остались
    avatar
    Ну можно держаться, а зачем?
    👎а блогеров сколько штук за последние пару лет посадили?😱

    Это у нас какая-то неподсудная каста? Ну спросите у Алисы, даже она ответит вам, что там с десяток чертей замазанных финансовыми махинациями.

    Но вообще, по происходящему в стране в последнее время даже у патриотов всё больше вопросов, больше даже чем у либероты.
    Вагон Купонов, либерасты-холопы, да у вас одна тема, с товарищем выше которого забанил
    avatar
    Вагон Купонов, да не слушай его. Мы в любом случае зависим от власти. Но поменять текущую элиту может только крупный игрок.
    avatar
    NoobSaibotGAZPSBERLKOH, вот вообще нет, крупные игроки особо деньги в российском контуре не держат, не доволен выводи часть средств из экономики, пусть её социалистические бабки поддерживают раз их интересы лоббирует правительство
    Делать, делать и делать. А что местные лоботрясы делать то умеют? Умора)))
    avatar
    bobef, видимо Вы умеете проектировать транспорт, раз так высказываетесь. Огласите список устройств/изделий, который вы придумали и спроектировали или может быть даже вы производите. Ой! Как же так? Вы ничего в жизни не сделали ещё? 
    avatar
    Alexander B, я тут причем? Это Тимофей собрался делать и делать, наверное блоги строчить
    avatar
    bobef, местные лоботрясы только внешне так выглядят. А так-то они и книги пишут, и преподавательской деятельностью занимаются, и в реальной экономике многие работают.
    avatar
    Мы, предприниматели, должны принимать любые правила игры и делать-делать-делать! /Alfried Krupp/
    avatar
    «авто-индустрию то подкосили конкретно, лишь бы в Кубу какую-нибудь не превратиться со временем»

    Белов рапортует о запуске все автозаводов, с которых ушли раньше иностранные компании.
    Действительно, на фига эти дешевки вражеские за 700.000 рублей, когда есть хорошие суверенные автомобили за 3-4 млн.
    avatar
    Cash, «рапортует»? Бумага все стерпит.
    avatar
    Объедениться надо вокруг лидера. Всем. Кто у станка, кто на фронте, кто на бирже, кто дома у плиты...
    avatar
    Олег долгов, так все давно объединились же. Консолидировались, зацементировались.
    avatar
    Slurm, и даже на дно отправились…
    avatar
    Олег долгов
    Alle arbeiten für den Sieg… Это уже было. Не работает.
    avatar
    Все автократы должны сдохнуть, как и АвтоВАЗ.
    Они подменяют свою жажду остаться у власти заботой о стране. 
    А страна последние 13 лет погружается в болото, и ОНИ не знают, что делать, точнее, не УМЕЮТ делать ничего.
    Потому что они всю жизнь сидят в своих кабинетах и нигде не работали в молодости, кроме силовых структур и гос структур.
    Многие — члены КПСС бывшие!
    Они не знают, что такое заработанные деньги, только украденные и взятые в виде взятки.
    От этого все беды.
    Вместо того, чтобы просто 20-30 лет дать стране оправиться от 80-х и развала СССР, они снова начинают то же самое, и у них модель всегда одна:
    война-запреты-репрессии-кризис-голод-развал страны.
    avatar
    Denkenmacht, За 35 лет правления либералов Россия ничего не добилась в отличии от другого мира особенно азии где от сохи перешли к индустриальным центрам. но хуже даже не это, а то что демографически страна умирает, средний возраст людей 43 года, на момент распада ссср был 30 лет. некому будет работать, поднимать экономику, воевать. уже хотят сократить образование в школе на год потому что работать некому
    avatar
    Igor, Так и есть.
    avatar
    Igor, Это кто угодно, но только не либералы. Либералы за свободу слова, честные выборы, за меньшинства, неприкосновенность частной собственности, минимизацию барьеров для бизнеса, минимизацию вмешательства государства в экономику, против кумовства.
    avatar
    Denkenmacht, при таком раскладе фондовый рынок будет равен нулю, из капитала остаётся только квартиры (и то скоро налог введут 1% на лишние), наличные доллары, крипта.
    avatar
    Oleg, да, а зачем он нужен в условиях войны с Европой?
    avatar
    А был ли мальчик, тьфу, — знакомый милиардер! )))
    avatar
    Ты сам эту власть всячески облизывал и защищал, чего теперь сокрушаться? Все идёт к логическому концу, и хорошо от этого никому не станет.
    avatar
    хотел плюсануть, но конец все испортил… Блогеров то можно в жопу, только жизнь к лучшему от этого не изменится.

    PS: >>Остается только надеяться, что он не прав.
    вот это да, только надеяться…
    Могу утверждать, что если АВТОВАЗ загнётся, то большинство жаждущих этого не обрадуется, так как это будет следствие хаоса и полного развала.
    После 4 лет «инвестирования» пришло понимание, что чтобы я ни делал меня все равно нае..@ут. Хот в короткую, хоть в длинную, да хоть как). Я просто все закрыл, (ладно не все, 😁 чуть чуть осталось ), купил себе новую китайскую машину, можно было конечно взять автозад, можно а зачем?!). Ни о чем не жалею, рынок лишился еще одного долгосрочного инвестора)) 😁.
    Ага, да, делай, делай. Тебя ипут во всех возможных позах, а ты правила игры все принимаешь))) 
    avatar
    BeyG, ну а что делать? остается расслабиться и получать удовольствие.
    Валерий Крылов, вариант встать, надеть штаны и уйти даже не рассматривается?
    avatar
    Slurm, ну, это сложно… Представьте, у него все тут. Собственность, семья, бизнес… Не все могут/хотят уехать все потеряв…
    Валерий Крылов, ну уж точно думать не о том какую бы позицию поудобнее принять чтобы не так больно и стыдно было, а о чем-то более деятельном
    avatar
    Автоваз уже давно производит весту — авто не хуже западных одноклассников, и даже лучше, в возможность чего я раньше категорически не верил. Есть, конечно, вопросы по некоторым моделям и по ценам в целом, но не надо забывать про ссанкции и прокси войну с западом — с учётом тяжести ситуации дела в стране идут очень достойно. Насчёт телеги и ютуба — зело неприятная история естессно, но ущерба от транслируемой там гнилопропаганды было больше. А полудуров вообще съиудничал — продал бы телегу государству и жил бы спокойно, но нет — свалил за бугор, засеял плешь волосами и начал пакостничать, фамилия, видимо, обязывает))) А в целом будет у нас всё хорошо, я это точно знаю) Тимон выше нос)
    avatar
    Макс К., У вас Веста?
    avatar
    igleon, уверен он патриот, а не идиот.
    avatar
    Slurm, Хотелось бы верить, но "авто не хуже западных одноклассников" несколько смущает. Просто один товарищ как-то уже писал, что Веста крутая тачка. Я ради интереса зашёл на Drive2, почитал отзывы владельцев авто. Не все так однозначно.
    avatar
    igleon, не, у меня кукурузник, до этого была королла 2003 года, она была в 2-3 раза весты у друга, как ни странно.
    avatar
    Макс К., 2003 год, конечно, сложно сравнивать с современной Весной. Хотя по надёжности, я думаю, Королла в разы лучше. У моего друга до сих пор бегает, хотя он брал её с большим пробегом ещё году так в 2008.
    avatar
    igleon, веста на 200 км/ч рулилась лучше чем королла на 100 км/ч, да и в целом была намого лучше)
    avatar
    Макс К., вопрос не в «весте», вопрос в цене. Когда новая Веста в люкс комплектации стоит 2500 млн руб в РФ, а новая Тесла которая на порядки современнее стоит 2700 млн руб в перерасчёте в Китае и взять её рядовой китаец может в кредит под 0-2%. И для китайца эта покупка уже сильно доступнее, чем для россиянина исходя из разницы уровня зарплат. Про Джаги которые там 1 млн, а тут с шильдиком москуичь за 3 млн и говорить не чего.
    avatar
    all silver, это не для того чтобы нам насолить, а для поддержки отечественного автомобилестроения, по мне затея сомнительная, но сверху виднее, в правительстве дураков нет слава богу.
    avatar
    Расскажи парням в окопах как ты сегодня устал и расстроен.
    avatar
    Supric, Лучше парней домой вернуть и экономику восстанавливать
    avatar
    Дмитрий, хохолы в ту же минуту перестанут БПЛА пулять и мстить за своих родственников?
    avatar
    ExPress, Умный договорится, дебил будет продолжать.
    avatar
    Дмитрий, лучше то оно конечно лучше, но как это сделать? Сдаться, приняв все условия противника? Уверены, что после выплаты репараций, будет на что экономику востанавливать?
    Сергей Захаров, Кац предлагает сдаться © )))
    avatar
    есть несколько причин того, за что не брались получают в конце процесса «паровоз» 🚂
    время которого ушло !
    ..
    эффективные менеджеры во всем где «осваивают» и пилят деньги госучастия!
    ну и самая главная причина отсталась в технологиях !
    ..
    есть истории которые никого не учат, нами не любимая совдепия которая покупала за золото буржуйских специалистов и производства!
    ..
    отдельная причина это отсутствие конкуренции,
    политика проводимая «поддержка» доморощенного производителя.
    … как не вспомнить рыжего вора-чубайса!
    ..
    что делать (?) чтобы каким-то образом исправлять ситуацию:
    провести действительно честные выборы и «процесс» смены власти!
    ..
    прекратить государству вмешиваться в бизнес, оставить за властью судебные институты.
    во всем мире существует коррупция, за это «ужесточить» наказание чиновничества и бизнесменов -олигархов !
    ..
    популярно нынче всех ругать, чего стоит «мы достойны этой власти, посколько нас интересует только свое благосостояние» 🤦
    Мы, предприниматели, должны принимать любые правила игры и делать-делать-делать!

    Ну так делай!
    Очисти сайт от политоты и инфо-цыганщины.
    Как Геракл авгиевы конюшни.
    Иначе старый, добрый Смартлаб будут помнить
    только последние из могикан.
    avatar
    Прасцыце, но меня каждый раз удивляет, когда проблему видят в ключевой ставке. Это всё равно, что в медицине видеть проблему в повышенной температуре и требовать снизить её путём приёма жаропонижающего.
    avatar
    Что мешало АвтоВАЗу развивать бизнес когда ставка ЦБ была 4,25 % ???
    avatar
    Метанойя, законы бизнеса.
    Импорт ему не перекрыть.
    А доля на рынке достаточна.
    А вот к ё-мобилю вопросы есть.

    avatar
    DrManhattan, с импортом бороться и не нужно, а вот создавать, контролировать и быть  конкурентно способным, когда для этого есть все условия надо.   
    avatar
    Метанойя, Китай для отжатия доли рынка вбухал в это дело очень много бюджетных денег в виде субсидий и дотаций.

    А тут стратегически и не идет речь о лидерстве в отрасли. а всего лишь о промышленной безопасности: при полной блокаде импорта со стороны «дорогих партнеров» какой-никакой свой автомобиль в России будет.
    avatar
    Мы, предприниматели, должны принимать любые правила игры и делать-делать-делать!
    __________________
    любые? не, вот прям любые? и те, которые уже просто открыто и буквально удушают и отжимают? и при этом «делать-делать-делать»? сильно…
    avatar
    LedZep, о, давайте пожалеем бедных предпринимателей! Раньше им мешали пираты и бармалеи, а теперь — какие‑то там правила и давление. Ужас, кошмар, трагедия…
    Знаете, Афанасий Никитин в XV веке добрался до Индии через земли, где любой караван могли разграбить. И ничего — торговал, выживал, писал путевые заметки. Риск был смертельным, но и доходность — до 800%.
    Если вас «душат» так, что дальше некуда, — ваш бизнес не умеет адаптироваться. Предпринимательство — это не про «дайте мне идеальные условия». Это про то, как заработать там, где другие видят только проблемы. Не нравится? Есть много спокойных профессий. Плак‑плак по предпринимателям устраивать точно не стоит, из под палки бизнесы делать никто не заставляет. Люди рискуют ради денег, это норма.
    Бог Вычислений, оторванный от реальности набор глупых лозунгов и фантастических откровений про бизнес)) абсолютно не в тему, вы даже не поняли смысл моего поста…
    avatar
    LedZep, что бы быть понятым надо правильно изъясняться.
    avatar
    LedZep, «не в тему», «оторванный от реальности» — сами по себе глупые лозунги и детские отмазки. Ваш тезис: «выражаю сомнение, что стоит принимать любые правила игры». Мой ответный: «предприниматели делали это всегда, алло». Если можете — опровергните мой тезис фактами. Нет — тогда ваше «мнение» стоит ровно столько же, сколько и ваши жалобы: ноль. Пойдите поплачьте.
    Бог Вычислений,  оно конечно верно, но в условиях современной России это будет означать, что бизнесом будут заниматься только родственники чиновников.  У остальных прибыль не будет покрывать риск. 
    avatar
    Андрей Рулин, sad but true


    avatar
    Тимофей, все происходит так как и должно происходить. Современные люди живут уже более 300 тыс. лет. у них одни и те же пороки, все та же родо-племенная структура. Есть циклы Кондратьева — основанные на инвестиционном цикле, есть социальные теории, о деградации системы через 3 поколения. Деды герои войны и строители новой системы, отцы поддерживают систему, а дети просерают все придя к власти и забыв уроки истории. Я думаю мы на пороге очередного подъема, новых героев и строителей, а чем это обосновывать не важно циклами Кондратьева, новым технологическим укладом, социальным сломом не важно. Такова жизнь «Времена не выбирают, в них живут и умирают». А собственное производство нужно поддерживать, иначе никакого цикла Кондратьева и нового технологического уклада не будет. Ни будет ни Японского чуда, ни Корейского, ни Китайского чуда.                
    avatar
    Николай, при текущих налогах, акцизах, честных знаках, 12 руб за кВт ч, никакого подъёма производства не будет.
    avatar
    Oleg, Согласен еще полно проблем, временами даже вредительств и сомнительных решений Платоны, чипирование всего и вся от якобы подделок и т.д. Но процесс пошел, пытаются запустить свои самолеты, количество строящихся кораблей в России растет с каждым годом, Росатом строит электр-мобили и зарядные станции, Новатэк — открывает свою судостроительную компанию. Давайте вспомним, что говорили еще 10 лет назад, зачем что то строить в России, когда можно все купить за границей. Даже разговором не было, что бы развивать внутренний рынок, отток капитала практически прекратился и т.д. Процесс пошел, есть масса сопротивлений, он медленный, но уже не обратим. Вы думаете когда Петр 1 или Сталин проводили индустриализацию страны было легче? Проблем было так же много, но жизнь заставила, была задача выжить и других вариантов просто не было.              
    avatar

    Николай, что в этих «честных знаках» удивляет, так это выбор момента для их внедрения. Вот бы задуматься депутатам и правительству когда уместно бюрократизировать общество, а когда лучше не создавать дополнительных трудностей. 

    Есть кто-то кто видит для себя пользу от «честного знака»? Кто-то выявлял контрафакт с его помощью?

    avatar
    MxD7, Все как в старые добрые времена, Суворов от Екатерины получил имение и крестьян, кто то получил честный знак и возможность стричь бабло с крестьян. Времена меняются, а кушать хочется всегда. Дело то в другом, эффективность процессов, с чего можно зарабатывать, а с чего нельзя и куда деньги пойдут на виллу за границу, или как Галицкий — парк построит в Краснодаре и стадион, улучшить жизнь крестьян.      
    avatar
    Дежурный логан как дополнение к новой чери стоит на даче. Что вы ждали от олигополии? Издержки на государство премии топ менеджерам. Всегда вопрос а какие условия за поддержку поставили топам автоваза? М, никаких, а если нет условий то и не надо ничего выполнять.
    avatar
    Что-то Мартынов стал меньше любить ПэЖэ!
    Надо его отправить на перевоспитание в кремль-там из него «сделают человека».
    avatar
    Stakinger, два раза ку, это ку-ку, то есть с приветом…
    avatar
    В жопу этих блогеров, которые в своей жизни ничего хорошего не сделали, сидят себе в Таиланде, Россию критикуют

    Ты же критикуешь США И ЕС, не являясь гражданином.
    А они, будучи гражданами, не могут критиковать?
    Ничего не делают тунеядцы и иждивенцы.
    Если человек себя кормит — то, наверно, он что-то делает.
    А полезное или нет оценивает рынок.
    avatar
    А что в РФ не загнулось или не загнётся?? Рост всегда был основан у экономистов  на экспорте, для кого всё это нужно не одна тварь не ответит. Рост ВВП рассказывают есть, а численность население РФ одновременно в минус. Тот же АвтоВАЗ работает на слабом рубле и высоких пошлинах. Закроется, да и насрать, потеряют больше страны куда за копейки тазы поставляются. Рабочие места потеряют, прямо беда какая, в Москве дворниками всем мест хватит. Ну а как хотел Тимофей, деньги из воздуха зарабатывать без последствий?? Забавный))   
    Остановите Землю, какие дворники?
    Военный завод или оператор БПЛА.
    2 года сафари и квартира в Сочи в кармане.
    Африка ждёт.

    avatar
    Тимофею надо в партию вступить.В Единую Россию или в депутаты итти, в кровавую гебню его не возьмут
    Относительно Автоваза-тут все просто-культура производства, ее исторически, нет: пока француз с палкой сидел в правлении, чего-то ковыряли, ушел все кончилось (что на других «бывших площадках» прям поперло?)
    А к советам знакомого миллиардера прислушайтесь
    Году в 1997 Конституционный суд РФ (под председательством Зорькина, хе-хе) установил, что «не более двух сроков подряд»-это «конституционный предел» для одного лица. Т.е. вообще, на всю жизнь
    (это типовая формулировка, которая (была) прописана в подавляющем большинстве Конституций стран СНГ, Европы и ЛА)
    Чем кончилось через 15 лет вы в курсе
    (ну, Лукашенко, хоть заморочился вначале изъятием этой строчки, россиянам же просто объяснили, как надо думать, читая доктринальную декларацию между строк. И прокатило)
    Поэтому, когда вы пишете про какие-то законы о защите инвесторов-смешно
    Нет у этого процесса обратного хода, дальше-блокировки, затягивание,  деградация, вырождение… Пока система сама себя не пожрет без остатка или не закончится биологически инициирующий субъект. И то и другое уже равнозначно плохо. Вы удивитесь еще не раз.  Это диалектика
    avatar
    sfera,
    Весь мир насилья мы разрушим
    До основанья, а затем…
    avatar
    Пока музыка играет, мы будем танцевать.
    Маркиз Лафайет, Есть такая игра. Забава. Играет музыка и все бегают вокруг стульев, но стульев на всех не хватает. А дальше вы знаете…
    avatar
    Dmitry, да. Но я фанат диверсификации. 
    это не возмущение или вопрос а продвижение, реклама, поддержка
    avatar
    А что случилось? Я просто политикой не интересуюсь.
    avatar
    То есть по всем фронтам как будто бы действительно идет удушение, а хорошего-то чего придумали? Так сразу и не вспомнишь.
    Вопрос касается законодательства? Тогда не мало, просто к хорошему быстро привыкаешь и не замечаешь, а плохое — сразу больно в ноге. Это нормально, такова человеческая психология — почитайте Талера, Канемана и Тверски.
    - Закрепление социальных гарантий. Поправки в Конституцию 2020 перевели социальную политику из разряда предвыборных деклараций в плоскость юридических обязательств государства. В Конституции появились положения об обязательной ежегодной индексации пенсий, установлении МРОТ не ниже прожиточного минимума.
    — Программа «Приоритет-2030» по развитию вузов и строительству кампусов. Идите в науку — сможете освоить эти бюджеты, и даже сделать чего-то полезное, если вы ещё и умный при том.
    - Закон о электронных трудовых книжках. Всё что можно цифровизировать — цивилизованный человек должен цифровизировать, только дикари с бумажками ходят, очевидно же.
    - Закон о предустановке российского ПО. Кого-то раздражает, но российским разработчикам ПО — в радость.
    - Закон о защите детей от информации. Кого-то раздражает, и немного из пушки по воробьям, но в некоторых странах окно Овертона растянули настолько, что в школах про греческую любовь рассказывают детишкам. Многие родители со мной согласятся, что это лишнее, и в нашей стране можно выдохнуть — такого в ближайшее время не будет.
    — Совершенствование программы маткапитала. Отличная программа, скажу лично, с каждым годом пользоваться всё удобнее.
    То есть по этим законам мы видим — в приоритетах государства борьба с бедностью, развитие науки, цифровизация и электронный документооборот, российское ПО, семья и дети. Если это как-то пересекается с вашей жизнью — вам что-то от государства перепадёт. Если нет — колупайтесь сами, это и есть жизнь.
    В более богатых странах всё это даже лучше (сюрприз), но чего-то как ни странно нет совсем или оно хуже (почитайте про поддержку материнства и детства в Японии — маткапитал меньше чем в России, нет семейной ипотеки, детская медицина стоит как чугунный мост, неудивительно что они там не рожают). Но внезапно в большинстве стран мира нет даже и такого. Ну и ладно — как потопали, так и полопали.
    Бог Вычислений, Полный запрет интернета кого то будет раздражать, но традиционным каналам информации (ТВ, газеты, журналы) - в радость.
    avatar
    igleon, именно, и политики выбирают, какую группу им поддерживать. А учитывая, что каждый человек может относиться к нескольким группам и идентифицировать свою роль по жизни в этих группах по-разному — искусство политика соблюсти баланс между лояльностями этих групп и попутно про себя не забыть. Как видите, наши политики считают, что лояльность бедных пенсионеров, многодетных родителей и всяких яйцеголовых им важнее лояльности бизнесменов. Хотя вам лично это может и не нравиться, да.
    igleon, чтобы лучше понять, о чём я говорю, попробуйте сыграть в симулятор Democracy 4: вы выступаете в роли президента или премьер‑министра и управляете страной — выбираете, какую проводить политику и какие принимать законы, а главная цель состоит в том, чтобы сохранить популярность среди населения и переизбраться на следующий срок. Избиратели в игре представляют собой «модельную смесь» из нескольких тысяч человек, причём у каждого прописаны группы населения, к которым он принадлежит. В процессе можно исследовать самые разные вопросы — например, разумно ли легализовать все наркотики, стоит ли выдавать полицейским автоматы, нужно ли запретить аборты, насколько перспективно полагаться на экологически чистую энергию или есть ли будущее у концепции безусловного дохода. Каждое решение вызывает неоднозначную реакцию: кому‑то оно нравится, кому‑то нет, при этом решений нужно принимать много, а поскольку каждый избиратель одновременно входит в несколько социальных групп, заранее предугадать, какие шаги в итоге перевесят и повлияют на уровень популярности, довольно сложно. Переизбраться на новый срок бывает непросто — и это при том, что речь идёт всего лишь о симуляции с идеальными условиями: выборы проходят честно, отсутствуют идеологически заряженные электоральные блоки, подкупы, криминальное влияние, вмешательство извне и т. д. По сути, это чистая демократия в вакууме — но даже в таких условиях любое политическое решение оказывается вовсе не очевидным.
    Блажен кто верует! Болото к сожалению на долго.Так и цели у них просто нет такой, на их век хватит ресурсов, вот они их и жгут.А развиваться начинать после 70 лет никто ни когда не будет.Удобные кресла распределены, сиди и денежки капают.Им не нужно уже ни чего кроме удержания власти!!!
    Ваше Величество, а кто их заменит, ты?
    там система отбора преданных вассалов не хуже мафии.
    avatar
    Freedom_of_Flanders, Да ВЫ, правы!!! система отбора преданных вассалов не хуже мафии секта!!! Но сдохнет же рано или поздно.И разбегутся как тараканы.
    Тут на днях одного кубаноида раскулачили на 100 лярдов. Мужичок всего за 10 лет напилил на госслужбе, а вы работайте, работайте, работайте.
    avatar
    Стас Фокин, Ну уже полгода или больше калпашат кубанойдов, жесть и это только, что решили нам показать. Ну нравится управление как в секте, пущай трудятся идиоты.У них права свободы отобрали, а они ещё и подмахивают.
    Стас Фокин, на 10 млрд, а не на 100 млрд -ципсота-читай новости внимательно!
    Хотелось бы только, чтобы люди, которые правила игры придумывают, широко смотрели на мир, понимая долгосрочные последствия.
    этого хотят все — главная проблема в том что нет компетенции. Чтобы расти в компетенции нужно чтобы была конкуренция, которой нет — страна на всех парах идет к образцу московского боярства при князъях где секут холопов, и передают по наследству нажитое, во главе оценки лояльность — и никакой ответственности перех халопами нет. Что там было с мелкими купцами да дельцами — в немилость впал, выскли-бизнес отобрали и в холопы списали.
    avatar

    С просторов Пикабу:

     

    avatar
    Сиделец, да вполне логично, почему не делают видеокарты и процессоры — ленивые просто видимо. 
    avatar
    Константин Р, немцев нужно спросить чего они то ничего этого не делают :-)
    avatar
    Даже до зетников начало что-то доходить наконец-то :) Но либералы в стране закончились, поэтому, закусывать теперь будут вами.  
    avatar
    Ivan456, когда сажали националистов, либералы пищали от удовольствия. Потом те же самые судьи пофамильно расправились с либералами. Пришло время «патриотов».
    avatar
    Ivan456, Тим не «зетник» никакой. А «зетники» всегда были не простыми и всегда смотрели на тех кто выше с подозрением, особенно после скандалов, договорняков и пригожина. Многие «зетники» видят в главе как раз «либерала» который готов «всех сдать» и продать Трампу, итп..
    имхо. При всех противоречиях, у «зетников» всегда есть претензии, ВОПРОСЫ, и представляют большую угрозу режиму, чем любые либералы.
    avatar
    «Мы должны принимать любые правила игры и делать-делать-делать»…
    Ага… Ферма зверей. Кони должны работать. А Свиньи — жрать..
    Дети крепостных, бля…
    avatar
    Игорь, а что он ещё должен сказать после прочтения сотен мотивационных книг? Пока лично к нему не пришли — так и будет писать.
    avatar
    У автоваза было все чтобы выпускать автомобили, за которые будет не стыдно не только в России но и за рубежом. Миллиардные кредиты, бесконечные налговые льготы, всевозможные утили, пошлины и т.д и т.п.
    А что имее в итоге? Ни-**-я
    Это не конкуренция, это бесконечная лень и нежелание что-то менять.
    Одним словом, можно а зачем? 
    Маржинколович, не понятно что вы хотите от автомобиля в этом бюджете. Лада Гранта в базе меньше миллиона стоит. И ВАЗ востребован рынком, занимая толи треть толи половину.
    Вполне возможно, что вам нужен премиум сегмент, тогда эта марка просто не для вас. Автоваз не про покорение Нюрбургринга, он про закрыть потребность в передвижение большего числа покупателей. 
    Эта такая русская забава, рвать тельняшку на груди и вопрошать: «Да что ж это мы...» и сокрушаться по упущенным возможностям. 
    avatar
    Александр, Извините а вы ездили на авто за миллион рублей? Там даже подголовников нет сздаи, это в принципе небезопасно. Посмотрите что входит в базовую комплектацию и какого качества.
    Хотелось бы узнать, почему по цене этой базы в китае можно купить авто в разы лучше? 
    Маржинколович, я ежу на авто выше классом, доход позволяет — потому и не являюсь клиентом бренда. Но при текущей медианной ЗП — этот продукт соответствует рынку. Я же не говорю что ВАЗ это предмет мечтаний.
    В Китае планово-рыночная экономика ориентированная на производство и развитие, а Россия последние 40 лет ориентировалась на свободный рынок и на продажу ресурсов. Плюс маленький внутренний рынок.
    avatar
    Маржинколович, в Китае одни номера на авто стоят от 700 т руб до 1,2 млн руб, что бы купить авто-надо иметь номера-вот и считайте
    Александр Лакин, в каком регионе Китая такие тарифы?
    avatar
    Маржинколович, схема владения авто в Китае отличается от России, где номера копейки стоят-так Китай получает дополнительные деньги в бюджет
    Александр, претензии наверно в том что при зарплате в регионе тыщь 50, два года надо не есть чтобы машину купить. Хуже только в кубе видимо. 
    avatar
    Константин Р, ну вот, получается какой платежеспособный спрос такой и продукт. Отсюда и фраза: БМВ 3 — «можем, но зачем» если рынок весь 2 млн покупателей в год, со средним чеком 1,5-2млн рублей. 
    Негодование понятно, но почему претензия в зарплате в 50 тыс. к Автовазу?
    avatar
    Александр, Вам что комментарий чат gpt пишет? Так называемый «продукт» АвтоТаза стоит как новые авто в китае, америке, европе, корее где угодно. Так может деньги у народа есть а покупать нечего? 
    Маржинколович, не знаю про этот сегмент. Хотел посмотреть сколько стоит стоит аналог Весты — Волц Поло или Шкода Рапид в Европе, но их вроде перестали делать. 
    Посмотрел ближе к тому что мне интересно, в Чехии VW Тайрон стоит 1650тыс местных денег (6,1млн рублей), а на дроме VW Тайрон стоит 5,3-5,8 млн. Это как, почему у нас с утилем стоимость та же что и в стране где  производят такие же авто?

    avatar
    Александр, китайский джип который тут стоит 3, в китае стоит как та самая гранта. Видимо в этом претензия — что продукт завышен из за утиля в 2-3 конца. 
    avatar
    Константин Р, мне как покупателю тоже эмоционально больно это осознавать. 
    avatar
    Александр, гранта по качеству после 2022 года стала днищем
    avatar
    Oleg, так там же после бегства Рено пришлось менять все компоненты, не на те что получше, а на те кто согласен продать. Хотелось бы что бы это обстоятельство выправилось.
    avatar
    Нытье полезно в меру. Поныл о несчастной судьбе — пойди поработай. А то вместо работы одно нытье. Вот отсюда и негативный фон.
    avatar
    Да уж, теперь те, кто в 2022 все бросил и уехал с насиженных мест не выгоядят как раньше.
    avatar

    Расслабьтесь осенью выборы , выйдут скажут пару успокоительных!

    avatar
    Ну почему же Тимофей, за землячка (командир автоваза) не вступаешься? Человек работает: добился освобождения от налога на прибыль, вверенного ему бизнеса, (якобы до 28года). Ставит на пр-во новые, востребованные людьми модели, например искра (пишет их правда не по русски). А то что ездит на мерседесе, так это он современные тенденции в автомобиле строения изучает. Как впрочем и его, знаменитый Олег Евгеньевич (у того фх 35)
    avatar
    Ну то что авто у нас нет — сами виноваты, надо было гранты покупать с автоматом, когда они были, а не орать на каждом углу «ваз — говно» т.е. каждый из нас ничего не может. Потому что фраза «Можно, а зачем» имеет продолжение " у соседа всегда толще".
    Интернет давно превратился в помойку самокопирующегося хлама.А в ютубе еще и своя жестокая цензура появилась, телега — да такой же мусорник, так-что даже если интернет весь закроют — только лучше будет. 
    Короче, пора бы привыкнуть ХАЛЯВЫ НЕ БУДЕТ!
    Евгений Степанов, правильно, жили без интернета и нормально было.
    Продолжай, когда остановишься: на мобильнике? Или до канализации с водопроводом и электричеством, «дорассуждаешься»
    avatar
    хотел поднять АВТОВАЗсрач, а получилось как всегда — политсрач
    слабак
    avatar
    «стране конец на следующие 10 лет, еще 5 лет и ты уже никуда не вырвешься. На финансовом рынке уже давно поставлена точка. Его нет — это место сжигания денег и безумного кидка от эмитентов»

    Это происходит последние лет 500, раньше наверно тоже было нечто подобное, но я не в курсе.
    avatar
    вот смешно будет когда власть, которую мартынов всячески облизывал и банил всех недовольных действиями власти, заблокирует сл наглухо. жду, попкорн уже приготовлен.
    avatar
    businessangel, Смартлаб выполняет важную общественную функцию — связывает обладателей кубышек и эмитентов, брокеров итд. Не очень хорошо, что икона стиля — заморский дед Баффет. С другой стороны, надо «воспитать Бабу Ягу в своем коллективе».

    Кто помнит — проект «миллионер Борис Борк», он же «пенсионер из Химок». 
    Надо сделать новый проект — инвестиционный танцующий дед, микс Джанлуки Вакки, Борка и Баффета". Он счастлив, обеспечен, с красивой бородкой. Живет на дивы, купоны и прочее. 

    Была попытка с Ларисой Морозовой. Но выглядит она уставшей, лишний вес, тяжело ходит. И как-то пропала из медиа пространства.
    Мартынов в этот раз молодец, сумел преодолеть страх и написать правду. А ремарка про блогеров это лишь стёб над майором
    avatar
    Еще с 2008-2009г. запомнил, что предприниматели делятся на 2 вида. Кто пожил и пережил 90ые, на которых обычно не обращают внимание молодые, и не учатся у них. И молодые, горячие, кто первую прибыль тут же экстраполируют в будущее, и загружаются кредитами. Причем кредитами не только на расширение но и на дома и дорогие машины. И как только случается застой и легкий спад, у них паника, и разрыв доходов/расходов/долгов.
    Всегда всем привожу в пример одного предпринимателя, его многие в городе знают, который пережил все кризисы. Как открыл 3 точки в ~2000г, так и работает с 3мя точками. Никогда машин круче рено не покупал, никогда в барах и кафешках замечен не был, с девочками не гуляет. Чудик, но самый живучи!
    avatar
    22022022, скукота. как можно с девочками не гулять, зачем всё это тогда, тушку до гроба дотащить
    avatar
    а хорошего-то чего придумали?
    Ну вот у тебя вырос бензин как в США или в Европе во время событий на Ближнем Востоке? Разве это не придумали?
     В жопу этих блогеров, которые в своей жизни ничего хорошего не сделали, сидят себе в Таиланде, Россию критикуют.

    Ну как это не сделали? Я видел видео одного, который поехал в тур по городам и там с подписчиками боролся большим пальцем ноги! Ещё переживал что на ногах могут от носков катышки остаться!
    Из «Скотного двора»

    «Истинное счастье заключается в упорном труде и умеренной жизни».

    «Работа была строго добровольной, но каждому, кто от неё отказывался, урезали паёк наполовину»

    В финале Наполеон хвастается людям, что на его ферме «животные работают больше, а едят меньше, чем любые другие животные в округе»


    Тимофей, ну а нахрена зачем ты сдался и впал в популизм? Собрал все стоны хохлоботов и тайских блогеров-предателей и решил, что всё плохо? Давай я тебе, как нормальный человек, объясню, почему ты неправ, а великое будущее России уже наступило. По АвтоВАЗу особенно.

    Ты говоришь, 30 лет ничего не сделали? А ты открой глаза, братан. Гранта и Веста — это уже легенды! После ухода всех немцев и японцев АвтоВАЗ не закрылся, а нарастил производство почти до полумиллиона машин в год. А новые модели: Аура, Искра, е-Ларгус? Это не Tesla канеш, но они свои! народные, отечественные, ремонтопригодные за копейки. Утильсбор — это не «душение», а защита своего производителя, чтобы китайские поделки не засирали рынок. Такой некий меркантильный камерализм. А что делать. Теперь китайцы сами сюда заводы тащат, рабочие места, налоги. И президент лично Ауру презентовал — это вам не «ничего не сделали».

    А теперь по твоим пунктам про давление, блокировки и ставки.
    Высокая ставка ЦБ? Да, воля Центробанка, чтобы убить инфляцию. Переживём, не впервой. Ютуб и телегу «отобрали»? Да это благо! Островок цифровой радости, где сидели педофилы и агенты ЦИПсО? У нас есть МАХ, VK Video, Rutube, да и Telegram работает — просто кому сильно надо, научились обходить блокировки, а не ныть.
    Блогеров посадили? Правильно, за разжигание и призывы к «майдану» во время непростой мировой обстановки. Закон един для всех. А миллиардер из-за бугра пишет, что «стране конец на 10 лет»? Бгг ахах. Это насмешило. Те же эксперты предсказывали крах в 2008, 2014, 2020, 2022. А у нас ВВП растёт, безработица — исторический минимум, заводы в три смены работают.

    Что хорошего в России? Да всё! Тимофей! Всё прекрасно! Суверенитет, в том числе цифровой — не кланяемся Госдепу, едим свою еду, полетаем на МС-21 и 204.
    Наука — наши школьники берут золото на олимпиадах, а инженеры делают «Цирконы» и всякие там новые штучки — сюрпризы для фашистов с запада. Семейные ценности — маткап, выплаты, поддержка многодетных, пенсии.
    СВО — защищаем русский мир! Это пока наверное самое важное! И пока вы тут ноете про утильсбор, наши парни сносят нацизм, нагибают фашистскую европу. Спасибо героям нашим войнам, за то, что мы вообще можем обсуждать АвтоВАЗ, а не прятаться в подвалах.

    Так что выключи ТикТоки ссаные, не смотри блогеров-предателей релокантов. Посмотри на улицу: дороги строят, мосты, заводы. Россия будет великой! Она всегда была Великой! И есть! Всем либердам, гавноедам и хохлоботам — завидовать молча. В жопу пессимизм! Делайте дело, покупайте Лады, покупайте российские вещи, которые стали массово производиться, верьте в страну.

    Победа будет за нами!

    avatar
    Павел Пашкин, образец лютого, угарного троллинга)
    avatar
    Тима всё верно написал. Обложили по всем фронтам.
    avatar
    Чтобы критиковать АвтоВАЗ, надо хотя бы на нем лет 5 отъездить, а то получается «не читал, а осуждаю»
    avatar
    а у кого тут был этот автоваз? Я вот владел 9 кой, купленной новой за 4000 баксов в начале 2… х… вначале на ней ездила жена, потом мой отец, потом жена ушла, отец помер, а 10 летнюю продал за 3 тысячи баксов… за все время менял только тормоза, масло, да какой то датчик… который стоил рублей 300. 
    Наверное за 4000 баксов это была хорошая машина, так как она возила куда надо исправно, без комфорта и т.п, но и без претензий. Наверное за 20 000 баксов это перебор. 
    Но тут хвалят французов которые наладили выпуск моделей, но почему то не говорят, что они все производство запчастей вытолкнули из России… им проще было покупать у своих или у себя… все это было конечно сделано под предлогом борьбы за качество… но цена у этого уже другая .. 
    avatar
    Проблема в том что кремлевские старцы сиюмитно обеспечивают своё существование

    А точнее дополнительных элит
    Которые не лигитимны

    Сам бы он давно ушёл бы
    А вот сотрудники кооператива Лебединое....

    Куда? Их сразу скинут и прочих лоботрясов. Типа потанина и тд

    Путин до 2030 года.
    Потом придут «типа » послушный

    А так в принципе тиньков прав
    От себя добавлю… это еще наследие крестьянства
    avatar
    делай план Б
    avatar
    Скажу слово в защиту ВАЗа. АвтоВАЗ экспортировал в 2025 г. 6,4% от общего количества проданных авто, а Geely — только 5,2% автомобилей. Успехи китайцев еще и в том, что у них большой рынок. Ладе просто не повезло появиться в «маленькой» стране. Это шутка, но с долей юмора.
    Freedom_of_Flanders, Да слышал о таком) у нас в районе уже сократили один офис, теперь единственный находиться в областном центре, за 80 км))
    avatar
    майн камент был ровно 100 !!!
    это значит ты прав на все 100%

    терпение ребята

    сейчас не самое худшее время
    у всех крутые тачки, хаты и остальные прибамбасы респектабельной жизни
    куле ныть?
    перо в бок никто не подставляет как в 90е, мусора не беспределят как в 00е, чиновники хвосты поприжали, бытовой коррупции нет уже давным давно

    че ныть?
    прорвемся. потерпим чутка
    avatar
    Для оптимизма можно посмотреть видосы Александра Горина, частник, машиностроением занимается.
    www.youtube.com/@totsamyigorin
    avatar

    Читайте на SMART-LAB:
    Фото
    USD/CAD: военная разрядка подкосила нефть, но поддерживает канадца
    Канадский доллар продолжил заметно укрепляться за прошедший период и достиг локальных максимумов, полностью нивелировав слабость в течение марта....
    Фото
    ТНС энерго Ростов-на-Дону. Стоит покупать их акции?
    ПАО ТНС энерго Ростов-на Дону функционирует на розничном рынке электроэнергии Ростовской области и является в настоящее время гарантирующим...
    Фото
    Атомная энергия и контейнерные перевозки: облигации от эмитентов с высоким рейтингом
    Сегодня рассмотрим параметры размещений на первичном рынке облигаций от эмитентов с высоким кредитным рейтингом: выпуск с фиксированным...
    Фото
    Какой убыток мог быть у Магнита в 2025 году?
    На этой неделе, вероятно, под занавес сезона годовых отчетов, свои результаты должен опубликовать Магнит. Что ждать и насколько все плохо?

    теги блога Тимофей Мартынов

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн