Избранное трейдера Валентин Елисеев
Пару дней назад мы написали небольшой пост о потенциальном споре между Московской биржей (далее — «Биржа») и инвесторами. В личные сообщения и на почту мне присылают дополнительные аргументы, которые могут использовать инвесторы в конфликте с биржей. При этом, как я понял, многие надеются на урегулирование конфликта досудебными переговорами.
Поделюсь своим скептицизмом.
Переговоры до суда могут увенчаться успехом, если имеется хотя бы один из следующих критериев:
(1) обе стороны конфликта имеют сопоставимые вероятности победы в суде;
(2) сторона, идущая на уступки, несет значительные издержки от инициирования судебного спора другой стороной (временные, материальные, репутационные и т.д.).
Исходя из моего профессионального суждения, по п. (1) шансы на победу выше у Биржи. По п. (2) тоже сложилась интересная ситуация:
• Репутационные издержки Биржа уже понесла, и вряд ли эффект от новых публикаций в федеральных СМИ, а также иного PR-сопровождения (даже профессионального) может как-то кардинально поменять позицию Биржи;
Уж коли понеслось гавно на вентилятор, грешно не поучаствовать в общем сраче.
Есть те, кто набил руку на смартлабе и ушел косить бабло на просторы инета. Помашем им ручкой.
Есть те, кто при любых, даже положительных изменениях, будут против. Мягко скажем, что ваше мнение для нас важно.
Есть те, кто хайпятся на любых новостях. Без вас скучно, с вами тошно.
Есть те, кто ничего не пишет, но срет в коментах. Да прибудет с нами сила.
Есть те, кто пишет, но его не читают. Дуракам всегда везет.
Тимофей вынес вопрос на публику, в робкой надежде получить обратную связь и конструктивные предложения.
Получил куском говна в морду и улюлюканье толпы. Это некрасиво.
Если смартлаб не нравится-уходите и не возвращайтесь, а если у этого ресурса есть будущее, то стоит напрячь извилины и родить предложение.
Потому озвучу свои предложения.
Необходима монетизация.
Верно ведь что вопрос изначально был, почему Лариса Викторовна перестала писать?
Зачем вообще люди пишут в соцсетях?
алгоритм следующий — люди принимают информацию (читая текст, просматривая видео), осмысливают ее, у них в голове рождаются мысли, ими надо поделиться. Это вырождается в комменты.
Но для генерации начального контента (который потом будут комментировать) нужно что то еще.
Например желание поделиться чем бы то ни было, с большей аудиторией, чем доступна человеку в реальной жизни.
Из чего первый вывод — при прочих равных делиться мыслями выгоднее (с психологической точки зрения), там где больше народу прочитает.
И вот, человк написал контент. Что дальше?
Если дальше ничего — твой контент читали один день, а дальше он ушел куда то, не понятно куда, и больше его не читают, то у человека возникает мысль, что он зря это написал.
Поясню — я написал пост, за неделю его прочитало 1000 человек.
Все. Больше не читает.
что мне делать? Я же хочу чтобы его дальше читали?
Значит придется его писать снова, но уже на другом ресурсе.
Опишем простейшие правила:
1) если чувак ведет ютюб канал и пиарится через яндекс директ и ВК
2) если он в видео или на фото в пиджаке с улыбкой или фото на фоне дорогой тачки.
3) если его курс начинается с «как настроить квик»
4) если нет ни одного доказательства что он дает точные прогнозы движения хотя бы в 50% процентах ( это вообще редкость)
5) если его доходность всегда постфактум, например «заработал 196 процентов за прошлый год или срубил на падении нефти 100млн долларов.
6) если маркетинг начинается со слов «10 лет слитых депозитов не прошли зря» — это тяжелый случай))
Не благодарите!
Обучение трейдингу — это простая вещь как и торговля. Показать как принимаются решения о сделке и как лимитируется риск. Далее практика И менторство. Потому что научиться терпению нельзя, нужно увидеть просто, что оно бывает полезным))