Избранное трейдера DJ
Однажды человечество придумало время и расстояние. И это было несложно. День, ночь и есть некоторая условная величина. Один шаг и называем его метр. Величины условные, но вполне осязаемые. Их надо было привязать к математике, к палочкам-считалочкам. Так возникла первая функция. Соотношение расстояния ко времени, скорость. Мы давно привыкли измерять ее в километрах в час. Мы расстояние делим на время. И ни кто не задается вопросом, почему в момент изобретения скорости не разделили время на расстояние. Или не умножили. Нам удобно использовать функцию такой. Хотя есть и объяснения.
Тетта это отношение стоимости опциона ко времени. Конечно, в ней сидит и вола и даже безрисковая процентная ставка. Но нам удобно смотреть на тетту и думать, что в течении дня она нам поступит. И если вы продадите много опционов перед длинными праздниками, то деньги не спят. 13 января вам отгрузят тетту. Так оно и есть. Тетта вам будет отгружена, потому что мы считаем дни до погашения опциона, включая выходные. Однако, если цена опциона не изменится, вам нагрузят вегу. Помните, я писал про жену Тетту и любовницу Вегу. Между ними финансовый поток через ваш опцион проходит. Тем не менее, Тетта самый предсказуемый зверь. Где и сколько будут начислять видно по графику тетты. Ее величина зависит от времени до экспирации и страйка опциона. Вспомним наш синтетический опцион. Мы покупаем БА со стопом от уровня. Если цена проскочит и пойдет дальше, все ок. Но чем больше времени мы будем ждать, тем больше риск, что цена вернется и поерзает на нашем страйке еще пару раз. Этот риск и компенсируется теттой. Соответственно, чем ближе время смерти опциона, чем дальше цена от страйка, тем меньше тетта. Все справедливо. На практике тетту любят получать. Продали опцион, занейтралили дельту, тетта в вашу сторону. И здесь нет сомнений в ее получении. Это как в таксометре. Сел в такси, цифры пошли. Не будем на ней морочиться.
я по этой системе торгую. но есть ложные пробои желтой и зеленой линии. это надо учитывать и ставить стопы на случае этих ложных пробоев. НИКТО НЕ СКАЖЕТ ТОЧНО.ПРОБЬЕТ ЛИНИЮ В ЭТОТ РАЗ ЛОЖНО ИЛИ НЕ ЛОЖНО. Я ВХОЖУ КОГДА ЦЕНА ТОЛЬКО НАЧИНАЕТ ПРОБИВАТЬ ЛИБО ЗЕЛЕНУЮ ЛИБО ЖЕЛТУЮ ЛИНИИ. И ЕСЛИ ЛОЖНЫЙ ПРОБОЙ Я ВЫХОЖУ ИЗ СДЕЛКИ С УБЫТКОМ. И ПЫТАЮСЬ СРАЗУ ПЕРЕВЕРНУТЬСЯ НАОБОРОТ ЧТОБ ОТБИТЬ ЭТОТ УБЫТОК ОТ ЛОЖНОГО ВХОДА. И ПОСЛЕ ОПЯТЬ ПЕРЕЗАХОЖУ НИЖЕ. В ЭТОМ ЗАКЛЮЧАЕТЬСЯ СМЫСЛ МОЕЙ СИСЕМЫ. И ВТОРОЙ СЛУЧАЙ. НЕ ВСЕГДА ЦЕНА СРАЗУ ПРОБИВАЕТ ЖЕЛТУЮ И ЗЕЛЕНУЮ ЛИНИЮ. А КАК БЫ ОТСТАИВАЕТЬСЯ НА НЕЙ ВМЕСТЕ ПРОБОЯ. А ТОЛЬКО ПОТОМ ИДЕТ В НУЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ. ЭТО ВТОРОЙ МОМЕНТ.КОГДА КАЖЕТЬСЯ ЧТО ПРОБОЙ ЛОЖНЫЙ. А ПОСЛЕ ОНА КАК БЫ ОТСТОИТЬСЯ НА ГРАНИЦАХ ЭТИХ ЛИНИЙ
И НАЧИНАЕТ РАСТИ ОПЯТЬ В НУЖНУЮ СТОРОНУ .
ЗДЕСЬ НАПИСАНА ОСНОВА МОЕЙ СИСТЕМЫ. ЕСЛИ НЕВНИМАТЕЛЬНО ПОНЯТЬ. ЧТО ЗДЕСЬ НАПИСАНО МОЖНО ПОТЕРЯТЬ ДЕНЬГИ .
ПОЭТОМУ Я ПОСТОЯННО ИЩУ ФИЛЬТРЫ ЧТОБЫ УМЕНЬШИТЬ УБЫТКИ ПРИ ЛОЖНЫХ ПРОБОЯХ ЖЕЛТОЙ И ЗЕЛЕНОЙ ЛИНИИ. ИХ ПОКА У МЕНЯ 4 И СОВМЕСТИВ ЭТИ ФИЛЬТРЫ В ОДИН ИТОГ Я ПРИМЕРНО ВЫХОЖУ РАНЬШЕ И УМЕНЬШАЮ НЕНАМНОГО УБЫТОК ОТ ЛОЖНЫХ ПРОБОЯХ.
ФИЛЬТРЫ ЭТО- 1-Й ФИЛЬТР ЭТО 5 ОСНОВНЫХ ГОЛУБЫХ ФИШЕК СБЕР ГАЗПРОМ РОСНЕФТЬ ЛУКОЙЛ СУРГУТ .
2-Й ФИЛЬТР ЭТО НЕФТЬ. 3-Й ФИЛЬТР ДАКС И СИПА. 4-Й СТОХАСИК С ИНЕРВАЛО 3.3.2 НАВСЕХ ТАЙМФРЕНДАХ