Избранное трейдера harmarsuperstar
Давайте я расскажу вам историю. Это было давно, при историческом материализме.
Я тогда работал на компанию AT&T, по контракту, а Атланте. Кажется, это был 2007-й год.
В обеденный перерыв надо было что-то есть. Выбор был большой. Возле офиса AT&T даже была такая типичная индийская столовка, в которую ходили индусы из Tata consulting, которых сотнями отправляли на проекты в штаты по рабочей визе. Там все было как у них дома, даже ели они руками, брали рис тремя пальцами.
Но это – немного не моя тема, поэтому я пошел проверить новый ресторан, который назывался Chipotle Mexican Grill, и который был там неподалеку.
Я вошел туда, и офигел.
Знаете, что меня больше всего поразило в интерьере? Это — освещение. Фотографию прилагаю. Тем, кто не понял – поясняю – это оцинкованные трубки из Home Depot, наверное два доллара за фут, к которым прикручен стандартный свитч-бокс из того же Home Depot за три доллара, плюс патрон для лампочки и еще лампочка может за пару долларов. Весь этот интерьер в стиле стим-панк был явно сделан теми людьми, которые считали каждый доллар, и понимали, что освещение не обязательно заказывать у контрактеров за пару тысяч долларов, когда за углом есть Home Depot.
Luckin Coffee - китайская кофейная компания и сеть кофеен. Это очень молодая компания — она была основана в Пекине в 2017 году. И, несмотря на заголовок, она не обанкротилась на данный момент, но её история очень показательна.
Luckin Coffee была зарегистрирована в октябре 2017 года, а к январю 2018 года были открыты первые магазины в Пекине и Шанхае. Сразу после основания компания начала активно привлекать инвестиции, и к июлю 2018 привлекла $200 млн.
Это позволяло её сети быстро расти, и уже к октябрю 2018 года Luckin Coffee открыла 1300 точек, превысив количество точек Costa Coffee (принадлежит The Coca-Cola Company) и став вторым по величине кофейным брендом в Китае после Starbucks.
Первая часть: сектор биотехнологий
Второй сектор — это альтернативная энергетика. Будущее трудно отрицать: разведанных запасов углеводородов хватит на 30 лет + (не учитывая новые разработки), экологический тренд уже приобрел широкую популярность в западных странах, у многих есть свои государственные программы по отказу или сокращению использования невозобновляемых источников энергии. Те же автоконцерны переходят на создания электрокаров и гибридов, не только потому, что видят за ними будущее, но и из-за ужесточения государственного регулирования и норм к двигателям внутреннего сгорания.
Примечательно, что инвестиции в возобновляемую энергетику со стороны крупнейших мировых нефтегазовых компаний в 2019 году установили рекорд. И Royal Dutch Shell лидер среди инвесторов.
После пандемии, государства особенно будут вливать деньги в медицину и биотех, а когда туда придут деньги в таком количестве, то по аналогии с IT мы можем увидеть прорывной рост новых разработок, лекарств, что кардинально изменят нашу жизнь.
Люди стремятся к повышению качества и продолжительности своей жизни и именно эти компании могут дать им шанс и надежду, а когда люди во что-то сильно верят (привет, Тесла) акции компании могут стоить соразмерно дорого.
Coty Inc. вместе со своими дочерними предприятиями производит, продает, распространяет и продает косметические товары по всему миру. Компания работает в трех сегментах: Luxury, Consumer Beauty и Professional Beauty.
Сегмент Luxury предлагает престижные ароматы, а также средства по уходу за кожей и косметику через различные розничные сети, в том числе парфюмерию, универмаги, интернет-магазины и магазины беспошлинной торговли под управлением Alexander McQueen, Balenciaga, Burberry, Bottega Veneta, Calvin Klein, Cavalli, Chloe, Davidoff, Escada, Gucci, Hugo Boss, Jil Sander, Joop !, Lacoste, Lancaster, Marc Jacobs, Miu Miu, бренды Stella McCartney и Tiffany & Co.
Сегмент Consumer Beauty предлагает «цветную» косметику (что это?), розничные продукты для окрашивания и укладки волос, массовый аромат, а также средства для ухода за телом и для ухода за кожей, прежде всего через гипермаркеты, супермаркеты, аптеки, универмаги среднего уровня, традиционные розничные продавцы продуктов питания и лекарств, а также розничные продавцы электронной коммерции. Свою продукцию она поставляет под брендами Adidas, Beckham, Beyonce, Biocolor, Bozzano, Bourjois, Bruno Banani, Clairol, CoverGirl, Enrique, Jovan, Nautica, Max Factor, Mexx, Monange, Paixao, Rimmel, Risque, Sally Hansen, Stetson, Wella, Younique и 007 James Bond.
Массовая изоляция во время эпидемии, обернувшаяся разорением для одних, стала очередной точкой роста для стриминговых сервисов и платного телевиденья. Появление потокового вещания в последнее десятилетие привело к глобальной перестановке сил в индустрии. Однако, преимущество всегда остается на стороне тех, кто владеет контентом. Предлагаем вам вместе разобраться, какие компании владеют и производят самые популярные сериалы последних десятилетий.
Мы собрали для вас 8 компаний-производителей сериалов, акции которых торгуются на Санкт-Петербургской бирже. Давайте попробуем оценить их:
Amazon (SPB: AMZN)