Избранное трейдера broker25
Продолжаем тему полезных фишек для инвесторов и аналитиков. У меня скоро заканчивается платная подписка finbox.com. Финансовая отчетность по компаниям у них очень достойная, ничего не скажешь, но за нее нужно платить ~ $300 в год. Деньги не большие конечно, ну а зачем платить, когда можно раздобыть эту информацию бесплатно. А коэффициенты и мультипликаторы можно и самому посчитать.
В прошлых постах я описывал возможность экспорта мультипликаторов по требуемому тикеру с Finviz в Google таблицы (как я пошагово экспортирую см. тут: https://smart-lab.ru/blog/717974.php). Но проблема в том, что на Finviz Финансовую отчетность нельзя экспортировать из-за некоторых особенностей сайта. Поэтому для экспорта Финансовой отчетности в G-таблицы я использую сайт, у которого таких ограничений нет — Marketwatch.com (кстати www.zacks.com тоже подходит)
Не так давно, 21 июня 2021 мы запустили публичный инвестиционный эксперимент. Мы отдаем предпочтение применению торговой стратегии, известной как Железный Кондор, на флетовом и стратегии Вертикальный Спрэд на трендовом рынке. Эти стратегии входят в 10 классических инвестиционных опционных стратегий. Ноу-хау нашей команды заключается в аналитических методах по выбору инвестиционных инструментов. До старта инвестиционного эксперимента мы стабильно делали 8-10% ежемесячно.
Однако, мы решили не останавливаться на достигнутом и нашими аналитиками было предложено определенное усовершенствование торговой стратегии, суть которого заключается в следующем: выход из инвестиционной позиции в точке достижения половины потенциальной прибыли позволяет с одной стороны ускорить оборот инвестиционного капитала, а с другой стороны снижает вероятность выхода цены за пределы выбранного диапазона. И эта вероятность, как правило, резко возрастает при пересечении этой медианной точки.
Всем известно, что перед тем как купить те или иные акции, нужно сделать анализ в виде «домашней работы»(это касается среднесрочных и долгосрочных инвесторов). Лично мне в этом нелегком деле помогают скринеры. Как правило finviz.com, stockrow.com и на финишной стадии — платный сервис finbox.com.
Сайты finviz.com и stockrow.com предусматривают платные и бесплатные сервисы. В бесплатном использовании эти сайты хоть и дают некий набор фильтров, но глядя на эти цифры в табличках, складывается такое чувство, что «Смотреть можно, а трогать нельзя». А поскольку это касается моих денег и денег людей, которые мне доверяют, принимать торговое решение, не пощупав эти цифры самому, считаю большой ошибкой в анализе.
Раньше я был верен только Excel, но с недавних пор стал понимать, что хорошей альтернативой являются Google таблицы. Вообще все сервисы Google отлично работают с веб-данными.
В этом посте я расскажу, как можно импортировать данные с сайта finviz.com в Google таблицы.
Привет! Сегодня не про результаты, а про методы. Закончил писать базовый функционал библиотеки для количественных исследований. Вот что из него можно выжать:
Как выглядит итоговая отрисовка:
Небольшая предыстория или зачем писать свой тестер
Не являясь базовым программистом, я пользовался готовыми решениями для бэктестов и особенно долго засиживался на платформе Quantopian. В прошлом году компания не получила нового транша от инвесторов и объявила о закрытии. Вместе с ней сгинул и весь написанный код, а знания синтаксиса несуществующей платформы близки по полезности к 1С-программированию при переезде в долину.
Поработав с другими сервисами, понял, что их существенные недостатки можно разделить на 3 группы:
Мне надо привезти 20-футовый контейнер с грузом из Китая. Который 21 метрическую тонну может взять по весу.
В доковидные времена это стоило где то 2 тысячи USD .
Сейчас — 10 с лишним, и это только перевозка до порта назначения (таможенного склада)
А там еще надо складу за обработку и за доставку контейнера на место заплатить !
Все это просто ОБЯЗАНО привести к инфляции, потому что все потребительские товары возят из китая.
Особенно — для дешевых товаров, которые в объемных коробках.
Например, продаете вы какие нибудь детские трехколесные велики, которые поставляются в коробках, например, размером 80 на 50 на 60 сантиметров. Это, в кубических метрах, 0.24 куба
Внутренний объем 20-тифутового контейнера — 32 кубометра, то есть в нем вы сможете перевезти 133 таких велосипеда
Теперь размажем рост стоимости логистики в 8 килодолларов (с $2000 до $10000) на 133 велика = получается на 60 долларов надо увеличить цену, только чтобы выйти на ту же прибыльность!!! Притом, что до ковида, такой говновелик стоил 50-100 долл максимум.
Выводы
1. Дешевых великов в Ашане не ждите, и вообще будут перебои с сезонным дешевым потребительским г..., которое обычно возят из Китая — кто их по таким ценам будет возить, если продать с прибылью невозможно ?
2. Все, что имеет относительно невысокую стоимость, но большой объем коробки (телевизоры, пылесосы и тд) — непропорционально подорожает.
3. Весь рынок бытовой техники сместится в сторону премиальных моделей. Дешевые просто невыгодно будет привозить из-за наценки на логистику.
4. Рынок перевозок устаканится со временем, конечно, он очень эффективный в общем то, и цена упадет, но пока что — сошедшие с ума цены на перевозки будут расползаться по экономике, в результате — офигительный скачок инфляции в ближайшие 2-3 месяца.