Избранное трейдера Zulkitilar
Анализируя структуру притоков денег на российский рынок, я как-то пришел к мысли о том, что основная движущая сила рынка в целом — это в основном деньги богачей, а не мелкой розницы… Ведомости тут провели опросы ряда брокеров, которые в том числе показывают, что несмотря на переориентацию российских богачей на российский рынок, интерес к акциям упал примерно в два раза. А основной фокус сместился на корп бонды 1 и 2 эшелона. Видимо этим и обусловлены низкие спреды доходностей к ОФЗ среди корпоратов.
Ну а то, что богачи не проявляют интереса к рынку акций, видно и по фондовму индексу.
Думаю, когда опросы богачей покажут рост интереса к рисковым активам, индексы уже будут существенно выше.
Напомню, что после конференции смартлаба я унес одну интересную мысль: чтобы рынок акций привлек внимание инвесторов, он должен вырасти…
https://www.vedomosti.ru/investments/articles/2022/11/23/951641-bogatie-rossiyane-stali-konservativnee-otnositsya-k-investitsiyam?shared_token=d1755542b30e4b33fcfab47ba5de9f33f6bbcc07
Тут на днях прошел отборочный тур «IX Санкт-Петербургская математическая олимпиада». Моя Маргоха в ней участвовала.
За час успела решить 7 задач из 10. Я потом проверил, 5 решила правильно, 2 неправильно.
Я сам за час успел решить только 9 задач. Чтобы решить все 10, мне потребовалось чуть больше часа.
Почему я этим занимаюсь и делаю акцент на математике? Потому что я уверен, что обучение в Политехе оказало самое сильное влияние на всю мою последующую жизнь. Математика и технические науки развивают мозг и заставляют его усиленно напряженно работать, как никакая гуманитарная дисциплина не в состоянии.
p.s. поскольку я с ней с детства по чуть-чуть всегда занимался математикой, школьная программа ей дается очень просто, и там у нее по этому предмету нет никаких других оценок, кроме 5.
Люди мыслят:
🔅стандартно (логически) и
🔅не стандартно (латерально).
Клиповое мышление — термин, предложенный Элвином Тоффлером для описания культуры развитых стран, определяемой господством свойственного для средств массовой коммуникации способа представления и восприятия информации