Избранное трейдера XaMeJIeoH
Посмотрим, есть ли варианты по EWA, подтверждающие бычий сценарий более детально? Самый очевидный, как то так
Прелесть этой разметки в том, что уровень отмены не очень далеко, и в случае коррекции в заходной на 61, можно запрыгнуть в бычий паровоз с коротким стопом.
Но я так делать не буду, хотя и пахнет хорошим импульсом в район 73.40. Поступлю проще, кину пяток желтых фишек на майский 67 колл, и посмотрю превратятся ли эти фишки в розовый, или даже серый.
В случае пробоя вниз уровня 59, опционы сильно в цене не потеряют, а при быстром пробое еще и подорожают.
=====
Следим за развитием ситуации. Есть вариант, что супер студенту с 700тыс лонгов на МБ денег отвалят. Интересно посмотреть в этом случае, железные ли у него нервы.
(информационно-просветительский текст о трейдинге – очень краткое теоретическое обоснованиеи указание на его тайный механизм, о котором многие не догадываются, а те, кто догадываются, часто неправильно понимают его сущность.
Но от степени понимания этого механизма и умения его использовать некоторые трейдеры, инвесторы, фонды зарабатывают очень прилично, другие - просто прилично, большинство — неприлично и основная масса торгующих организмов (кто не в теме) теряют депозит)
Если вам показалось, что вы меня поняли, то это значит, что вы поняли меня неправильно.
А.Гринспен
Честно говоря, не хотел это писать, но ведь все равно найдется «спиноза», который рано или поздно слегка просветит понимающую эту тему общественность.
Поэтому кратко только обозначим проблему
В прошлый раз я Вам рассказывал, про свой первый убыток. Статья набрала много отзывов. Советую прочитать, если не читали.
Но после такого удара судьбы я не отчаялся и продолжил торговлю. В результате хмурые облака скоро разошлись и засияло солнце...
В следующий раз я Вам расскажу про то, как отдел доверительного управления, в котором я работал, успешно просрал 12 миллионов на опционах.
Меня попросили привести алгоритм проверки истории конкретного самолета. Привожу.
Итак, по какой-то причине, Вы решили переместить свое драгоценное тулово из точки А в точку Б посредством авиаперевозки. Вы рисковый человек, и не прочь воспользоваться услугами отечественных самолето-извозчиков. Удостоверьтесь, а не является ли, выбранная вами компания, еще и по совместительству, конторой по приемке международного металлолома.
Смотрим сюда:
nikitskij.livejournal.com/308534.html
После выбора авиакомпании и билета, вам понадобится регистрационный номер борта. (Возьмем для примера рейс Челябинск-Сочи через Ютэйр — сомнительный такой выбор)
Смотрим и выбираем номер рейса — UT-556: