Избранное трейдера RudAveR
В нижней части пирамиды находятся люди, стоимость имущества которых составляет менее 10 000 долларов, или около 8 000 евро. Сегмент с самым низким уровнем личного благосостояния включает половину взрослого населения мира (2,9 миллиарда человек). В этом секторе есть люди со всего мира — это большая разница по сравнению с сегментом миллионеров, который в основном сосредоточен в Соединенных Штатах.
В то время как в развитых странах на этот сектор приходится 30 процентов населения, в развивающихся странах на него приходится 80 процентов взрослого населения, и там это обычно означает, что вся жизнь проходит в этом классе благосостояния.
К среднему классу относятся люди, стоимость имущества которых составляет от 8 000 до 80 000 евро. По сравнению с началом века количество людей в этом сегменте увеличилось втрое. Рост связан с процветанием стран с развивающейся экономикой. Можно выделить Китай и другие развивающиеся страны, в которых средний класс расширялся мощными темпами.
Всем здравствуйте.
Несмотря на то, что на смарт-лабе было уже примерно пятьсот постов о плюсах и минусах владения автомобилем, тем не менее, осознавая все риски быть обкритикованным, хотел бы написать еще один пост про это.
На первый взгляд тематика не про инвестиции, но это только на первый взгляд.
Я всегда считал себя человеком здавомыслящим, экономным, сто раз подумающим о покупке чего-либо дорогого (я себе смартфон за 11 тысяч четыре года не решался купить). Но, взвесив все плюсы и минусы, поговорив с коллегами-автолюбителями — в прошлом году решился на покупку автомобиля. Первого в моей жизни.
Аргументы были такие:
— маленькие дети, их надо будет везде возить
— задолбался таскать тяжелые сумки из супермаркета
— возможно переедем жить в пригород
— открываются широчайшие возможности для путешествий по стране. Ну как минимум в радиусе 300 км от Питера, там, где сложно и неудобно ездить общественным транспортом, да еще и с детьми
— ну и вообще, я неплохо зарабатывающий специалист, сколько можно по метро бегать