Избранное трейдера Philz
Ну что, криптокотики, настала пора вам кое-что рассказать про маркетинг. Чтобы и вас развлечь, и себе время в будущем сэкономить. Потому что на встречах с потенциальными клиентами я рассказываю все время плюс-минус одно и то же. От этого немного устаешь. Хочешь дать людям ссылку на почитать, а потом уже отвечать на вопросы. А то как будто в театре на гастролях. При некоторых обстоятельствах — в передвижном цирке.
Помимо этого я проведу немного просветительской работы и понесу знания про маркетинг сложных услуг (в особенности финансовых) в массы.
Схема продвижения, несмотря на некоторые детали и нюансы, везде примерно одинаковая. Что в B2B, что в B2C. При грамотной работе выполнение схемы, о которой речь пойдет в этой и дальнейших статьях, позволяет существенно снизить затраты на маркетинг. Например, по сфере управления капиталом мои данные говорят мне о снижении затрат относительно стандартных в 4–10 раз. Иногда можно грамотно раскрутиться практически за копейки — но это требует очень существенных усилий по работе людей и компании над собой.
Для большинства не слишком искушенных трейдеров ценовые движения рынка представляют собой полностью случайное, броуновское движение. Почему это так, я попытался раскрыть здесь: http://anatoly-utkin.livejournal.com/16424.html. Если бы не было комиссий, то динамика счета такого трейдера также была бы броуновской, и он жил бы долго. При наличии комиссий происходит плавное сползание счета, то есть время на обучение ограничено. Но есть еще одна, очень существенная опасность для счета “броуновского” трейдера–это взятие плечей, и в настоящей статье я бы хотел пояснить существо этой проблемы.