Избранное трейдера Kapral
Десять действий, за которые банковскую карту и счет заблокируют:
Добрый вечер, уважаемые читатели. Рад вас приветствовать!Гул затих. Я вышел на подмостки.
Прислонясь к дверному косяку,
Я ловлю в далеком отголоске,
Что случится на моем веку.
Здарова, чувак. Сегодня я хочу тебе кое-что объяснить. Смотри сюда.
В обезьянник поставили хитрое устройство. Туда клали банан. Обезьяны не могли достать банан, так как не знали как. Брали обезьяну послабее, и обучали ее как доставать банан из устройства, потом обученную обезьяну впускали в эту клетку с обезьянами. Она доставала банан, а другие обезьяны просто брали и отнимали у нее этот банан. Ну зачем напрягать мозг, когда просто можно забрать силой?
Тогда решили взять обезьяну альфа-самца из этой клетки, и обучить её. Альфа-самец доставал свой банан и жрал его, а другие обезьяны даже близко не подходили, понимая, что получат пи**лей если что. Тогда они начинали наблюдать за доминантной обезьяной и учиться у неё доставать банан.
Мы не хотим учиться у тех кто слабее, мы хотим учиться у тех, кто круче нас.
Братиш, очень напоминает мне кое чё.
1. Во-первых всякий околорыночник стремится к напускной демонстрации своей доминанты. Обезьяны не хотят учиться у слабых, обезьяны хотят учиться у тех, кто сильнее их. Доминанта притягивает
Кстати частенько обезьяны учатся не самому мастерству, а тому, что надо учить других обезьян:)
2. Во-вторых, глупая обезьяна, чтобы научиться доставать бананы, тебе не обязательно наблюдать за тем, кто умеет или якобы умеет это делать. У тебя есть свой мозг, который тебе дан, чтобы думать, размышлять, решать ребусы. У всех есть свой путь, у тебя свой! Не ленись думать!
Вчера в нашем трейдерском клубе VBTT мы бурно обсуждали в очередной раз вечную тему «чёрных лебедей», благо представился подходящий повод: кунштюк, выкинутый Сбербанком на открытии сессии в среду:
Трёхпроцентная просадка — это, конечно, никакой не «чёрный лебедь», да и само это понятие — не более, чем плод лукавого воображения ливанского трикстера, не имеющий ни малейшего отношения к профессиональной биржевой реальности (какой, к чёрту, может быть «лебедь» в грамотно диверсифицированном портфеле, где каждая отдельная позиция ещё и не превышает 5 % капитала?!).
Тем не менее, фейковый этот обвал Сбербанка, за которым, как водится не стоит вообще ничего, кроме традиционных для низколиквидных рынков искусственных манипуляций, подсказал мне некую формулировку, которая давно вертелась в голове, однако никогда ранее не отливалась в готовую рекомендацию. Речь идёт о
В течение I полугодия клиентам компании «Открытие Брокер» было предложено 88 новых инвестиционных идей, при этом 73% всех актуальных рекомендаций оказались прибыльными. Результат лучше бенчмарка продемонстрировали 65% идей. Всего 16 реализованных инвестидей не принесли инвесторам прибыль, что допустимо в условиях волатильности финансовых рынков.
Сразу скажу, что в этой статье я выражаю только своё мнение, чтобы предупредить нападки и реплики типа: а какие книги Вы читали? – Последняя была сказка ребенку на ночь. Я начинающий трейдер и ничего серьёзного про трейдинг пока не встречал. Посоветуйте что-нибудь не длинное и не занудное.
В прошлом посте меня раскритиковали за неформализованность пунктов моей ТС, напыщенность и посоветовали обратить внимание на фундаментал. Да само собой фудаментал это всё.
Начнем. К примеру, компании без прибыли с большим долгом (здесь их называют неликвид) являются мишенью для спекулянтов для раскачки и быстрому заработку… Что не по мне и с моим опытом, так я не готов потерять депо так сразу. И пришел к мнению, что покупать можно при двух условиях: компания имеет прибыль, которая растёт или незначительно, лучше сезонно снижалась. Смотрим на затраты и доходы, анализируем их источники…
Никого не хочу обидеть, но такая компания как Аэрофлот с удорожанием стоимости керосина на 14% получит чистый убыток по итогам года, не взирая на увеличение перевозимого числа пассажиров, в том числе за счёт ЧМ по футболу. Просто умножьте затраты на керосин по прошлому году на 1,14 и всё поймёте. Прибавьте сколько хотите пассажиров, это только увеличит объёмы прихода и расхода. Это фундаментал.