Избранное трейдера Kapral
На днях перечитывал тезисы из прочитанной лет пять назад книги. «Источник». Айн Ранд. Классная цитата попалась. Ну прям о рынке.
«Но он (Говард Рорк) знал, что долго так продолжаться не может, что надо подождать, что в ожидании заключается смысл его нынешней работы, что его чувства не имеют никакого значения, что надо, обязательно надо просто ждать».
Как действует эмоциональный трейдер, словив неблагоприятный период? Отступает от системы. Увеличивает количество сделок. Увеличивает объем на сделку. Хочет отыграться. И ухудшает и без того тяжелое положение.
А ведь надо просто подождать. Своего рынка.
А книга супер. Заряжает и мотивирует.
Диверсификация считается одним из базовых принципов инвестирования и финансового планирования.
И это правильно… до тех пор, пока вы не являетесь одним из лучших инвесторов в мире. Джим Роджерс не является поклонником широкой диверсификации.
«Я знаю, что людей учат распределять активы. Но диверсификация — эта такая штука, которую советуют брокеры, чтобы не подвергаться преследованиям.» — говорит Джим — «Если вы хотите стать богатым… Вы должны концентрироваться и фокусироваться.»
Такое мнение безусловно противоречит обычным подходам. Но это мышление сделало Роджерса одним из самых знаменитых инвесторов в мире. Он является сооснователем фонда Quantum, одного из самых успешных хедж-фондов в истории, который принес прибыль в 4200% за 10 лет.
Джим закончил профессионально заниматься инвестированием в 1980 году и несколько раз путешествовал вокруг света. Он написал несколько книг о том, чему научился, и что увидел.
В предыдущем топике
http://smart-lab.ru/blog/389909.php
было сказано:«Понимание концепции таймфреймов и их взаимодействия между собой является краеугольным камнем торговли.»
Как же взаимодействуют таймфреймы? Что на это нам скажет Джим Далтон?
Читаем.
Следует отметить, что за многие годы большое количество известных исследователей и экономистов не смогли распознать важность распределения объёма (*имеется в виду товара, в нашем случае ценных бумаг) между таймфреймами, да и вобще значимость существования разных таймфреймов. В рыночной и околорыночной среде распространена точка зрения, что на рынке на каждого покупателя приходится продавец и на каждого продавца — покупатель. Т.е. объём покупок равен объёму продаж. Это очевидно, но ускользает важный момент – какой таймфрейм у покупателя и продавца. Эта важнейшая информация – ключ к пониманию направления будущего движения цены.
Разберём на примере.