Комментарии пользователя Сиделец

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Лесенкой, у меня наоборот, если бы последние 10-15 владел машиной то и половины бы не имел от того что сейчас :)
avatar
  • 10 октября 2024, 15:20
  • Еще
Лесенкой, у меня инструмент в башке. И свобода выбора — если нужно быстро/далеко то такси взять не проблема. Когда машина не нужна — никакого головняка нет.
Скажите еще что для перемещения между городами ради свободы самолёт купили :-)

Понятно что кому-то по роду деятельности нужна машина. Но не всем. Если авто 23 часа в сутки стоит под окнами дома и офиса то оно только место в городе занимает.
avatar
  • 09 октября 2024, 21:23
  • Еще

Лесенкой, при чём тут поднятие ввп?
Жил бы в пригороде и мотался куда — да, ездил бы на машине. Но в центре Питера смысла на машине мотаться в офис и обратно не вижу.
(в Штатах водил, но как раз жил в одной деревне а работал в другой).

avatar
  • 09 октября 2024, 17:41
  • Еще
Лесенкой, пешком то как раз полезно пару километров в день проходить, иначе расплачиваешься здоровьем.
Можно подумать сэкономленное от пёха/трамвая время не съедается в пробках, или тратится с большей пользой чем сидение в телефоне да на смартлабе? :-)
я хожу на метро и пешком, имею гарантированное время в пути. Когда коллега иногда подбрасывает с работы на машине то чаще всего времени уходит больше.

avatar
  • 09 октября 2024, 13:42
  • Еще
а еще когда Т+1/T+2 наступит, те кто взял без отделки от застройщика легко попадут с резко взлетевшими ценами. Отдаваться будет много ключей, найти кого-нибудь сделать ремонт за адекватные деньги будет трудно. Да и вообще порядок цен через пару лет может оказаться удивительным.
avatar
  • 08 октября 2024, 13:29
  • Еще
а вот эти миллионы людей, которые не могут теперь взять ипотеку — они на улице живут? под мостом? или теснятся в коммуналках?

И вот это еще — «Люди, которые уже взяли кредиты, окажутся в ситуации, где они физически не смогут их обслуживать.» — почему? Если взяли ипотеку то текущих доходов с точки зрения заёмщика и банка должно хватать. Если имеется в виду вариант потери работы — тут вообще не зависит от ставки. Нет денег — даже под 0% платить нечем.

Хотите дешёвую ипотеку под 5% для всех и для каждого? — да легко, только у вас недвига еще раза в три поднимется быстренько и станет опять недоступной, хотя бы из-за первоначального взноса.
avatar
  • 08 октября 2024, 10:59
  • Еще
единственное взятое сетью сейсмографов в том регионе 5го числа было силой 4.1 (за землетрясение не считается) и на глубине 10км.
И место где произошло и так регулярно шатает, но еще слабже.
Жёлтая пресса правда раздувает.
avatar
  • 07 октября 2024, 00:15
  • Еще
Artemiyspb, это был сарказм. Если бы работа устраивала поляков по зарплате и условиям то туда не смогли бы устроиться украинцы.

avatar
  • 06 октября 2024, 15:04
  • Еще
Александр Сережкин, давай так — я работал на международную компанию и работаю на отечественную сейчас. Микроэлектроника и прочее. Всё есть, завод свой построили для сборки всякого добра и оно идёт и в банки в серверные, и в магазины на маркет.
Сами чем по жизни занимаетесь, кроме биржевых игрушек?
avatar
  • 06 октября 2024, 13:31
  • Еще
Александр Сережкин, про Калифорнию. В Европпах, увы, айтишники в основном получают как остальные люди, особенно если работают не на американскую компанию.


avatar
  • 06 октября 2024, 13:29
  • Еще
Константин Р, вполне нормальное охлаждение рынка труда. Почему бы и нет? Или нормально когда клепальщик сайтов получает больше кардиохирурга? Когда-то юристы котировались массово, бухгалтера, завтра после айтишников кто-то другой будет котироваться. Пока бизнесы растут и спрос превышает предложение это норм. Устаканится — станут обычными наёмными работниками без короны на голове. И не только в нашей стране, Там это тоже уже происходит.

Вообще самое наивное что может делать «сеньор» с большой зарплатой это поднять расходы под зарплату и думать что лафа будет вечной. Пока есть излишки нужно «заготовки на зиму» делать. я делал, так что мне не страшно. 

avatar
  • 06 октября 2024, 13:07
  • Еще
Александр Сережкин, оно еще и по профилю должно совпадать с тем что нормаль но умеешь делать. опять же, за бугром тоже 300к в IT платят далеко не все. Часто и сотка за благо, а если вообще не по профилю компании и того поменьше.
Коллега уехал в Ирландию (пару лет назад вернулся насовсем) — у него в компании испанка работала 10 лет. После выпуска с вуза предлагали хорошие деньги, но уехала в Ирландию. Со временем страна изменилась и она вернулась. И оказалось что программистам на родине платят как всем, да и не факт что найдёшь работу. В итоге пошла продавать диваны в салон — зарплата как у местных айтишников, головняка меньше.

«посмотри а зарплаты»… тем кто делает самолёты и тем кто трубопроводы в домах считают таки разные деньги будут предлагать. И перепрыгнуть с одного в другое трудно.
avatar
  • 06 октября 2024, 13:02
  • Еще
Александр Сережкин, можно подумать инженеры распределяют бюджеты? Дали ресурсы и цели — сделали. Если руководству не нужно то до усрачки можно у кульмана плясать.
Из серийных тот-же ту-204 нормально может тягаться с А321.

Военным проще — корабли, подводные лодки, военные самолёт и прочее строим. Танки, в отличие от американцев (те с полей остовы вытаскивают с консервации) строим. На худой конец атомные электростанции строим у нас и в других странах, атомные ледоколы. Двигатели для истребителей китайцы до сих пор у нас покупают.
avatar
  • 06 октября 2024, 12:57
  • Еще
Петров Петр, угу, они получают хорошие деньги в Польше, на местах где поляки работать за гроши не хотят и сами валят в Ирландию на черновую работу, заменить ирландцев что убежали в Штаты…
avatar
  • 06 октября 2024, 12:35
  • Еще

Александр Сережкин, подумал еще — из инженеров уходят когда совсем жрать нечего, как в 90е. И то тогда не все ушли.
Легко уйти если можно устроиться еще куда-то инженером в сопоставимую область (ну странно пилить турбореактивные двигатели и уйти через дорогу инженером на стройку человейников, ну или опять же курьером). Есть специальности где прыгнуть на что-то новое легко (бы таксистом, стал курьером, потом цемент на стройке носить). И найти кадры за забором проще, и конкуренты на местности есть (зарплаты тех же курьеров большие только там где несколько сетей действуют).
А если в городе есть один завод двигателей то конкуренции не будет потому что второй завод другой производитель строить тут не будет — не хватит персонала.

У нас так было как-то, в моей конторе на краю земли, международный аутсорсер проводил оценку — думали купить себе нас или нет. Смотрели в том числе на объём подготовки и выпуска вузами, на желание оставаться в городе а не бежать в столицу, и вообще на ёмкость города по готовым профессионалам, которых можно было бы переманить при случае (если мало то это был бы рынок работника, мол за забором ведь никого нет). В итоге решили что нет смысла покупать.

avatar
  • 06 октября 2024, 12:32
  • Еще

Александр Сережкин, я считаю что нужны. Но «народ», на этом же форуме, жуя принесённую курьером пиццу, ноет что смысла нет делать свои самолёты/микросхемы, мол они будут дороже забугорных. Что как-бы не удивительно когда рынка сбыта еще нет а многие части производства нужно пилить заново с нуля. Инженеров достаточно много. От того что им резко поднять зарплату они не выдадут 7нм и двухдвигательный дальнемагистральный сразу.
я сам сейчас в «импортозамещательной» отпрасли и зарплаты профильных инженеров у нас повыше чем у таких же, но на ЖД, например. Только если нам еще поднять зарплату скорость разработок не поднимется.
За бугром тоже профильные товарищи там где бабла много получают хорошо. Но те же инженеры на авиазаводах страдают — платят мало, бизнес как обычно, экономит и увеличивает прибыль инвесторов :-)
В Израиле разговаривал с ребятами с технопарка где майкрософт и другие конторы — молодые инженеры без опыта идут после вуза в оборонку (больше они никому не нужны с нуля), год-два набираются опыта грубо говоря за «зарплату кассира», и переходят через дорогу в частный бизнес международный.

avatar
  • 06 октября 2024, 12:11
  • Еще
Александр Сережкин, зарплаты там где есть деньги. Люди не могут не есть и ленятся ходить в магазин — курьер получает зарплату. Инженер работает в отрасли которая не завалена выше крыши деньгами, и/или инженерная должность не связана с тем что генерирует деньги в компании — зарплата «обычная».
Имхо проблема не в том что инженеры получают мало, а в том что сектор доставки может процветать. Таки «в народе» есть лишние деньги раз могут еще и это себе позволить.
avatar
  • 06 октября 2024, 11:21
  • Еще
ну народ же хочет получать хорошо, а платить мало (за услуги здесь, за товары из Азии). И одновременно ныть что мест с нормальной зарплатой мало. Ну вот появятся (как курьеры сейчас). Только эта «нормальная зарплата» обратно вернётся через цены.

Вон в тех Штатах что уже в обязаловку подняли минималку в ответ бизнес мелкий поднял ценник, урезал персонал в головам и по часам. И те как бы рады (кто сохранил работу), почасовая оплата выросла. А денег на руки не увеличилось :)
avatar
  • 06 октября 2024, 09:24
  • Еще
чем это хуже чем IPO понятно чего?
avatar
  • 05 октября 2024, 18:16
  • Еще
Анатолий И., извиняюсь, Амазон. тоже накосячил :-)

avatar
  • 05 октября 2024, 15:50
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн