Олег Каширин, это полный провал, производить машины в дешевом сегменте тиражом 400тыс штук. когда остальные клепают их миллионными тиражами. АВТОВАЗ должен конкурировать по цене с массовым производством где издержки на порядок ниже, за счет снижения качества. Кстати авто условно за 20 тыс долларов. более инновационный продукт чем авто за 100 потому, что запихнуть полноценный автомобилей в дешевую цену задача не простая. Сравните какой нибудь роботизированный завод vag и завод ройлс ройса, первый будет гораздо более технологичный, а второй практически гараж с ручным производством единичных авто ( утрирую конечно, но тенденция очевидна).
Пётр, выкупать будут через год а хомякам нальют прямо сейчас. Надо детали смотреть, они же не обещают выкупить все бумаги, могут выкупить 1% предъявленных к выкупу.
Объявить выкуп и выкупить это не одно и то же, особенно когда у вас нет и не будет на этот выкуп денег. Следуя этой логики самыми честными мажорами были собственники ОАО МММ они постоянно выкупали с рынка у миноритариев свои акции по привлекательным ценам.
Справедливости ради надо понимать, что политически грамотно говорить не о падении а об отрицательном росте. Нельзя говорить о капитуляции Украины, а можно о проработке мирного плана.
Олег Каширин, имея объем рынка 400тыс, конкурировать с компаниями, которые производят 5млн. авто в массовом рынке безумие. Им надо переходить в тот сегмент рынка где мировые продажи измеряются не миллионами а сотнями тыс. автомобилей. Это премиальный сегмент, а для этого надо завозить не сборщиков из Таджикистана а инженеров из Германии.
Сиделец, при разности ставок, вам достаточно половину ипотеки покрыть облигациями, при инфляции вы ничего не теряете, при снижении ставки(инфляции) вы имеете рост тела облигации и гасите долг. Это хедж.