Блог им. ChicagosBull

У Аркадия Воложа там за бугром всё хорошо, мягко говоря.

Нидерландская Nebius Аркадия Воложа подписала пятилетний контракт с Microsoft на $17,4 млрд с возможным ростом до $19,4 млрд, сообщает Financial Times. Компания предоставит IT-гиганту вычислительные мощности для ИИ, включая парк GPU в новом центре обработки данных в Нью-Джерси, который будет профинансирован за счет средств сделки и кредитов.
После новости акции Nebius в ходе постмаркета подскочили на 68%, а сам Волож заявил, что это только начало серии крупных контрактов с мировыми лидерами в сфере ИИ. Помимо Microsoft, клиентами компании уже являются Cloudflare, Prosus и Shopify. По итогам второго квартала 2025 года Nebius вышла в прибыль на $500 млн после убытка годом ранее.ЕЖ.

 А как тут у нас у местного Яндекса дела? Вроде тоже не плохо?
 Я бы так берёг таких успешных предпринимателей и делал для них всё, чтобы они работали и творили в России, укрепляя экономику нашей страны.

5.9К | ★1
180 комментариев

Очень рад за него но не от всего сердца

avatar
Кот.Финанс, У меня сердце прибережено только для близких родственников)
avatar
Олег Ков, не, это не по-нашему.
Надо ненавидеть богатых, особенно, если они не бюджет пилят, а умом зарабатывают.
Это враги
avatar
Мир в экономике, Не понимаю, почему мы разбрасываемся такими вот талантливыми людьми.
avatar
Олег Ков, потому что они не зависят от государства, они свободны.
Слишком
avatar
Олег Ков, и Ходорковским разбросались, а ведь всего то хотел парламент купить и законы проводить способствующие продаже активов западу
avatar
Олег Ков, они весьма нескрепные
avatar
Олег Ков, просто Волож умеет себя грамотно подать и продать инвесторам. Научился после IPO сказок рассказывать :-D
Ярослав Кочергин, важен результат, если всё в рамках закона, то ради бога.
avatar
Кот.Финанс, а я от всего. И за него рад, и за Тинькова с его plata. Если люди талантливы, и выбирают себе места, которые считают наиболее отвечающие их таланту — разве это повод радоваться не от всего сердца?
avatar
После ухода Воложа Яндекс превратился в ВК — минимум качества и максимум рекламы.
avatar
Auximen, да не, не настолько же :))
avatar
Валерий Крылов, всё ещё впереди
avatar
Да ничего хуже с его уходом не стало.
Стэфан Геращенко, ну да, конечно. Особенно выдача становится все адекватней, что уже практически перестал пользоваться поисковиком.
avatar
Artemiyspb, Я тоже перестал почти пользоваться поиском от Яндекс, только на бытовом уровне у колонки погоду там спросить и т.п.
avatar
Олег Ков, удивительно, но я никогда не пользовался. Только когда в телевизоре пиратские кино искал )))
avatar
Не пользуюсь сервисами на которых через минут 5 использования на всю страницу всплывает форма для входа яндекс, которую никак нельзя пропустить.
avatar
У богатого капиталиста всё хорошо и это не удивительно.
avatar
Eugen Invest Malina, он предприниматель.
avatar
Мир в экономике, нет
avatar
Мир в экономике, он утпщил команду это плохо но сам он не придприниматель.
avatar
Eugen Invest Malina, У наших капиталистов похуже дела почему то.
avatar
Олег Ков, ну не сказать, у кого то хорошо.
avatar
Eugen Invest Malina, предприниматель и бизнесмен — это разное совершенно.
avatar
Мир в экономике, знаю. Еще есть капиталист и это разное с бизнесменом
avatar
Eugen Invest Malina, капиталист — не научный термин.
Если б вы открыли учебники по экономике, то там нет этого слова. Оно бессмысленно
avatar
Eugen Invest Malina, У кого? У Сечина и Миллера может быть у них лично, а компании так себе.
avatar
 Рад за него, молодец… Вовремя слился.
avatar
Этот, Волож, теперь- во вражеской стране, помогает вражескому бюджету, а значит вражеской армии. Ну что ему пожелать интересного!?
avatar
Ну кроме того что он сра*ый предатель и пес без родины? Пусть и богатый? Ну ок.
avatar
Сергей, Путин с кентами отжимает все успешные бизнесы в стране, превращая их в говно, но предатели конечно Волож, Тинек, Галицкий и иже с ними
кьюберт карлович, да всё верно 😁
Рассадники 5й колонны в РФ не нужны
avatar
кьюберт карлович, это вата. Не реагируйте. Лучше просто сразу в бан)
avatar
кьюберт карлович, 
 Галицкий
И ты, Брут ?!...   
avatar
Специалистов и предпринимателей нужно беречь. Они — основа экономики, а не сырье или бюджеты

Кстати, вот ссыль на сделку с Майкрософт nebius.com/newsroom/nebius-announces-multi-billion-dollar-agreement-with-microsoft-for-ai-infrastructure
avatar

Мир в экономике, предпрениматели — это вообще никто. В том смысле, что как только сдохнет один, то его место появится другой.
Если бы гейтс удачно помер маленьким, то операционная система была бы даже лучше.
Если бы безос помер маленьким, то магазин бы прост назывался по другому. Всех бредпринимателей касается.

avatar
Safe2021, это у них один, другой, третий.
У нас по пальцам пересчитать
avatar
Вот что значит быть умным человеком и вовремя откреститься от токсичных связей. А иные остались пыль глотать в очереди на национализацию их бизнеса. Боятся тромбоза, падения из окна, сказать что-то не то и зайти не в ту дверь.
avatar
PivnoiBob, думаете, им выйти дают, а они не хотят?
В России невозможно реализовать бизнес, он же весь (верное слово) токсичен. Продать «хорошим людям» можно, но дисконт дикий просят.
avatar
PivnoiBob, это что за токсичные связи, вы сами чьих будете? Зачем на «токсичном» российском сайте пишете? Идите на своих сайтах общайтесь.
avatar
Александр, токсичный актив — который в любой момент могут отнять или обложить санкциями
avatar
Мир в экономике, я у не у вас спрашивал. Или запутались в акаунтах?
avatar
Александр, ок, в ЧС
avatar
Александр, не обязательно быть чьих-то. Это на скотину клеймо ставят и к хозяйскому двору привязывают, да забором огораживают. На российском сайте пишу, потому что сайт создан не государством, а отдельными людьми с определёнными талантами, которые ни в чём не виноваты и находятся по разные стороны баррикад с режимом.

avatar
PivnoiBob, ну нарратив то ваш сразу видно вражеский. Вместо российский -у вас «токсичный», вместо правительства — «режим», те кто иммигрировавшие — «умные». Это тот же язык, что и язык врагов РФ. И с моей точки зрения своей субъектностью вы не обладаете, поэтому и обращение к вам «чьих будете» целенаправленный.
Не надо нам впихивать что жизнь у уехавших — сказка. Сегодня у Воложа прибыль, в том году был убыток, что будет завтра не известно. 
avatar
Александр, чтобы говорить о вражеских нарративах, нужно быть «чьих-то», нужно быть идеологизированным и быть на чьей-то стороне, это как раз и есть потеря субъектности — самоидентификация себя с каким-то абстрактным множеством или идеей. Сначала идёт идентификация человека с каким-то множеством (россияне, американцы, капиталисты, коммунисты, левые, правые), затем происходит потеря субъектности (потому что, покуда идентифируешь себя с каким-то множеством, то и мыслишь сообразно идеологии этого множества).
Вы лишены субъектности, не Я, это видно и по "вражеский нарратив" в начале Вашего сообщения и по «не надо нам впихивать» в конце его же. Вы несовершеннолетний в смысле кантовской концепции Просвещения.

Просвещение — это выход человека из состояния несовершеннолетия, в котором он находится по собственной вине. Несовершеннолетие есть неспособность пользоваться своим рассудком без руководства со стороны кого-либо другого.
avatar
PivnoiBob, так вы застряли на Канте, и еще идеализируете Просвещение? Считаете что быть свободным значит исключить себя из всех общностей?
Считаете такую субъектность своей супер силой? Так это не так, во первых потому что вы не свободны от антироссийского нарратива, а во вторых сама идея Просвещения в своем развитии достигла за 400 лет своего предела, выродившись в сумасшествие Постмодерна.
Поэтому я в отличие от вас не вру самому себе, и могу признать что осознано идентифицирую себя своим, среди русской общности. А раз так, то и слушать чужой нарратив вредно и бесполезно. Тем более что все эти рассказы про гения-одиночку оказываются элементами мягкой силы (вражьей пропагандой по русскому).


avatar

Александр, 

Считаете что быть свободным значит исключить себя из всех общностей?

Считаю, что чем меньше кружков по интересам и сект у человека, тем более он субъектен и тем более он свободен. Если Вы попытаетесь вообразить себе систему, которая ставит себе цель уничтожить субъектность людей, то это будет система вписывания людей в разные общности и разделения на своих и чужих, система, которая на каждом этапе жизни вручает человеку ярлык. Такая система была в 20 веке: сначала октябрята, потом пионеры, потом комсомольцы, потом члены профсоюза/партии. Закончилось комично, оказалось, что русскоязычные люди очень даже субъектны и капиталисты для них никакие не враги, а либеральные ценности им близки. А вот система без чёткой идеологии не пытается вручать ярлыки людям, что и обеспечивает их повышенную субъектность, значит даёт больше свободы.
Считаете такую субъектность своей супер силой?
Да нет, субъектность не плоха и не хороша. Это для Вас есть вражеская общность, есть русская общность, я же их не вижу, я вижу множество индивидов и у каждого из них свои цели и ценности.
Поэтому я в отличие от вас не вру самому себе, и могу признать что осознано идентифицирую себя своим, среди русской общности. А раз так, то и слушать чужой нарратив вредно и бесполезно. Тем более что все эти рассказы про гения-одиночку оказываются элементами мягкой силы (вражьей пропагандой по русскому).
Давайте я чутка помогу русскоязычной общности и перепишу нормально, чтобы у русскоязычного человека не шла кровь из глаз.

Поэтому Я, в отличие от Вас, не вру самому себе и могу признать, что осознанно идентифицирую себя своим среди русской общности. А раз так, то и слушать чужой нарратив вредно и бесполезно. Тем более, что все эти рассказы про гения-одиночку оказываются элементами мягкой силы (вражьей пропагандой, если по-русски).
avatar
PivnoiBob,
«А вот система без чёткой идеологии не пытается вручать ярлыки людям, что и обеспечивает их повышенную субъектность, значит даёт больше свободы.»
Ну и где же вы видели такую систему? Практика 2022года показала, что система позиционирующая себя «либеральной» еще более тоталитарна. Культура отмены, остракизм по национальному признаку, эскалация войны, запрет политических партий, отстранения выбранных политиков.

Придирки к форме написания расцениваю как отсутствие доводов по сути.
avatar
PivnoiBob, Все ваши теоретические выкладки интересны и красиво смотрятся в идеальной картине выдуманного мира. Беда с ними только в том, что практика опровергает их истинность. Все пллоды Просвещения, что опыт строительства государства на националистических принципах, что коммунистический проект, что либеральный проект — попытка «сказку сделать былью» раз за разом приходят к печальной действительности. Первые две концепции не реализовались. третья (либерализм) распадается у нас на глазах.
Почему то либеральная общественность вместо поисков проблем внутри своей концепции считает, что ее проблемы в волюнтаризме Путина. И своих тараканов в голове по средствам своего языка вываливает на меня. Жалко пытается внушить мне чувство моей вины и неполноценности. Т.е. люди выдумали свой концепт реальности сами уверовали в него и пытаются осуждать РФ в том, что РФ не вписывается в их выдуманный мир, и готовы признать во мне человека лишь стоящим на коленях и молящим о прощении?
avatar
PivnoiBob,
Вот поэтому язык который вы используете есть язык принятый среди носителей либеральной идеи враждебен моим интересам и ценностям. Все ли жители Европы и Украины используют этот язык? Нет, но каждый кто его использует маркирует себя как враг моим интересам. Как только индивид перестает пользоваться этим языком и пересматривает свои взгляды — покидает лагерь врагов и возможно мирное сосуществование.
avatar
PivnoiBob, ну как бы Дурова и в демократичном западе зажали, закрыв на какое- то время в тюрьму во франции. Так что у них там тоже свои нюансы.
avatar
Жнец, либерализма в его идеальной форме не бывает. Чиновники по всему миру стремятся захватить как можно больше власти, просто из-за разных политических институтов в разных странах режимы могут откусить разный кусок свободы населения. Во Франции Дурова схватили и потребовали сотрудничать со спецслужбами, в Канаде запретили слова и жесты, которые оскорбляют людей нетрадиционной ориентации, в Австралии цензурируют жестокий контент. А кое-где можно пересматривать итоги приватизации, давать огромные сроки писателям за поддержку чего-то там, можно вертеть Конституцией. Не бывает однозначно хороших или плохих стран, всегда градиент и выбор между степенью ущемления свобод.
avatar
PivnoiBob,  в куче стран по одному поднятию брови кого надо бизнесмены бросали свой бизнес в России, а так то вообще демократия, гласность, плюрализм.
avatar
Если человек умеет делать продукт и понимает как и что надо делать, то начать с начала им не сложно. Красавчик как и Дуров смог показать что это не «повезло», а есть мозги.
avatar
CoK, именно, а те кто даже на готовом не могут усидеть сваливают уже готовое и хорошее в то что мы сейчас наблюдаем с ру медиа платформами.
 Вообще конечно, грамотных предпринимателей нужно беречь и лелеять, а не выгонять на заграничные пастбища. Нужно таким здесь в России поляну накрывать.
avatar
Олег Ков, накрыли, они заработали и свалили в трудный период.
Мы верим что они на столько талантливы что могли бы без капитала и опыта который им дала Россия вырваться на мировой уровень?
avatar
Eugen Invest Malina, Так надо сейчас накрывать, а не тогда.
avatar
Олег Ков, Это слегка безсовестно. Родина не может всегда быть прекрасной и благосклонной бывает что иногда нужно помочь а не предавать.
avatar
Eugen Invest Malina, Для таких надо делать исключения, я считаю.
avatar
Олег Ков, а как? Россию изолировали как для Воложа сделать исключение? Он хотел глобального рынка и сделал свой выбор.
avatar
Олег Ков, Сейчас в России нет возможности создавать что либо на глобальном уровне.
avatar
Eugen Invest Malina, это плохо, надо делать так чтобы была эта возможность.
avatar
Олег Ков, для этого все эти саммиты и тусовки брикс шос и создаются. Друго выхода международной торговли нам не оставили
avatar
Eugen Invest Malina, так да, сейчас мы так сказать за не имением лучшего сблизились с развивающимся миром. В спорте, чтобы расти нужно играть с сильнейшими, поэтому у нас и сборная по футболу сегодня тоже отстаёт, что играет со слабыми сборными, вон чуть Иордании не проиграли. Так и в экономике.
avatar
Олег Ков, да, пока запад третий мир нам не заменит не смотря на риторику. Но лучше так чем ручки к верху и бежать как советнички советуют
avatar
Eugen Invest Malina, Когда в стране призыв дать свою оценку происходящему считается нарушением закона, помочь практически невозможно. Да и отъезд это не предательство.
avatar
Andrew_Kl, это вы про Украину?
avatar
Eugen Invest Malina, Нет
avatar
Andrew_Kl, ок, стало быть отъезжать можно сразу в эту страну свободы и демократии?
avatar
Eugen Invest Malina, Дело не в том куда. Дело в том, откуда. И, да, конечно можно. Не тюрьма же.
avatar
Andrew_Kl, Хорошо что из России выехать можно а из демократичной Укр такого права нет
avatar
Eugen Invest Malina, Меня мало волнует Украина. А то, что выехать можно — конечно хорошо. Только некоторые альтернативно одаренные выехавших предателями считают )). На самом деле плоха изоляция страны. 
avatar
Andrew_Kl, предательство когда поливаешь помоями свою Родину которая тебе дала всё.
avatar
Eugen Invest Malina, Путаете Родину и власть. Да и не припомню, что Волож как вы изволили выразиться, «поливал помоями Родину». Да и про «дала все» — вранье и пропагандонский штамп.
avatar
Andrew_Kl, вот и моральнве оправдания подъехали.
Вопрос, Волож где миллиардером стал? На каком рынке?
Помоями поливал, критика политики госва. Молчал сначала, ждал пока чемоданчик соберётся и только после всех приготовлений рванул. Что же не сразу раз такой моралист антимилитарист?
Тинков хотя бы свою предательскую позицию деньгами оплатил. А Волож?
avatar
Eugen Invest Malina, трудный период, это теперь так называется? Когда глава семьи идёт вразнос, начинает бухать, бить детей и жену и вообще вести себя неадекватно — самое правильно решение развестись с таким как можно быстрее.
avatar
BeyG, думаю вы не правы. Глава семьи может насиловать семью но происходит это либо с самого начала либо плавно. Война началась резко это тоже самое что жена собрала манатки и ушла т.к супруг затеял драку с соседом, раньше прчему не ушла? Значит всё устраивало, ушла из дома сытая и багажом драгоценностей. Ок, жене могут не нравиться драки, её даже поддерживать не просят, возможно муж не прав, но почему сразу уходить, просто хотя бы не предавай.
avatar
Eugen Invest Malina, лично я считаю, что с людьми, способными зарезать соседа в пьяной драке, точно не стоит иметь ничего общего, вне зависимости от родства и былых заслуг.
avatar
BeyG, а если сосед сам угрожает ножом хихикает и обещает вас прирезать?
Хотя можете не отвечать, ясно. есть тип людей которые всегда обиженные и за все хорошее против плохого. С Воложом хотя бы ясно, этот ради капиталов и возможностей предал но когда всякие хипстоты двинули вот тут только вздохнуть…
avatar
Eugen Invest Malina, закрыться дома и вызвать полицию, переехать в другой район, в крайнем случае попытаться договориться. Но уж точно не доставать нож в ответ. Завидев гопников на улице вы тоже выхватывате нож сразу?
avatar
BeyG, пытались договориться десят лет. Переехать в этой метафоре не сработает. Вызвать жандарма? А если жандарм сам натравил на вас неадеквата который в вашей бышей комнате живёт и пъет не просыхая спирт что ему жандарм наливает?
avatar
Eugen Invest Malina, в моей и Воложа — вполне сработало. Жить в районе где неадекваты машут ножиками нормальные люди не будут. Тем более не станут заводить с ними семьи и детей 
avatar
Олег Ков, уже поздно…
avatar
Ученик Платона, Сейчас да, увы, упустили ещё одного единорога по сути. Я бы таким людям позволил всё, лишь бы они работали на благо нашей страны.
avatar
Хороший годный пост пополнить черный список.
avatar
Антон Б, и мой тоже) Таких, как вы закинуть.
avatar
да пох на личности, Nebius кто держит, вот в чем вопрос?)
Жан-Клодт Тито Ван Дамм, Европа, США, Израиль, Китай
avatar
Ученик Платона, да не, я о нас физиках российских) У меня было, но я продал. По 36
 Ни горячо, ни холодно от такой новости. К России эта история уже не имеет отношения. Если развитие России стоит в противовес убеждений Воложа, то ну его нафиг с лодки.
avatar
Александр, Так беда то в том, что наша страна не развивается уже лет 12 так, в 2013 году ВВП страны был больше чем сейчас, экономика деградирует по сути, Китай за это же время увеличил свой ВВП в разы! А мы наоборот даже уменьшились.
avatar
Олег Ков, не считаю что показатель ВВП является объективным для оценки развития. Снижение цен уменьшает ВВП, а рост ВПК увеличивает- ну и как таким показателем оперировать?
Согласен, что Китай сделал скачок развития, но подготовка до этого скачка началась еще в 90ых.
Наш разбег начался только с 2022 года, чем закончится это никто не знает, но вынужденный выход за зону комфорта вызывает надежду.
avatar
Александр, Да нет, разбегались мы ещё с Горбачёва, в 2000 году уже было всё хорошо ВВП вырос тогда на рекордные 10% как в Китае, и примерно до 2013 года наш рост был хорошим, мы достигли своего пика и с тех пор не растём.В последние годы статистика нам говорит, что стало всё ещё хуже за исключением ВПК. Чтобы развиваться надо сотрудничать и торговать со всем миром как Китай.
avatar
Олег Ков, я вижу это по другому. Падение 80ых, катастрофа 90ых, рост за счет роста стоимости нефти в 00ых, попытки вернуться в «свой 2007» в 10ых. 
С 2022 болезненно приходит понимание, что глобального мира как мы его представляли себе больше не будет (да если честно и не было вообще то)

Не понятно как вы с помощью показателя ВВП вообще можете делать какие то выводы. Стоимость нефти с 2000 по 2007 выросла с 20 до 100$ и вы ставите это в заслугу экономике РФ? Разве экономика за этот период стала более эффективной или сложной или диверсифицированной? И где же в этом развитие?

И только с 2022 года мысль «зачем свои самолеты — проще купить Боинг» стала очевидно глупой. 
avatar
Александр, Я вижу всё по другому, без Горбачёва и Ельцина не было бы возможно достичь успеха 2000 года и нулевых, сейчас всё намного хуже чем тогда. И не важно из чего складывается ВВП, главное что финансовые возможности были топовые тогда и слабые сегодня. Да, нулевые во многом обязаны нефти под 150, надо уходить от этой зависимости, но у нас это не получается и не получится, пока мы не станет торговать и сотрудничать со всеми странами как Китай. Все главные причины неуспеха в нас самих, к сожаленью.
avatar
Олег Ков, природа не ищет сложных путей. В экономике также, если проще быть бензоколонкой и на этом генерировать достаточно кэша, то все институты в стране выстроятся под это. Какое там производство с низкой маржой но с широким развитием? весь период 90ых мы это и видели — закрытие производств высокого передела, концентрация на торговлю сырьем. 
avatar
Александр, В 90-е погибло то что и должно быть погибнуть, то что было маржинально, то выжило, это нормально. Главная заслуга 90-х, это реформы перехода к рынку от ущербной плановой экономики, этот факт на порядок важнее всех катаклизмов 90-х, к 2000 году реформы были закончены и в 2000 году было уже всё хорошо, экономика росла рекордными темпами, но потом стало всё хуже и хуже и сегодня мы по сути у разбитого корыта, кроме ВПК у нас нигде успеха нет. Согласен с вашим постулатом сырьевой державы, более того надо это продолжать и развивать, то что мы не умеем сами делать, то делать и не надо(автомобили например), а убрать пошлины, закрыть автозаводы и довольствоваться доступным и дешёвым импортом. Продаём сырье и закупаем импорт, как Австралия например, и поднимем уровень жизни до уровня австралийцев и будет нам счастье.
avatar
Олег Ков, не согласен примерно со всем. Особенно смешон термин «сырьевая держава», наверно об был придуман что бы заменить термин «сырьевая колония». Примерно это счастливое состояние вы мне и описываете. 
«Реформы» 90ых — это отказ от статуса державы и принятие статуса колонии. Банкротили все что чуть сложней добычи сырья. Рост 00ых отскок от дна этого пути и удачная конъюнктура мировых цен. А также начала осознания что влечет за собой статус колонии. 
Вы как и элита РФ 90ых еще верите в конвергенцию  (мирное сосуществование) хотя факты говорят о другом. Разговаривают только с сильным, слабого выжимают досуха. Отказ от вражьего языка и опора на собственные силы это путь сильного, пусть и в моменте это кажется тяжелей.  
avatar
Александр, Я написал выше своё мнение. Нужно отделять зёрна от плевел, реформы 90-х это зёрна, всё остальное мелочи по сравнению с ними, в 2000 году в стране всё было уже хорошо, оставались только шероховатости.
 Я понимаю вашу точку зрения, она ежедневно транслируется с телевизора, я хорошо с нею знаком.
avatar
Олег Ков, ага как в анекдоте: «все про что врали нам из телевизора — оказалось правдой.»
Мне тоже ваш нарратив знаком. Но практика выше теории, а что я вижу на практике? Стройки кипят, городская инфраструктура активно восстанавливается, зарплаты рабочих растут. Так зачем мне ваша динамика ВВП, если он не соответствует действительности? Зачем мне ваш нарратив, если все предсказания на его основе сбываются с точностью на оборот.
ТВ, кстати, я не смотрю, ибо морды там противней либеральных. 
avatar
Александр, Это же данные Росстата, значит Росстат врёт, на самом деле всё у нас цветёт и пахнет) Я же не против, чтобы вы так думали как думаете, на здоровье.
avatar
Когда-то из России большевики выперли Сикорского, родоначальника вертолетостроения в США.

скоро алиса голосом потанина заговорит, а может и еще чьим нибудь. Будет вам сказки рассказывать о том как все хорошо
avatar
Иван Дулин, он сам уехал буквально сразу после революции. Ну а если бы не было февральской революции, когда буржуа выгнали царя и заставили отречься, то, вероятно, не было бы и октябрьской революции, когда большевики оказались единственные, кто не побоялись взять на себя ответственность. Буржуа во власти знатно обосрались к тому моменту.
avatar
ignat, Лучше бы всё ограничилось февральской революцией тогда, как это произошло по сути в Финской нашей губернии, жила бы тогда вся Россия сегодня как финны по уровню и качеству жизни.
avatar
Олег Ков, не было бы России сейчас. Было бы нечно как евросоюз, потом издохшее совсем. Да и не мешали большевики сначала февральким революционерам, в госдуме большевики были представлены официально, в небольшом числе. Всех всё устраивало.
Но буржуа и военные устроили примерно то же самое, как было в 90-е, только хуже.
avatar
ignat, В ЕС материально люди лучше живут намного, чем мы особенно западное ЕС и скандинавы.
avatar

Олег Ков, часть этого материального благополучия была следствием работы северных потоков и поставок другого сырья от нас. Сейчас промышленность убегает из Европы, на этом фоне Мерц анонсировал снижение соцвыплат. Во Франции очередная отставка правительства и тоже сокращение соц выплат. Орбан открыто заявляет, что следующий бюджет Евросоюза, почти наверняка — последний.

Непал вроде уже пал только из-за заблокированных соцсетей. Что будут делать в Европе мигранты, если им обрежут соц выплаты?

Ты же не дурак, хоть и иноагент. Тенденция явно видна, вероятность Евросоюзу выжить и сохранить высокий уровень материального достатка — как вероятность чуда.

Даже ты и я, пенсы, имеем высокую вероятность увидеть настоящую «перестройку» в Евросоюзе ) а США, похоже — выстоят.

avatar
ignat, Да мне насрать, как там в Европе, главное как у нас, нам до их уровня как до Луны ползком. У них у некоторых ВВП на душу в разы больше чем у нас, нам по этому показателю надо к ним подтягиваться, а так то у них даже если вообще всё развалится я не расстроюсь, я расстраиваюсь, что у нас уже второй десяток лет ВВП страны не растёт и ниже чем был ещё в 2013 году.
 И прошу на личности не переходить, ещё раз и забаню нафик.
avatar
Олег Ков, так иди на госслужбу, меняй страну
avatar
ignat, сам иди и меняй.
avatar
Олег Ков, а все почему ВВП падает? Вы тут комменты почем зря пишете, а не первичный продукт создаете.
avatar
OUBee, Я за свою жизнь создал этого продукта достаточно, дай бог каждому так.
avatar
Олег Ков, еще бы, сотни лет грабить всю планету, достаточно накоплено для высокого уровня жизни.
avatar
OUBee, Эстония, Сингапур, Китай и многие другие за 25 лет достигли уровня жизни выше нашего. Так что никаких сотен лет не нужно для этого.
  Беда то в том, что с 2013 года мы не развиваемся совсем, даже несколько снизилась наша экономика.
avatar
ignat, большевики с ЛЕВЫМИ ЭСЕРАМИ делали революцию, потом уже зимой их же под молотки пустили
avatar
Иван Дулин, Уже рассказывает только о хорошем или нейтральном, здоровая критика отсутствует у Алисы, так запрограммировали похоже.
avatar
Что конкретно вы бы сделали для Воложа?
avatar
Это лишь всего-навсего ещё один яркий пример, разворовывания нашей страны изнутри. Обманным путём массово вывозятся ресурсы, деньги, интеллектуальные продукты.
avatar
Translator, Надо делать так чтобы наоборот со всех стран мира обманным путём к нам везли инвестиции и интеллектуальные продукты)
avatar
Олег Ков, Это уже невозможно вообще. 
Наш статус уже навсегда предопределён — колониально-сырьевой придаток Китая.
Вопрос лишь в том, как долго Китай будет согласен содержать за свой счёт роскошную жизнь российской «элиты», сплошь состоящей из граждан Израиля, такие дорогие города как масквабад и питерстан, и вообще европейскую часть России.
Всё, что Китаю нужно от нас, находится в Сибири и на ДВ. А для Китая — это его «исторические временно оккупированные и утраченные северные территории».
avatar
Америкосы пытаются дипсик догнать
avatar
witosp, смешно,…
avatar
Я бы так берёг таких успешных предпринимателей и делал для них всё, чтобы они работали и творили в России, укрепляя экономику нашей страны.Как их беречь?Где сокровища ваши, там и сердце ваше.
avatar
Игорь Калинин, Создавать условия для увеличения этих сокровищ внутри страны в разы лучше, чем на Западе.
avatar

Олег Ков, Создавать условия для увеличения этих сокровищ внутри страны в разы лучше, чем на Западе.

 

Выбор человека, где он будет создавать свою норку. 

А иные обречены стяжать только для того, чтобы быть ограбленными. 

avatar
А как тут у нас у местного Яндекса дела? Вроде тоже не плохо? Я бы так берёг таких успешных предпринимателей и делал для них всё, чтобы они работали и творили в России, укрепляя экономику нашей страны.


а я б его расстрелял! несколько раз!

Таких хитрожопых, наглых еще поискать. А то как Яндекс клал на всех людей и веб мастеров, так ни в одной стране наверное не найти. Пропихивание своего говна везде и за чужой счет. Честность, ответственность? — не, не слышали!

avatar
Гончар, Если мы всех успешных предпринимателей расстреляем жизнь россиян только ухудшится. Мы же хотим сделать передовую державу, а не отсталую.
avatar
Яндекс-  Microsoft (один гавнюк пришел к другому)
avatar

Если у него за рубежом больше 20 миллиардов, то кто догадается вкладывал он их в Россию или выводил???

По состоянию на 2025 год Волож живёт в Тель-Авиве со своей семьёй и является гражданином Израиля.

Ранее Волож заявил в интервью Bloomberg, что после отъезда из России удалил со своего телефона все приложения «Яндекса» и не задумывается о возвращении. Волож пояснил, что продажа российской части компании была похожа на исход евреев из Египта под предводительством Моисея.

avatar
Сделал поисковик? Молодец. Гений? Нет. До него было куча поисковиков.
Как отношусь к нему — нейтрально, потому что когда уходил решил громко хлопнуть дверью.
avatar
Божественный, А должен был как уходить? 
Миллиардер из Сибири, не хлопая дверью.
avatar
Божественный, Поцеловать должен был в зад, за то что отобрали копанию?)) 
Миллиардер из Сибири, мы не знаем ничего об этой ситуации. Я не верю что именно «отобрали».
avatar
Божественный, Ну конечно не веришь. Ведь это разрушает выдуманную картину мира в твоей голове. Просто сам решил отдать. Ну так все делают Просто отдают свой бизнес. Вообще смешной аргумент " мы не знаем ничего об этой ситуации". Когда нужно — мы ничего не знаем. Когда не нужно — знаем всё. Как США там козни строит, как Украина нападать собиралась, как и кто ей там указывает, как британцы заставили отказаться переговоров, как там все плохо и т.п. Даже знаем что Зеленский наркоман.  Это все знаем! А как отобрали Яндекс, в нашей стране — не знаем… Удобно. 
Миллиардер из Сибири, я бы мог с вами подискутировать по каждому пункту но боюсь это разрушит ваш привычный мирок.
Что же касается воложа, то настолько часто мы видели упоротых бизнесменов которые возомнили себя как говорит дуров «человеком мира» и якобы с отжатым бизнесом а потом выясняется что у них были хорошие грешки и бизнес у них оказывается купили и за неплохие деньги но за какие именно они стесняются сказать. лицемерие продажной либерды и не более того.
avatar
Божественный, 
я бы мог с вами подискутировать по каждому пункту но боюсь это разрушит ваш привычный мирок.

Боюсь, что вам возразить нечего, одни банальные штампы от первого канала
avatar
dronrus, у вас видимо аргументы только в виде госдеповской лжи от дождя. Система либерастов — накидывай и ничему не верь.
avatar
Божественный, Сам с собой разговаривает и сам себя убеждает… но так и не смог ничего возразить и феерически слился

я бы мог с вами подискутировать 
avatar
Суть сделки то в чем? Волож купит в кредит GPU и сдаст в аренду microsoft? Ок, как бизнесмен наверное гениален и изворотлив, в России таких полно.
avatar
Петр, через пару тройку лет очередной предприниматель сделает то-же самое на новом поколении а этот может не успеть вернуть кап-затраты. 
avatar
Петр, Почему тогда экономика у нас не растёт с 2013 года? ВВП страны сейчас меньше чем был 12 лет назад.
avatar
Олег Ков, как вы считаете ВВП? И как рост экономики зависит от наличия оборотистые дельцов?
avatar
Петр, у микрософта наверно ума не хватает самим купить ГПУ. Или другой вариант — хотят бюджет попилить как обычно у нас происходит 
avatar
Reznor, я хочу понять в чем исключительность этой сделки с компанией Воложа в техническом смысле, мне не понятно.
avatar
Воложи — они такие… помогают друг другу… поддерживают… финансируют… прославляют… продвигают

волож воложу глаз не выклюет... не то, что мы)
avatar
GOLD, воложу уже выклюнули один глаз. Второй он предпочел сохранить )
avatar
 Ребята, которые строчат комменты, положенные по должности, вы как-то уж более убедительные аргументы пишите.
avatar

То есть для того, чтобы у западных IT-гигантов появились вычислительные мощности в Нью-Джерси из России должен был приехать почти нищий, но гениальный Волож, коварно обобранный кровавым режимом и построить ЦОДы?))

 

avatar
да всем пофиг на Воложа
avatar
Safe2021, в какое нато?
avatar
Молодец Аркадий. А был бы в России — отжали бы бизнес.
avatar
Бизнес Яндекса в России очень токсичен.
А вся ИИ дата полагаю российская… И никаких проблем с авторскими правами в отличие от смешных США…
avatar
MySki, Вот вот, и так со всеми отечественными подобными продуктами.
avatar
Олег Ков, не в отечественом дело. А в системе
Диск да, за 2 года угробили. Он работал, нормально
Поиск вон, Спутник, да. Вот это тогда как раз хотели заменить именно алгоритмы поиска, писали. Потом отказались. Но поначалу так, с размахом.
По факту — натыкали правильных ссылок. Первые каналы, маткапитал, участковые, аптеки, как страшно за бугром.
Дело не только в распиле. Хотя цена — миллиарды. 
Просто пока альт. есть — все и не мычат молча. И у этих видимость работ. 
Оказывается, первого дня скриншот. Тогда с программы ТВ обалдел. Газетка на телевизоре у всех раньше валялась

22 мая 2014, 11:37
Государственный конкурент «Яндекса» — поисковик «Спутник» — начал работу

avatar
Очень странно. Ведущий IT гигант берет в аренду дата центр у Воложа 17 млрд баксов (У нас весь ростелеком с кучей дата центров, теле2 и пачкой различных софтопроизводителей 2,5 млрд $ стоит). Что он там за програмулину такую написал, или уже они сами не могут накодить что-нибудь сносное. Сделка покрытая туманами.
avatar
Дмитрий, Так то и наша российская вся экономика мизерна по сравнению с гигантами индустрии как Майкрософт, чья капитализация составляет почти столько же сколько все российские компании вместе взятые.
avatar
Олег Ков, Капитализация США раздута их госдолгом вот и все, и основу составляют АйТи компании. Они имеют свойство схлопываться очень быстро. Возьмите в натуральном выражении. Производство и потребление э/э
Китай — 10 087 тераватт-часов (ТВт∙ч).
США — 4 635 ТВт∙ч.
Россия — 1 209 ТВт∙ч
А оружия мы производим как европа и америка вместе взятые.
avatar
Дмитрий, Эх, наб бы как в США раздуться до размеров их экономики)
avatar
Дмитрий, нахрена ж тогда законы, затыкающие рты, и блокировки всего, и что похуже? При такой п… жизни
Но тут-то свободная РФ ещё, есть и покруче регионы.
А оружие — оно да. Всю жизнь немцы у русских ружья покупали, тут без вариантов.
Если бы ещё не убивало. И там, и тут. Вообще бы цены ему не было.
avatar
MySki, Не знаю. Я государством никогда не рулил, даже маленьким. Вон как в Непале нарулили или в той же Украине. Еще в Сомали говорят свободная страна и вообще никаких запретов, главное до утра дожить.
avatar
Дмитрий, если вообще язык-то поворачивается сравнивать с Сомали после 25 лет. Из которых лет уже 10 запретов. То это сто лет уж не вопрос. С вариантами
avatar
MySki, И чего же такого нам 10 лет запрещают. С чем сравнивать, с Европой. Так они от нас отстали лет на 20. Деревня деревней
avatar
Дмитрий, ростело — это очень «клиентоориентированное» дерьмо с которым не стоит иметь дело. Я это понял очень давно, когда первый и последний раз решил воспользоваться их услугами
avatar
Reznor, таких недовольных клиентов у любой компании целый вагон. Но они работают и много других пользуются их услугами. Я зол например на МТС т.к. они мне могли решить вопрос с инетом на нескольких торговых точках и неделю включали дурака. Ушел на двух в ростело и доволен
avatar

а вы чего думаете микрософту, аля ЦРУ нужно что-то из железа которое исхитрожопился волож?

Дащас.

Он десятилетие сидел на информации России. Все потоки стекались к нему. Вся информация и вся переписка по всем заводам. Вся логистика. Все карты и т.д.

нет даже наверное такой информации которой у него нет. И вот в разгар войны,  он сматывается и типа я не я и лошадь не моя. Ага.

Ему платят за информацию о России а не за какие-то там хитро выдуманные вещи. Это базы данных в огромном кол-ве. Алиса, переговоры, географические карты, дороги, авиабилеты, логистика, такси, спрос на доставку продуктов питания. Даже время вашего пути на работу. Большего и желать сложно.

А зная его паскудную натуру, он побежит туда где больше всего заплатят. А кто больше всего заплатит и где??

Ответ вы уже знаете.

avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Как использовать Сбербанк в качестве бенчмарка на рынке акций
На российском рынке в последние годы многие инвесторы, аналитики и блогеры сравнивают все свои вложения с акциями Сбербанка. Акции банка стали...
Фото
GOLD: негативный фундаментальный фон толкает цену все выше
Золото продолжает свой рост и достигло очередного локального максимума, остановившись в полушаге от рекордной вершины. Ключевым драйвером этого...
ДОМ.PФ секьюритизирует ипотечные кредиты ВТБ на 1 трлн рублей
ДОМ.РФ и ВТБ договорились секьюритизировать 1 трлн рублей ипотечных кредитов ВТБ на платформе ДОМ.РФ до конца 2030 года.  Таким образом, банк...

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн