Рецензии на книги

Как переходят на тёмную сторону и почему не подают виду

Как переходят на тёмную сторону и почему не подают виду

     Говоря о когнитивном диссонансе, автор приводит в пример мясоедов, унижая их влечение к потреблению мяса. При этом говорит об ошибках таких людей, ведь, с её слов, мясоедам приходится придумывать причины почему есть мясо — нравственно. Вот после этого я знатно, эм, удивился и перелистнул до ближайшего заголовка.

     В принципе, этого должно быть достаточно, чтобы понять как идут размышления. Ведь данная книга — это не исследование, а именно попытка разобраться в данном вопросе и ничего более. При этом именно так и сообщается в описании. Если что, там есть нацисты, кожаная плётка и пытки. Поэтому 18+.
     Ну и нужно помнить, что на тёмной стороне может оказаться совершенно любой и даже не осознавать это. Чуть больше про книгу тут и там же в сообщениях выше.

+Тёмная сторона социальных контактов

  • Чтобы избежать эмоциональной перегрузки мозг может дать команду противодействующей эмоции, например, слёзы при счастье или улыбка на похоронах


( Читать дальше )

Взаимная лояльность!

Вы замечали, что на сайтах компаний всплывает окошко с вопросом: «Насколько велика вероятность, что вы порекомендуете нас своему другу или коллеге?» и на выбор дается шкала оценки от 0 до 10.

С помощью ответов на этот вопрос маркетологи вычисляют индекс лояльности клиентов (NPS), его впервые ввели Фред Райхельд и Роб Марки в книге «Искренняя лояльность».

С тех пор он стал основополагающим индексом для измерения уровня обслуживания клиентов во всем мире! И вот спустя десятилетия один из его авторов Фред Райхельд возвращается к нам со своей новой книгой «Взаимная лояльность».

Взаимная лояльность!

Побудить написать книгу его заставила неизбежность смерти. Болезнь. И пока у него было свободное время во время лечения он ее и написал. В книге Фред Райхельд закрепляет кредо успешных компаний: «ОБОГАЩАТЬ жизнь клиентов».

Владелец многомиллиардной компании, приверженец такого подхода говорит: «Мы заслуживаем прибыль, только если порадуем клиентов». 


( Читать дальше )

Рецензия на книгу "Большая четверка. Секреты успеха Amazon, Apple, Facebook и Google"

Все мы читали книги про Apple, Google. Ожидание — очередная книга об истории успеха компаний. Но увы. Книга очень нудная. Книга последовательно описывает на что компании делали ставку, выходя на рынок. Болезненно для автора (видимо личное) описана история между Google и Times. Представлен T-алгоритм, что нужно компаниям чтобы достичь величия четверки. 

Amazon
Amazon обращается к инстинкту охотников и собирателей, побуждающему нас накапливать больше вещей с минимальными усилиями. Ставка на анализ предпочтений клиентов и стремление свести к минимуму усилия покупателя. «Заказ в ноль кликов». Главные издержки концентрируются в сфере доставки. Ключевая цель компании — иметь возможность доставлять товары в самое короткое время как можно большему числу домохозяйств. Склады в радиусе 30 километров от почти половины населения США. 

Apple
Apple вдохновлялась чужим примером, заимствовала идеи. Компания приобрела или использует по лицензии многие технологические новации — от графического интерфейса Xerox до сенсорных экранов Synaptics и энергоэффективных микрочипов P.

( Читать дальше )

Рецензия на книгу Брианна Уист "От важных инсайтов к реальным переменам"

Наверное самое точное описание данной книги написано в ее аннотации. «В этой книге -мысли и выводы из большинсива популярных книг по саморазвитию и психологии, которые вы могли прочитать».
Книга написана короткими предложениями. Напоминает конспект. 
Что можно найти интересного: 
1. Люди убеждены: чтобы идеально организовать свою жизнь, достаточно сформулировать цель и двигаться к ней. В реальности же люди психологически не способны предвидеть, что именно может дать им счастье. 
2. Люди экстраполируют текущий момент на будущее, полагая, что успех — это нечто, к чему нужно прийти. В результате люди постоянно пытаются оценить состояние дел и понять, можно ли уже начинать чувствовать себя счастливым. Важно жить, а не просто думать о жизни.
3. Прекратите искать верный путь в темном лесу. Когда эмоции захлестывают, нам хочется все разом изменить в своей жизни, однако это худший момент для перемен. Не принимайте решений, когда вы растроены, вначале дайте себе возможность вернуться в нейтральное состояние. 

( Читать дальше )

Инструкция по общению с людьми

Книга которую стоит прочитать в детстве. Основа основ, фундамент общения, продаж, деловых отношений. Есть, конечно, ебобо, которые называют Карнеги инфоцыганином, но это от зависти потому как сами никчёмыши. Ответы собрал в блоксхемы:
Инструкция по общению с людьми



( Читать дальше )

Как ломбарды зарабатывают миллиарды - книга Мосгорломбарда про отрасль и золото

Ломбард — организация, которая кредитует граждан под залог принадлежащих им вещей. Как и любой другой человек — достаточно скептически относился к такому виду бизнеса, который ассоциировался с микрофинансами и прочим “темным” кредитным миром (белый это банки).

Но на конференции смартлаба в конце октября генеральный директор группы  “Мосгорломбард” Алексей Лазутин подарил мне книгу про ломбарды под названием “Что такое ломбард и как на нём заработать”?.
Как ломбарды зарабатывают миллиарды - книга Мосгорломбарда про отрасль и золото

Прочитал за несколько дней — в целом интересная и познавательная книга, которая дает возможность познакомиться с отраслью, опираясь на историю и сегодняшние реалии. 

Выписал самые интересные тезисы из книги:

👉 Ломбард – это самый справедливый финансовый институт, в котором можно получить займ «без последствий», приобрести новую или «как новую» вещь значительно дешевле розничных цен, а также можно стать инвестором и при этом получать отличное соотношение риска и доходности.



( Читать дальше )

Рекомендую

        Хотя перевод оставляет желать лучшего, но эту книгу стоило прочитать уже хотя бы ради Главы 2. В ней в разделе «Модель установки» описан просто уникальный сигнал, я щитаю)). Сбой дает редко, потенциал тренда обычно существенный, а уж если этот сигнальчик на большом тайме — вообще сказка. Хотя описание сигнала зубодробительное, но повозиться и вникнуть стоит. И да, согласна с Тимофеем, в книге много полезных нюансов для практикующих трейдеров. Очень рекомендую к прочтению.

Обзор книги Григория Баршевского "Хочешь выжить? Инвестируй! 65 шагов от нуля до профи"

Обзор книги Григория Баршевского "Хочешь выжить? Инвестируй! 65 шагов от нуля до профи"
Закончил читать данную книгу с кликбейтным названием.
В этой книге рассказывается как человеку даже с нулевым уровнем финансовой грамотности медленно, постепенно и кропотливо построить свое финансовое благополучие.

Автор пишет, что начинающий инвестор часто задаёт не те вопросы, например что купить или как торговать. Необходимо задать себе другие вопросы:
— зачем инвестировать?
— На какой срок нужно рассчитать план инвестирования?
— какова моя толерантность к риску?

Минусом данной книги является рассмотрение американского рынка, который после блокировки СПБ биржи стал неактуален. Однако, идеи которые описаны в книге здравые и большинство из них применимы для российского рынка.

Автор пишет, что средняя инфляция в России за последние годы 11%, поэтому держа средства на вкладе вы постепенно будете проигрывать ей. Можно выбирать инструменты с бОльшей доходностью.

С чего начать выбор таких инструментов?
1. Определить инвестиционную цель и горизонт инвестирования.
2. Разработать инвестиционный план, определив при каком минимальном значении среднегодового роста инвестиций план можно выполнить

( Читать дальше )

Психология цены. Это дорого или дешево?

Чтение книг о ценообразовании и применение идей из них — одно из важных в плане увеличения своего дохода. Благо таких книг немного и их можно прочитать все, если знать, что читать.

Даю наводку на такую книгу — это труд Уильяма Паундстоуна «Это дорого или дешево? Психология цены». В ней автор рассматривает основные открытия в области поведенческой экономики. То, что описано в этой книге применяется компаниями по всему миру, в каждом магазине есть отголоски этих работ, но, чтобы понимать, видеть их, нужно читать такую литературу.

Психология цены. Это дорого или дешево?

За открытия в области психологии поведения человека-покупающего дают нобелевские премии! Идеи кажутся простыми только тогда, когда ты их знаешь. Например, по книге основные идеи теории перспектив Канемана-Тверски (нобелевская премия):

1) Отношение к суммам денег относительно, как в случае с другими чувствами.

Одна и та же температура воды может восприниматься как холодная, так и как горячая, в зависимости от предыдущего контекста.



( Читать дальше )

Отечественная финансовая литература это хорошо

Из хорошего — бесплатно, полезная информация есть ( хоть я и читаю книги про инвестирование и информация повторяется здорово, но с другой стороны, а что я ожидал ) 
Из не настолько хорошего — самореклама ( но это вполне допустимо ), стремление к «идеальному» миру ( а он вообще возможен и будет ли? )
P.S. Прочитать все равно определенно стОит. 

....все тэги
UPDONW
Новый дизайн