Рецензии на книги
Говоря о когнитивном диссонансе, автор приводит в пример мясоедов, унижая их влечение к потреблению мяса. При этом говорит об ошибках таких людей, ведь, с её слов, мясоедам приходится придумывать причины почему есть мясо — нравственно. Вот после этого я знатно, эм, удивился и перелистнул до ближайшего заголовка.
В принципе, этого должно быть достаточно, чтобы понять как идут размышления. Ведь данная книга — это не исследование, а именно попытка разобраться в данном вопросе и ничего более. При этом именно так и сообщается в описании. Если что, там есть нацисты, кожаная плётка и пытки. Поэтому 18+.+Тёмная сторона социальных контактов
Вы замечали, что на сайтах компаний всплывает окошко с вопросом: «Насколько велика вероятность, что вы порекомендуете нас своему другу или коллеге?» и на выбор дается шкала оценки от 0 до 10.
С помощью ответов на этот вопрос маркетологи вычисляют индекс лояльности клиентов (NPS), его впервые ввели Фред Райхельд и Роб Марки в книге «Искренняя лояльность».
С тех пор он стал основополагающим индексом для измерения уровня обслуживания клиентов во всем мире! И вот спустя десятилетия один из его авторов Фред Райхельд возвращается к нам со своей новой книгой «Взаимная лояльность».
Побудить написать книгу его заставила неизбежность смерти. Болезнь. И пока у него было свободное время во время лечения он ее и написал. В книге Фред Райхельд закрепляет кредо успешных компаний: «ОБОГАЩАТЬ жизнь клиентов».
Владелец многомиллиардной компании, приверженец такого подхода говорит: «Мы заслуживаем прибыль, только если порадуем клиентов».
Книга которую стоит прочитать в детстве. Основа основ, фундамент общения, продаж, деловых отношений. Есть, конечно, ебобо, которые называют Карнеги инфоцыганином, но это от зависти потому как сами никчёмыши. Ответы собрал в блоксхемы:
Ломбард — организация, которая кредитует граждан под залог принадлежащих им вещей. Как и любой другой человек — достаточно скептически относился к такому виду бизнеса, который ассоциировался с микрофинансами и прочим “темным” кредитным миром (белый это банки).
Но на конференции смартлаба в конце октября генеральный директор группы “Мосгорломбард” Алексей Лазутин подарил мне книгу про ломбарды под названием “Что такое ломбард и как на нём заработать”?.
Прочитал за несколько дней — в целом интересная и познавательная книга, которая дает возможность познакомиться с отраслью, опираясь на историю и сегодняшние реалии.
Выписал самые интересные тезисы из книги:
👉 Ломбард – это самый справедливый финансовый институт, в котором можно получить займ «без последствий», приобрести новую или «как новую» вещь значительно дешевле розничных цен, а также можно стать инвестором и при этом получать отличное соотношение риска и доходности.
Чтение книг о ценообразовании и применение идей из них — одно из важных в плане увеличения своего дохода. Благо таких книг немного и их можно прочитать все, если знать, что читать.
Даю наводку на такую книгу — это труд Уильяма Паундстоуна «Это дорого или дешево? Психология цены». В ней автор рассматривает основные открытия в области поведенческой экономики. То, что описано в этой книге применяется компаниями по всему миру, в каждом магазине есть отголоски этих работ, но, чтобы понимать, видеть их, нужно читать такую литературу.
За открытия в области психологии поведения человека-покупающего дают нобелевские премии! Идеи кажутся простыми только тогда, когда ты их знаешь. Например, по книге основные идеи теории перспектив Канемана-Тверски (нобелевская премия):
1) Отношение к суммам денег относительно, как в случае с другими чувствами.
Одна и та же температура воды может восприниматься как холодная, так и как горячая, в зависимости от предыдущего контекста.