Новости рынков
Дело слушается в закрытом режиме.
Исковое заявление было зарегистрировано 4 июня. «Роснефть» обращалась с подобным иском в суд в середине января в качестве встречной претензии в процессе по жалобе «Транснефти» к нефтяной компании почти на 5 млрд рублей. На одном из заседаний представитель трубопроводной компании высказала мнение, что суд не должен был принимать к производству встречный иск, так как у них «разный субъектный состав и разная подсудность». В начале мая суд отказался выделить требования «Роснефти» в отдельное производство, однако в конце мая данное решение было отменено.
«Транснефть» в ходе предварительного заседания 6 августа подавала ходатайство об отводе судьи, но оно было отклонено.
www.interfax.ru/russia/993801
Доля онлайн-торговли в общем объеме выручки крупнейших ретейлеров в РФ в 2024 году выросла до 42% с 6% в 2019 году, заявил глава Федеральной налоговой службы (ФНС) Даниил Егоров на встрече с президентом России Владимиром Путиным.
«Также растет доля онлайн-торговли в объеме розницы крупнейших ретейлеров: в 2019 году — 6% выручки, а в 2024 году — 42%», — сказал Егоров.
При этом ФНС фиксирует рост розничной торговли на 22%, что сопоставимо с ростом доходов граждан и НДС.
tass.ru/ekonomika/22460689
Падение цен на нефть и надвигающийся период переизбытка предложения могут создать прекрасную возможность для ужесточения санкций в отношении российских поставок до такой степени, что они действительно начнут сказываться на экономике России.
«У нас те средства, которые мы зарабатываем на утилизационном сборе, в том числе будут направляться на разработку собственных отечественных платформ автомобилей. Мы должны уходить от просто сборки, пусть и углубленной, локализованной какой-то, к тому, что вся конструкторская документация, все знание, понимание производства всех деталей должно быть нам понятно. Мы должны быть обладателями КД (конструкторской документации — прим. ТАСС), всего ноу-хау, и мы будем создавать такие мини-консорциумы между несколькими игроками и софинансировать их расходы на создание платформы», - рассказал глава Минпромторга РФ Антон Алиханов в интервью телеканалу «Россия-24».
Реклама в торговых сетях, как правило, интересна «только представленным в них брендам, а также банкам для продвижения POS-кредитования (займы, которые оформляются в торговых точках.— “Ъ”)», считает директор сервиса бронирования наружной рекламы All-billboards Андрей Байдужий.