Новости рынков

Суд удовлетворил самоотвод судьи по иску Роснефти к Транснефти на 6,1 млрд рублей

Дело слушается в закрытом режиме.

Исковое заявление было зарегистрировано 4 июня. «Роснефть» обращалась с подобным иском в суд в середине января в качестве встречной претензии в процессе по жалобе «Транснефти» к нефтяной компании почти на 5 млрд рублей. На одном из заседаний представитель трубопроводной компании высказала мнение, что суд не должен был принимать к производству встречный иск, так как у них «разный субъектный состав и разная подсудность». В начале мая суд отказался выделить требования «Роснефти» в отдельное производство, однако в конце мая данное решение было отменено.

«Транснефть» в ходе предварительного заседания 6 августа подавала ходатайство об отводе судьи, но оно было отклонено.

www.interfax.ru/russia/993801


Кремль вскоре проинформирует о новом международном телефонном разговоре Путина - Песков — ТАСС

 Главное из заявлений Дмитрия Пескова:

  • Кремль вскоре проинформирует о новом международном телефонном разговоре Путина;
  • Вопросы про утверждения Киева о якобы применении Россией на Украине МБР нужно задавать Минобороны.

t.me/tass_agency

Самая частая новость на российском фондовом рынке - это новость о допэмиссии — Служба мониторинга новостей

Самая частая новость на российском фондовом рынке — это новость о допэмиссии — Служба мониторинга новостей

В РФ доля онлайн-торговли в выручке ретейлеров в 2024 году выросла до 42%

Доля онлайн-торговли в общем объеме выручки крупнейших ретейлеров в РФ в 2024 году выросла до 42% с 6% в 2019 году, заявил глава Федеральной налоговой службы (ФНС) Даниил Егоров на встрече с президентом России Владимиром Путиным.

«Также растет доля онлайн-торговли в объеме розницы крупнейших ретейлеров: в 2019 году — 6% выручки, а в 2024 году — 42%», — сказал Егоров.

При этом ФНС фиксирует рост розничной торговли на 22%, что сопоставимо с ростом доходов граждан и НДС.

tass.ru/ekonomika/22460689


📉Лесорубы из Сегежи разбудили медведей из спячки: акции холдинга -9% до 1,47 руб, индекс Мосбиржи -1,1% до 2567п

📉Лес рубят, щепки летят: отрицательное ралли в Сегеже (-8,5%) тянет на дно весь российский фондовый рынок — индекс Мосбиржи теряет 0,9%.

Совет директоров Сегежи принял решение об увеличении уставного капитала компании путем размещения дополнительных обыкновенных акций по цене ₽1,8 за бумагу.

📉Лесорубы из Сегежи разбудили медведей из спячки: акции холдинга -9% до 1,47 руб, индекс Мосбиржи -1,1% до 2567п


Сейчас самое время ужесточить санкции против России в нефтяной сфере — Bloomberg

Падение цен на нефть и надвигающийся период переизбытка предложения могут создать прекрасную возможность для ужесточения санкций в отношении российских поставок до такой степени, что они действительно начнут сказываться на экономике России.

Делимобиль запускает собственную рекламную платформу: компания начала продажу рекламы на автомобилях и в других медиаканалах — пресс-служба

ПАО «Каршеринг Руссия», бренд Делимобиль (тикер DELI), крупнейший оператор каршеринга в России, начал продажу рекламы на автомобилях и в других медиаканалах компании, а также выделил направление монетизации собственного рекламного инвентаря в отдельное направление. Первые рекламные проекты Делимобиль реализовал совместно с сервисом МТС Live, брендами Cordiant и Redmond.

Выделенное направление рекламной монетизации с ноября возглавил Виктор Чирков, который ранее развивал экосистемные проекты в компаниях Яндекс, Газпром нефть и Ozon. Оператор предлагает другим компаниям для их продвижения широкий выбор собственных рекламных инструментов: от оклейки автомобилей в формате наружной рекламы и семплинга в машинах до рекламы в мобильном приложении и создания комплексных спецпроектов.

invest.delimobil.ru/tpost/ylr2l6m5p1-delimobil-zapuskaet-sobstvennuyu-reklamn

Х5 запустила первую партию мобильных роботов-погрузчиков в распределительном центре в Подмосковье — Retail.ru

Компания Х5 запустила первую партию мобильных роботов-погрузчиков (FMR) в распределительном центре «Пятёрочки» на Новорижском шоссе в Подмосковье. Они упаковывают, сортируют и перемещают грузы весом до одной тонны самостоятельно, без участия людей, до зоны отгрузки. Это серьёзно экономит время комплектовщиков и позволяет им собирать больше заказов в магазины торговой сети, работать оперативнее и качественнее. Первая партия из 12 роботов уже прибыла в распределительный центр торговой сети «Пятёрочка». Всего в центре на Новорижском шоссе планируется запуск 67 таких машин.

Подробнее на Retail.ru:
www.retail.ru/news/pervye-roboty-pogruzchiki-vyshli-na-smenu-v-pyatyerochke-21-noyabrya-2024-247794/

Мы будем создавать мини-консорциумы между несколькими игроками авторынка и софинансировать их расходы на создание автомобильной отечественной платформы — глава Минпромторга Алиханов

«У нас те средства, которые мы зарабатываем на утилизационном сборе, в том числе будут направляться на разработку собственных отечественных платформ автомобилей. Мы должны уходить от просто сборки, пусть и углубленной, локализованной какой-то, к тому, что вся конструкторская документация, все знание, понимание производства всех деталей должно быть нам понятно. Мы должны быть обладателями КД (конструкторской документации — прим. ТАСС), всего ноу-хау, и мы будем создавать такие мини-консорциумы между несколькими игроками и софинансировать их расходы на создание платформы», - рассказал глава Минпромторга РФ Антон Алиханов в интервью телеканалу «Россия-24».

tass.ru/ekonomika/22460105

М.Видео-Эльдорадо будет продавать рекламу на экранах, размещенных в торговых точках, включая дисплеи компьютеров и телефонов — Ъ

Рекламное агентство LMC с декабря приступит к управлению рекламным инвентарем в магазинах сети «М.Видео-Эльдорадо», сообщили “Ъ” в компаниях. В рамках сделки ритейлер предоставляет рекламодателям возможность размещать видеоролики на устройствах, представленных в сети магазинов: на каскадах ТВ, мониторах, экранах компьютеров и мобильных устройств.

Сейчас экраны устройств уже используются в целях продвижения собственных акций и вендорских товаров. 

Агентство LMC в 2024 году заключило подобное соглашение с сетью «Магнит».
Реклама в торговых сетях, как правило, интересна «только представленным в них брендам, а также банкам для продвижения POS-кредитования (займы, которые оформляются в торговых точках.— “Ъ”)», считает директор сервиса бронирования наружной рекламы All-billboards Андрей Байдужий.

www.kommersant.ru/doc/7312841?tg

....все тэги
UPDONW
Новый дизайн