Избранное трейдера waldhaber
Добрый день уважаемые инвесторы и спекулянты!
Возвращаясь к самостоятельной торговле на фондовом рынке встал перед трудным выбором: где лучше условия? В посте будут подробно (на примере) рассмотрены в сравнении тарифные условия «большой тройки» (Открытие, БКС, Финам), а также для полноты картины парочка средних компаний (Алор и НФК-Сбережения).
С одной стороны вроде бы все брокеры предлагают один и тот же джентльменский набор: Quik, личный кабинет, несколько тарифов на выбор. Но если капнуть поглубже, то тарифы эти настолько сильно порой отличаются от конкурентов, что привести их к общему знаменателю чтобы сравнить какой же тариф и брокер наиболее отвечает Вашим требованиям – задача весьма сложная, такое ощущение, что брокеры чуть ли ни намеренно внедрили в свои регламенты кучу всяких «если»…
А ведь именно Тарифы являются для самостоятельной торговли на фондовой секции краеугольным камнем для выбора того или иного брокера: ведь все остальное (Квик и прочее) у них по сути однообразно!
Увлеченность торговлей делает его агрессивным трейдером, но только на два часа в день, которые он отдает торговле, Росс Кэмерон (Ross Cameron) — адекватный, терпеливый и практичный человек.Кэмерон начал торговать очень рано и, как большинство других трейдеров, проходил через периоды небольших заработков и крупных потерь. Но упорство принесло свои плоды, так как он много внимания уделял постижению ментальности трейдеров, нестандартному мышлению и развитию необходимых навыков по выявлению акций, в которых намечается большое движение. Преподаватель в душе, он любит делиться своими идеями с единомышленниками.
Росс, расскажите нам о том, как вы заинтересовались финансовыми рынками.
В молодости я всегда интересовался финансовыми рынками. Я ходил в школу Монтессори, где, к счастью, в средних классах был курс...
Читать дальше: https://utmagazine.ru/posts/21481-intervyu-s-treyderom-rossom-kemeronom-ross-cameron-torguy-kak-voin
Друзья, привет.
Я торгую и разбираюсь в срочном рынке, и валютный рынок оказался для меня новой, неизведанной областью. Стало интересно каким образом и на каких инструментах заработана доходность участника №2, FOMIN в 2014 году? Интересен сам механизм ?
Интервью с победителем:
Вчера день тяжелый и я не торговал. Сегодня началось. Мы вернулись к 132500 и я продал один колл. Через час цена закрепилась выше. У нас получается 19279 на экспари, а план у нас 16000. Ну оставим этот запас что бы похулиганить. Пока так. Я не стал откупать 127500, там волатильность большая. Буду откупать когда цена туда пойдет и они начнут дешеветь.
Что бы не мучатся и проверять позицию каждый час, а там запил похоже, я захеджусь недельными опционами. Куплю путов 132500 2 шт. И что бы их компенсировать продам 135000 одну штуку. Когда цена отойдет от страйка, поменяю путы на фьючи.
«Опыт неполных побед не менее поучителен, чем опыт поражений»
из «Воспоминаний биржевого спекулянта»
Шел декабрь 2014 года. Года фантастической прибыли. Года, означавшего конец изнурительного боковика 2011-2013 годов. Года, в котором заработало всё. И лонги, шорты, и фонда, и валюта. В общем, не на что было жаловаться.
А на душе как-то нехорошо. Причина? Отступил от системы и недополучил прибыль. Дело было так…
15 сентября купил SiZ4 по 38707. Хедж на размер капитала. Негибкая стратегия, позволяющая сохранить долларовый размер счетов. Но многое теряющая на развороте.
На рывке доллара в начале ноября бумажная прибыль стала весьма существенной. Начал задумываться о несистемном выходе из позиции. Мол, система не гибкая, основную часть прибыли упущу. А доллар уже 47, 48, 49. Всё, решил. Выше 52 по Si буду искать возможности для выхода. Вышел 1 декабря по 52775. Был доволен, как удав. Ниже перезайду. Какой я молодец!
Через две недели поплохело. Ну и что, что заработал. Упустил-то сколько! А вдруг будет 120. Или 150 за доллар. Закрытую позу уже не восстановишь.
Вчера «Аэрофлот» показал пример мастерского выхода из негативной информационной среды с пользой для себя.
Все началось с того, что с 15 февраля авиакомпания ввела новые ограничения на провоз ручной клади в кабине самолета и установила строгий контроль этих норм перед посадкой.
Пассажиры начали массово возмущаться. Ведь «Аэрофлот» сделал шаг, характерный для авиакомпаний-лоукостеров, а не для перевозчиков, которые ассоциируются с престижностью.
Недовольные пассажиры даже создали петицию на change.org с требованием отступить от неразумного контроля ручной клади.
За несколько дней петицию подписало более 60 тыс. человек.
26 февраля «Аэрофлот» очень технично перевернул историю. Расщедрился на увеличение норм ручной клади. О чем сообщил в пресс-релизе.
В итоге в топе новостей — сообщение не о недовольстве пассажиров, а о щедрости компании.
Это был пример высшего пилотажа при выходе из околокризисной ситуации. И пример недалекости освещающих события СМИ.