Избранное трейдера Sev9580
Продолжение, начало здесь http://smart-lab.ru/blog/329688.php
Границу Грузии и Турции переезжали в Ахалцихе, там менее многолюдно, чем в Батуми. В Турции на авто необходима страховка (в Грузии вроде хотят с этого года тоже ввести), «сигорта» по-турецки. Можно сделать грин-кард дома, но это намного дороже, чем оформить сигорту на турецкой границе. После границы идет живописная горная дорога, покрытие много лучше, чем в Грузии.
Автомобильная культура в Турции на высоте, сказывается отсутствие железных дорог. Почти на любой заправке отельчик, мойка кафешка. Народ ездит очень грамотно, расчетливо, дороги хорошего качества. Правда дико дорогой бензин. Ввоз машины для иностранца — три месяца. Для пенсионеров-иностранцев, кто имеет недвижимость в Турции, эти сроки намного больше, можно купить авто без растаможки. Первым местом посещения была Каппадокия. Ехал от границы чрез Карс-Эрзурум-Кайсери в Гореме.
Если вы находитесь на судне, которое постоянно протекает, правильнее направить усилия на поиск нового судна, а не на заделку дыр. Уоррен Баффетт
Утро. Питер. Шаббат продолжается. Хорошее время подумать…
Часто слышу про «огромную» безработицу в США, про то, что там кризис, или чуть ли не крах американской экономике на носу. Но почему-то те, кто предрекают все эти беды, забывают рассказать про рост эффективности американских компаний, американской экономики.
Может просто безработица – это последствия роста эффективности компаний, а не признак каких-то проблем с экономикой?
Одной из причин моих инвестиций в американские акции является именно это – рост эффективности бизнеса! Мне это очень нравится.
Инвестирую в данный момент в Америку через Санкт-Петербургской биржу
В связи с тем что г-н Шадрин отгородился от сообщества и в его записях теперь запрещено обсуждать предлагаю обсудить письмо Баффета здесь.
Кроме того прилагаю некоторые интересные «Советы Баффета» тем, кто решил заняться инвестициями.
«Правило номер 1: никогда не теряйте деньги. Правило номер 2: никогда не забывайте правило номер 1», – говорил Баффетт.
Несомненно, этот совет кажется простым: никто не думает, что терять деньги – это хорошая идея.
Но если посмотреть на этот совет шире, то это очень мудрый совет: избегайте рисков там, где это возможно. В частности, отмечает он, чтобы быть успешным и счастливым, никогда не рискуйте тем, что вам необходимо, чтобы получить то, чего вам просто хочется, даже если ставка тысяча к одному в вашу пользу.
Следуя этому правилу, сам Баффетт не раз воздерживался от многих рискованных инвестиций в течение многих лет и пропустил возможности, которые могли бы принести ему большую выгоду, например технологии.
Однако со временем, следуя этой стратегии по уходу от ненужных рисков, он смог сколотить огромное состояние, и стратегия окупила себя сполна.
Компания Транснефть является системообразующей инфраструктурной компанией страны. Транснефть — российская государственная транспортная монополия, оператор магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов России, крупнейшая трубопроводная компания в мире. Компания эксплуатирует 54 тыс. км. магистральных нефтепроводов и 19 тыс. км. магистральных нефтепродуктопроводов. Под контролем Транснефти находятся порт Козьмино на Дальнем Востоке (конечный пункт ВСТО с объемом отгрузки нефти 30,4 млн. тонн в 2015 году) и Приморск на Балтийском море, 25,1% НМТП, а также 26% порта Усть-Луга.
Компания транспортирует около 88 % добываемой в России нефти и более 27 % производимых в России нефтепродуктов, а также значительные объемы углеводородного сырья и нефтепродуктов стран СНГ
Тарифы на услуги Транснефти устанавливаются ФАС по методу «затраты+» в целях покрытия расходов, связанных с оказанием услуг по транспортировке нефти, и формирования необходимого размера прибыли, направляемой, в том числе, на реализацию инвестиционной программы.
Чешский ученый Ян Прохазка разработал революционный тип батареи величиной с тостер. На данный момент в своей мастерской в Летнянах он выпустил 160 экземпляров. Китайцы хотят поставить дело на поток и инвестировать 2,7 млрд крон в разработку. Так, на севере Моравии в городке Горни-Суха должна появиться фабрика, на которой будут производить новые батареи. В Чехии в первую очередь будут развивать технологии, прежде всего, 3D-литиевые батареи, а массовое производство планируют организовать за рубежом, в том числе в Китае.
Патент на новый тип батарей принадлежит компании HE3DA, владельцами которой являются сам ученый Прохазка и бизнесмены Радомир Прус и Владимир Йирка. Новая батарея чеха кардинально отличается от ранее известных образцов способом производства. До этого батареи создавали из тонких электродов в виде металлических пленок с активными слоями. Чех придумал размещать гальванические элементы не вертикально, а по горизонтали в виде пластин в раме. В результате емкость электродов удалось увеличить в 20 раз.
Как всем известно, запуски Space Shuttle стоили просто безумно дорого, около 500 млн. долларов за полет. Что и послужило одной из причин закрытия программы и развитию проектов частных перевозок.
И тут как раз кстати возник гений Илон Маск, пообещавший, что он сделает прорыв в космонавтике и его многоразовые ракеты будут обходиться в сущие копейки, даже дешевле русских. Но правда ему нужно дать немножко денег на подъем.
И вот в 2008 году НАСА заключает со SpaceX контракт по доставке грузов на МКС стоимостью 1.6 млрд долларов.
Условия — 12 полетов с доставкой в сумме минимум 20 тонн груза на МКС.
20 тонн за 1.6 млрд долларов. Это 80 млн долларов за тонну!
В то время как Шаттл за один полет забрасывал на МКС до 15 тонн при стоимости запуска 500 млн и это считалось очень дорого, даже несмотря на то, что там летели еще и астронавты заодно.
Президент России Владимир Путин попросил главу Сирии Башара Асада уйти в отставку, сообщает газета Financial Times со ссылкой на представителей западной разведки.
Ммммм
Госсекретарь США Джон Керри заявил на форуме в Давосе, что Минские соглашения по ситуации на востоке Украины могут быть выполнены в ближайшие месяцы, что откроет путь к снятию санкций с России
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/politics/22/01/2016/56a218d99a7947987c8c7ee1
Президент Сбербанка Герман Греф назвал неконкурентоспособной IT-инфраструктуру крупнейшего банка страны. Сбербанк с помощью компании GridGain полностью поменяет платформу, пообещал Греф Сбербанк, в сентябре 2015 года завершивший централизацию IT-систем банка, собирается полностью поменять новую платформу. «Мы очень сильно гордились своей программой централизации IT-систем, тем, как мы серьезно продвинулись за последние годы, инвестировали колоссальные деньги. Это был самый крупный и быстрый проект централизации IT-инфраструктуры в мире. Но, как только мы построили наш супер data-center, все закончили, мы пришли к выводу, что мы абсолютно неконкурентоспособны», — сказал президент Сбербанка Герман Греф во время выступления на Гайдаровском форуме в РАНХиГС. Программа «Централизация 2.0» Сбербанка по переводу всех территориальных банков на единую IT-платформу стартовала в 2011 году и была завершена летом 2015 года. В одном из выпусков газеты для сотрудников «Сбербанк-Технологии» — СБТ Vision главный архитектор IT Сбербанка Андрей Хлызов сообщал, |