Избранное трейдера krit345
О возложении на ГК «АСВ» функций временной администрации по управлению ПАО БАНК «ЮГРА» и введении моратория на удовлетворение требований кредиторов банка
В связи с неустойчивым финансовым положением ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА БАНК «ЮГРА» (рег. № 880, г. Москва) и наличием угрозы интересам его кредиторов и вкладчиков Банк России приказом от 10.07.2017 № ОД-1901 возложил с 10 июля 2017 года на Государственную корпорацию «Агентство по страхованию вкладов» функции временной администрации по управлению банком сроком на шесть месяцев.
На период деятельности временной администрации полномочия акционеров, связанные с участием в уставном капитале, а также полномочия органов управления ПАО БАНК «ЮГРА» приостановлены.
Первоочередной задачей временной администрации является проведение обследования финансового положения банка.
На ZeroHedge вышла интересная статья, посвященная текущей монетарной политике ФРС и особенностям текущего цикла повышения ставок. Я хочу привести ее краткий перевод вместе с собственным анализом.
Текущий цикл повышения ставок ФРС отличается от всех предыдущих. Его механика уникальна и ранее никогда не использовалась. Типичный цикл монетарного ужесточения подразумевает, что ФРС продает краткосрочные долговые обязательства (казначейские ноты и векселя) со своего баланса банкам. Это снижает свободную ликвидность в финансовой системе (заменяя наличную валюту на менее ликвидные долговые инструменты) создавая ужесточение. Краткосрочные ставки межбанковского кредитования overnight начинают расти, после чего, рост ставок передается по цепочке на все долговые обязательства (включая 30 летние трежерис).
На этот раз, однако, ничего подобного не происходит. Все краткосрочные долговые обязательства на балансе ФРС уже были ранее проданы в ходе операции «Twist». При этом происходила их замена на долгосрочные долговые обязательства — долгосрочные трежерис и ипотечные долговые бумаги (MBS). Общая сумма таких активов на балансе ФРС после всех QE и «Twist» достигла $4.5 трлн. Денежные средства, полученные коммерческими банками после выкупа у них указанных долговых обязательств, направлялись в виде избыточных резервов (резервы сверх норматива) на баланс ФРБ (федеральный резервный банк).