Избранные комментарии трейдера Константин Нечаев

по

Mikola, спасибо за разъяснения. Но я так понял, что цель выявить приемлемую цену при заданных BV, ROE, R. Вы же сами видите, что в формуле и моментные, и интервальные показатели смешаны без расшифровки как считать.
avatar
  • 04 августа 2014, 14:08
  • Еще
Григорий, В выражении P/Bv=ROE/R слева стоит функция, поскольку цена обычно достаточно сильно изменяется во времени, а справа конкретное число, которое изменяется достаточно редко. Очевидно, что функция не может быть всегда быть равна конкретному числу (иначе это простейшая функция из класса констант, что не является нашим случаем). Для того, чтобы сделать утверждение о равенстве функции какому-либо числу мы должны указать конкретные условия при которых это равенство выполняется. Указание таких условий и является предельным переходом.
avatar
  • 04 августа 2014, 13:56
  • Еще
Александр Шадрин, Вы же были на тренинге. Директивных вопросов всего 8 штук. И это существенные вопросы по которым акционер абсолютно имеет право иметь мнение и транслировать его своим представителям в совет директоров.

В остальных случаях представители государства могут голосовать как угодно в соответствии с собственным мнением. Более того, даже по директивным вопросам представитель государства голосовать, конечно, будет по директиве, но говорить может и против нее.

Работа членов совета директоров, Александр, заключается, на самом деле не в голосовании, как, возможно, Вам кажется (судя по данному ответу). А в обсуждении вопросов до голосования (в первую очередь в профильных комитетах, чего не понимает Арсагера) и выработке консенсусной позиции. Вот у меня сегодня был совет директоров. Первый, вроде формальный со стандартным списком вопросов. На сам совет мы потратили два часа, но еще примерно часов 8 чистого времени я потратил на изучение документов и обсуждения позиций всех членов совета с целью выработать согласованные позиции. В чем была моя работа? В сегодняшнем формальном проведении совета, который мог бы быть и заочным, или в предварительном времени?

Работы для представителе государства в советах огромное количество: от банального контроля (комитет по аудиту) до разработки стратегий.

Кстати, а куда, по-вашему, я советую писать? :)
avatar
  • 26 июля 2014, 00:51
  • Еще
Mikola, я не только про себя одного…

да и в прочем я могу ошибаться, может Вы всё правильно делаете по сути, а я Вас представил не понятно, как…

нужно по делам судить, а не по словам…

как и Вы про Арсагеру всякие глупости предполагаете…

поверьте — деятельность, что они осуществляют — это не просто самопиар… ну да ладно.

я хочу быть самовыдвиженцем, пока не услышу того, чего я хочу от той или иной общественной организации…

хотя Вы говорили, что у самовыдвиженца — шансов ноль, но я попробую…
avatar
  • 18 июля 2014, 20:16
  • Еще
RomanAndreev, если я обидел инвесторов — приношу свои извинения, это была шутка. Я сам инвестор бывший и в свое время популяризовал рынок 3 эшелона. Но Василий прав — фронтальным инвестициям еще не время и не скоро оно наступит.
avatar
  • 18 июля 2014, 15:41
  • Еще
Александр Шадрин, да господь с Вами, Ваше присутствие увеличивает нашу власть? :))) Во время общения вы не производили впечатление человека с таким самомнением ;)

Не нравится ОКДМ — пойдите в АСИ или АНД у них все организовано несколько иначе, чем у нас, заодно и сравните. Если я увижу Вашу фамилию в списке кандидатов не важно от кого Вы будете выдвигаться, я, естественно Вас поддержу :) Правда что-то мне подсказывает, что Вы подадитесь в Сбербанк, ВТБ, Русгиро, Алросу, Роснефть… :))

Какое отношение эта деятельность имеет к КУ время уже показало, в отличие от деятельности Арсагеры, которая, похоже, заключается не в реальном желании продвигать КУ (хотя назвать КУ модели с арифметическими ошибками и подходы на уровне базара в пельменной в девяностых язык уже как-то не поворачивается), а в банальной саморекламе.

Приватизация идет. В чем проблема? Участвуйте!

Кстати, Вам везде мерещится бизнес. И это понятно. Чтобы встать на другие позиции нужно для начала разобраться в сути КУ. Все деньги, собранные партнерством идут на поддержание работы партнерства и проведение мероприятий для членов.
avatar
  • 18 июля 2014, 09:10
  • Еще
Mikola, Вы так и не поняли о чем я.

не хотелось бы быть «на коротком поводке» у Вас, увеличивать Ваше «влияние», да и права у «независимых» директоров в данном случае имеют очень урезанные возможности — если «будешь вякать», то в следующий год — окажешься за бортом.

мне не хочется увеличивать Вашу власть, это без меня…

Вы хороший бизнес организовали! Респект.

Но к развитию КУ в РФ какое он имеет отношение покажет только время?!

Чиновник от министерств заменяется чиновником от ОКДМ, которого назвали «независимым директором», у нас любят менять не суть, а форму.

Я возможно пойду «самовидвиженцем», но вы сказали, что это человек «без паспорта» — Вы не замечаете, что создали просто бизнес, который продвигает людей к «кормушке», всё это прикрываясь светлой идей.

Хотите придумать сертификаты — Вы превращаетесь в Гос.контору — которая будет давать свои «бумажки», чтобы оказать услугу по продвижению в СД гос. компании…

Чтобы решить проблему с гос. собственностью — нужно приватизировать по максимума большое кол-во гос. собственности…

но Вы найдете нужное кол-во людей — статус, опыт, связи и деньги многим нужны!!! тут Вы правы… жаль, что я не алчен…
avatar
  • 18 июля 2014, 08:03
  • Еще
Oliver, нужно вступить в ОКДМ и потом подать заявку в Росимущество, и Вас продвинут.

Я в конце июня сего года ездил по приглашению Николая к ним.

Всё очень понравилось. Но есть несколько моментов, которые меня лично останавливают от этого.
avatar
  • 17 июля 2014, 21:41
  • Еще
Oliver, Путь, почти единственный — стать членом одного из общественных объединений, представленных в комиссии Росимущества. По убыванию численности директоров это: ОКДМ, АСИ, АНД, РСПП, РИД, АПИ, школа Сколково.

Отборы проходят два раза в год: в декабре (в общества с долей РФ менее 100 %) и в апреле-мае (в общества с долей РФ 100 %).
avatar
  • 17 июля 2014, 21:30
  • Еще
в Ри рисуется «дракон», инициация -проход 133800 и откат. Первая цель — 135000
avatar
  • 14 июля 2014, 19:17
  • Еще
Александр М, скорость есть, но только когда идет импульс и цена движется в канале по углом примерно 45 градусов, в остальных случаях посчитать время проблематично, если только нет временных «анкеров» (стата, пресс-конференции, экспирации etc)
avatar
  • 14 июля 2014, 17:21
  • Еще
Evgeniy, по хорошему надо делать модуль переключения системы «тренд-боковик», работать и там и там по одному алгоритму она не сможет суперэффективно. Но я пока не могу поймать правильную настройку — иногда система переключается на боковик и теряет трнед
avatar
  • 14 июля 2014, 13:12
  • Еще
Веласкес, ну почему же срач.

Я ничего не имею против Солодина. Я помню его проект как из 100000 сделать миллион. и поддерживаю его в желании жить прилично и независимо, занимаясь любимым делом.
но просто я убежден, что планировать домики на старость в 30 лет бесполезно.
avatar
  • 12 июля 2014, 13:11
  • Еще
DKTrader, это вы говорите так, потому что сейчас ПОЛНОСТЬЮ погружены в рынок и вам так это КАЖЕТСЯ. через три года посматривания на дневные графики вы станете в рынке некомпетентным и не сможете зарабатывать на этом вообще. Я понятно излагаю? чтобы зарабатывать трейдингом даже совершая сделку раз в год, надо постоянно быть в рынке, и понимать что происходить и какого шанса вы ждете, то есть трейдинг должен быть КРУГЛОГОДИЧНЫЙ.
avatar
  • 12 июля 2014, 11:59
  • Еще
Vanuta,… " круглогодичный трейдинг и счастливая жизнь не совместимы."

совместимы! — торговля на дневных графиках (которая не требует постоянного присутствия за монитором), и свинг трейдинг. Это золотая середина, при которой 20-30% годовых вполне реально.
avatar
  • 12 июля 2014, 11:31
  • Еще
Дмитрий, ты прав на все 100!!!

Многие люди никак не могут повзрослеть и живут с детскими мечтами… живут одним днем.

Но всё что мы имеем сейчас — мы это сделали в прошлом для себя, иначе никак.

Люди представляют, что если ты делаешь регулярные инвестиции, то ты должен во всем отказывать.

Как раз наоборот, жизнь инвестора ничуть не ущемлена, ты откладываешь какую-то часть сейчас, чтобы получать пассивный доход… и пассивный доход каждый год только растет!

и уже через 6-10 лет этот пассивный доход и основной капитал будет весьма значим…

отложенная награда — всегда больше, чем доход здесь и сейчас…

время летит быстро и жизнь у нас не один день длится…
avatar
  • 12 июля 2014, 09:34
  • Еще
Привет, хорошую тему поднял, Дмитрий. У меня тоже когда-то были похожие планы, но жизнь расставляет всё иначе. В далёком уже 2006 году мне было 23 года, и я был полон надежд, что к 27 годам я точно буду иметь свой личный миллион рублей на торговом депозите. Одной из главных моих ошибок было, конечно, не иметь никакого другого дохода, кроме трейдинга, но я был уверен, что смогу. У тебя ситуация лучше, конечно, если есть реально стабильные источники дохода и начальный капитал. У меня своего капитала не было, родители подсобили, продав гараж, так у меня появилось 500К на депо, которыми я торговал, снимал заработанное на жизнь и пытался накопить. Я тоже не рассчитывал зарабатывать сильно больше 20% среднегодовых. В итоге, я так и не смог к 27 годам получить свободный миллион и к 30 годам не смог, потому что практически всё, что зарабатывал приходилось тратить на жизнь. Да мне давали деньги в управление, но там тоже моя доля в прибыли не была велика, да и другие нюансы были. Теперь вот в 32 года думаю, неужели придётся оставить этот свободный частный трейдинг и податься работать по найму? Ведь у меня такой большой опыт в этом деле, я могу стабильно прибыльно торговать, среднегодовой доход у меня получается 55% за последние 6 лет, причём ни один год я не закрывал в минус, но своих хотя бы трёх миллионов я так и не скопил. А всё дело в изначально маленькой сумме, в отсутствии дополнительных стабильных источников дохода и т.д. На самом деле там много нюансов. Так что могу лишь удачи пожелать в этом непростом деле реализации запланированного заработка.
avatar
  • 11 июля 2014, 18:11
  • Еще
А. Г., Баффетт использует балансовую стоимость при определении доходности, а вы рыночную цену, вот и вся разница
avatar
  • 09 июля 2014, 09:48
  • Еще
К сожалению, Вы не совсем точны. Самое главное отличие Баффета от Грехэма — подход не на основе дешевизны компании, а эффективности. А именно — уникальность продукта или технологии, масштабируемость бизнеса, высокая рентабельность активов, компания — лидер в секторе. И основное — грамотный менеджмент. Поэтому он не покупал компании, пока не знакомился внимательно с топами. Так что утверждение о личном участии спорно. Страховые компании он ценил, в основном, из-за принципа их работы — ведь там сначала собирают средства (страховые взносы) и только потом их выплачивают (страховые случаи). А до этого средства можно свободно размещать. Из крупных страховщиков в конце 70-х у него только GEICO. Ознакомиться с портфелями Баффета (1977-2003)-> libes.ru/290658.html
Раздел «Приложение»
avatar
  • 08 июля 2014, 11:50
  • Еще
Oliver,

А вот и цифры. Котировки BRK-A

31.12.1997 46000
31.12.2010 120450

Итого по сложному проценту 7,7% годовых = (СТЕПЕНЬ(120450/46000;1/13)-1)*100%

И это при двух просадках в почти 50%

Как видите память меня не подвела :)
avatar
  • 06 июля 2014, 23:06
  • Еще
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн