Блог им. ChicagosBull
Журналисты 10 лет следили, как уменьшаются и дорожают продукты в казанских «Магнитах».
— Шринкфляция. С полок пропали 150-граммовые пачки кофе «Нескафе Голд», вместо них появились 120- и 130-граммовые. Уменьшились шоколадки, с 95 до 82 г. Danone начала фасовать йогурт в стаканчики по 130 г вместо 150 г. Кроме того, уменьшилась тара подсолнечного масла до 0,8 л.
— Обезжиривание продуктов. В 2018-м на появился майонез с 61%-й жирностью. С весны 2022-го найти 67%-й провансаль становится всё труднее, соус в объёмных упаковках (вёдрах или пакетах по 700–800 мл) почти весь стал жирностью 50,5%.
— За 10 лет продуктовая корзина в «Магните» подорожала в 2,5 раза. Самые подорожавшие товары: майонез (в 5 раз), растворимый кофе (в 4 раза), сигареты (в 3,3 раза), хлеб (в 3,3 раза), бананы (в 3 раза). @bankrollo
% — 6%, вася
Но, конечно, у кого как.