Избранное трейдера ilya uralmash
В первой половине 2008-го у меня образовались свободные средства, в сумме $275000 (в рублях — порядка 7млн).
Деньги «жгли» руки и было принято решение их проинвестировать.
Итак, у меня было свободных 7000000 руб.
На эту сумму тогда я мог купить:
ИЛИ
2000 бочек нефти (примерно $140 за баррель)
ИЛИ
20000 акций Газпрома (около $14 за акцию)
ИЛИ
1 квартиру в Москве (55 кв.м. по $5000 за кв.метр)
Мы с супругой посоветовались и решили проинвестировать покупку квартиры.
Правда на другой стороне Атлантики, одним лотом (трехкомнатные аппартаменты в Playa Turquesa Ocean Club — прекрасное место в Доминикане, с белоснежными пляжами, развитой инфраструктурой, в 20 минутах от аэропорта Пунта-Кана, три с половиной часа лёту до Нью-Йорка и два до Майами).
Пассивная доходность этого вложения (сдача в аренду) составила в среднем 4.5% годовых в валюте. Для большинства здешней аудитории — это «смех на палке». Но дело не в доходности.
Вся следующая неделя, для некоторых стран, обещает быть тяжелой.
Сколько 159-литровых бочек нефти можно было купить на тройскую унцию золота.
Июнь 2008: 7
Январь 2016: 36
Шувалов поручил министрам подготовить сценарий с ценой нефти в $25. На всякий случай.
Военные расходы (млрд. долларов):
1985 год: Китай: 8.3
СССР: 149
США: 539
2015 год: Китай: 216
Россия: 84
США: 610
Если честно, то цена Brent была $29.95 и в апреле 2004 года. Но тогда быстро отпустило.
Продажи авто в США в 2015 году побили рекорд — 17.4 млн штук
Ожидается, что до 25 января, Босния и Герцеговина подаст официальную заявку на вступление в ЕС.
Что бы ВЫ сделали с этими деньгами???
— Дабы понять цену года – спросите ученика, оставшегося на второй год.
— Дабы понять цену месяца – спросите мать, родившую недоношенного ребёнка.
— Дабы понять цену одного часа – спросите влюблённых, ожидающих встречи.
— Дабы понять цену одной минуты – спросите человека, который опоздал на поезд.
— Дабы понять цену одной секунды – спросите того, кто избежал автокатастрофы.
— Дабы понять цену сотой доли секунды – спросите спортсмена, занявшего второе место.
Доброго дня, коллеги!
Под конец года решил поделиться обстановкой, на своем примере, примере друзей и знакомых, в разных отраслях малого и среднего бизнеса.
Начну с нашей конторы. Занимаемся промышленным строительством, строительством и сервисным обслуживанием железных дорог.
Сезон 2015 года прошел достаточно удачно, абсолютный рекорд по годовой выручке. Хотя чистая прибыль бывала больше. Расходы выросли, заказчики жадничают, сметы урезают, но вытянули объёмом работ. По сравнению с прошлым годом, объектов было раза в два больше, да и сами объекты намного интереснее. Сезон 2014-го был самый мертвый за последние 6-8 лет. Почти все заказчики без гос. участия, поэтому все адекватны. Все наплаву, деньги вкладывают, все у всех норм. Кроме одного крупного завода, но у него проблемы начались очень давно, после агрессивной смены руководства, поэтому кризис оказал косвенное влияние.
У друга производство промышленного газового оборудования (блочные котельные, распред. шкафы и пункты). Поднял сам, можно сказать с гаража. Они сильно зависят от финансирования газпрома и застройщиков, поэтому дела херово. Были большие заказы с ближнего зарубежья, от метталург. комбинатов и крупных заводов, но большинство его конкурентов еле выживают, половина перекупов позакрывались.
Меня попросили привести алгоритм проверки истории конкретного самолета. Привожу.
Итак, по какой-то причине, Вы решили переместить свое драгоценное тулово из точки А в точку Б посредством авиаперевозки. Вы рисковый человек, и не прочь воспользоваться услугами отечественных самолето-извозчиков. Удостоверьтесь, а не является ли, выбранная вами компания, еще и по совместительству, конторой по приемке международного металлолома.
Смотрим сюда:
nikitskij.livejournal.com/308534.html
После выбора авиакомпании и билета, вам понадобится регистрационный номер борта. (Возьмем для примера рейс Челябинск-Сочи через Ютэйр — сомнительный такой выбор)
Смотрим и выбираем номер рейса — UT-556: