Избранное трейдера abadaba

по

https://www.kommersant.ru/doc/5826732

Еврокомиссия предложила отключить от системы SWIFT еще четыре российских банка в рамках десятого пакета санкций: среди них Альфа-банк, «Тинькофф» и Росбанк (последние два банка принадлежат структурам Владимира Потанина). Об этом сообщило агентство Reuters. Четвертый банк не называется. О том, что эти банки могут попасть в новый санкционный пакет вместе с Фондом национального благосостояния, ранее писал Bloomberg.

Подробнее – в материале «Ъ»

Байден поручил изучить эти НЛО, а акции России пошли вниз.

    • 13 февраля 2023, 23:04
    • |
    • master1
      Smart-lab премиум
  • Еще
Президент США Джо Байден поручил сформировать межведомственную группу для углубленного анализа феномена неопознанных летающих объектов после инцидентов на севере страны и в Канаде, сообщил на брифинге координатор стратегических коммуникаций в Совете национальной безопасности Джон Кирби.

ria.ru/20230213/nlo-1851822114.html

Облигации Альфа-Банк 002Р-21 на размещении

Облигации Альфа-Банк 002Р-21 на размещении



Сейчас на размещении есть интересный выпуск облигаций Альфа-банка с высоким рейтингом.
Выпуск: Альфа-Банк 002Р-21
Рейтинг: ruAA+ («Эксперт РА»)
Номинал: 1000 р.
Прием заявок: до 09.02. 2023 г.
Периодичность выплат: 183 дня
Дата погашения: 16.02.2025 г.
Размер купона: 9,15...9,25%.
Думаю что Альфа-банк не нуждается в дополнительном представлении. В рейтинге банков он занимает 5 место. Отчетности банки сейчас не публикуют, за 2021 год смысла нет рассматривать.В сочетании данных облигаций с налоговым вычетом (13%) на ИИС получается неплохая доходность. Можно рассмотреть данную бумагу как альтернативу банковскому вкладу.

Подписывайтесь на мой телеграм-канал, там больше публикаций, выкладываю все сделки, мой путь к доходу от дивидендов и купонов.

В Германии иммиграционная служба не справляется с наплывом заявок; Тем не менее правительство объявило о намерении сделать законы о гражданстве страны мягче, ослабив ограничения.

24.01.2023

Иммиграционные службы в 25 самых густонаселённых городах Германии перегружены и не справляются с обработкой заявок на получение гражданства по натурализации от иностранцев. На сегодня более 100 000 подавших заявление ожидают одобрение, говорится в сообщении издания Welt am Sonntag.

Во многих крупных муниципалитетах рассмотрение заявки может занять от 12 до 18 месяцев.

Число иностранцев, претендующих на получение немецкого паспорта, в последние годы увеличилось. Кроме того, правительство Германии объявило о намерении сделать законы о гражданстве страны мягче, ослабив ограничения. Это позволит ещё нескольким миллионам мигрантов стать гражданами Германии. Таким образом, иммиграционные службы на местах, возможно, ждёт ещё больший коллапс. 
www.iamexpat.de/expat-info/german-expat-news/100000-still-waiting-on-german-citizenship-as-areas-report-3-year-waiting-times



( Читать дальше )

Вопрос: какие отрасли вырастут в процессе СВО?

Добрый вечер, коллеги!

У меня есть свое понимание по этому поводу, но хочется сверить часы.

Очевидно вырастут:

1. Машиностроение, авиационная и судостроительная промышленность.
2. Точная механика
3. Оптика
4. Химпром (как минимум композиты, ВВ и пороха)

Под вопросом:

1. Электроника
2. Софт

Попробую прокомментировать 2 последних пункта

Мнение, что можно делать военную электронику на старом техпроцессе — это сильное заблуждение. Все, что можно было исправить в военной области за счет точности алго — уже практически исправлено. Ваш покорный слуга потратил определенное время для разработки математики в части неконтактных взрывателей и систем наведения (в конце 80-х, так что наши торпеды со слабым процессором уделывали «Мурену», на которой стояло 6 штук Motorola 68000), но и тогда все разработки велись на грани. В частности, именно по этой причине в 70-х и 80-х было опубликовано экстремально большое количество отечественных работ по приближенным алго в части нелинейной фильтрации — даже на классический Калман-Бьюси мощностей не хватало…

( Читать дальше )

Ленивые депутаты-стесняши, монетка на триллион долларов, а также красный диплом для нейросети

Всё самое важное, что произошло за неделю в мире финансов как в России, так и в мире: нефтяные цены Шредингера, переход Билла Гейтса в режим Джейсона Стэтхема, планы по официальному вводу сюра в Южной Америке, а также вся правда про маленькие члены и быстрые тачки. (Видеоверсия выпуска здесь.)

Не смотрите на депутатов, они стесняются

С 2023 года российским депутатам и сенаторам хотят разрешить не публиковать декларации о доходах и имуществе. Вроде бы, согласно старой задумке, такое публичное декларирование финансов «народных избранников» должно было бы несколько усложнять для них участие в коррупционных схемах – но, видимо, в списке текущих приоритетов России такая задача не слишком актуальна.

Впрочем, автор поправки (депутат Единой России Павел Крашенинников) дал несколько другое объяснение: видите ли, депутаты не хотят ничего декларировать, потому что



( Читать дальше )

Вечернее чтиво..

Пародоксальная ситуация как так:


Вечернее чтиво..

Про деофшоризацию:


Вечернее чтиво..

( Читать дальше )

Названа стоимость российских гражданских самолётов. Что это значит для Аэрофлота и не только.

Председатель правительства России тов.Мишустин подписал инвестиционный проект льготного инвестиционного лизинга перспективных воздушных судов отечественного производства, в котором содержится минимальная стоимость приобретения в рамках программы самолётов.

Итак, почём «крылья» для народа:

SSJ New — 2,256 млрд. рублей (примерно 32,7 млн долларов по текущем курсу)

МС-21 и Ту-214 — ₽3,14 млрд. рублей (45,3 млн. долларов за крыло).

Если сравнивать эти цены с ценами конкурирующей (наиболее близкими аналогами) продукции дружественного и не очень производства, то картина получается следующая
 Китайский лайнер COMAC C919-это примерно 100 миллионов долларов.
Европейский Airbus A320 neo-примерно 110 миллионов.
Ну и конечно самый крутой ценник у Boeing 737 Max 8-121,5 миллиона долларов.

Конечно для Аэрофлота означает постепенное снижение финансового бремени на приобретение нового парка. Но не только.

Сейчас на рынке дефицит предложения среднемагистральников, а значит Аэрофлот (и не только он, но и другие российские компании ) выведут на рынок привычные для многих эксплуатантов европейские и американские самолёты, которые после ремонта и возможной модернизации составят конкуренцию уже новым самолётам тех-же производителей на традиционных для них рынках снижая ожидаемые прибыли от пролдаж новых самолётов.

( Читать дальше )

....все тэги
UPDONW
Новый дизайн