Избранное трейдера Йоганн
Уровень корпоративных налогов выступает одной из важнейших составляющих в формировании инвестиционной и бизнес-среды. Глобализация подстегнула ускорение роста мультинациональных компаний, а появление интернета и его стремительное развитие стало только дополнительным топливом для ускорения финансовых результатов гигантов индустрии, таких как Facebook, Amazon, Microsoft и так далее.
В целях удержания привлекательной инвестиционной среды государствам приходилось снижать корпоративные налоги, что приводило к нешуточной конкуренции на этой арене, вплоть до введения околонулевой процентной налоговой ставки, например, Каймановы острова или Арабские Эмираты. Крупные холдинги стали просто уводить налогооблагаемую выручку в благоприятные юрисдикции в целях снижения уплаты налогов.
Однако в скором времени ситуация может кардинально поменяться с введением минимального уровня корпоративного налога для мультинациональных корпораций. Поэтому мы решили разобраться более подробно в ситуации.
В статье мы рассмотрим:
В сериале «Миллиарды» главный герой Бобби Аксельрод в одной из сцен отметил, что для того, чтобы понять, кто выиграет на скачках, нужно смотреть не на сами бега, а на табло, где отражаются ставки. Это означает, что в этом мире бизнес и зарабатывание денег возвышается над всем и определяет все.
Данная формула, судя по статистике, прекрасно работает и в футболе. Иными словами футбол – это бизнес и политика, но в нем почти ничего не осталось от спорта. Наглядно этот тезис подтверждается статистикой чемпионатов мира по футболу. Так, начиная с 1930 года, состоялся 21 чемпионат мира по футболу. При этом «хозяйки» чемпионатов, то есть команды тех стран, в которых проводились турниры, в 13-ти случаях из 21 добирались до полуфинальных матчей, в 8-ми случаях принимали участие в финальной стадии и в 5-ти случаях становились чемпионами. Это при том, что в среднем в турнирах участвовало порядка 22 команд.
Такие данные говорят о том, что если команда принимающей стороны умеет сносно играть в футбол, то ее всеми средствами будут проталкивать вперед. Ибо для того, чтобы обеспечить посещаемость мероприятий и главным образом максимизировать выручку, требуется продать как можно больше билетов и иных атрибутов мероприятия по более высоким ценам. Очевидно, что в принимающей стране больше всего болельщиков за родную команду, готовых на радостях раскошелиться. Как говорится, ничего личного, просто бизнес.
Пополнение карты Сбера с карты ВТБ с наименьшими затратами. Полная инструкция.
Итак, друзья мои, сегодня я намереваюсь причинить пользу тем, кто любит пользоваться банковскими услугами, не вставая с дивана.
Эта статья содержит мой бесценный опыт использования диванно-банковских технологий и является завершающей, ибо все квесты мной пройдены и никаких неясностей не осталось (как мне кажется на сей момент).