Избранное трейдера XaMeJIeoH
Инвестиционные фонды недвижимости традиционно пользуются популярностью у инвесторов. Неудивительно, ведь все это огромные компании, многие из которых входят в индекс S&P500, кроме того, REIT выплачивают солидные дивиденды. На Санкт-Петербургской бирже сейчас доступно 18 REIT-ов, пять из которых специализируются на розничной торговле. О них сегодня и пойдет речь.
Первые торговые центры появились в США и быстро завоевали весь мир, став не только основой экономики розничной торговли, но и душой локальных сообществ. Однако сейчас идет глобальное переосмысление их роли и назначения. Из-за роста популярности онлайн торговли люди стали совершать на порядок меньше покупок в офлайне. Хотя с другой стороны рост урбанизации увеличивает число людей, живущих в небольших помещениях и им нужно пространство, где можно встречаться с друзьями, общаться и проводить время.
По данным Международного совета торговых центров (International Council of Shopping Centres или просто ICSC) на 20% торговых центров в США приходится более 72% всех продаж. Это означает, что есть много центров, конкурирующих на небольшом сегменте рынка. Исследования ICSC (на английском) дают подробный срез индустрии и с разбором различных кейсов
Как вы знаете, собирать индексный портфель из иностранных акций на СПБ бирже гораздо выгоднее, чем покупать ETF (БПИФ) в России, или ETF за рубежом через иностранного брокера. Однако, чтобы купить сразу все акции из индекса в правильных долях нужна большая сумма, и не у всех она есть. Что делать тем, кто покупает каждый месяц на фиксированную сумму, как распределять эти средства при покупках — разберемся в статье.
Американские космические корабли Маска имеют диаметр 14,55 футов. Конструкторы хотели бы делать их шире, но не могут. Почему? Дело в том, что корабли перевозятся на место сборки по железной дороге. Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8.5 дюйма. Поэтому конструкторы могут делать корабли шириной только 14,55 футов, иначе их было бы невозможно перевозить.
Возникает вопрос: почему стандартное расстояние между рельсами именно 4 фута 8.5 дюйма? Откуда взялась эта цифра? Оказывается, железные дороги в Штатах строили по английским стандартам, а в Англии расстояние между рельсами 4 фута 8.5 дюйма. Но почему? Потому что первые поезда в Англии производились на том же заводе, на котором делали вагонетки для шахт. А длина оси самой большой вагонетки составляла 4 фута 8.5 дюйма.
Но почему? Потому что такая длина оси была стандартной для английских дилижансов. Дилижансы же их делали с таким расчётом, чтобы их колёса попадали в колеи на английских дорогах (таким образом колёса меньше изнашиваются). А расстояние между колеями по всей Англии 4 фута 8.5 дюйма.
Почему же так получилось? Потому что первые дороги в Великобритании прокладывали римляне, а точнее, их боевые колесницы. А длина оси стандартной римской колесницы равняется 4 футам 8.5 дюймам. Однако непонятно: ни в одной известной системе мер эта длина (4 фута 8.5 дюйма) не является числом целым. Почему же римлянам вздумалось делать оси своих колесниц именно такой длины?
А вот почему: в такую колесницу обычно запрягали двух лошадей. А 4 фута 8.5 дюйма — это был как раз средний размер двух лошадиных задниц.
Следовательно, даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения напрямую зависят от размера лошадиной задницы 2000 лет назад....