Избранное трейдера Сергей
Tesla, Inc.
As of July 22, 2019, there were 179,127,239 shares of the registrant’s common stock outstanding.
https://ir.tesla.com/node/20111/html
Капитализация на 23.10.2019г: $45,620 млрд
Общий долг на 31.12.2016г: $16,750 млрд
Общий долг на 31.12.2017г: $23,023 млрд
Общий долг на 31.12.2018г: $23,427 млрд
Общий долг на 30.06.2019г: $24,722 млрд
Общий долг на 30.09.2019г: $25,313 млрд
Выручка 2016г: $7,000 млрд
Выручка 9 мес 2017г: $8,471 млрд
Выручка 2017г: $11,759 млрд
Выручка 9 мес 2018г: $14,235 млрд
Выручка 2018г: $21,461 млрд
Выручка 1 кв 2019г: $4,542 млрд
Выручка 6 мес 2019г: $10,891 млрд
Выручка 9 мес 2019г: $17,194 млрд
Убыток 9 мес 2016г: $553,58 млн
Убыток 2016г: $773,05 млн
Убыток 9 мес 2017г: $1,470 млрд
Убыток 2017г: $2,241 млрд
Убыток 1 кв 2018г: $784,63 млн
Убыток 6 мес 2018г: $1,427 млрд
Убыток 9 мес 2018г: $1,273 млрд
Отчет вышел без сюрпризов. Вполне коррелирует с опубликованными ранее операционными результатами. Падение прибыли и FCF прогнозировалось и связано с:
С первыми двумя пунктами понятно, разберемся с третьим. Как известно (тем, кто внимательно следит за НЛМК), с апреля 2019 американские производства попали в условия высоких закупочных цен на заготовки (слябы). Либо плати пошлину 25% за родные липецкие, либо покупай там у конкурентов. В связи с этим, рентабельность NLMK USA в 1-2кв была близка к нулевой. В США расположено 19% произв. мощностей НЛМК (указано на сайте). Смотрим прибыль по сегментам за 3кв 2019 и 2018, сравниваем:
Видим, что продажи в России в общем даже лучше, чем в прошлом году(!). А вот продажи в США резко сдали – убыток 50 млн$ в этом квартале против прибыли 71млн$ в прошлом году. И пик убытка пришелся пока именно на 3кв, т.к. в сумме за 9мес2019 убыток – 46 млн$.
«Наш уровень выплат дивидендов по результатам 2019 года будет выше»
«Хотела бы дать прогноз на следующий год. В следующем году мы увидим стабильное открытие магазинов — до 2 тысяч»
«Мы пока ставим на следующие три года примерно стабильный уровень с точки зрения открытий в нашей модели, потом он будет постепенно замедляться. Но все равно мы считаем, что возможности для развития, для консолидации еще есть. Мы считаем, что, если мы будем развиваться в сторону омниканальности, то магазины будут современными. Сейчас мы не видим предпосылок по какому-то существенному замедлению открытий (магазинов)»
The Boeing Company
As of July 17, 2019, there were 562,710,008 shares of common stock, $5.00 par value, issued and outstanding.
https://s2.q4cdn.com/661678649/files/doc_financials/quarterly/2019/q2/2Q19-10-Q.pdf
Капитализация на 22.10.2019г: $189,633 млрд
Общий долг на 31.12.2016г: $89,120 млрд
Общий долг на 31.12.2017г: $110,649 млрд
Общий долг на 31.12.2018г: $116,949 млрд
Общий долг на 30.06.2019г: $131,404 млрд
Общий долг на 30.09.2019г: $136,407 млрд
Выручка 2016г: $94,571 млрд
Выручка 9 мес 2017г: $69,235 млрд
Выручка 2017г: $94,005 млрд
Выручка 9 мес 2018г: $72,786 млрд
Выручка 2018г: $101,127 млрд
Выручка 1 кв 2019г: $2,917 млрд
Выручка 6 мес 2019г: $38,668 млрд
Выручка 9 мес 2019г: $58,648 млрд
Прибыль 9 мес 2016г: $3,264 млрд
Прибыль 2016г: $4,895 млрд
Прибыль 9 мес 2017г: $5,138 млрд (+57% г/г)
Прибыль 2017г: 7,028 млрд (+$1,43 млрд – бонус TCJA)
Прибыль 2017г: $8,458 млрд
Прибыль 1 кв 2018г: $2,477 млрд
Caterpillar Inc.
At June 30, 2019 – 562,589,191 shares of common stock of the registrant were outstanding.
https://www.caterpillar.com/en/investors/sec-filings.html
Капитализация на 2.10.2019г: $75,213 млрд
Общий долг 31.12.2016г: $61,491 млрд
Общий долг 31.12.2017г: $63,196 млрд
Общий долг 31.12.2018г: $64,429 млрд
Общий долг на 30.06.2019г: $64,309 млрд
Общий долг на 30.09.2019г: $63,000 млрд
Выручка 2016г: $38,537 млрд
Выручка 9 мес 2017г: $32,566 млрд
Выручка 2017г: $45,462 млрд
Выручка 9 мес 2017г: $40,380 млрд
Выручка 2018г: $54,722 млрд
Выручка 1 кв 2019г: $13,466 млрд
Выручка 6 мес 2019г: $27,898 млрд
Выручка 9 мес 2019г: $40,656 млрд
Прибыль 9 мес 2016г: $1,108 млрд
Убыток 2016г: $67 млн
Прибыль 9 мес 2017г: $2,053 млрд (+85% г/г)
Прибыль 2017г: $3,125 млрд (-$2,371 млрд – вычет TCJA)