Boeing Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

Boeing акции, форум

$367.92   -0.39%
  1. Boeing близок к получению разрешения на эксплуатацию авиалайнера 737 MАХ - Финам
    Boeing – американская компания, являющаяся одним из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники. Львиную долю в выручке занимает продажа коммерческих самолетов, что приносит компании порядка 60% от общего денежного потока.

    Согласно прогнозам Boeing, к 2037 году отрасли потребуется более 42 тыс. новых самолетов, причем почти 74% из них будут узкофюзеляжными.

    По итогам 2018 года количество чистых заказов на новые самолеты составило 893 ед., что выше, чем у ключевого конкурента – Airbus (747 ед.). В 2019 году менеджмент компании планировал поставить от 895 до 905 самолетов, однако ситуация с двумя авиакатастрофами Boeing модели 737 MАХ внесла значительные коррективы в объёмы поставок в текущем году. По итогам девяти месяцев 2019 года Boeing поставил лишь 301 самолет по сравнению 568 ед. за аналогичный период прошлого года.

    Компания Boeing направила финальную версию программного обеспечения, а также руководство по эксплуатации в ФАА и теперь ждет разрешения на эксплуатацию самолетов модели 737 MAX. Согласно ожиданиям, разрешение будет получено в четвертом квартале 2019 года или в январе 2020 года.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Компания Boeing ожидает, что Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) одобрит возвращение самолета 737 Max в эксплуатацию в декабре 2019 г. В компании отметили, что в этом случае поставки авиакомпаниям могут быть возобновлены в январе 2020 г.

    www.vedomosti.ru/business/news/2019/11/11/815979-boeing
  3. Boeing с точки зрения стоимости.
    Текущая цена акций Boeing установилась в начале прошлого года и с тех пор стоит на месте. При этом, чтобы оправдать даже текущую цену при оценке внутренней стоимости, нужно принять ряд допущений. 1. Бета должна упасть на 20% и стать равной единице. Т. е. компании с отрицательным собственным капиталом (вообще-то, банкроту) все должны начать верить, аки рынку. 2. Собственный капитал компании должен немедленно начать прирастать. Со скоростью где-то на 2% выше инфляции (так не бывает). Стабильно. Вечно (!)… Либо же акционеры должны согласиться на премию за акционерный риск, в два раза меньший, чем положено (бета 0,5). Ну, или цена должна снизиться — хотя бы до $140.  Имхо.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Ожидается рост акций Boeing в направлении $365-370 - Финам Менеджмент
    Согласно прогнозам Boeing к 2037 году отрасли потребуется более 42 тысяч новых самолетов, причем почти 74% будут узкофюзеляжными. По итогам 2018 года количество чистых заказов на новые самолеты у Boeing составило 893 единицы, что выше чем у ключевого конкурента – Airbus. В 2019 году менеджмент планировал поставить от 895 до 905 самолетов, но катастрофы с двумя самолетами Boeing внесли коррективы в объемы поставок. По итогам 9 месяцев компания поставила лишь 307 по сравнению с 568 за аналогичный период прошлого года.

    Результаты компании за 2 квартал оказались ожидаемо слабыми. Среднесрочные темпы роста дивидендов за период 2017-2018 составили 14%.
    Мы ожидаем продолжения восходящего движения акций Boeing в направлении $365-370. Мы рекомендуем покупать акции компании с целевой целью $420 за акцию
    Солабуто Николай
    УК «Финам Менеджмент»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Секторный анализ. Индустрия.

    Сегодня мы с Вами рассмотрим состояние рынка аэрокосмической и оборонной промышленности и сделаем вывод, стоит ли инвестировать в данную отрасль на данный момент.
    Суммарный объем выручки по всем компаниям данной отрасли, к слову, суммарно увеличился на 8,62% за 2018 год.

    Ключевые факторы отрасли:

    Растущие оборонные расходы и омоложение ВС США

    Растущие военные бюджеты ведущих государств мира, безусловно, увеличивают спрос на продукцию компаний отрасли; также США стремится восполнить старение систем и улучшение возможностей обороны страны (самолетов, кораблей и ракетных систем). Омоложение вооруженных сил, вероятно, останется приоритетом, независимо от суммы бюджета. Усиление геополитической неопределенности стимулирует мировой спрос на военную продукцию.

     

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Министерство транспорта Южной Кореи обнаружила у девяти самолетов Boeing 737 NG трещины в корпусе, приостановив их эксплуатацию. Всего было проверено 42 самолета данной модели американского производителя.
  7. Boeing ожидает возобновления эксплуатации лайнера 737 MAX в 4 квартале - Финам
    Производитель самолетов Boeing опубликовал финансовые результаты за 3 квартал 2019 года. Выручка в отчетном периоде снизилась до $19,98 млрд по сравнению с $25,15 млрд годом ранее, в то время как аналитики в среднем ожидали $19,61 млрд. Доходы компании выросли в двух из четырех сегментов.

    Себестоимость продаж в 3 квартале уменьшилась на 22,22% и составила $14,674 млрд по сравнению с $18,882 млрд за аналогичный период прошлого года. Суммарные затраты составили $16,930 млрд по сравнению с $21,040 млрд годом ранее. Суммарный портфель компании составляет $470,22 млрд по сравнению с $490,48 млрд по итогам 2018 года.

    Чистая прибыль до уплаты налогов оказалась на уровне $1,177 млрд по сравнению с прибылью в размере $2,133 млрд за аналогичный период прошлого года. Чистая прибыль компании составила $1,167 млрд или $2,05 на акцию по сравнению с прибылью в размере $2,363 млрд или $4,07 на акцию годом ранее. При этом скорректированная прибыль в отчетном периоде составила $1,45 на акцию по сравнению с прибылью в размере $3,58 на бумагу годом ранее, тогда как аналитики ожидали прибыль на уровне $2,07 на акцию.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Прибыль 9 мес 2019г: $374 млн (падение в 19 раз г/г);
    Прибыль 3 кв $1,167 млрд (-51% г/г).

    The Boeing Company 
    As of July 17, 2019, there were 562,710,008 shares of common stock, $5.00 par value, issued and outstanding. 
    https://s2.q4cdn.com/661678649/files/doc_financials/quarterly/2019/q2/2Q19-10-Q.pdf 
    Капитализация на 22.10.2019г: $189,633 млрд  

    Общий долг на 31.12.2016г: $89,120 млрд 
    Общий долг на 31.12.2017г: $110,649 млрд 
    Общий долг на 31.12.2018г: $116,949 млрд 
    Общий долг на 30.06.2019г: $131,404 млрд 
    Общий долг на 30.09.2019г: $136,407 млрд 

    Выручка 2016г: $94,571 млрд 
    Выручка 9 мес 2017г: $69,235 млрд 
    Выручка 2017г: $94,005 млрд 
    Выручка 9 мес 2018г: $72,786 млрд 
    Выручка 2018г: $101,127 млрд 
    Выручка 1 кв 2019г: $2,917 млрд 
    Выручка 6 мес 2019г: $38,668 млрд 
    Выручка 9 мес 2019г: $58,648 млрд 

    Прибыль 9 мес 2016г: $3,264 млрд 
    Прибыль 2016г: $4,895 млрд 
    Прибыль 9 мес 2017г: $5,138 млрд (+57% г/г) 
    Прибыль 2017г: 7,028 млрд (+$1,43 млрд – бонус TCJA) 
    Прибыль 2017г: $8,458 млрд 
    Прибыль 1 кв 2018г: $2,477 млрд 
    Прибыль 6 мес 2018г: $4,673 млрд 
    Прибыль 9 мес 2018г: $7,036 млрд (+37% г/г) 
    Прибыль 2018г: $9,911 млрд (+$549 млн – бонус TCJA) 
    Прибыль 2018г: $10,460 млрд 
    Прибыль 1 кв 2019г: $2,149 млрд 
    Убыток 6 мес 2019г: $793 млн 
    Прибыль 9 мес 2019г: $374 млн (-95% г/г)
    http://investors.boeing.com/investors/financial-reports/default.aspx 

    The Boeing Company – Dividend Payment History 
    Declared          Record            Ex-Date            Payment        Per Share 
    10-21-19         11-08-19         11-07-19         12-06-19         $2.055 
    06-24-19         08-09-19         08-08-19         09-06-19         $2.055 
    04-29-19         05-10-19         05-09-19         06-07-19         $2.055 

    12-17-18         02-08-19         02-07-19         03-01-19         $2.055 
    10-22-18         11-09-18         11-08-18         12-07-18         $1.71 
    06-25-18         08-10-18         08-09-18         09-07-18         $1.71 
    04-30-18         05-11-18         05-10-18         06-01-18         $1.71 
    http://investors.boeing.com/investors/stock-information/?section=dividend



    CHICAGO, October 23, 2019 – The Boeing Company [NYSE: BA] reported third-quarter 
    www.sec.gov/Archives/edgar/data/12927/000119312519272082/d821558dex991.htm
  9. 21.10.2019 13:32 *Credit Suisse снизил рейтинг акций Boeing до «нейтрально» с «выше рынка», целевую стоимость — до 323 долл с 416 долл
  10. 21.10.2019 13:49 *UBS снизил рейтинг акций Boeing до «нейтрально» с «покупать», целевую стоимость — до 375 долл с 470 долл
  11. BOEING
    BOEING



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. 14.10.2019
    WSJ: Главу Boeing Мюленбурга освободили от должности председателя совета директоров.
  13. Boeing за 9 месяцев снизил поставки коммерческих самолетов на 46,8% г/г.

    08 Октября 2019, 20:24
    МОСКВА, 8 окт — ПРАЙМ. Поставки коммерческих самолетов американского концерна Boeing Co. по итогам девяти месяцев 2019 финансового года сократились на 46,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 302 единиц, говорится в релизе компании.

    Из сообщения следует, что, в частности, снизились поставки модели Boeing 737, до 118 с 407. Поставки Boeing 777 уменьшились до 34 с 37, а Boeing 787 — увеличились до 113 единиц со 106, модели самолета Boeing 767 — до 32 с 13.

    По итогам третьего квартала Boeing поставил 63 коммерческих самолета, что на 66,8% меньше, чем в третьем квартале прошлого года. Поставки модели Boeing 737 снизились до 5 единиц со 138, Boeing 787 — увеличились до 35 самолётов с 34, а Boeing 777 — не изменились, оставшись на уровне в 12 единиц, как и годом ранее.

    Boeing выпускает широкий спектр гражданской и военной авиационной техники, разрабатывает космические программы. В структуре Boeing функционируют два крупных подразделения — Boeing Commercial Airplanes, занимающееся строительством гражданских самолетов, и Integrated Defense Systems, которое выполняет космические и военные программы.
    investors.boeing.com/investors/investor-news/press-release-details/2019/Boeing-Reports-Third-Quarter-Deliveries/default.aspx
    1prime.ru/business/20191008/830391434.html
  14. «Министерство обороны США приняло решение расторгнуть контракт с Boeing более чем на $1 млрд по созданию улучшенных перехватчиков для защиты от возможных ракетных атак КНДР и Ирана.»
    © MarketTwits
  15. Портфель акций "Боинг 310" ПРЕЗЕНТАЦИЯ


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Турция может добавить проблем США
    В контексте осложнений отношений с США после покупки российского комплекса С-400, на днях глава Турции заявил о том, что государственная авиакомпания Turkish Airlines может приостановить сотрудничество с Boeing и в гражданском секторе.

    По данным Bloomberg, между Turkish Airlines и американской корпорацией имеется заказ на поставку порядка 100 самолетов на сумму 10 млрд долларов. Это делает авиакомпанию одним из самых крупных покупателей авиатехники у компании. Учитывать надо и то, что Америка грозит отменой поставок военных истребителей также производимых Boeing.

    Руководствуясь внешнеполитическими соображениями, администрация Трампа серьезно подставляет свою главную гордость промышленного сектора. Проблемы Боинга 737 MAX, которые серьезно поставили под угрозу репутацию компанию и ее не самые открытые финансы, поставили ее в такую ситуацию, что любая дополнительная проблема будет тяжело разрешаться.

    Понимая это, турецкий лидер делает выпад на опережение (ведь решение по санкциям США еще не принято). Трампу, стоящего стеной за американскую промышленность, будет непросто ввязывать в очередную международную авантюру, которые стоят недешево для американских корпораций.

    Кажется, Турция почувствовала свой звездный час.


    Турция может добавить проблем США

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Ольга Киндиченко, Вот Эрбасу подфартить может.
  17. Турция может добавить проблем США
    В контексте осложнений отношений с США после покупки российского комплекса С-400, на днях глава Турции заявил о том, что государственная авиакомпания Turkish Airlines может приостановить сотрудничество с Boeing и в гражданском секторе.

    По данным Bloomberg, между Turkish Airlines и американской корпорацией имеется заказ на поставку порядка 100 самолетов на сумму 10 млрд долларов. Это делает авиакомпанию одним из самых крупных покупателей авиатехники у компании. Учитывать надо и то, что Америка грозит отменой поставок военных истребителей также производимых Boeing.

    Руководствуясь внешнеполитическими соображениями, администрация Трампа серьезно подставляет свою главную гордость промышленного сектора. Проблемы Боинга 737 MAX, которые серьезно поставили под угрозу репутацию компанию и ее не самые открытые финансы, поставили ее в такую ситуацию, что любая дополнительная проблема будет тяжело разрешаться.

    Понимая это, турецкий лидер делает выпад на опережение (ведь решение по санкциям США еще не принято). Трампу, стоящего стеной за американскую промышленность, будет непросто ввязывать в очередную международную авантюру, которые стоят недешево для американских корпораций.

    Кажется, Турция почувствовала свой звездный час.


    Турция может добавить проблем США

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Полетит ли Боинг 737-МАХ?
    Некоторым экспертам (см. сегодняшние публикации СМИ) кажется, что именно эта модель больше не будет эксплуатироваться. Возможно будет некоторый период эксплуатации до следующей катастрофы, но не долгий. А как считаете вы?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Boeing posted its biggest loss in a decade, owing to the grounding of its 737 MAX aircraft, while Caterpillar was hurt by weak China sales in the face of the U.S.-China tariff war.
  20. Убыток Boeing в I полугодии составил $793 млн против прибыли $4,673 млрд год назад

    сегодня, 15:16
    МОСКВА, 24 июл — ПРАЙМ. Чистый убыток американского концерна Boeing Co., одного из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники, в первом полугодии 2019 года составил 793 миллиона долларов, тогда как годом ранее компанией была получена чистая прибыль в 4,673 миллиарда долларов, свидетельствуют данные компании.

    Чистый разводненный убыток составил 1,4 доллара на акцию против прибыли в 7,88 доллара за первые шесть месяцев 2018 года. Выручка Boeing упала на 18,8%, до 38,668 миллиарда долларов.

    По итогам второго квартала Boeing зафиксировал чистый убыток в 2,942 миллиарда долларов, тогда как за аналогичные три месяца прошлого года была получена прибыль в 2,196 миллиарда долларов. Разводненный убыток на акцию составил 5,21 доллара против прибыли в 3,73 доллара год назад. Квартальная выручка снизилась на 35%, до 15,751 миллиарда долларов.

    Списания, связанные с ситуацией вокруг самолетов модели 737 МАХ, привели к снижению выручки на 5,6 миллиарда долларов, что представляет 8,74 доллара на акцию, отмечается в релизе. Новый финансовый прогноз на год компания опубликует позднее в связи с текущей неопределенностью.
    1prime.ru/business/20190724/830185954.html
  21. Boeing сумеет решить проблемы с авиалайнером 737 MAX - Финам
    Производитель самолетов Boeing опубликовал результаты за 2 квартал 2019 года. Выручка в отчетном периоде снизилась до $15,75 млрд по сравнению с $24,26 млрд годом ранее. Доходы компании выросли в трех сегментах, кроме направления Commercial Airplane Segment ввиду проблем с авиалайнерами Boeing 737 MAX.

    Убыток до уплаты налогов оказался на уровне $3,38 млрд по сравнению с прибылью в размере $2,71 млрд за аналогичный период прошлого года. Чистый убыток компании составил $2,94 млрд или $5,21 на акцию по сравнению с прибылью в размере $2,196 млрд или $3,73 на акцию годом ранее.

    Отрицательный операционный денежный поток во 2 квартале составил $0,6 млрд по сравнению с положительным в размере $4,68 млрд годом ранее, отрицательный свободный денежный поток составил $1,011 млрд. Компания выплатила во 2 квартале дивиденды на сумму $1,2 млрд. Менеджмент компании снова не стал публиковать обновленные годовые финансовые показатели, сообщив, что необходимо еще время для оценки негативного влияния от приостановки эксплуатации Boeing 737 MAX. Исполнительный директор компании Деннис Мюленбург заявил, что компания предпринимает максимальные усилия для того, что вернуть в эксплуатацию Boeing 737 MAX уже в ближайшее время.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Boeing (BA)- Moody's понизило прогноз Boeing до «негативного» со «стабильного», повторив аналогичный шаг в начале дня со стороны Fitch. Оба агентства сослались на сохраняющуюся неопределенность, связанную с основанным самолетом Boeing 737 Max.
  23. Долгосрочные перспективы акций Boeing сохраняют привлекательность - Финам
    До конца года акции автакомпании Boeing, скорее всего, продолжат находиться под давлением, что негативно скажется на финансовых показателях. Но долгосрочные перспективы авиастроителя остаются неплохими, поскольку компания работает над исправлением ситуации. Такое мнение высказали эксперты в ходе онлайн-конференции «Мировые рынки теряют силы».

    Вадим Сысоев, аналитик отдела анализа мировых рынков ГК «ФИНАМ»: «Вокруг Boeing сейчас крайне много негатива, но несмотря на это цена сумела стабилизироваться в широком боковом коридоре $350-375. Компания крупнейшая и как говорится to big to fail, поэтому мы считаем, что в скором времени все проблемы с MAX будут разрешены и доверие к лайнерам авиакомпании будет постепенно возвращаться».

    Елена Шишкина, аналитик ИК «Церих Кэпитал Менеджмент»: «В последнее время название компании упоминается в новостях исключительно в негативном ключе, за последние пару месяцев я не видела, наверное, ни одного сообщения, способного поддержать бумаги компании: 1. Обнаружились новые дефекты 737 MAX, поэтому запуск полетов вновь отодвинулся. 2. Саудовский бюджетный авиаперевозчик Flyadeal отменил заказ на 30 самолетов Boeing 737 Max (с учетом, что в квартал их всего 130-140 продается, то это не мало). 3. Во вторник компания предоставила данные о поставках самолетов во 2 кв. и данные мягко говоря не радостные: согласно пресс-релизу Boeing, за отчётный период компания поставила 90 самолетов. Годом ранее их было 194. За первые шесть месяцев 2019 года концерн поставил 239 самолетов, в то время как в 2018 году этот показатель составлял 378. И в целом компания теряет лидерство среди производителей самолетов гражданской авиации. Из чего делаем вывод, что до конца года будут, скорее всего, провальными квартальные отчеты, что может скорректировать цены акций. Пока глобального изменения отношения к компании у инвесторов не произошло, инвестбанки пока тоже массово не снижают таргеты. Но, чтоб уверенно вернуться к росту, бумагам потребуется больше времени. Запуск полетов 737 Max важный фактор, но потребуется больше времени, чтоб убедить контрагентов в безопасности и вернуть утраченный объем заказов».

    Павел Пахомов

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Boeing - факторы роста и падения акций

 
 

Boeing - описание компании

BoeingCo

Boeing is the world's largest aerospace company with core strengths in innovation, productivity and disciplined execution. As we move into our second century in business, we have clear strategies in place, an order backlog worth nearly $500 billion and strong positions in the commercial, defense, space and services markets. With those competitive advantages and multiple production rate increases planned this decade, we are well positioned to deliver profitable growth, higher cash flow, and superior value to our customers, shareholders and other stakeholders, all the while continuing to shape and inspire the world through aerospace innovation.

 

 

 

 



investors.boeing.com/investors/financial-reports/default.aspx

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: