Boeing акции, форум

  %
  1. Стоит ли покупать акции Boeing на просадке после катастрофы Boeing 737 Max в Эфиопии?

    Мой портфель на американском рынке в основном состоит из широко диверсифицированных ETF’ов и управляется пассивно. Я редко рассматриваю отдельные акции и меня интересуют только те истории, в которых можно значительно обыграть рынок. Является ли такой историей текущая просадка акций Boeing? Давайте разбираться.

    В чем проблема новых Boeing 737 Max?

    На рынке среднемагистральных самолетов сейчас царит дуополия Boeing и Airbus. Обе компании бьются над топливной эффективностью своих самолетов – это их главное конкурентное преимущество. По данным Boeing, 737 Max эффективнее предыдущей модели (737-800) на 13% и на 8% эффективнее своего конкурента (Новейший самолет Airbus — А320neo).

    Чтобы достичь лучшей топливной эффективности, компании увеличивают размеры лопастей в двигателях самолетов, а, следовательно, и сами двигатели. Из-за этого они больше не умещаются под крылом и из устанавливают впереди него. Эти технические особенности приводят к нестабильности на низких скоростях и к большей вероятности сваливания (самолет задирает нос). На новых Boeing установлена специальная IT-система, которая автоматически предотвращает задирание носа. Если же она случайно сработает в штатных условиях, то ее действие приведет к направлению носа самолета вниз и катастрофе. Именно это произошло c Boeing 737 Max, упавшим в октябре 2018 года в Индонезии, и скорее всего такая же ситуация произошла теперь в Эфиопии (расследование не закончено).


    читать дальше на смартлабе
  2. Всё в порядке! Сейчас ПО обновят и самолеты падать перестанут!

    Павел, ну, падать не нужно конечно — людей жалко… пусть просто не взлетают )
  3. Всё в порядке! Сейчас ПО обновят и самолеты падать перестанут!
  4. Прогноз курса Boeing

    Провести ТА, ФА, ФИБО, дивергенции или другие какие то  математическо-геометрические индикаторы у меня нет знаний, так я из области спорта, а не науки. Поэтому я взял более простую вещь — шаманизм, шаманизм южной Сибири, как юга США, Мексики индейцев Майя основан на астрономии и астрологии. 

    Boeing родился 15 июля 1916 года в США, Сиэтл. 
    Из данной карты рождения я взял — Тр Плутон оппозиция  Сатурн Боинга — действует период весь 2018 год и также в течение 2019 года. Это период больших как бы достаточно сильных проблем американской корпорации. 

    Октябрь 2018 года Тр Сатурн опп Плутон. 

    Юпитер Боинга сейчас в Тельце движется к 90 градусов к Нептуну в знаке Лео, 10-20 апреля и далее снова в декабре 2019 года, аспект негативный, как проявляется в авиакомпаниях трудно сказать.  Тр Уран в соединение с Юпитером Боинга хороший положительный период. Однако с 2021 года Solar Arc Saturn opp Jupiter Boeing в квадрате к Нептуну это плохой год для Боинга и далее 2022-2023 год как говорят трейдеры Смарт Лаба — паник сэйл,  в США могут говорят  паник фэйла (смотреть failure) так как в эти годы можно увидеть в гороскопе Boeing Тр Нептун в оппозиции к Марсу Боинга. 
    читать дальше на смартлабе
  5. Боинг... Больше не летаем?

    Всем любителям торговать иноземные акции, для вас новость:

    Авиационная корпорация Boeing прекратила поставки своих авиалайнеров серии 737 MAX после того, как их полеты были запрещены в США. 
    Ранее от их использования отказались практически все страны мира, а ряд государств закрыл свое воздушное пространство для этой модели, сообщили источники в компании.

    PS. Забыл, что СЛ любит картинки, посему немедля исправляюсь. Это вам не акции торговать, всё гораздо серьёзней:

    Боинг... Больше не летаем?

    Тут графики покруче будут. Уровни всякие, и Герчики не рулят... 
    Ладно, не до шуток.
    Кто торгует иноземные акции, в комментах прошу поделиться, что там с этим Боингом? В смысле,  с акциями…
    читать дальше на смартлабе
  6. Анализ ситуации с Боинг 737 Max 8.


    Дорогие подписчики, с этого дня мы будем выпускать краткие статьи о самых обсуждаемых темах в мире финансов. Данный сервис предоставляется коллегами из Bloomberg для топ-менеджеров корпораций, у которых нет свободного времени на изучение новостного потока, но есть критическая необходимость быть в курсе деталей важнейших событий.

    Четвёртое поколение 737-х, самого продаваемого семейства самолётов в мире, было выпущено в 2017 году. Однако две произошедшие недавно авиакатастрофы с участием самолётов 737 MAX 8 (рейс 610 авиакомпании Lion Air и рейс 302 авиакомпании Ethiopian Airlines) привели к закрытию неба для самолётов этой модели и серьёзным вопросам к их безопасности.

    1. Сколько самолетов было продано?
    Из-за новизны модели многие авиакомпании ещё не получили свои заказы, которых было всего сделано более 5000. По заявлению компании Boeing, поставлено было только 376 самолётов 47 авиакомпаниям, большинство продаж пришлось именно на модель Max 8.


    читать дальше на смартлабе
  7. Акции Boeing падают, акции Airbus обновляют исторические максимумы

    Акции Boeing - очередное красноречивое доказательство того неоспоримого факта, что инвестору всегда нужно задумываться о диверсификации своего портфеля. 

    Буквально 1 марта 2019 года бумаги этой американской компании обновили свои исторические максимумы, взлетев в район $440, а всего пару недель спустя они уже котируются на 16-17% ниже, а на самолётах Boeing-737 MAX8, который уже второй раз за последние полгода потерпел крушение при странных обстоятельствах, люди боятся летать, а авиакомпании во всем мире спешно прекращают полёты этим суднам. Да что там — даже американский президент Дональд Трамп распорядился прекратить полёты самолетов Boeing 737 Max 8 и Max 9 на фоне случившейся авиакатастрофы в Эфиопии.

    Акции Boeing падают, акции Airbus обновляют исторические максимумы

    Понятное дело, что всё это явление временное, и для Boeing теперь будет делом чести восстановление собственной запятнанной репутации, да и в борьбе с главным конкурентом на мировой арене гражданской авиации в лице Airbus чашы весов сейчас однозначно склонились в пользу европейского авиастроителя (по крайней мере, на A320 NEO я бы вот прям сейчас полетел с бОльшим энтузиазмом, нежели на трагически известном Boeing-737 MAX 8). 
    читать дальше на смартлабе
  8. Сейчас опять вину на пилотов накинут, как в прошлый раз в индонезии, проплатят кому надо, а сверху пустят разрешения на полеты
  9. Бумага Боинга сколько имеет вес в СИПИ500, подскажите плиз? Может пикирование рынков начнется с нее, ибо дела там явно поплохели надолго

    Бумага Боинга сколько имеет вес в СИПИ500, подскажите плиз? Может пикирование рынков начнется с нее, ибо дела там явно поплохели надолго
    читать дальше на смартлабе
  10. Инвесторам Boeing следует усвоить урок после очередного крушения 737 MAX

    11 марта 2019, 21:08
    Инвесторы распродают акции Boeing после вчерашнего крушения его самолета. Однако история доказывает, что подобные инциденты, хоть и трагические, на удивление слабо влияют на спрос на самолеты.

    После крушения борта Ethiopian Airlines, в результате которого погибло 157 человек, власти Китая и Индонезии призвали местные авиакомпании временно отказаться от эксплуатации всех самолетов Boeing 737 MAX. За последние шесть месяцев это уже вторая катастрофа с участием лайнера 737 MAX, полеты которого начались только в 2016 году. В октябре потерпел крушение аналогичный самолет авиакомпании Lion Air, погибло 189 человек.

    Роль автоматической системы по предотвращению сваливания в пике, которой оснащен 737 MAX, после первого инцидента подверглась тщательной проверке, особенно в связи с тем, что компания скрыла некоторые подробности потенциальных факторов риска этой системы. Пока неясно, сыграла ли указанная система роковую роль и в этот раз, но если будет доказана ее вина, то американские регуляторы, вероятнее всего, примут жесткие меры в отношении Boeing.

    В худшем сценарии 737 MAX, скорее всего, потребуется дорогостоящая модернизация. Кроме того, авиакомпании могут потребовать компенсацию за приостановку эксплуатации самолетов и отменить заказы.

    Акции Boeing сегодня в начале торгов упали на 12%, что привело к сокращению рыночной капитализации авиапроизводителя примерно на 30 млрд долларов. 

    Но судя по прошлым катастрофам, последствия для Boeing окажутся не столь пагубными, как, похоже, ожидают инвесторы. 

    В 2013 году Boeing столкнулся с серьезными перебоями в работе, когда Федеральное авиационное управление США (FAA) остановило все полеты с участием на тот момент ультрасовременного самолета 787 Dreamliner после серии инцидентов и аварийных приземлений, вызванных бракованными литий-ионными аккумуляторами этой модели. Полеты были запрещены на четыре месяца, пока Boeing устранял неисправность и ожидал разрешения регуляторов.

    Акции Boeing в течение двух месяцев отставали от индекса широкого рынка, но ко времени решения проблем они с лихвой компенсировали отставание. За 2013 год они подскочили на 81%, заметно опередив S&P 500.

    Доказательством того, что инвесторы на самом деле не думают, что Boeing грозит потеря рыночной доли, является то, что акции Airbus – единственной компании, чьи самолеты могут действительно составить конкуренцию 737 MAX, – в понедельник подросли всего примерно на 1%, ненамного опередив ведущий панъевропейский индекс.

    Полеты 737 начались в 1966 году, и сейчас линейка 737 является самым востребованным в истории коммерческим семейством самолетов: к настоящему моменту было поставлено более 10 000 лайнеров. Авиакомпании вряд ли откажутся от последней версии 737, даже если ей потребуется доработка. Крушение принадлежавшего Lion Air самолета, похоже, не оказало влияния на портфель заказов Boeing.

    То же самое следует из предыдущих случаев. Модель DC-10 производства McDonnell Douglas, отличавшаяся ужасными показателями безопасности, тем не менее выпускалась 20 лет начиная с 1968 года и до сих пор эксплуатируется в сегменте грузоперевозок. Даже de Havilland Comet 1950-х годов выпуска, конструкторские недоработки которой привели к многочисленным инцидентам, после модификации использовалась несколько десятилетий.

    Трагедия с лайнером Ethiopian Air, случившаяся вскоре после крушения борта Lion Air, стала ударом по репутации Boeing. Но как бы то ни было, крушения обычно не влияют на популярность моделей самолетов.

    Марэк, не все аварии настоящие.
    про именно эту — ничего сказать не могу, не копал, но если надо — пороюсь.
    а вот на спектакле с авариями — неплохо зарабатывают.
    и никаких мировых заговоров не существует. всё на виду.
    бизнес. не более.
  11. Инвесторам Boeing следует усвоить урок после очередного крушения 737 MAX

    11 марта 2019, 21:08
    Инвесторы распродают акции Boeing после вчерашнего крушения его самолета. Однако история доказывает, что подобные инциденты, хоть и трагические, на удивление слабо влияют на спрос на самолеты.

    После крушения борта Ethiopian Airlines, в результате которого погибло 157 человек, власти Китая и Индонезии призвали местные авиакомпании временно отказаться от эксплуатации всех самолетов Boeing 737 MAX. За последние шесть месяцев это уже вторая катастрофа с участием лайнера 737 MAX, полеты которого начались только в 2016 году. В октябре потерпел крушение аналогичный самолет авиакомпании Lion Air, погибло 189 человек.

    Роль автоматической системы по предотвращению сваливания в пике, которой оснащен 737 MAX, после первого инцидента подверглась тщательной проверке, особенно в связи с тем, что компания скрыла некоторые подробности потенциальных факторов риска этой системы. Пока неясно, сыграла ли указанная система роковую роль и в этот раз, но если будет доказана ее вина, то американские регуляторы, вероятнее всего, примут жесткие меры в отношении Boeing.

    В худшем сценарии 737 MAX, скорее всего, потребуется дорогостоящая модернизация. Кроме того, авиакомпании могут потребовать компенсацию за приостановку эксплуатации самолетов и отменить заказы.

    Акции Boeing сегодня в начале торгов упали на 12%, что привело к сокращению рыночной капитализации авиапроизводителя примерно на 30 млрд долларов. 

    Но судя по прошлым катастрофам, последствия для Boeing окажутся не столь пагубными, как, похоже, ожидают инвесторы. 

    В 2013 году Boeing столкнулся с серьезными перебоями в работе, когда Федеральное авиационное управление США (FAA) остановило все полеты с участием на тот момент ультрасовременного самолета 787 Dreamliner после серии инцидентов и аварийных приземлений, вызванных бракованными литий-ионными аккумуляторами этой модели. Полеты были запрещены на четыре месяца, пока Boeing устранял неисправность и ожидал разрешения регуляторов.

    Акции Boeing в течение двух месяцев отставали от индекса широкого рынка, но ко времени решения проблем они с лихвой компенсировали отставание. За 2013 год они подскочили на 81%, заметно опередив S&P 500.

    Доказательством того, что инвесторы на самом деле не думают, что Boeing грозит потеря рыночной доли, является то, что акции Airbus – единственной компании, чьи самолеты могут действительно составить конкуренцию 737 MAX, – в понедельник подросли всего примерно на 1%, ненамного опередив ведущий панъевропейский индекс.

    Полеты 737 начались в 1966 году, и сейчас линейка 737 является самым востребованным в истории коммерческим семейством самолетов: к настоящему моменту было поставлено более 10 000 лайнеров. Авиакомпании вряд ли откажутся от последней версии 737, даже если ей потребуется доработка. Крушение принадлежавшего Lion Air самолета, похоже, не оказало влияния на портфель заказов Boeing.

    То же самое следует из предыдущих случаев. Модель DC-10 производства McDonnell Douglas, отличавшаяся ужасными показателями безопасности, тем не менее выпускалась 20 лет начиная с 1968 года и до сих пор эксплуатируется в сегменте грузоперевозок. Даже de Havilland Comet 1950-х годов выпуска, конструкторские недоработки которой привели к многочисленным инцидентам, после модификации использовалась несколько десятилетий.

    Трагедия с лайнером Ethiopian Air, случившаяся вскоре после крушения борта Lion Air, стала ударом по репутации Boeing. Но как бы то ни было, крушения обычно не влияют на популярность моделей самолетов.
  12. Власти КНР ввели временный запрет на использование самолетов Boeing 737 Max 8 после авиакатастрофы в Эфиопии.
    Об этом сообщается на сайте китайского управления гражданской авиации.
    www.caac.gov.cn/XWZX/MHYW/201903/t20190311_195094.html?COLLCC=3299301912&
    «Подобные меры предпринимаются в целях обеспечения безопасности авиаперелетов Китая», — говорится в сообщении.
    Как отмечается, данные меры будет отменены после специального уведомления.

    Ранее сообщалось, что Boeing отменила презентацию нового самолета из-за авиакатастрофы в Эфиопии.
    www.gazeta.ru/social/news/2019/03/11/n_12733063.shtml
  13. Насчёт boeing (BA) задумался бы...

    m.lenta.ru/news/2019/03/11/boeing_china/

    Посмотрел бы премаркет и вышел. Ибо цена на исторических хаях, а новости не ахти какие…
    читать дальше на смартлабе
  14. J.P. Morgan повысил целевую стоимость акций Boeing до 450 долл, рейтинг «выше рынка»

    11 февраля 2019, 16:46
    Акции Boeing Co. на премаркете в понедельник выросли после того, как аналитик J.P. Morgan Сет Сейфман повысил их целевую стоимость до 450 долларов, что на 11% выше пятничного уровня закрытия 404,91 доллара. При этом аналитик подтвердил рейтинг «выше рынка», присвоенный еще в июле 2017 года. Аналитик сослался на улучшенный прогноз по свободному денежному потоку Boeing. Такой рост акций Boeing добавит индексу Dow Jones Industrial Average примерно 30 пунктов. По словам Сейфмана, после тщательного анализа годового финансового отчета Boeing по форме 10-K для Комиссии по ценным бумагам и биржам он улучшил оценку по свободному денежному потоку за 2020 год до 16,3 млрд долларов, или 30 долларов на акцию.

    «Boeing – одна из компаний, занимающих наилучшие позиции для получения выгоды от позитивных фундаментальных показателей аэрокосмической промышленности. Boeing сознательно пытается изменить отрасль, чтобы получить больше выгоды для себя, что может привести к сильным относительным показателям и потенциальному улучшению прогнозов, – указал аналитик. – Наконец, хотя настроение улучшилось, мы не считаем, что доля акций Boeing в портфелях инвесторов слишком велика».

    Акции компании за последние 3 месяца набрали 9,6%, тогда как DJIA потерял 3,4%.
  15. Прибыль 2018г: $10,46 млрд (+23,6% г/г). Дивы $2,055. Отсечка 8 февраля 2019г

    Boeing Co
    (NYSE: BA)
    $388.50 +23.59 (+6.46%)
    January 30, 2019 10:17 AM
    investors.boeing.com/investors/stock-information/default.aspx

    The Boeing Company
    As of October 17, 2018, there were 567,885,369 shares of common stock, $5.00 par value, issued and outstanding.
    s2.q4cdn.com/661678649/files/doc_financials/quarterly/2018/q3/3Q18-10-Q.pdf
    На 17 октября 2018 года в обращении находится 567 885 369 обыкновенных акций, номиналом $5.
    Капитализация на 30.01.2019г: $220,623 млрд 

    Общий долг на 31.12.2017г: $110,649 млрд
    Общий долг на 30.09.2018г: $115,868 млрд
    Общий долг на 31.12.2018г: $116,949 млрд

    Выручка 2016г: $94,571 млрд
    Выручка 9 мес 2017г: $69,235 млрд
    Выручка 2017г: $94,005 млрд
    Выручка 1 кв 2018г: $23,382 млрд
    Выручка 6 мес 2018г: $47,640 млрд
    Выручка 9 мес 2018г: $72,786 млрд
    Выручка 2018г: $101,127 млрд

    Прибыль 2015г: $5,176 млрд
    Прибыль 9 мес 2016г: $3,264 млрд
    Прибыль 2016г: $4,895 млрд
    Прибыль 1 кв 2017г: $1,579 млрд
    Прибыль 6 мес 2017г: $3,328 млрд
    Прибыль 9 мес 2017г: $5,138 млрд
    Прибыль 2017г: $8,458 млрд
    Прибыль 1 кв 2018г: $2,477 млрд
    Прибыль 6 мес 2018г: $4,673 млрд
    Прибыль 9 мес 2018г: $7,036 млрд
    Прибыль 2018г: $10,460 млрд P/E 21,1
    investors.boeing.com/investors/financial-reports/default.aspx

    The Boeing Company – Dividend Payment History
    Declared          Record            Ex-Date          Payment      Per Share
    12-17-18         02-08-19         02-07-19         03-01-19         $2.055

    10-22-18         11-09-18         11-08-18         12-07-18         $1.71
    06-25-18         08-10-18         08-09-18         09-07-18         $1.71
    04-30-18         05-11-18         05-10-18         06-01-18         $1.71
    12-11-17         02-09-18         02-08-18         03-02-18         $1.71

    10-30-17         11-10-17         11-09-17         12-01-17         $1.42
    06-26-17         08-11-17         08-09-17         09-01-17         $1.42
    05-01-17         05-12-17         05-10-17         06-02-17         $1.42
    12-12-16         02-10-17         02-08-17         03-03-17         $1.42
    investors.boeing.com/investors/stock-information/?section=dividend

    CHICAGO, January 30, 2019 – The Boeing Company [NYSE: BAсообщила, что выручка за четвертый квартал составила $28,3 млрд, прибыль по GAAPна акцию — $5,93, а основная прибыль на акцию (без учета GAAP) * — $5,48, все записи компании. Эти результаты отражают рекордные коммерческие поставки, более высокий объем обороны и услуг и высокие показатели, которые перевешивают благоприятные налоговые воздействия, зафиксированные в четвертом квартале 2017 года (Таблица 1). Boeingполучил операционный денежный поток в размере $2,9 млрд, выкупил 1,6 млн акций за $0,6 млрд, выплатил $1,0 млрд дивидендов и завершил сделку по приобретению KLX.

    Четвертый квартал 2018 года
    Рекордный доход в размере $28,3 миллиарда и рекордная операционная прибыль в размере $4,2 миллиарда за счет увеличения объема запишите прибыль на акцию по GAAP в размере $5,93 и рекордную прибыль на акцию (без учета GAAP) * в размере $5,48. За счет высоких показателей. 

    Полный год 2018
    Рекордный доход в размере $101,1 млрд, отражающий значительный рост портфеля. 
    Укажите прибыль на основе GAAP в размере $17,85 и рекордную прибыль на акцию (без учета GAAP) * в размере $16,01 за счет надежного исполнения. 
    Рекордный операционный денежный поток в размере $15,3 млрд; выкупил 26,1 млн акций за $9,0 млрд.
    Общее отставание остается значительным и составляет $490 миллиардов, в том числе около 5900 коммерческих самолетов. 
    Денежные средства и рыночные ценные бумаги на $8,6 млрд обеспечивают высокую ликвидность. 

    Прогноз на 2019 год
    Ориентировочная выручка от $109,5 до $111,5 млрд отражает увеличение объемов по всем предприятиям. 
    GAAP EPS составляет от $21,90 до $22,10; базовая прибыль на акцию (без учета GAAP) * от $19,90 до $20,10.
    Ожидается, что операционный денежный поток вырастет до $17,0-$17,5 миллиардов.
    s2.q4cdn.com/661678649/files/doc_financials/quarterly/2018/q4/4Q18-Earnings-Release.pdf
  16. 25 января 2019
    Morgan Stanley считает, что акции авиапроизводителей Boeing и Airbus, а также поставщика самолетных деталей Spirit AeroSystems в 2019 году могут опередить рынок.

    В конце прошлого года акции этих компаний подешевели. «Теперь мы считаем их оценочную стоимость привлекательной на 12-месячном горизонте», – написали аналитики.

    По их расчетам, акции Boeing могут набрать 25%, Airbus – 33%, Spirit – 38%.

    Специалисты Morgan Stanley, как и многие другие аналитики, предполагают, что Airbus и Boeing увеличат производство узкофюзеляжных самолетов.

    В промышленном секторе Morgan Stanley также призывает обратить внимание на акции United Technologies.
  17. Бразильское правительство одобрило создание СП Embraer и Boeing

    11 января 2019
    Бразильское правительство одобрило создание совместного предприятия Embraer S/A и Boeing Co., сообщили компании в четверг вечером.

    В прошлом месяце Boeing и Embraer утвердили условия работы СП, которое будет сформировано на базе подразделения гражданских самолетов и сервисных операций Embraer. Boeing получит 80% в новой компании, Embraer – оставшиеся 20%.

    В этом же заявлении компании указали, что согласовали условия другого СП, которое займется продвижением транспортного самолета Embraer KC-390 на новые рынки. По условиям этого партнерства, Embraer будет владеть 51% в СП, а Boeing – оставшимися 49%. Завершение сделки ожидается в конце 2019 года, если она будет утверждена акционерами и регуляторами.
  18. Morgan Stanley повысил рейтинг акций Boeing до «выше рынка», целевую стоимость до $450

    10 января 2019, 18:21
    Акции Boeing Co. подорожали в начале сессии на 0,3% вопреки падению на широком рынке. Аналитик Morgan Stanley Раджив Лалвани повысил рейтинг акций этой аэрокосмической компании с «наравне с рынком» до «выше рынка». Он также повысил их целевую стоимость до 450 долларов, что на 31% превосходит текущий уровень.

    В Morgan Stanley с оптимизмом оценивают перспективы сектора коммерческих авиаперевозок. «В отсутствие экономического спада свободный денежный поток и прибыль на акцию в этом секторе должны остаться устойчивыми. Прибыль авиакомпаний и пассажиропоток стабилизировались после снижения цен на нефть, – отмечает Лалвани. – Мы также прогнозируем рост за счет выкупа акций, увеличения выпуска и повышения маржи до 15%–20%. Это достижимо благодаря высокому профессионализму руководителей».

    Акции Boeing стали лидерами в составе Dow Jones Industrial Average, однако сам индекс опустился на 115 пунктов, или на 0,5%. За последние три месяца акции Boeing подешевели на 6,1%, Dow Jones Industrial Average потерял 7,1%.

  19. Boeing
    отчет за четвертый квартал. Поставки 

    CHICAGO, 8 января 2019 - The Boeing Company [NYSE: BA] объявила сегодня поставки по всей своей коммерческой и оборонной деятельности за четвертый квартал 2018 года.

    Основные поставки программы в четвертом квартале распределились следующим образом:

    Основные программы                           Q4 2018     Год до даты 2018
    Программа Коммерческие Самолеты 
    737                                                        173                   580
    747                                                          1                       6
    767*                                                       14                     27
    777                                                         11                     48
    787                                                         39                    145
    Всего                                                     238                    806

    Оборона, Программа Space & Security 
    AH-64 Apache (New)                                                      
    AH-64 Apache (заменяемый)                        11                    23
    CH-47 Chinook (Новый)                                2                     13
    CH-47 Chinook (Обновленный)                      3                     17
    F-15 модель                                              2                     10
    F/ A-18 модель                                          7                     17
    P-8 модель                                                6                     16 

    Коммерческие и гражданские Спутники                             1
    Военные спутники                                       1                      1

    * 767 поставки включают в себя передачу 10 самолетов 767-2C для Boeing Defense, Space & Security для программы заправщика ВВС США KC-46

    Contact:
    Maurita Sutedja (312) 544-2140 (Investor Relations)
    Keely Moos (312) 544-2140 (Investor Relations)
    Allison Bone (312) 544-2002 (Communications)
    Chaz Bickers (312) 544-2002 (Communications) 
    boeing.mediaroom.com/2019-01-08-Boeing-Reports-Fourth-Quarter-Deliveries
  20. Boeing устанавливает новые рекорды поставок самолетов, расширяет портфель заказов
    Поставил 806 коммерческих самолетов в 2018 году с рекордным четвертым кварталом
    Выиграл почти 900 чистых заказов на сумму $143,7 млрд после завершения более 200 заказов в декабре 
    Семейство 737 MAX превысило 5000 заказов; 777 семья превысила 2000 заказов

    SEATTLE, Jan. 8, 2019 – Boeing (NYSE: BA) поставил 69 737 самолетов в декабре и установил новый годовой рекорд в 806 поставок в 2018 году, превысив свой предыдущий рекорд 763 поставок в 2017 году. Даже когда Boeing поставил еще больше лайнеров, компания снова расширила свой значительный портфель заказов с 893 чистых заказов, в том числе 203 продажи самолетов в декабре.

    «Боинг снова поднял планку в 2018 году благодаря невероятному вниманию наших партнеров по команде к выполнению обязательств перед клиентами и постоянному повышению качества и производительности», — сказал президент и генеральный директор Boeing Commercial Airplanes Кевин Макаллистер. «В динамичный год наша производственная дисциплина и наши партнеры-поставщики помогли нам построить и поставить больше самолетов, чем когда-либо прежде, чтобы удовлетворить высокий спрос на авиаперевозки по всему миру».

    С 7-летним отставанием от заказов Боинг увеличил производство популярных 737 в середине 2018 года до 52 самолетов в месяц. Около половины 580 737 поставок в этом году были из более экономичного семейства MAX с большей дальностью полета, включая первые самолеты MAX 9.

    В то же время Boeing продолжил производство 787 Dreamliner с максимальной производительностью для самолета с двумя проходами, чтобы удовлетворить высокий спрос на сверхэффективный самолет. Программа Dreamliner завершилась 145 поставками за год.

    Поставки различных моделей 777, 767 и 747-8 завершили в общей сложности 806 самолетов за год. Поставки 767 включают в себя передачу 10 самолетов 767-2C в Boeing Defense, Space & Security для танкерной программы ВВС США.

    Что касается заказов, то Boeing добился успеха в продажах всего своего портфеля самолетов: 893 чистых заказа на сумму 143,7 млрд. Долл. США по прайс-листу. Увеличивая количество заказов почти для каждой программы, компания продемонстрировала особую мощь в категории с двумя проходами: в прошлом году 218 широкополосных заказов.

    787 Dreamliner расширили свой статус самого продаваемого двухместного самолета в истории со 109 заказами в прошлом году или около 1400 с момента запуска программы. Основные моменты включают Hawaiian Airlines переход с Airbus A330 на 787 и Turkish Airlines становится новым клиентом. Американские авиалинии и United Airlines добавили в растущий список повторных покупок Dreamliner с 47 и 13 дополнительными самолетами соответственно.

    Семейство 777 продолжило свой устойчивый импульс продаж с 51 чистым заказом в 2018 году, что было обусловлено продажами 777 Freighter для DHL Express, FedEx Express, ANA Cargo, Qatar Airways и других крупных грузовых операторов. С дополнительными продажами в декабре, программа 777 превысила 2000 заказов с момента ее запуска.

    Семейство 737 MAX также достигло важной вехи продаж в декабре, превысив 5000 чистых заказов с 181 новыми продажами в декабре. За весь год программа 737 достигла 675 чистых заказов, включая продажи 13 новым клиентам.

    «Мы гордимся тем, что клиенты по всему миру продолжали голосовать за непревзойденные возможности портфеля самолетов и услуг Boeing. В дополнение к постоянному спросу на 737 MAX, мы видели высокие продажи для каждого из наших самолетов с двумя проходами в звоне одобрение их ведущей на рынке производительности и эффективности », — сказал Ихссане Мунир, старший вице-президент по коммерческим продажам и маркетингу компании Boeing.

    «В более широком смысле, еще один год заказов на здоровые реактивные самолеты продолжает поддерживать наш долгосрочный прогноз значительного мирового спроса, в результате которого парк коммерческих самолетов удвоится за 20 лет», — сказал Мунир.

    Подробный отчет о заказах и поставках коммерческих самолетов в 2018 году доступен на веб-сайте Boeing Orders and Deliveries.

    Contact
    Paul Bergman
    Boeing Communications
    +1 206-724-7292
    paul.r.bergman@boeing.com
    boeing.mediaroom.com/2019-01-08-Boeing-Sets-New-Airplane-Delivery-Records-Expands-Order-Backlog
  21. Boeing и Airbus уже скоро могут столкнуться с конкуренцией со стороны Китая

    07 января 2019
    Boeing и Airbus близки к тому, чтобы нейтрализовать все угрозы для своей дуополии, с одним лишь исключением: китайская конкуренция со временем может набрать необходимый масштаб на рынке коммерческой авиации, который оценивается в 190 млрд долларов.

    Boeing сейчас ведет переговоры о покупке 80%-ной доли в подразделении коммерческой авиации бразильского авиапроизводителя Embraer за 4,2 млрд долларов. Хотя условия сделки были согласованы в декабре, она еще должна получить одобрение бразильского правительства. Новый президент Бразилии Жаир Болсонару в пятницу озадачил прессу, заявив журналистам, что хотя слияние – это хорошая возможность, он опасается из-за возможной утраты контроля.

    Заинтересованность Boeing в Embraer – это ответ на покупку Airbus программы самолета CSeries, вмещающего от 108 до 133 пассажиров и переименованного в А220, у канадского авиапроизводителя Bombardier. Если сделка будет завершена, она лишит отрасль последнего мелкого игрока.

    Всего пять лет назад доминирующее положение Boeing и Airbus выглядело уязвимым. Bombardier и Embraer лидировали на региональном рынке самолетов с менее чем 100 посадочными местами, а запуск CSeries стал угрозой для моделей Boeing 737 и Airbus A319 со 100-150 местами. Это стало первой конкурентной угрозой для дуополии с тех пор, как Boeing в 1997 году объединился с McDonnell Douglas.

    Тогда инвесторы переоценили шансы новой рыночной силы на рынке, где верховодит экономия на масштабе. Теперь они, возможно, недооценивают угрозы со стороны авиационного сектора Китая, который, обладая масштабом, отстает в плане технологий.

    Благодаря агрессивным скидкам Boeing и Airbus спровоцировали крупные убытки у Bombardier. В 2008 году канадская компания рассчитывала, что спрос на самолеты со 100-150 посадочными местами к 2027 году превысит 6300 заказов, но до сих пор на CSeries было оформлено лишь 402 заказа. E-Jet E2 компании Embraer был не столь оптимистичен в прогнозах, но его маржа тоже оказалась под давлением.

    Boeing и Airbus должны заручиться большим доверием инвесторов, чтобы усилить свою конкуренцию по разумной цене. Использование масштаба и возможностей в плане услуг – главные условия для их доминирования. Сразу после того как Airbus получила CSeries, такие крупные авиакомпании, как JetBlue, заявили, что приобретут 60 таких моделей, а на прошлой неделе JetBlue разместила твердый заказ. Бразильские инженеры Embraer повышают шансы Boeing на разработку и создание нового прибыльного самолета среднего размера.

    Несмотря на усугубляющиеся проблемы, Bombardier и Embraer могли бы превратиться в серьезных соперников, если бы они располагали большим временем и господдержкой для развития своего бизнеса. Их история должна стать хорошим уроком.

    C919, разработанный китайской Comac для конкуренции с A320 и 737, в прошлом году был сдан в эксплуатацию. Угроза кажется обманчиво далекой, поскольку продукция дуополии лучше.

    До 1987 года Boeing видел в Airbus лишь не в меру субсидированного неполноценного конкурента. А потом на рынке появилась модель А320: поддерживаемый государством рост Airbus превратил ее в ровню Boeing.

    Не следует забывать, что у Китая тоже достаточно средств. По сведениям американского аналитического центра Rand Corp., госрасходы на C919, по консервативным оценкам, составили примерно 7 млрд долларов. Они превышают себестоимость CSeries и соответствуют расходам на A320, скорректированным на инфляцию. В отличие от Bombardier, у Comac огромный местный рынок: на данную модель уже оформлены около 1000 заказов. Кроме того, она может легко завоевать рынки Азии, России и Африки.

    Boeing и Airbus до сих пор предпринимали верные шаги. Но конкуренция со стороны Китая может постучать в их двери раньше, чем они предполагают.

Boeing - факторы роста и падения акций

 
 

Boeing - описание компании

BoeingCo

Boeing is the world's largest aerospace company with core strengths in innovation, productivity and disciplined execution. As we move into our second century in business, we have clear strategies in place, an order backlog worth nearly $500 billion and strong positions in the commercial, defense, space and services markets. With those competitive advantages and multiple production rate increases planned this decade, we are well positioned to deliver profitable growth, higher cash flow, and superior value to our customers, shareholders and other stakeholders, all the while continuing to shape and inspire the world through aerospace innovation.

 

 

 

 



investors.boeing.com/investors/financial-reports/default.aspx