Boeing акции, форум

  %
  1. Бразильское правительство одобрило создание СП Embraer и Boeing

    11 января 2019
    Бразильское правительство одобрило создание совместного предприятия Embraer S/A и Boeing Co., сообщили компании в четверг вечером.

    В прошлом месяце Boeing и Embraer утвердили условия работы СП, которое будет сформировано на базе подразделения гражданских самолетов и сервисных операций Embraer. Boeing получит 80% в новой компании, Embraer – оставшиеся 20%.

    В этом же заявлении компании указали, что согласовали условия другого СП, которое займется продвижением транспортного самолета Embraer KC-390 на новые рынки. По условиям этого партнерства, Embraer будет владеть 51% в СП, а Boeing – оставшимися 49%. Завершение сделки ожидается в конце 2019 года, если она будет утверждена акционерами и регуляторами.
  2. Morgan Stanley повысил рейтинг акций Boeing до «выше рынка», целевую стоимость до $450

    10 января 2019, 18:21
    Акции Boeing Co. подорожали в начале сессии на 0,3% вопреки падению на широком рынке. Аналитик Morgan Stanley Раджив Лалвани повысил рейтинг акций этой аэрокосмической компании с «наравне с рынком» до «выше рынка». Он также повысил их целевую стоимость до 450 долларов, что на 31% превосходит текущий уровень.

    В Morgan Stanley с оптимизмом оценивают перспективы сектора коммерческих авиаперевозок. «В отсутствие экономического спада свободный денежный поток и прибыль на акцию в этом секторе должны остаться устойчивыми. Прибыль авиакомпаний и пассажиропоток стабилизировались после снижения цен на нефть, – отмечает Лалвани. – Мы также прогнозируем рост за счет выкупа акций, увеличения выпуска и повышения маржи до 15%–20%. Это достижимо благодаря высокому профессионализму руководителей».

    Акции Boeing стали лидерами в составе Dow Jones Industrial Average, однако сам индекс опустился на 115 пунктов, или на 0,5%. За последние три месяца акции Boeing подешевели на 6,1%, Dow Jones Industrial Average потерял 7,1%.

  3. Boeing
    отчет за четвертый квартал. Поставки 

    CHICAGO, 8 января 2019 - The Boeing Company [NYSE: BA] объявила сегодня поставки по всей своей коммерческой и оборонной деятельности за четвертый квартал 2018 года.

    Основные поставки программы в четвертом квартале распределились следующим образом:

    Основные программы                           Q4 2018     Год до даты 2018
    Программа Коммерческие Самолеты 
    737                                                        173                   580
    747                                                          1                       6
    767*                                                       14                     27
    777                                                         11                     48
    787                                                         39                    145
    Всего                                                     238                    806

    Оборона, Программа Space & Security 
    AH-64 Apache (New)                                                      
    AH-64 Apache (заменяемый)                        11                    23
    CH-47 Chinook (Новый)                                2                     13
    CH-47 Chinook (Обновленный)                      3                     17
    F-15 модель                                              2                     10
    F/ A-18 модель                                          7                     17
    P-8 модель                                                6                     16 

    Коммерческие и гражданские Спутники                             1
    Военные спутники                                       1                      1

    * 767 поставки включают в себя передачу 10 самолетов 767-2C для Boeing Defense, Space & Security для программы заправщика ВВС США KC-46

    Contact:
    Maurita Sutedja (312) 544-2140 (Investor Relations)
    Keely Moos (312) 544-2140 (Investor Relations)
    Allison Bone (312) 544-2002 (Communications)
    Chaz Bickers (312) 544-2002 (Communications) 
    boeing.mediaroom.com/2019-01-08-Boeing-Reports-Fourth-Quarter-Deliveries
  4. Boeing устанавливает новые рекорды поставок самолетов, расширяет портфель заказов
    Поставил 806 коммерческих самолетов в 2018 году с рекордным четвертым кварталом
    Выиграл почти 900 чистых заказов на сумму $143,7 млрд после завершения более 200 заказов в декабре 
    Семейство 737 MAX превысило 5000 заказов; 777 семья превысила 2000 заказов

    SEATTLE, Jan. 8, 2019 – Boeing (NYSE: BA) поставил 69 737 самолетов в декабре и установил новый годовой рекорд в 806 поставок в 2018 году, превысив свой предыдущий рекорд 763 поставок в 2017 году. Даже когда Boeing поставил еще больше лайнеров, компания снова расширила свой значительный портфель заказов с 893 чистых заказов, в том числе 203 продажи самолетов в декабре.

    «Боинг снова поднял планку в 2018 году благодаря невероятному вниманию наших партнеров по команде к выполнению обязательств перед клиентами и постоянному повышению качества и производительности», — сказал президент и генеральный директор Boeing Commercial Airplanes Кевин Макаллистер. «В динамичный год наша производственная дисциплина и наши партнеры-поставщики помогли нам построить и поставить больше самолетов, чем когда-либо прежде, чтобы удовлетворить высокий спрос на авиаперевозки по всему миру».

    С 7-летним отставанием от заказов Боинг увеличил производство популярных 737 в середине 2018 года до 52 самолетов в месяц. Около половины 580 737 поставок в этом году были из более экономичного семейства MAX с большей дальностью полета, включая первые самолеты MAX 9.

    В то же время Boeing продолжил производство 787 Dreamliner с максимальной производительностью для самолета с двумя проходами, чтобы удовлетворить высокий спрос на сверхэффективный самолет. Программа Dreamliner завершилась 145 поставками за год.

    Поставки различных моделей 777, 767 и 747-8 завершили в общей сложности 806 самолетов за год. Поставки 767 включают в себя передачу 10 самолетов 767-2C в Boeing Defense, Space & Security для танкерной программы ВВС США.

    Что касается заказов, то Boeing добился успеха в продажах всего своего портфеля самолетов: 893 чистых заказа на сумму 143,7 млрд. Долл. США по прайс-листу. Увеличивая количество заказов почти для каждой программы, компания продемонстрировала особую мощь в категории с двумя проходами: в прошлом году 218 широкополосных заказов.

    787 Dreamliner расширили свой статус самого продаваемого двухместного самолета в истории со 109 заказами в прошлом году или около 1400 с момента запуска программы. Основные моменты включают Hawaiian Airlines переход с Airbus A330 на 787 и Turkish Airlines становится новым клиентом. Американские авиалинии и United Airlines добавили в растущий список повторных покупок Dreamliner с 47 и 13 дополнительными самолетами соответственно.

    Семейство 777 продолжило свой устойчивый импульс продаж с 51 чистым заказом в 2018 году, что было обусловлено продажами 777 Freighter для DHL Express, FedEx Express, ANA Cargo, Qatar Airways и других крупных грузовых операторов. С дополнительными продажами в декабре, программа 777 превысила 2000 заказов с момента ее запуска.

    Семейство 737 MAX также достигло важной вехи продаж в декабре, превысив 5000 чистых заказов с 181 новыми продажами в декабре. За весь год программа 737 достигла 675 чистых заказов, включая продажи 13 новым клиентам.

    «Мы гордимся тем, что клиенты по всему миру продолжали голосовать за непревзойденные возможности портфеля самолетов и услуг Boeing. В дополнение к постоянному спросу на 737 MAX, мы видели высокие продажи для каждого из наших самолетов с двумя проходами в звоне одобрение их ведущей на рынке производительности и эффективности », — сказал Ихссане Мунир, старший вице-президент по коммерческим продажам и маркетингу компании Boeing.

    «В более широком смысле, еще один год заказов на здоровые реактивные самолеты продолжает поддерживать наш долгосрочный прогноз значительного мирового спроса, в результате которого парк коммерческих самолетов удвоится за 20 лет», — сказал Мунир.

    Подробный отчет о заказах и поставках коммерческих самолетов в 2018 году доступен на веб-сайте Boeing Orders and Deliveries.

    Contact
    Paul Bergman
    Boeing Communications
    +1 206-724-7292
    paul.r.bergman@boeing.com
    boeing.mediaroom.com/2019-01-08-Boeing-Sets-New-Airplane-Delivery-Records-Expands-Order-Backlog
  5. Boeing и Airbus уже скоро могут столкнуться с конкуренцией со стороны Китая

    07 января 2019
    Boeing и Airbus близки к тому, чтобы нейтрализовать все угрозы для своей дуополии, с одним лишь исключением: китайская конкуренция со временем может набрать необходимый масштаб на рынке коммерческой авиации, который оценивается в 190 млрд долларов.

    Boeing сейчас ведет переговоры о покупке 80%-ной доли в подразделении коммерческой авиации бразильского авиапроизводителя Embraer за 4,2 млрд долларов. Хотя условия сделки были согласованы в декабре, она еще должна получить одобрение бразильского правительства. Новый президент Бразилии Жаир Болсонару в пятницу озадачил прессу, заявив журналистам, что хотя слияние – это хорошая возможность, он опасается из-за возможной утраты контроля.

    Заинтересованность Boeing в Embraer – это ответ на покупку Airbus программы самолета CSeries, вмещающего от 108 до 133 пассажиров и переименованного в А220, у канадского авиапроизводителя Bombardier. Если сделка будет завершена, она лишит отрасль последнего мелкого игрока.

    Всего пять лет назад доминирующее положение Boeing и Airbus выглядело уязвимым. Bombardier и Embraer лидировали на региональном рынке самолетов с менее чем 100 посадочными местами, а запуск CSeries стал угрозой для моделей Boeing 737 и Airbus A319 со 100-150 местами. Это стало первой конкурентной угрозой для дуополии с тех пор, как Boeing в 1997 году объединился с McDonnell Douglas.

    Тогда инвесторы переоценили шансы новой рыночной силы на рынке, где верховодит экономия на масштабе. Теперь они, возможно, недооценивают угрозы со стороны авиационного сектора Китая, который, обладая масштабом, отстает в плане технологий.

    Благодаря агрессивным скидкам Boeing и Airbus спровоцировали крупные убытки у Bombardier. В 2008 году канадская компания рассчитывала, что спрос на самолеты со 100-150 посадочными местами к 2027 году превысит 6300 заказов, но до сих пор на CSeries было оформлено лишь 402 заказа. E-Jet E2 компании Embraer был не столь оптимистичен в прогнозах, но его маржа тоже оказалась под давлением.

    Boeing и Airbus должны заручиться большим доверием инвесторов, чтобы усилить свою конкуренцию по разумной цене. Использование масштаба и возможностей в плане услуг – главные условия для их доминирования. Сразу после того как Airbus получила CSeries, такие крупные авиакомпании, как JetBlue, заявили, что приобретут 60 таких моделей, а на прошлой неделе JetBlue разместила твердый заказ. Бразильские инженеры Embraer повышают шансы Boeing на разработку и создание нового прибыльного самолета среднего размера.

    Несмотря на усугубляющиеся проблемы, Bombardier и Embraer могли бы превратиться в серьезных соперников, если бы они располагали большим временем и господдержкой для развития своего бизнеса. Их история должна стать хорошим уроком.

    C919, разработанный китайской Comac для конкуренции с A320 и 737, в прошлом году был сдан в эксплуатацию. Угроза кажется обманчиво далекой, поскольку продукция дуополии лучше.

    До 1987 года Boeing видел в Airbus лишь не в меру субсидированного неполноценного конкурента. А потом на рынке появилась модель А320: поддерживаемый государством рост Airbus превратил ее в ровню Boeing.

    Не следует забывать, что у Китая тоже достаточно средств. По сведениям американского аналитического центра Rand Corp., госрасходы на C919, по консервативным оценкам, составили примерно 7 млрд долларов. Они превышают себестоимость CSeries и соответствуют расходам на A320, скорректированным на инфляцию. В отличие от Bombardier, у Comac огромный местный рынок: на данную модель уже оформлены около 1000 заказов. Кроме того, она может легко завоевать рынки Азии, России и Африки.

    Boeing и Airbus до сих пор предпринимали верные шаги. Но конкуренция со стороны Китая может постучать в их двери раньше, чем они предполагают.
  6. Boeing повысил квартальный дивиденд до $2,055, расширил программу выкупов акций на $20 млрд

    18 декабря 2018, 15:54
    Совет директоров Boeing Co. повысил квартальный дивиденд на 20% и заменил действующую программу обратных выкупов акцию на новую, в рамках которой предполагается выкупить акции на 20 млрд долларов.

    Boeing повысил дивиденд с 1,71 до 2,055 доллара на акцию. Новый дивиденд будет выплачен 1 марта 2019 года акционерам, которые были зарегистрированы в реестре по состоянию на 8 февраля 2019 года.

    Новая программа придет на смену действующей, в рамках которой предполагалось выкупить акции на 18 млрд долларов. Она был одобрена в декабре 2017 года.

    Как указал Boeing, в этом году были выкуплены акции на 9 млрд долларов. До конца года компания не планирует больше покупать акции, но намеревается возобновить выкуп в январе 2019 года.

    В 2013 году после четырехлетней паузы Boeing возобновил масштабную программу выкупа и с тех пор приобрел свои акции примерно на 40 млрд долларов.

    Авиапроизводитель сократил сроки выполнения новый программы до 24 месяцев с 36 месяцев, предполагавшихся в рамках предыдущей программы. При реализации новой программы планируется выкупить акции на 20 млрд долларов, или около 11% акций, находящихся в свободном обращении.

    Во вторник на премаркете акции Boeing подорожали на 2,4%, обеспечив фьючерсам на Dow Jones Industrial Average почти половину прироста. Рост акций Boeing добавил фьючерсам на DJIA, поднявшимся на 119 пунктов, примерно 52 пункта.
  7. Новости компаний (Boeing)

    Лидеры роста и падения (09.12.2018)

    Новости компаний (Boeing)


    Новости компаний

    Американский аэрокосмический гигант Boeing объявил, что выпускает новую линейку бизнес-джетов BBJ 777-8 и BBJ 777-9.

    Модель BBJ 777-8 может преодолеть расстояние до 21,570 км и имеет каюту 302.5 м.кв.

    Модель BBJ 777-9 обладает более просторной каютой в 342,7 м. кв. и покрывает расстояние до 20 370 км.

    Лайнеры практически неограниченны в возможностях дизайна интерьера, что бы обеспечить необходимые условия для комфортного полета.

    Данные модели имеют площадь кают почти в три раза больше, чем бизнес лайнеры на базе более распространённых Boeing 737 MAX.  Дальность полета которых достигает 12 964 км.

    Новости компаний (Boeing)


    читать дальше на смартлабе
  8. Акции Boeing стремительно подорожали в понедельник и обеспечили DJIA почти половину его роста

    03 декабря 2018, 20:20
    Акции Boeing в понедельник подорожали на 3% и внесли самый ощутимый вклад в рост индекса Dow Jones Industrial Average в свете перемирия в торговой войне между США и Китаем. Они прибавили 10,23 доллара и добавили индексу примерно 69 пунктов, тогда как его рост в целом составил 143 пункта.

    В 3-м квартале доля китайского бизнеса в общей выручке Boeing в сегменте коммерческих самолетов, которая достигла 15,28 млрд долларов, составила 4,68 млрд долларов, или 31%. Этот сегмент оказался крупнейшим в суммарной выручке Boeing: его доля равнялась 63% от 25,15 млрд долларов.

    За последние три месяца акции Boeing повысились на 4,1%, в то время как DJIA потерял 1,1%.
  9. +103% за 2 года на акциях Боинга

    Результаты инвестирования.

    Акции Boeing (Ba).

    Покупка 26.01.2017 г. 12 акций по цене 169,27 на сумму $2031,24.

    Ссылка: https://goo.gl/2ZvDby

    Продажа 16.11.2018 г. по цене 344,81 за $4137,72.

    Прибыль: $2106,48 (+103,7% за 21,5 месяца).
    +103% за 2 года на акциях Боинга
    Причина закрытия позиции: боковик в течение года. Не смотря на то, что есть перспектива дальнейшего роста, было принято решение продать эти акции, для того чтобы освободить средства для участия в «новогоднем ралли» (краткосрочной торговли).


    читать дальше на смартлабе
  10. WSJ: Boeing выиграл контракт на тренировочные самолеты для ВВС США

    28 сентября 2018
    Boeing Co. в четверг выиграл очередной контракт от Пентагона. Компания получила контракт стоимостью до 9,2 млрд долларов на строительство новых учебно-тренировочных самолетов для ВВС США.

    Контракт на постройку первой партии из 351 самолета T-X и обучение пилотов – одна из крупнейших программ американского Министерства обороны за последние годы, включающая в себя работу по поддержке инженеров и оборудования. Между тем Пентагон принимает решение о следующем поколении боевых самолетов, которые должны быть приняты на вооружение в 2030-х.

    Аналитики отдавали предпочтение Boeing в этом долгосрочном конкурсе, ожидая, что аэрокосмический гигант будет активно претендовать на контракт, чтобы обеспечить будущее своего главного военного авиазавода в Сент-Луисе и подготовиться к борьбе за будущие контракты, в т. ч. на создание истребителя Penetrating Counter Air для ВВС.

    Boeing недавно выиграл два конкурса – на разработку дронов-заправщиков для ВМС США и вертолетов для ВВС, и его оборонное подразделение может увеличить продажи впервые за 4 года. Однако аналитики считали более масштабную программу T-X ключевой проверкой его конкурентоспособности.

    Boeing предложил построить совершенно новый самолет в партнерстве со шведской Saab AB.

    Компания опередила таких конкурентов, как итальянская Leonardo SpA и Lockheed Martin Corp – обе компании предложили версии самолетов, сконструированных и используемых за рубежом.

    Аналитики ожидают, что проигравшие претенденты будут оспаривать итоги конкурса, учитывая агрессивность усилий Boeing. Сумма его контракта в 9,2 млрд долларов значительно ниже, чем потолок в 16,3 млрд долларов, установленный ВВС в начале конкурса.

    Новые самолеты заменят старые тренировочные машины, средний возраст которых приближается к 50 годам, используемые для обучения пилотов ВВС. Старые самолеты стали слишком дорогими в обслуживании, и им не хватает тех возможностей, которыми обладают F-35 от Lockheed Martin, становящиеся центральной частью боевого флота ВВС


  11. 03 сентября 2018 
    Berenberg в преддверии дня инвестора в Boeing повысил целевую стоимость его акций с 415 долларов до 430 долларов и подтвердил рекомендацию «покупать».

    «Инвесторы по-прежнему недооценивают прибыль, которую способны приносить активы Boeing. Объемы производства, ассортимент, цикл развития сектора, четкое исполнение намеченных программ – благодаря этому Boeing может стабильно опережать финансовые прогнозы», – утверждают аналитики Berenberg.

    В пятницу акции Boeing завершили торги на отметке 342,79 доллара.
  12. BOEING (BA) - ГОСКОНТРАКТ

    Boeing получил многомиллиардный контракт на создание дронов для ВМС США.

    Boeing победила в тендере, который предполагает создание четырех дронов, получивших название MQ-25A Stingray, на сумму $805 млн. Всего ВМС хотят закупить 76 таких дронов на общую сумму около $13 млрд.

    Ожидается, что первый полет дрон совершит в 2021 году и будет принят на вооружение тремя годами позднее.

    Другими участниками тендера были Lockheed Martin и General Atomics, Northrop Grumman решила не участвовать.


    читать дальше на смартлабе
  13. Boeing Co
    (NYSE: BA)
    $358.27 +5.00 (+1.42%)
    Last Trade Time: 07/24/2018
    investors.boeing.com/investors/stock-information/default.aspx
    www.nyse.com/quote/XNYS:BA


    The Boeing Company
    As of April 18, 2018, there were 582,580,973 shares of common stock, $5.00 par value, issued and outstanding.
    s2.q4cdn.com/661678649/files/doc_financials/quarterly/2018/Q1/1Q18-Form10Q.pdf
    По состоянию на 18 апреля 2018 года в обращении было 582 580 973 акций, номиналом $5.
    Капитализация на 24.07.2018г: $208,721 млрд

    Общий долг на 31.12.2016г: $89,120 млрд 
    Общий долг на 31.12.2017г: $100,867 млрд
    Общий долг на 31.03.2018г: $101,780 млрд
    Общий долг на 30.06.2018г: $104,062 млрд

    Выручка 2015г: $96,114 млрд     
    Выручка 6 мес 2016г: $47,387 млрд
    Выручка 2016г: $94,571 млрд
    Выручка 6 мес 2017г: $45,012 млрд
    Выручка 2017г: $93,392 млрд
    Выручка 1 кв 2018г: $23,382 млрд
    Выручка 6 мес 2018г: $47,640 млрд

    Прибыль 2014г: $5,446 млрд
    Прибыль 6 мес 2015г: $2,446 млрд
    Прибыль 2015г: $5,176 млрд
    Прибыль 1 кв 2016г: $1,219 млрд
    Прибыль 6 мес 2016г: $985 млн
    Прибыль 9 мес 2016г: $3,264 млрд
    Прибыль 2016г: $4,895 млрд
    Прибыль 1 кв 2017г: $1,579 млрд
    Прибыль 6 мес 2017г: $3,328 млрд
    Прибыль 9 мес 2017г: $5,065 млрд
    Прибыль 2017г: $8,197 млрд – Р/Е 25,5
    Прибыль 1 кв 2018г: $2,477 млрд
    Прибыль 6 мес 2018г: $4,673 млрд (+41% г/г) 
    investors.boeing.com/investors/financial-reports/default.aspx


    The Boeing Company – Dividend Payment History
    Date Declared Record Date  Ex-Date   Payment Date   Per Share
    06-25-18         08-10-18     08-09-18   09-07-18         $1.71 
    04-30-18         05-11-18     05-10-18   06-01-18         $1.71

    12-11-17         02-09-18     02-08-18   03-02-18         $1.71
    10-30-17         11-10-17     11-09-17   12-01-17         $1.42
    06-26-17         08-11-17     08-09-17   09-01-17         $1.42
    05-01-17         05-12-17     05-10-17   06-02-17         $1.42

    12-12-16         02-10-17     02-08-17   03-03-17         $1.42
    10-31-16         11-11-16     11-08-16   12-02-16         $1.09
    06-27-16         08-12-16     08-10-16   09-02-16         $1.09
    05-02-16         05-13-16     05-11-16   06-03-16         $1.09
    Подробнее: investors.boeing.com/investors/stock-information/default.aspx 
  14. Да, удачно прикупил неделю назад. Боинг заявил об увеличении дивидендов.


  15. Boeing Co (NYSE: BA)
    $289.94 +6.78 (2.39%)       
    Dec 12, 4:02 PM EST   
    finance.google.com/finance?q=NYSE%3ABA&ei=qRAwWrD4Jta_swHi-J5w


    The Boeing Company 
    Номинал $5
    595 578 523 акций d18rn0p25nwr6d.cloudfront.net/CIK-0000012927/478c44f4-2160-43c2-99ef-c69dda394f6d.pdf стр.1 Капитализация на 12.12.2017г: $172,682 млрд

    Общий долг на 31.12.2016г: $89,120 млрд 
    Общий долг на 30.06.2017г: $92,014 млрд
    Общий долг на 30.09.2017г: $89,862 млрд

    Выручка 9 мес 2015г: $72,541 млрд
    Выручка 2015г: $96,114 млрд
    Выручка 9 мес 2016г: $71,285 млрд
    Выручка 2016г: $94,571 млрд
    Выручка 9 мес 2017г: $68,024 млрд

    Прибыль 2010г: $3,307 млрд
    Прибыль 2011г: $4,018 млрд
    Прибыль 2012г: $3,900 млрд
    Прибыль 2013г: $4,585 млрд
    Прибыль 2014г: $5,446 млрд
    Прибыль 1 кв 2015г: $1,336 млрд
    Прибыль 6 мес 2015г: $2,446 млрд
    Прибыль 9 мес 2015г: $4,150 млрд
    Прибыль 2015г: $5,176 млрд
    Прибыль 1 кв 2016г: $1,219 млрд
    Прибыль 6 мес 2016г: $985 млн
    Прибыль 9 мес 2016г: $3,264 млрд 
    Прибыль 2016г: $4,895 млрд
    Прибыль 1 кв 2017г: $1,451 млрд
    Прибыль 6 мес 2017г: $3,212 млрд
    Прибыль 9 мес 2017г: $5,065 млрд
    Прибыль 2017г: $7 млрд – Прогноз. Р/Е 24,7 
    investors.boeing.com/investors/financial-reports/default.aspx


Boeing - факторы роста и падения акций

 
 

Boeing - описание компании

BoeingCo

Boeing is the world's largest aerospace company with core strengths in innovation, productivity and disciplined execution. As we move into our second century in business, we have clear strategies in place, an order backlog worth nearly $500 billion and strong positions in the commercial, defense, space and services markets. With those competitive advantages and multiple production rate increases planned this decade, we are well positioned to deliver profitable growth, higher cash flow, and superior value to our customers, shareholders and other stakeholders, all the while continuing to shape and inspire the world through aerospace innovation.

 

 

 

 



investors.boeing.com/investors/financial-reports/default.aspx