Избранное трейдера Optima
Во многих публикациях утверждается, что надо искать такие стратегии, где отношение величины выигрыша к проигрышу составляет не менее 2:1.
Такое утверждение без указания вероятности выигрыша лишено смысла.
Пусть мы имеем две стратегии. Первая стратегия дает 80% выигрыша при отношении прибыли / потери 1:1, а вторая 60% и 2:1.
Что выгоднее? Какой вариант лучше, однозначно сказать трудно. Многие выбрали бы первую стратегию: все ясно и понятно и считаемо.
При десяти условных сделках (в которых задействованы все выигрышные и проигрышные варианты) в первом случае доход составит: 8-2=6 (у.е.), а во втором: 6х2-4=8 (у.е). Второй вариант лучше. Комиссионные не учитываем, т.к. в обоих случаях они одинаковые.
Теперь психология. Кто торговал, тот скажет, что психологически 80% легче переносится, чем 60%.
Размер позиции. По Ральфу Винсу в первом случае f составит: f=0.8-0.2=0.6 (от капитала). Во тором: f = ((2+1)x0.6-1)/2=0.4. Больше f, больше прибыль в сделке (в прибыльной), т.е. одна прибыльная сделка по первой стратегии дает прибыль в 1.5 раза больше (может здесь я не прав?), чем по второй стратегии. Общий доход по первой стратегии умножаем на 1.5: 6х1.5=9.
----
Физические лица, заключившие договор процентного займа «Супер займ» с ООО «ФК «ЛАЙФ», являются вкладчиками данного общества, а не вкладчиками ОАО АКБ «Пробизнесбанк».
ООО «ФК «ЛАЙФ» не является кредитной организацией.
--------
Вкладчики, заключившие договора займа, с ооошкой без лицензии это сильно....!!!
пруфа тута -
беглый экспресс поиск показал что горе-«вкладчики» действительно не понимают принципиальной разницы между займом и вкладом (((
и искренне считают — " Ведь банк несет ответственность за размещенные вклады, пусть даже в ФК Лайфе."
Привлечение денежных средств граждан и организаций во вклады и выдачу кредитов могут осуществлять кредитные организации на основании выданной им Банком России лицензии. К кредитным организациям предъявляются повышенные требования сравнительно с остальными участниками гражданского оборота, поэтому они наделены монопольным правом на осуществление банковской деятельности.
Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — логотип и прочее; комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Является составляющей торговой марки, но не является ей.
1 Август / August (2008)
2 Американцы / Glengarry Glen Ross (1992)
3 Афера века / The Crooked E: The Unshredded Truth About Enron (2003)
4 Аферист / Rogue Trader (1999)