Мааркетинг — (от англ. marketing — в буквальном переводе с английского означает «действие на рынке», «рыночную деятельность») — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей.
Есть несколько ошибок в Вашем анализе пары
1) вы не учли что к концу года рынок становится более непредсказуем из за ухода части больших игроков и рынок становится ТОНКИМ то есть объёмы на порядок ниже и соответственно держать уровни малыми объёмами гораздо тяжелее
2) анализ надо основывать на нескольких временных отрезках например неделя--день-- 4 часа и только после того как всё указывает на возможность входа в ту или иную сторону и при этом есть повышенный интерес рынка в виде объёмов в ту же сторону можно пробовать входить и даже в такой ситуации не все сделки будут положительными так как не всегда получается выставить стоп правильно.
3) Фундаментальный новостной фон тоже может поломать рынок в самый неподходящий момент так как против толпы не может устоять ни один и даже несколько крупных игроков. Большое количество роботов заточенных на выход новостей могут выбить любой стоп в особенности когда на рынке мало объёма
Вообще всегда радуют рассуждения мол все указывало на рост, поэтому я набрал лонг на всю котлету без стопа и тут внезапно цена полетела вниз. И потом кукл виноват, брокер виноват, биржа виновата, а герою просто не повезло)
Мааркетинг — (от англ. marketing — в буквальном переводе с английского означает «действие на рынке», «рыночную деятельность») — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей.
1) вы не учли что к концу года рынок становится более непредсказуем из за ухода части больших игроков и рынок становится ТОНКИМ то есть объёмы на порядок ниже и соответственно держать уровни малыми объёмами гораздо тяжелее
2) анализ надо основывать на нескольких временных отрезках например неделя--день-- 4 часа и только после того как всё указывает на возможность входа в ту или иную сторону и при этом есть повышенный интерес рынка в виде объёмов в ту же сторону можно пробовать входить и даже в такой ситуации не все сделки будут положительными так как не всегда получается выставить стоп правильно.
3) Фундаментальный новостной фон тоже может поломать рынок в самый неподходящий момент так как против толпы не может устоять ни один и даже несколько крупных игроков. Большое количество роботов заточенных на выход новостей могут выбить любой стоп в особенности когда на рынке мало объёма
Пусть правильные индикаторы и котировки рисуют как должно быть по теханализу!