Блог им. Albus

Новые заводы России: станки, авионика, 3d принтер. Май 2026, 4-я часть

    • 14 мая 2026, 22:55
    • |
    • Albus
  • Еще
1. В Татарстане запустили высокоскоростной зерновой элеватор. Он принимает, очищает, хранит и быстро отгружает урожай на железную дорогу. Комплекс рассчитан на хранение до 100 тыс. тонн зерна и годовую перевалку до 450 тыс. тонн. Он усилит зерновую логистику юго-востока Татарстана и поможет быстрее отправлять продукцию к экспортным портам.
Новые заводы России: станки, авионика, 3d принтер. Май 2026, 4-я часть
2. Во Владимирской области Ковровский электромеханический завод представил пятикоординатный вертикально-фрезерный обрабатывающий центр КВС В4М5. Станок предназначен для сложной обработки деталей в пяти осях и оснащается российской системой ЧПУ IntNC PRO. Предприятие уже выпускает станки токарной и фрезерной группы, включая эту модификацию. Новая презентация усиливает отечественную линейку оборудования для механообработки и снижает зависимость промышленности от импортных станков.
Новые заводы России: станки, авионика, 3d принтер. Май 2026, 4-я часть
3. Российский разработчик авионики для лёгких и сверхлёгких воздушных судов существенно обновил линейку приборов. Производство в Москве освоило выпуск трубки Прандтля и радиовысотомера. Последний с высокой точностью определяет расстояние до земли или воды, предупреждая пилота об опасном сближении. Ещё одной новинкой стал модуль для отображения пилотажной информации прямо на стекле кабины. Это делает полёт комфортнее и безопаснее, позволяя реже отвлекаться на приборную панель.
Новые заводы России: станки, авионика, 3d принтер. Май 2026, 4-я часть
4. На оптическое предприятие в Санкт-Петербурге поступили два новых интерферометра российской разработки. Приборы будут использовать на участке кристаллов для бесконтактного контроля формы оптических поверхностей. Оборудование позволит получать точные цифровые данные после каждого этапа обработки и быстро выявлять отклонения.
Новые заводы России: станки, авионика, 3d принтер. Май 2026, 4-я часть
5. Топливный дивизион «Росатома» представил в Москве новый компактный 3D-принтер RusMelt 150М. Установка работает по технологии селективного лазерного плавления и дополняет линейку моделей 300M и 600M. Принтер создан для высокоточного производства сложных металлических деталей. Он востребован в авиации и космосе, промышленности, медицине, науке и образовании. Компактные габариты, пониженное энергопотребление и экономичный расход материалов делают его доступнее крупноформатных машин.
Новые заводы России: станки, авионика, 3d принтер. Май 2026, 4-я часть
6. В Башкортостане разработали высокоточный поворотный стол для металлообрабатывающих станков. Новинка создана для нужд вертолётостроения. Оборудование фиксирует и вращает деталь, достигая точности в микронном диапазоне. Ключевая особенность — замена немецкого пневматического тормоза на отечественный гидравлический узел кольцевого типа. Это превращает механизм поворота из слабого звена в жёсткую, прецизионную конструкцию.
Новые заводы России: станки, авионика, 3d принтер. Май 2026, 4-я часть
7. На Брянском машиностроительном заводе ввели в эксплуатацию современный токарно-карусельный станок с числовым программным управлением. Его установили в 11-м пролёте тележечного цеха. Новое оборудование предназначено для обработки ходовых колёс и бандажей маневровых и магистральных тепловозов. Это уже третий подобный станок в цехе. В ближайшее время станочный парк предприятия пополнится ещё несколькими единицами оборудования.
Новые заводы России: станки, авионика, 3d принтер. Май 2026, 4-я часть
8. На Смоленской ТЭЦ-2 завершили масштабную модернизацию. Ввели в работу второй новый турбоагрегат мощностью 126 МВт. Первый запустили весной 2025-го. После этого установленная электрическая мощность станции выросла на 15% и достигла 316 МВт.
Новые заводы России: станки, авионика, 3d принтер. Май 2026, 4-я часть
9. На ижевском «Куполе» запущено собственное производство металлообрабатывающих станков. Предприятие выпускает токарные модели и вертикальные обрабатывающие центры. Для них разработали российскую систему программного управления. Новая техника уже работает на промышленных площадках.
Новые заводы России: станки, авионика, 3d принтер. Май 2026, 4-я часть
10. На Ленинградском металлопрокатном заводе ввели в эксплуатацию второй трубоэлектросварочный агрегат ТЭСА 10–50. Линия уже работает и удвоила мощности предприятия по выпуску электросварных труб малого сечения.
Новые заводы России: станки, авионика, 3d принтер. Май 2026, 4-я часть
Ваши лайки, комментарии и репосты вдохновляют продолжать этот цикл статей! Публикации выходят регулярно. Подпишись, чтобы не пропустить новую подборку!
Новые заводы России:
Телеграм: t.me/kitaeveconomy
Дзен: dzen.ru/igorkitaev
Данная публикация является личным мнением автора. Мнение владельца сайта может не совпадать с мнением автора.
8.9К
111 комментариев


avatar
Хммм...

Шел 2026 год...
Росатом сумел в 3d принтер...
В свободную продажу он поступит в 2036-м видимо...

С уважением
Мальчик buybuy, это промышленный 3д принтер, он печатает металлы. Такой на wb не купишь. И модель 150 — это продолжение линейки моделей 600 и 300 которые вышли в прошлом и позапрошлом годах.
avatar
Не густо, скоро можно писать что кто то наладил выпуск табуреток
Огурцы 600, на самом деле густо. Это я ленивый. Редко собираю эти дайджесты. Можно каждый день.
avatar
Огурцы 600, табуретка это ваш профиль. Пишите!
avatar
А где заводы? Ну станок, ну цех… ну если в современном мире это происходит регулярно и никто не выпускает CD-дисков всё поменялось, а новый iPhone выходит ежегодно, и там новых цехов запускается и модернизируется просто тьма… ваши сообщения свидетельствуют об абсолютном провале импортозамещения, всех этих Сколково, Нацпроектов и т.д. ну десятилетия проходят, а заводов всё нет и нет.
avatar
Дмитрий, по вашему пузыри, которые так любят на вол стрит, это заводы?
avatar
Mike, 🤡🤦‍♂️ летаем на Boing, компьютер и ноутбук с американской начинкой, отдыхаем в отеле Sheraton, принтер HP, банковская карта Visa… из всей электроники в доме российский только чайник и я не думаю что в США кто-то покупает товары российского производства, элементарно потому, что их и в России то ге найти. А вы тут бредите о пузырях🤦‍♂️ пузырь это ОФЗ с доходность 15%, а не ведущие международные корпорации
avatar
Дмитрий, вы же не проживаете в РФ, верно? Чем дольше вы здесь не живете, тем меньше ваша картинка соотносится с реальностью. Visa на внутреннем рынке уже успешно заменена на Мир, HP сделанный в Китае вытеснен Киосерой сделанный в Китае. Самолеты вещь сложней, но постепенно будут российскими. А станки сделанные в РФ — это как раз технологии, которые позволяют изготавливать потребительские товары, о которых вы печалитесь. 
Очень жалко смотрится ваш вайб быть большим патриотом Америки, чем сами американцы. Если нравится какой то товар — то можно же просто пользоваться им, не смотря снизу вверх щенячьими глазами на изготовителей. Такое раболепство презираемо не только у нас, но ими тоже. 
Научитесь чувству собственного достоинства. В этом кстати непохож бы взять пример с США. Умеют в пиар. Отправили очередных космонавтов, мало кто за этим теперь следит, но эти зачем-то в сторону Луны полетели, по пути обосрались все (в прямом смысле, туалет сломался). Но пиар то какой, все рады, все горды. И все почти на пустом месте. 
Александр, 🤣🤣🤣 да не позорьтесь, откройте данные по грузоперевозки РЖД, по производству стали и посмотрите как скукоживается экономика, какие процессы в стране идут. Посмотрите сколько предприятий сокращают людей и вводят 4-хдневку… или вы не в России живёте? Может в телевизоре вам мультики показывают, а реальность вот такая.
avatar
Дмитрий, а в чем вы увидели мой позор? Разве я отрицаю, что действие финансового блока РФ противоречит процессу развития РФ? Разве это секрет, что есть группы которым развитие РФ по поперек горла. На сегодня, согласен их сила смогла переломить подъем 2022-2024 года. Но это не исключает того, что РФ вынуждена будет перезапускать промышленность.
Александр, финансовый блок — единственный компетентный орган в стране, особенно ЦБ.
avatar
lihoslavl, считаете что «остановить рост и довести промышленность до стагнации» это не ошибка а прям целенаправленное действие? Притормаживать инфляцию можно же было ужесточая требования к резервам банков, зачем ставкой то только работали?
Александр, альтернатива — гиперинфляция.
avatar
lihoslavl, альтернатива ставки 21%  — увеличение требований к банкам по резервам. Что и делают сейчас снижая ставку. Но рост экономки то уже убили, долги бюджета взвинтили. Мне не кажется что решение было оптимальным, мягко говоря. 
Александр, 
альтернатива ставки 21%  — увеличение требований к банкам по резервам. 
в чем разнаца  запретительная ставка vs запрет кредита?
avatar
smit, по сути никакой. ЦБ иноагент, во всем мире
avatar
smit, Судьба страны зависит от народа. Евгений Фёдоров — rutube.ru/video/89cee85701b7fb60e2ed4cdabec30eba/
avatar
smit, по мимо денег банков есть еще собственные средства, плюс удар по компаниям развития с большим долгом не такой сильный. Та же Сегежа чувствовала бы себя лучше с меньшей ставкой. 
Александр, хозяин в фашингтоне приказал. ЦБ иноагент, в т.ч. собирающий дань… Сумма 2-3 ярда $ в день
avatar
lihoslavl, 5-колонный червь, таких в 37 году зачищали
avatar
Александр, как же приятно, когда адекватное мнение сталкивается с позицией пропагандона и побеждает. Респектище
avatar
Александр, патриотизм это признавать ошибки и добиваться развития страны, критиковать власть, менять власть которая не способна обеспечить рост благополучия населения и т.д. А ругать США в ситуации когда у нас постоянно растут налоги и у страны нет ни спортивной сборной, ни приличных пенсий и т.д. это абсооютный идиотизм. Так что не путайте патриотизм и идиотизм.
avatar
Дмитрий, ну у нас разные взгляды на этот вопрос. Я бы сказал, признавать ошибки и что-то делать для разрешения этих вопросов. А менять власть каждый раз когда что-то по вашему не так это глупость какая-то. Даже цель такая глупа, в любой стране вас за попытку смены власти вычислят и высушат. Ну и даже если вы поставили цель сены власти, метод нытья не очень продуктивный.

В бизнесе распространен SWOT анализ, где рассматриваются сразу Слабости и Сильные стороны, Риски и Возможности. А у вас концентрация только на Слабостях и Рисках в РФ, а сила и Возможности за пределами страны. Поэтому ваша парадигма такая корявая. 
Александр, когда уже даже Казахстан обошёл Россию по ВВП на душу населения, а налоги в стране который раз поднимают, а до сих пор даже Программу 2020, Майские и прочие указы не реализовали… ну какие перспективы кроме блокировок, запретов и дальнейшего повышения налогов вы ждёте в России?
avatar
Дмитрий, жду что-то вроде 2023-24 года, когда рост был. При той же власти, но с другим подходом к управлению. 
Александр, какой рост был в 23-24 годах??🤡 сожрали все резервы, а сейчас рынок на уровне 2019 года? Где же рост?🤦‍♂️
avatar
Дмитрий, в сфере промышленного роста был рост, который можно было ощутить находясь внутри РФ. Главная проблема 23-24г. найти дополнительный площади коммерческой промышленной недвижимости. Из другой страны этого не видно, что вы можете оценить скупые цифры ВВП — коэффициента который мало что показывает. 
Александр, ээээ
А что с площадями не так?
Пустовали, пустуют… Предложение выше спроса…
avatar
А К, в Барнауле в 23-24 все приличные промышленные площади были сметены с рынка. Ценник аренды и продажи выросли кратно. Торговые площади наверно, да пустовали и пустеют дальше вслед за развитием ОЗОН и ВБ. 
Александр, еще раз попробую объяснить, в 23-24 году проедали резервы, была суета после закрытия иностранных заводов и магазинов, попытки замести в России и множество лишних операций по завозу санкционных товаров, в это же время люди уезжали от мобилизации, уезжали по идейным сооражениям и т.д. что для таких как вы создало иллюзию какого-то роста, а теперь резеов нет, предприятия в долгах, а такие как вы до сих пор ничего не понимают🤦‍♂️
avatar
Дмитрий, «по идейным соображениям», по дурости. Особенно смешны клоуны который в Израиль уехали. Ага, нашли страну которая не «воюет с соседями», ну да бог с ними. Был момент когда казалось уехать рациональным выбором, но теперь то скитальцы могут вернуться, лишь «гордость и надменность» толкает до сих пор прикрываться «идейными соображениями». Ну не случилось распада РФ и уже не случится. 
То что вы перечислили вообще никак не соотносится с реальностью на земле. В экономике просто появились деньги и все заработало. Внутренние деньги. Резервы про которые вы говорите это обеспечение импртно/экспортных операций, резервы не имеют прямой связи с внутренними расчетами. А у вас все в кучу «люди, кони», резервы, долги отдельных предприятий, бюджет. Корче с таким пониманием экономики вас хоть сейчас в ЦБ РФ)))
Хотя я понимаю о чем вы. Вы рассказываете перспективы с точки зрения прошлого мира всеобщей глобализации. Но мир то поменялся, в том мире мыслимо было чтобы президент США играет на фьючерсной нефтяной бирже, а сами США пиратили нефтяные танкеры?
Александр, да не позорьтесь, рынок очередной день падает, предприятия сокращают людей, до маразма дошло что в Москве запретили публиковать материалы по прилётам БПЛА, мол будут штрафовать людей, в стране по 5 раз заходили год меняют методику расчёта инфляции… и вы всё еще считаете что всё идёт по плану и ничего менять не нужно?🤣🤣🤣 может еще нужно пару раз налоги повысить?)
avatar
Дмитрий, какая-то каша у вас в голове. По вашему: рынок акций сегодня упал — надо революция делать. Чем вы руководили в своей жизни, что бы иметь возможность анализировать реализацию планов? Правильно, ничем и некогда. Это видно из построения ваших мыслей.
Вы просто запаниковали в 2022г и сволили, и теперь тешете себя надеждой, что РФ проиграет и вы будете выглядеть не дурачком, а прозорливым человеком. Вас не смущает действительность, просто компилируете факты в удобную для вас картину.  
Александр, каша у вас, президент и депутаты повышают налоги, люди начинают жить худе и естественно эту власть сразу на выход, в отставку… где вы тут революцию видите? Слова выборы, импичмент слышали??
avatar
Дмитрий, манная каша. не понимание как устроена власть. не понимание причина следственных связей. Где-то услышали слово «импичмент», но не понимание что это. Просто слово понравилось?
Александр, 🤣🤣🤣 о распаде России речи не было, как и распаде Совка до Афгана🤔 можем повторить? Цензуру, запреты, несменяемую власть и пропаганду уже возродили🤦‍♂️
avatar
Дмитрий, более верна аналогия распад СССР -распад ЕС. Структура ЕС не способная к стратегическому планированию и осуществлению своей политики. Власть которую не выбирают, решения которые вредят всем входящим странам (это и завоз мигрантов и зеленая шизофрения) плюс надвигающийся кризис промышленности, продовольствия, энергетический. Еще и попытка спрятать крушение экономики ЕС за войной на Украине. 
Александр, да не позорьтесь, такого как Кадыров в Чечне, Абрамович, Ротенберги и прочие деятели в Европе нет, в Европе нет цензуры, работают WhatsApp, YouTube. Продолжительность жизни растёт, в Европе безопасно, не летят БПЛА и т.д.
avatar
Дмитрий, глупость и слепость. Ни чего придет время поумнеете, глазки раскроете и увидите и цензуру и уровень жизни и цены на продукты после отказа от российских удобрений. Сами же пример распада СССР привели, неожиданно, но были звоночки. Так что не торопитесь терять российский паспорт. 
Александр, мир поменялся, а Россию обнулили, теперь нет ни сборной, ни роста экономики, теперь ресурсы за рупии и со скидками индусам продают, позор или достижение?🤔
avatar
Дмитрий, «обнулили» вам что как выдали методички в 22 году, так и не обновляли? 
Александр, и где же сборная, где музыканты, где авиасообщение, где СМИ, где права и свободы граждан??
avatar
Александр, лапшу то западную снять надо, своё всё есть. Сюда слушай: Судьба страны зависит от народа. Евгений Фёдоров — rutube.ru/video/89cee85701b7fb60e2ed4cdabec30eba/
avatar
Дмитрий, сюда слушай: Судьба страны зависит от народа. Евгений Фёдоров — rutube.ru/video/89cee85701b7fb60e2ed4cdabec30eba/
avatar
krakadilv, кто это? Это хотя бы иноаген? Зачем это прислали?
avatar
Дмитрий, голову почистить…
avatar
krakadilv, короче шлак, очередной бред пропаганды для слабоумных
avatar
Дмитрий, в каком месте
avatar
Дмитрий, по ссылке средство для чистки головы от перхоти шлака
avatar
krakadilv, да ладно, открыл индекс, посмотрел дивиденды Газпрома, Роснефти, Северстали… попробовал зайти WhatsApp… и сразу понятно это «обнуление»🤬🤬
avatar
Дмитрий, 

Газпрома, Роснефти, Северстали — их вернут в госнародную собственность.
Коммерции и спекуляции не будет.
Будет богатый народ, получающий выплату за гражданство

 

avatar
krakadilv, ага🤣 Газпром рекордно поднял тарифы для населения, не платит НДПИ, дивиденды ни народ ни государство не получает, в итоге для населения постоянно повышают налоги и поборы… и так эффективные менеджеры такие как Сечин и Миллер получают миллионы ежегодно на народном достоянии, а людей открыто грабят и реальные доходы населения падают уже который год начиная с 2014 года
avatar
Дмитрий, я это знаю, не надо мне рассказывать… вам ссылка то дана была… вперёд втуда!!! Вы сами проголосовали в 90х чтоб вами управляли, и живёте 35 лет в колонии!!! Размер дани 2-3 ярда $ в день. Отмените решение жить в колонии – будет уровень жизни в 10 раз выше за 15 лет, и в 2-3 раза выше сразу за месяц! И СЮДА по-быстрому горбсуд.рф 
avatar
Дмитрий, воруют и грабят по закону и законы пишут хозяева сша, а в колониях по всему миру только переводят и принимают… займись возвратом суверенитета…
avatar
krakadilv, не знаю где в этой схеме США, дворцы, яхты и футбольные глубоко скупают такие как Абрамович, Сечин, Костин, Дерипаска, Ротенберги и т.д.
avatar
Дмитрий, по той ссылке понятно, где сша.
Скупают на гроши, ничего стоящего слугам скупить не дадут их хозяева, они же хозяева сша, мировой фин системы и т.д.
avatar
Александр, много станков то в РФ производят? Имею ввиду со своей начинкой… на базе китайских плати узлов да…
Шустрый Йожег, ну в статье как раз про это, что что-то появляется. От идеи «продадим нефть и все остальное купим», до «сделаем у себя» — большой путь.
Александр, я из тех людей которые много раз попробовал что то сделать, без рынка капитала и прозрачных условий невозможно конкурировать с тем кто просто чуть больше тебя.
Если без нытья, то то что делают наши это собирают на базе Китая «свое» это ок, но технологии остаются в Китае, чтобы их повторить нужны капиталлы, а ля Сколково, роснано и т.п.
Так вот они не выпустили продуктов практически, потому что должен быть спрос и рынок и маркетинг и время.
Вот допустим изобрел я печатную голову для принтера( технология давняя) мне надо для рентабельности засунуть ее в 1000 принтеров хотя бы. Где мне взять тысячу принтеров? Единственное где можно взять это госзаказ, а там тупиковая ветвь, там надо пилить.
Я купил принтер рос сборки, но голова там была эпсон, я опущу момент когда случилось сво, просто апокалипсис.
Так же я купил у микропредприятия камеру нанесения праймер а, в случае поломки, я сам ее раскручивал и делал реверс инжиниринг, либо мне предлагали купить плату за х4-5 от цены в Китае…
Шустрый Йожег, на прозрачном рынке как бы не хуже было. С этим столкнулись изготовители на ВБ (озон) — увеличение оборотов, но маржинальность в ноль. Тот же Китай сначала закрывается от импорта для развития.
Готового ответа у меня нет. Сам нахожусь в ситуации необходимости поиска рынка сбыта. Очень осложненной резким переходом от «покупаем все» до «нам не чего не надо»

Александр, сколько мне известно Китай в момент развития пользовался дешёвой раб силой и производил простейшие товары, за счёт этого деньги шли в страну. У нас же наоборот дорогая раб сила, дорогие товары и отток который остановили искусственно
Шустрый Йожег, у каждой страны свои стартовые позиции. Я бы не сказал что наши зарплаты сильно выше среднемировых. У них были дешевые рабочие, у нас большое количество неплохо обученных людей. Надо пользовать то что имеем.
А вот отток капиталов звучит как главная причина отсутствия развития. С удивлением узнал от Олега Тинькова историю как дорого стоило ему вывести свой капитал из юристдикции США. А из РФ запросто, и те же деньги но уже как иностранные инвестиции заходят обратно в РФ — это неправильно. 
Александр, в РФ сейчас ничего не заходит!)

Наши ЗП не выше среднемировых, но и сравнивать их так не нужно, по идее важен только процент в себестоимости товара который занимает зарплата, и процент который занимает автоматизация и налог.
Например фермер с плугом очень дешёвый но он в себестоимости огурца занимает много, потому что производительность маленькая… тоже самое с табуреткой, иван Иванович делает табурет за час а китайский станок за минуту, при этом ЗП Иван Иваныча не сильно ниже оператора ЧПУ.
Заградительные пошлины и протекционизм могли бы работать, но к ним нужна автоматизация и бизнес климат, поэтому остаётся в список достижений вписывать очередной цех по засолке огурцов..
Есть ещё одна проблема, Россия пытается запустить газовые турбины и самолёты, даже не сомневаюсь что мы сможем их производить, но куда их продавать? Внутренний рынок РФ без экспорта очень мал, а выход на экспорт затруднён как минимум отключением от долларов.
Вряд ли Китай купит у нас турбины…
Шустрый Йожег, про «Бизнес климат» это больше отговорка, нельзя же сказать что капитала у вас вывозится из страну поэтому и развития не будет, нужна отговорка — «бизнес климат не тот». Если внимательно посмотреть устройство экономики западных стран то там тоже хватает и коррупции и кумовства и правового беспредела. 
Про турбины пока мы и собственный рынок не можем обеспечить — было поветрие, что всегда сможем купить и похерили свои разработки. Восстанавливать сложно, но будет готовый продукт с наработанным опытом на внутреннем рынке, можно будет выходить на экспорт. А пока нет продукта так и будем проигрывать международные тендеры китайцам, как новая ТЭС в Казахстане, из рук утекла.
Вообще рынок действительно мал, еще и свои по рукам бьют экспортерам. Я в 2023 сделал поставку оборудования на экспорт на 40 млн, т.е. принес в страну почти 0,5 млн$. Через год налоговики доначислили налогов на 3 млн.р, по формальным причинам и угрозами карательной выездной проверки. 
Александр, что ж вы там экспортировали?
Ну по бизнес климату.назовите мне причину начать сегодня бизнес.
Назовите направление которое при старте в 10 млн(малый бизнес) принесет более 25% маржи, которая сможет покрыть процент по кредиту.и обеспечит мне за хотя бы 200 тысяч, итого маржа должна быть 45%. Есть ли такие производства?
Александр, так вот, опишите мне сценарий развития технологии крупным бизнесом и мелким, это тупик в зоне мелкого предпринимательства.к этому добавился прайс на рабочую силу. Ну просто бессмысленно делать производство в такой ситуации. Можно оказывать услуги, можно продавать( тут тоже есть вопрос с учётом того как МП выпилили 80% малышей).
Готов к конструктивному обсуждению плана
Александр, о раболепстве к Лаврову, Пескову, Соловьёву, Абрамовичу и прочим деятелям, которые вывозят туда детей, оплачивают американское образование для детей, покупают виллы и яхты в странах запада и т.д… А у нас безвыходная ситуация, покупаем то что есть в России и как видите это преимущественно продукция стран Запада и Китая и все они «недружественные» все они заблокировали акции и не платят дивы, все пользуются нынешней слабостью России🤬
avatar
Дмитрий, я же не с Лавровым, а с вами общаюсь. Ваша позиция выглядит убого, то что Соловьев купил виллу заграницей, не делает ее менее убогой.  Так же не согласен, что большинство потребляемого импортное. Все таки надо иметь какую-то иерархию пирамиды потребления. Питание, жилье, мебель, большинство услуг все же российские. Все таки невозможно адекватно воспринять полную картину жизни использую только черную краску. 
Александр, убого выглядит ваша позиция, когда в стране позорнейшие пенсии и МРОТ, когда средняя продолжительность жизни худшая среди всех стран Европы, когда страна живёт за счёт ресурсов и советского наследия, вы покажите заводы производства созданные за последние 20 лет? Сравните с Китаем, Польшей, Финляндией, Норвегией, Канадой… почему у них ВВП растёт, а у нас падает? Почему в этих странах приличные пенсии и продолжительность жизни выше?
avatar
Дмитрий, какая то путаница в ваших рассуждениях. В куче набор фактов, обобщений и интерпретаций, в одном ряду Польша и Китай. Самое странное что можно делать начать сравнивать себя со всеми сразу и делать на этом основании какие то выводы. Сама методология анализа выбрать все хорошее у других и все плохое у себя — не позволит создать правильную картину себя. 
В Китае редко у кого вообще есть пенсия, а Финляндия в 2026 году не будет иметь роста ввп больше чем у РФ, а в США при переломе не вызывают скорую если нет мед. страховки потому что это дорого. Что ж из этого нельзя видеть минусы в нашей системе скорой помощи?
Дмитрий, прос*ал (отдал) суверенитет в 1991 и 93 годах – получи СВО и выплату дани 2-3 ярда $ в день.
Устраивает?
avatar
krakadilv, только наверное не 1991, а 2022 вы хотели написать?
avatar
Дмитрий, втуда слушай внимательно по ссылке, в тупой еще тупее смогли разобраться
avatar
krakadilv, какие ссылки🤦‍♂️, открой индекс да посмотри, посмотри какой бред несут в телевизоре недоумки с полезными санкциями, какую ахинею толкают озверевшие с радиоактивным пеплом… и всё станет ясно, и на 1991 год ссылки неуместны, сейчас уничтожают и блокируют всё что создавали либералы в 90-х и начале нулевых.
avatar
Дмитрий, этих червей из телевизора и их хозяев здесь, в оккупированной 35 лет стране, начнут зачищать как в 37м (однако мягче)… уже довольно скоро. ссыль был выше, там про это и про 91й
avatar
+++++
в соседнем дворе сортир новый построили.
avatar
Goldman331, сортир во соседнем дворе, но ты почему-то гадишь здесь.
Nekto Finkelmaer, непонял..

а сортир — это разве не достижение???
avatar
Goldman331, достижение для вашего уровня — это запомнить, что «не» с глаголами пишется раздельно.
avatar
КРЫС, уникум)
«достижение» — это глагол?)
avatar
Goldman331, ну я бы не сказал, что вы уникум. Полно балбесов здесь думают, что они уникумы. А сами простые правила русского языка не знают…
avatar
Walter Falcon, а в чем же «нормальность» этих систем платежей, если по политическим причинам от них могут отрезать? Они были удобны в прошлой эпохе, но как оказались не надежны в текущих реалиях. 
«Пропаганда успехов» конечно не самого лучшего качества, но хоть как-то компенсирует нытье. 

Стас Фокин, читайте «золотой теленок» с мечтами Остапа Бендера о Рио-Де-Жанейро и белых штанах. Ильф и Петров ваши чувства еще 100 лет назад описали)) 
Александр, может чувства вашей «элиты» из зомби ящика? 
Стас Фокин, так вы себя к кому отнесли? К элите, к среднестатистическому или к шустрому и техничному?
avatar
посыл понятен, более кратко это выразила активистка майдана: «Я девочка! Я не хочу в ТС! Я хочу кружевные трусики и в ЕС!». Более развернуто Фукуяма в «конце истории».
Красивая картинка всеобщей глобализации, конвергенции и сотрудничества, жаль что к реальным процессам картинка не имеет отношения. Грубо говоря вы мне описываете мир фентези, в котором плохие тираны из своей злости не дают обычным людям жить в прекрасном мире. 
Вы заблуждаетесь на нескольких уровнях. Начиная что «прогресс -это хорошо» и кончая, тем что «если убрать плохих властителей, то на их место встанут хорошие властители». 
Ни какие мои аргументы не будут для вас убедительны, лишь столкнувшись болезненно с проявлением в жизни сможете убедится в ошибочности вашего пути рассуждения. 
Просто знайте что есть обоснованного мнения с другим виденьем:
-Прогресс не всегда хорошо. А иногда для целей прогресс пожертвовать придётся именно вами.
— Плохое как вам кажется решение плохо с позиции вашего не знания. 
— Элиты корящиеся от ваших трудов не хуже элит не зависящих от вашего существования.
— Использовать не передовой товар лучше, чем не иметь возможность купить лучший в мире. 
— Ни какого мирового сообщества на самом деле нет.
— То что писал Ленин об отмирании государств и глобализация с отмиранием значимости государств — это вообще разные процессы.  


Время идет, подход не меняется...
Половина новостей звучит как — годы прошли не зря… Реверс-инжинирингом с 10-ой попытки повторили оборудование «буржуев»  
Без экономического обоснования и емкости рынка — смотрится как новость ради новости...
А есть новость о том, как масштабировались как бизнес/производство предыдущие хорошие новости?
avatar
StarDust, ну сходу на ум пришло: масштабировалось производство Гераней. Емкость рынка большая, большая перспектива экспортного потенциала. Маржинальность при начале экспорта огромна. Маркетинг и экспозиция налажена. Бесплатная реклама в западных изданиях.  
Александр, 
Скажем спасибо Ирану за БПЛА?
А если серьезно… Герань стоит те же деньги что Шахид.
Есть еще что-нибудь аналоговнетное с перспективой экспорта?
avatar
StarDust, так вы ИИ спросите, он вас и похвалит за не дюжий ум)))
Александр, ну так это же вы предлагаете аналоговнеты на продажу...
Я лишь перепроверяю, что аналоговнеты оказываются не настолько аналоговнетными и по цене выходят в те же деньги (что и у страны изготовителя), если не дороже.
avatar
StarDust, что бы что-то продать не обязательно иметь эксклюзивный товар, достаточно быть ценным для покупателя, а цена не всегда главный критерий выбора.
Получается что пустая голова даже при наличие ИИ не позволяет понять простых вещей. И это не даже не касаясь фактчекинга -вы сразу поверили ИИ в стоимости оружия новых систем не имеющих розничных цен в принципе.
Александр, ну и к чему это хамство? Демонстрируете только свой уровень культуры общения… Мир идет в направлении ИИ, который обобщает совокупное мнение по ключевым словам на цифровых ресурсах. Если у вас к этому претензия — это ваша личная половая драма.
Касательно российского оружия, та же Индия уже годы назад отказалась от закупки российского оружия...
Китай послал РФ от совместного участия в проекте Су-57...
А события в Иране продемонстрировали техническую отсталость российских систем ПВО.
СВО не будем касаться, а то это уже дискредитация по определению
avatar
Стас Фокин, а давайте вы скажете за себя, а не за «среднестатистического россиянина»
avatar
В этой серии новостей не увидел мусорных совершенно. Что-то значимое, что-то чуть выше новстного и технического шума, но вот мусора и перевёртышей нет. Удивительно.
avatar
… может заболел кто в редакции?
avatar
Стас Фокин, и роботы норм нету.
предлагают какуто оторванную от реальности дичь.

avatar






avatar
Вот это замечательные новости!
Aprova3, кто и что разворовывал в 90-е, всё как и сейчас Абрамович, Ротенберги, Дерипаска, Усманов, Потанин…
avatar
Aprova3, Восточная Европа, например Польша, туда сейчас много из Беларуси людей уезжает, отличные условия для жизни, экономика расчет, в стране безопасно, никаких БПЛА и ограничений интернета, нет олигархов, космической коррупции и т.д. Посмотрите на Финляндию, на Румынию которая пробирает к рукам Молдову. А что в России без либералов, сравните ВВП на душу населения в Польше, Финляндии и России
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
GBP/USD: Медведи не отпускают британский штурвал
Британский фунт стерлингов тестирует горизонталь 1.3460, при этом закрыв прошлый день разворотной свечной формацией «медвежье поглощение»....
Фото
Позитив — лидер по темпам роста выручки среди производителей средств защиты по итогам 2025 года
Причем с заметным отрывом от конкурентов — об этом говорится в новом исследовании российского рынка кибербеза от Центра стратегических разработок...
Фото
Обзор актуальных размещений облигаций с высоким кредитным качеством
В этой статье рассмотрим параметры новых размещений облигаций от эмитентов с высоким кредитным качеством: АО «Почта России» и ГМК...
Фото
Хэдхантер. Ситуация на рынке труда в мае. Ну наконец-то…💪
Вышла статистика рынка труда за май 2026 года (за апрель можно почитать здесь ), которую Хедхантер публикует ежемесячно, что же там...

теги блога Albus

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн