Избранное трейдера Shrotopanna
Во всех дискуссиях про Теслу, меня поражает неспособность многих комментаторов видеть дальше своего носа.
Давайте зададим вопрос – какой “end game” (конечная цель) у Теслы, Uber-а, и всей этой волны транспортных стартапов ?
Многие ошибочно думают, что Uber конкурирует с рынком такси. И что Tesla конкурирует с другими автопроизводителями. Это не так.
И Uber, и Tesla работают на совершенно другом уровне.
Их «end game» – это кардинально поменять концепцию транспорта в Северной Америке, и в мире.
Они сделают это за счет оптимизации одного из самых неиспользуемых и дорогих активов в нашей жизни – личного автомобиля.
Посмотрите на свое авто. Для большинства людей – это самый дорогой актив после недвижимости. Автомобиль, по большому счету, и активом-то назвать нельзя, – это скорее пассив – быстро теряет стоимость и требует офигительных затрат на поддержание в рабочем состоянии.
Тем не менее, этот актив имеет потрясающе низкий коэффициент использования (utilization rate) – вы ездите на нем на работу пару часов, все остальное время он стоит и ничего не делает. Если вы ездите 2 часа из 24, utilization rate будет 8.3%
1. История улыбки теперь не сохраняется если сделаны сделки только фьючерсом. История сохраняется, если были сделки только над опционами.
2. При удалении стратегии, файл истории этой стратегии теперь тоже удаляется, раньше не удалялся в итоге эти файлы росли.
3. Сделал возможность скрытия портфеля нажатием одной кнопки, при нажатии её еще раз, портфель примет предыдущее состояние.
4. Сделал отображение греков и профита в подвале главной формы. Это необходимо для того чтобы контролировать их при свернутой форме «Портфель».