Избранное трейдера SMikhail
Мой дорогой друг, я не буду выступать на конференции смартлаба, поэтому тебе не придется платить Тимофею за полезные знания, которые ты получишь здесь и сейчас. Коротко суть:
Если ты ограничишь свой дневной профит и убыток небольшой, одинаковой суммой и сконцентрируешься на повышении количества прибыльных сделок или прибыльных дней, то через год сможешь уволиться и жить с рынка. Поясню на примере:
Предположим, твое депо 500 тыс. и ты способен ограничить свою жадность/ужас дневным профитом/убытком +2%/-2% от депо (это +10/-10 тыс. в день). Если ты будешь делать 60% сделок (или дней) в плюс, то твоя чистая (без реинвестиций) эквити за 250 торговых дней (~1 год) будет выглядеть примерно так:
Tiger.Trade Copy — это мобильное приложение, которое позволяет копировать сделки профессиональных трейдеров. Когда они получают прибыль, вы тоже получаете прибыль.
Чтобы пользоваться приложением Tiger.Trade Copy, нужно иметь кошелек на Binance для Tether (USDT) и привязать API-ключ.
Для достижения цели необходимы увлечение, любознательность и способность упрощать процесс — срезать все лишнее и фокусироваться на сути.
Наше внимание — наш самый ценный ресурс. То, на что мы обращаем внимание, умножается в наших жизнях.
Самое главное — уметь отличать самое главное от всего остального.
Коммуникация переоценена. Час одиночества продуктивнее недели разговоров.
Если вы увеличиваете процент потребления общедоступной информации, результат вашей мыслительной деятельности едва ли сможет претендовать на оригинальность.
Недавно 2 часа базарили с товарищем про машины. Будучи не очень богатыми людьми поднимали темы типа «почему же все таки люди покупают Мерседес вместо Лексуса(тойоты)».
Честно говоря(если не обеднею) то буду покупать только Мерседесы. Да, сейчас есть вопросы к этим маленьким моторам, но они(мелкие моторы) меня слава богу не касаются. В целом машины они делают хорошие, а вот мой товарищ(чуть победнее меня) постоянно топит на Тойоты, хонды, лексусы.
Собственно говоря за 15 лет сознательно езды на автомобилях понял одно — японцы никогда не будут следовать за хотелками покупателей.
Помню как в 2004 году когда только вышел лексус RX300 в новом, для того времени кузове, я поехал на тест драйв. И после него мне вручили анкету что вам понравилось и не понравилось по 10 шкале. Ну понятно что не понравились тормоза, шумоизоляция, динамика, управляемость.
Прошло 15 лет. И у японцев как не было всего этого так и не стало. Все теже корявые тормоза, не едущие моторы, и отсутствие шумоизоляции. У меня такое ощущение что им мнение потребителя побарабану, сами у себя на уме. ну что ж, пусть так и будет, пусть все думают что они надежные, хотя по моему опыту владения автомобилями — все одинаково. коробки сыпятся также, подвеска у тойоты хилая. Да и вообще нельзя сделать что то дешево и лучше по качеству и характеристикам. Поэтому всё дешевое оно и потому дешевое что дешевое!)
НУ НАХЕРА НАСТУПАТЬ НА ОДНИ И ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ И ПОКУПАТЬ ИХ?
Стоят они дешевле, это мне кстати очень быстро обьяснили в Мерседесе сказав «вы должны понимать, что сделать как мерседес — это дорого, хотите тоньше железо — идите в лексус, хотите дешевле — идите в лексус». Собственно истинна то на поверхности, физику никто не отменял. Хочешь сделать все из нормального железа, нормальной кожи, нормальной шумки, с нормальным большим турбомотором — плати бабки.
Я не беру в сравнение ни бмв ни ауди потому что они до мерса не тянут, а сравнивать их с японцами… ну… с инфинити штоль?)))
Инфинити говно то ещё, как она не канула в лету как марка до сих пор не пойму. Акура — оч своеобразная, но тоже до эталонных качеств не дотягивает.
Последнее говнище из японцев на котором я был на тест драйве — это Тойота Сиенна гибрид. Щас нищеброды налетят скажут что это автомобиль мечты, мало жрет, мягкий и можно семью посадить. Ну берите чо… мягкое плавное говно которое не едет, но бензина за год вы тыщ аж на 20р точно сэкономите!))
Я не любитель бмв, тк ей до мерса как до китая раком. Небогатый салон, жесткая, да и не солидные они.
Поэтому. Что брать из машин? Только Мерседес. S или GLS.