Избранное трейдера Сергей Майоров
Россияне должны быть готовы к экономическому спаду или стагнации, которая продлится еще 10-15 лет. Об этом в интервью «Ленте.ру» заявил советник по макроэкономике гендиректора брокерского дома «Открытие» Сергей Хестанов.
«Учитывая то, что структура экономики меняется довольно медленно, это вполне реальный сценарий. Для простых граждан это означает существенный рост цен, низкие зарплаты и значительную безработицу. Это довольно суровые времена», — считает он.
lenta.ru/news/2016/11/02/longcrisis/
Как сообщает Reuters со ссылкой на данные таможенной статистики и опрос трейдеров, в октябре добыча картеля достигла нового исторического рекорда в 33,82 млн баррелей в сутки.
www.finanz.ru/novosti/birzhevyye-tovary/opek-uvelichila-dobychu-do-rekorda-vopreki-razgovoram-o-zamorozke-1001493040
Добрый вечер, Смарт-Лабовцы.
Вот и прошел год, как я пополнил новый счет в брокерской компании после свадьбы. Как вы помните, изначально у меня было 75 тыс. руб и я пытался разогнать их до первой цели — 100 тыс. руб. На графике видно, как я дважды вплотную подходил к этой отметке, но позже мой счет подвергался просадке. Так я мучался 8 месяцев, периодически делая длительные паузы, чтобы разобраться со своими тараканами в голове и допиливая систему.
После очередной паузы в торговле, когда я понял, что с меня хватит, что я за*бался быть биржевым неудачником и пора бы перестать наступать на те же психологические грабли, я принял решение пополнить счет на 200 тыс и с ясной головой доторговать этот год до конца, уже не изменяя (от слова «измена») своей системе. Признаться честно, торговать стало легче и комфортней, когда мой месячный биржевой доход выглядел как доход среднестатистического россиянина (около 30 тыс/мес), чем доход при депо в 75 тыс. руб. Отчетность стал заполнять реже, чтобы не отвлекаться и полностью уделить внимание качеству проведения сделок.
Всем привет, друзья.
По мотивам первой части http://smart-lab.ru/blog/357999.php, выкладываю вторую)
Во всех дискуссиях про Теслу, меня поражает неспособность многих комментаторов видеть дальше своего носа.
Давайте зададим вопрос – какой “end game” (конечная цель) у Теслы, Uber-а, и всей этой волны транспортных стартапов ?
Многие ошибочно думают, что Uber конкурирует с рынком такси. И что Tesla конкурирует с другими автопроизводителями. Это не так.
И Uber, и Tesla работают на совершенно другом уровне.
Их «end game» – это кардинально поменять концепцию транспорта в Северной Америке, и в мире.
Они сделают это за счет оптимизации одного из самых неиспользуемых и дорогих активов в нашей жизни – личного автомобиля.
Посмотрите на свое авто. Для большинства людей – это самый дорогой актив после недвижимости. Автомобиль, по большому счету, и активом-то назвать нельзя, – это скорее пассив – быстро теряет стоимость и требует офигительных затрат на поддержание в рабочем состоянии.
Тем не менее, этот актив имеет потрясающе низкий коэффициент использования (utilization rate) – вы ездите на нем на работу пару часов, все остальное время он стоит и ничего не делает. Если вы ездите 2 часа из 24, utilization rate будет 8.3%
Время идёт, а великих свершении всё нет и нет, но кто либо из вас заметил что происходит, а происходит то что общий уровень налогообложения, в отличии от заверений «чудотворцев», перебегает за 80% планку, да-да я имею, введу если подсчитать всё что среднестатистический Россиянин отдаёт государству, то это кардинально будет отличаться от добровольных взносов крестьянина 19го века. Спросите в чём? Да в том, что крестьянин в 19м веке платил десятину (10%) с урожая своему помещику, а Россиянин 21го века будут только позволено оставлять десятину на хлебушек и патриотизм, чувствуйте разницу 10% и 90%?
Не верите, считайте сами сколько у вас уходит денег: